Начну с банального. С тех слов, что начинаются все , и с тех слов, в которые сам я никогда прежде не верил. Что-то типа «несмотря на то, что это выглядит неправдоподобным, все это чистая правда». Так вот, надеюсь, все, что здесь будет написано, будет выглядеть правдоподобно, потому что так все и было лично со мной. Расскажу я об этом не в хронологическом порядке, а в той хронологии, в какой я обо всем этом узнал.
Примерно три года назад, после пяти лет счастливой совместной жизни, наши отношения с женой стали все больше разлаживаться. Причин тому, наверное, много, но главная, что уж греха таить, была в том, что я потерял к ней интерес в постели. И это притом, что моя Ксюша — красивая и сексуальная женщина. Длинные стройные ноги, обалденно крутые бедра с просто умопомрачительной попкой, красивый животик, небольшая и задорно торчащая грудь, чувственные губы, карие глаза — полный набор для героя-любовника. Однако все приедается. И мне однажды приелось.
Изменять я не любил и не хотел, ведь я любил ее по-прежнему, только страсть угасла. Она же была очень темпераментной, и даже в наши лучшие времена все время флиртовала с мужчинами, о чем всегда рассказывала мне. Отношения у нас всегда были откровенные, к тому же ее рассказы о том, как ее едва не снял мужчина на улице, или как она была готова отдаться юноше, в которого по уши влюбилась, очень скрашивали нашу семейную жизнь. В общем, все было весело и без измен.
И все же однажды я чрезмерно увлекся работой и совсем перестал оказывать ей знаки внимания. Сам не заметил, как откровенность между нам и исчезла, а когда опомнился и увидел, что мы чрезмерно отдалились, наладить все помешали обстоятельства.
Получилось так, что нам нужно было переехать в другой город, из-за работы. А так как ей оставалось учиться на заочке еще год, мы решили, что я поеду первым, а она через два месяца меня нагонит. Потом ей нужно будет только один раз еще съездить на защиту диплома, и дело в шляпе. Так и порешили.
Два месяца она мне почти не звонила, а я пытался, да все как-то не в тему. Но когда она наконец-то приехала, я решил все-таки налаживать отношения и стал ухаживать за ней, соскучился. И она растаяла. Стала более чуткой, откровенной. И однажды, во время какого-то особенного прилива нежности она вдруг произнесла: «Знаешь, а я ведь такое сделала, что ты, наверное, меня бросишь... «. Я сначала остолбенел, но виду не подал, отмахнулся. Сказал что-то вроде «никогда не брошу» и все такое. Думал, что еще заговорит, но она молчала. Ждал некоторое время, даже активность в ухаживаниях поубавил, но Ксюша словно забыла о своих словах. И я решил ждать.
Все снова вошло в колею, желание к ней опять упало. Но чувство того, что что-то произошло, когда она доучивалась, не проходило. И однажды мне представился случай убедиться, что я прав...
Как-то она воткнула флешку в комп, чтобы что-то сбросить. И я увидел там папку «Фото». Говорю: «Что там за фотки?». А Ксюша тут же стушевалась: «Да так, фигня, старье всякое». Врать она, конечно, не умеет совершенно, или же я ее уже настолько хорошо знаю, что сразу понял: там что-то важное. Был соблазн проникнуть на флэшку в первый же вечер, как она заснет, но я взял дурную привычку еще с самого детства: не рыться в вещах даже самых близких людей. Поэтому никогда не лазил в ее телефон и не открывал электронные ящики.
Шанс она мне предоставила сама. Случайно или нам
еренно, до сих пор не знаю, но однажды оставила флэшку в компе. Незавершенной. Это в ее стиле: рассеянность — ее второе я, в ее рассеянности есть даже некоторая очаровательность. И вот она предоставила мне шанс. Я рассудил так, что раз оставила, то там нет ничего запрещенного, а посмотреть фотки жены сам бог велел. И я открыл папку.
До этого у меня уже блуждали туманные мысли об ее измене. Но они были настолько эфемерны, что я даже не представлял, что могу увидеть в этой папке. А было вот что. Первые фотки представляли собой обнаженную Ксюшу (раньше в обнаженном виде ее фотографировал только я), лежащую в различных позах, прикрываясь только розой, а кое-где еще картиной. У меня колом встал уже оттого, что она позволила кому-то себя фотографировать! Тут же были фотки, на которых она раздевается для этой фотосессии, весело и игриво снимает джинсы, стягивает чулки (она их обожает носить все время), потом блузку и трусики. Я уже обмирал от ревности и примешанного к ней возбуждения, но видел, что там еще несколько отдельных фотосессий. И начал смотреть дальше.
Следующая была еще круче. Ксюша лежала на кровати рядом с белокурой девочкой. Они фотались с ней в разных позах, обнажаясь перед неизвестным пока фотографом. Я горел от возбуждения. Но вот, похоже, блондинка взяла фотоаппарат в свои руки, и в кадре появился сам фотограф. Полностью обнаженный. И они с Ксюшей стали изображать на кровати сцены страсти. Я был в ауте. Кто-то держал ее, голую, в своих объятьях. Меня раздирало на части от ревности, и эта ревность невообразимым образом возбуждала меня. Кровь стучала в висках, и еще гораздо ниже, заставляя пульсировать член, который уже просто вываливался из штанов.
Однако у меня по-прежнему оставалась надежда, что все это просто фото. Постановочное баловство. Не измена, которая стала вдруг такой реальной и пугающей.
А потом появилась следующая фотосессия. Точнее, просто фотка. го самого фотографа, сидя лицом к камере и спиной к нему. На лице ее был полный экстаз. На другой была та же поза, но они еще и целовались взасос. Тело мое разорвало от ревности и возбуждения. Я был в шоке. И при этом начал усиленно мастурбировать, после чего сперма хлынула просто фонтаном, забрызгав пол и трико.
Закрыв флешку, я отодвинулся от стола. Фотки жутко меня возбудили, и снять это возбуждение мастурбация не смогла. Член снова стоял пуще прежнего, но теперь мне хотелось что есть силы вонзить его в эту неверную дрянную девчонку. Мы иногда занимались сексом в ванной, нам это место очень нравилось. Правда давно уже ничего толкового не было не только в ванной, но и вообще. И я решил воспользоваться старым способом соблазнения: разбудил Ксюшу и повел мыться. А там просто напал на нее.
Она была рада такому неожиданному приливу страсти с моей стороны, и я отымел ее со всего размаха, со шлепками входя в нее в положении «раком», любуясь неожиданно новыми для меня спиной и ягодицами. Стоило мне подумать, что в ней побывал кто-то другой, как возