На следующее утро мой анус так болел, что я не могла сидеть. Госпожа Лена сжалилась надо мной и позволила мне двое суток обходиться без анальной пробки. Наташа несколько раз смазывала мою дырочку специальным кремом, так что вскоре боль немного поутихла. Тогда, по приказу Госпожи, Наташа стала, как она выразилась, "смазывать меня изнутри" – то есть ебать своим члеником, предварительно обмакнув его в крем. Госпожа на это время ограничилась тем, что заставляла меня делать ей минет при каждом удобном случае.
Вскоре мы опять поехали в тот клуб. На этот раз меня и Наташеньку рассадили в отдельные кабинки. В моём помещении были, как и в прошлый раз, два унитаза и полка с кремами, в стенах – две круглые дырки, а еще напротив дырок находилось два металлических шеста, как в стриптиз – клубах. Как и раньше, надсмотрщица молча приковала меня к кольцу в стене и ушла.
Через несколько минут в кабинку притащили Свету. Она была совсем голая, а на ее массивный член был надет "пояс целомудрия". Пока надсмотрщица пристегивала ее к кольцу, Светка рассказала мне, что случайно выстирала белую блузку своей Госпожи вместе с черными брюками. После этого, конечно, блузка была безнадежно испорчена.
– Когда хозяйка узнала об этом, я получила столько пощечин, что до сих пор звенит в ушах, а теперь придется зарабатывать на новую блузку для неё, – объяснила Света. – А хуже всего то, что она грозится не взять меня с собой в Тайланд, хотя еще месяц назад обещала, что мы поедем все вместе.
Светлана обиженно надула губки и уселась на свой унитаз. Я, как могла, утешила ее, и попросила рассказать, всегда ли она была девушкой. Чтобы отвлечься от мыслей о Тайланде, Света начала рассказывать:
– Полтора года назад я была парнем. Родители ничем не помогали мне, приходилось самой – самому – зарабатывать на жизнь. И вот однажды мне попалось объявление: "Ищу нежного и ответственного мальчика для ухода за девочкой. " Я позвонила, договорилась и пришла на собеседование. Со мной разговаривала красивая молодая женщина по имени Татьяна, очень властная, она подробно расспросила меня обо всем, что я знала о себе. Мне нечего было скрывать, и она осталась довольна. Потом она познакомила меня со своей десятилетней дочерью. Девочку звали Машенькой. Мне удалось понравиться ей. После этого Татьяна отвела меня в комнату, предназначавшуюся для няни.
– А теперь, – сказала Татьяна, – снимай свою мужскую одежду. Снимай и складывай в этот пакет.
– 3ачем?
– Я хочу, чтобы все время, пока ты находишься в моем доме, на тебе было женское платье. Это моё условие. Если оно тебе не нравится – я тебе не держу.
– Но зачем мне носить женское?
– Вообще – то, я могла бы не объяснять, но так уж и быть. Видишь ли, Машенька – совсем еще невинная девочка, но я предоставляю ей полную свободу. Например, она часто ходит по дому совсем голой. А я не хочу, чтобы твой член вставал на неё. Кроме того, тебе же придется принимать ванну вместе с ней. Вдруг тебе захочется чего – то запретного? Женская одежда – это страховка. Для моего спокойствия.
Сперва я хотела отказаться и уйти, но мне нужны были деньги, и я согласилась. Сняла с себя всё и сложила в пакет. Татьяна, не обратив никакого внимания на мою наготу, вышла, унесла мою мужскую одежду вместе с обувью.
На кровати лежал отличн
ый женский костюм: лифчик, трусики, юбка, блузка. Я надела всё это. Татьяна вернулась с парой элегантных женских сандалий:
– Пожалуй, вот эти подойдут. Надевай.
Когда я надевала трусики, мой член встал. А когда я закончила застегивать сандалии, он уже разрывался от возбуждения. Татьяна заметила бугорок на моей юбке и сказала:
– А вот это не годится, дорогая. Но я тебе помогу.
С этими словами она легла на кровать, подняла юбку и продемонстрировала мне свои полупрозрачные белые трусики, из – под которых виднелся треугольник волос на лобке. Я потеряла голову и сделала шаг к кровати, но Татьяна жестко приказала мне оставаться на месте и смотреть. Ее рука проникла под трусики, и вот уже она ласкает себя у меня на глазах! Я сунула руку себе под юбку и тоже стала дрочить себя.
Кончать так сильно мне еще не приходилось. Не только трусики, но и юбка спереди пропиталась спермой. Когда я отдышалась, Татьяна молча встала с кровати, открыла шкаф и достала еще один комплект женской одежды. Я снова разделась. Татьяна отправила меня в ванную, а когда я вернулась, на кровати, кроме одежды, лежал предмет, который тебе хорошо известен. Пояс целомудрия. Мне уже приходилось видеть его раньше, но надевать – никогда. Татьяна попросила меня держать руки за спиной и расставить ноги.
– Ты все еще можешь уйти, – напомнила она мне. Я помотала головой. Тогда Татьяна надела "пояс целомудрия" на мой член, а ключ от него демонстративно положила в карман.
– Первое время ты будешь носить его. Каждый вечер я буду снимать его с тебя, чтобы ты могла снять напряжение. Когда я удостоверюсь, что всё нормально, и что ты не обидишь мою девочку, я больше не буду заставлять тебя быть в нём. Ты согласна?
– Да.
– Скажи "Да, госпожа Татьяна".
– Да, госпожа Татьяна.
Светкин рассказ был прерван громким стуком в стенку и окриком:
– Вы что там, шлюхи, заснули, что ли?
Из дырки с моей стороны появился член. Я встала на колени перед дыркой и привычно обхватила его губами. Девушка за стеной стала грубо трахать меня в рот. Ее член глубоко проникал мне в горло, так что меня пару раз чуть не стошнило. Вскоре клиентка снова постучала по стене. Я вопросительно посмотрела на Светку.
– Теперь она хочет твоё влагалище, – пояснила девушка. – Смажься и натяни на нее резинку. Лучше ртом, клиентки это любят.
Я послушно поместила колечко презерватива в рот и аккуратно раскатала его на всю длину члена. После этого выдавила крем из тюбика себе в анус. Света помогла мне встать так, что моя попочка оказалась на уровне дырки в стене. Тут я поняла, зачем нужен шест – чтобы была опора. Я вцепилась в шест. Света приставила головку члена клиентки к моему анусу. И вот моя "вагина" до отказа наполнилась упругой плотью. Этот член был чуть поменьше фаллоса Госпожи Лены, и все же ему было тесно во мне. Я подалась вперёд, потом снова насадилась на твердый колышек. Из – за стены послышался стон наслаждения. Тогда я прижалась ягодицами к стене, а клиентка принялась с силой долбить мою дырочку. Через минуту она кончила. Я слезла с ее фаллоса, – причем презерватив соскользнул с нее и остался во мне, – и стала обсасывать и облизывать ее головку.
– Ладно, хватит, – послышалось из – за стены. – А ты ничего, мне понравилось ебать тебя.