Возможно, вы этого не знаете, но если вы прочтете эту историю, то узнаете. История говорит нам, что чем больше люди меняются, тем больше мы остаемся прежними. С незапамятных времен. .. 50 или 100 лет назад женщины изменяли своим мужчинам.
Вы можете спросить себя, откуда этот парень это знает? Ну, если ты заткнешься нахуй, я тебе все расскажу.
Меня зовут Фанк, я вполне нормальный парень, я знаю это, потому что все остальные двадцать из нас выглядят также. Лоб у меня толстый и гордый. Моя монобровь растёт довольно густой и темной, что придает мне очень выдающийся вид. Мои зубы, все тринадцать, короткие и тупые, просто созданы для того, чтобы грызть. Я довольно высокий для мужчины, я знаю это, потому что часто ударяюсь головой о вход в пещеру. Я всегда одеваюсь в самые последние звериные шкуры. Вы, наверное, и сами видите, какой я завидный трофей.
По профессии я занимаюсь закупкой птеродактилей. Я наслаждаюсь своей работой, и ты не жил, если хоть раз не гонялся за 500-фунтовой летающей ящерицей с острой палкой. Яйца очень ценные, мясо сочное, а кожа более гладкая, чем задница детеныша стегозавра. Я хорошо зарабатываю на жизнь для себя и своей жены.
Моя прекрасная жена Фугли... Я называю ее Фаг, может быть, центральной обложкой из журнала реntсаvе (аналогия реnthоusе, где Hоusе- дом, саvе- пещера). У нее длинные темные спутанные волосы... на голове, под мышками, на спине и между ног. А сиськи у нее, блин, две, в отличие от сестры. Но задница у Фаг - это ее лучшая особенность. Она имеет в ширину три рукоятки топора, или имела бы такую, если бы я знал, что такое топор.
Однажды мы с Фаг встретились у реки. Когда ее голова высунулась из воды с этой форелью во рту, я сразу понял, что она была единственной для меня. Я был влюблен, Я никогда не видел такой большой форели. Она была всем, о чем я мечтал в женщине. Вода, блестевшая на волосах над ее верхней губы, мгновенно заставила меня напрячься.
Я потерял дар речи... Конечно же я мудак, - тогда никто еще не мог говорить. Я подошел к Фаг и посмотрел в ее глаза, один был карим, а другой синим, они завораживали. Ну, в любом случае от них у меня кружилась голова. Ее запах был опьяняюще острым, знаете ли... как мокрый мех яка. Я сразу понял, что это прелестное хрупкое создание будет моим.
Позже тем же вечером, во время нашего медового месяца, мы впервые занялись прекрасной сладкой любовью. Я оседлал ее сзади, неужели есть другой способ? Я не очень уверен, была ли она девственницей или нет, потому что в первый раз я попал не в ту дырку. Она закричала в экстазе. Тогда я понял, что мы созданы друг для друга, что наша любовь выдержит испытание временем.
Мы купили стильную пещеру в небольшом закрытом поселке на холмах. Вы, наверное, видели его, это рядом с тропой, которая проходит мимо большого камня рядом со старым деревом у пруда. Да, он был закрытым, и если бы за вами среди ночи гнался голодный саблезуб, вы бы не задали такого глупого вопроса.
Наша совместная жизнь была идеальной, казалось, у нас было так много общего. Мы подолгу гуляли вместе, пили из одних и тех же грязных луж и любили одну и ту же пищу, обычно из одних и тех же костей. Жизнь была прекрасна. Наша сексуальная жизнь была не от мира сего. Мы сделали 10 или 12 отметин в день...ну по крайней мере, я так думаю, иногда мне кажется, что она этого не замечала.
Недавно мне пришло в голову, что в последнее время мне вообще ничего не приходило в голову. Теперь я не глупый человек, на самом деле мой мозг значительно больше грецкого ореха, в отличие от большинства людей, которых я знаю.
В последнее время Фаг казалась какой-то другой, отстраненной и замкнутой. Я не был уверен, но решил понаблюдать за другими признаками проблемы.
Первое, что я заметил, был секс или его отсутствие. Дело дошло до того, что мы делали это всего 6 или 7 раз в день, и она уже не наклонялась передо мной так часто, как раньше. Я знаю, что если бы кто-то из вас был бы вынужден сократить свою сексуальную жизнь до этого же уровня, вы бы тоже заподозрили неладное,
Следующее, что я заметил, было отсутствие общения. Да, я знаю, что она не может говорить. Эй, может ты хочешь рассказать эту гребаную историю или я могу продолжить? Где же я остановился?. .. . Ах да, недостаток общения. Это вызвало у меня серьезные подозрения, а может быть, это был запор? В любом случае я чувствовал себя не в своей тарелке.
Если бы вы читали столько же историй об измене жены на стенах пещеры, как я, вы бы точно знали, что искать. Я был уверен, что Фаг мне изменяет. Все обычные признаки были налицо. Вопрос в том, достаточно ли я умен, чтобы поймать ее на месте преступления?
На следующий день у меня была запланирована деловая поездка за город. Фаг внимательно наблюдала за мной, пока я укладывал свою дополнительную острую палку. Интересно, сколько времени пройдет после моего ухода, прежде чем она будет трахаться с другим мужчиной? Пока я шел к выходу из пещеры, Фаг не сказала мне ни слова... - Стой! Не говори больше ни одного гребаного слова. Я знаю, что она не может говорить!!!
Если бы вы, гребаные придурки, просто позволили бы мне рассказать эту чертову историю и перестали смеяться над Фаг, мы могли бы уже закончить с этой историей.
В тот день начинался сезон птеродактилей. Сегодня удача была на моей стороне, и я в мгновение ока исчерпал свой лимит. Это дало мне повод вернуться домой пораньше и удивить Фаг. Возможно, мне удастся поймать ее на месте преступления.
Входя в нашу пещеру, я старался производить как можно меньше шума. Я выглянул из-за угла нашей спальни. Ну а в единственной комнате в пещере, я видел, как Фаг вытаскивает заусенцы из волос в ее промежности.
В прошлый раз я видел это только после того, как мы занимались любовью. Черт, у меня все еще не было доказательств. Мне хотелось просто закричать... Да пошел ты, только не говори ничего!!!
Что мне было нужно, так это наблюдение, способ шпионить за ней. На следующий день я пробил дыру в крыше над нашей кроватью. У меня был прекрасный вид на нашу медвежью шкуру. Если бы у нее был любовник, я мог бы наблюдать сверху. Если Фаг и заметила дыру, то она этого не сказала. Мне понравился план, довольно хитрый да.
Я договорился о липовой деловой поездке на следующий день. Пока Фаг думала, что меня нет в городе, я сидел на вершине пещеры и наблюдал за ней. Я застукаю ее с хреном в банке из-под печенья. Я заметил, что Фаг несколько раз за этот вечер наклонялась, чтобы соблазнить меня. Мысль о том, чтобы быть с ней после того, как она оттрахала еще один член, вызывала у меня отвращение. Мне потребовалось все силы, что у меня были, чтобы трахнуть ее только три раза. Это был настоящий ад, и мое сердце горело в нем.
Фаг все еще не призналась мне в своем романе, как я надеялся. Отсутствие раскаяния у нее разрывало меня изнутри... или, может быть, это были «Ребрышки Бронто», которые мы ели на ужин... Если бы только она могла прекратить свою неверность и сказать мне, что сожалеет...ДА ПОШЕЛ ТЫ! Ты опять это делаешь.
Я отправился в свое путешествие, как и планировал, но быстро вернулся на крышу пещеры. Мне не пришлось долго ждать. Когда я просунул голову в дыру, которую проделал несколько дней назад, то увидел, как Фаг снимает свою меховую одежду. Сначала я была смущен, мех всегда давал мне что-то, за что я мог бы держаться, когда я имел ее сзади. Но теперь, впервые увидев ее обнаженной, я понял, что у нее было много волос на спине и заднице для той же цели.
Через несколько минут в поле зрения появился человек, которого я никогда раньше не видел. Я с трудом могу выразить словами, как выглядел этот человек. У него был плоский лоб с двумя рядами волос над глазами, а не одним, как у обычного человека. Его нос выдавался вперед, а не был плоским, как следовало бы. Волос почти не было, разве что на голове и над членом. У него были белые зубы, и рот, казалось, был полон ими. Он был уродом, я никогда не видел никого настолько уродливого. Я даже не могу себе представить, почему Фаг позволила этой штуке прикоснуться к ее прекрасному телу.
Без колебаний он подошел к Фаг и вставил свой твердый член ей в рот. Она, казалось, жевала его энергично, по тому, как он начал стонать, он был в ужасной агонии. Я изумленно уставился на него, мне показалось, что моя голова застряла в дыре. Через пару минут после того, как Фаг начала грызть его, он набросился на нее. Они стояли лицом друг к другу, а уродец лежал у нее между ног. Казалось, он медленно врезается в нее. Должно быть, это начало раздражать Фаг. Ее ногти впивались ему в спину. Она обхватила его ногами и теперь пинала пятками в зад. Фаг хрюкнула и завопила.
Вы можете только представить мое облегчение, что Фаг не трахнула этого зверя. На самом деле, она отбивалась от него. Теперь он лежал весь в поту рядом с ней. Его эрекция исчезла, и Фаг улыбнулась тому, что она выиграла эту борьбу. Почему я вообще сомневался в ней? Я чувствую себя таким дураком. Теперь я думал только об одном: отомстить этому мутанту за то, что он пытался добиться своего с моей верной подругой.
Это животное заплатит, и оно дорого заплатит. Одна только мысль о том, что он пытался сделать с моей дорогой Фаг, приводила меня в бешенство. И это, для всех вас тупых ублюдков, которые остались там до конца этой истории, так я изобрел огонь. Он приготовил отличную еду для Фаг и меня. На нем был сделан первый обед из жареного зверя. Очень вкусно, должен добавить, нам он очень понравился.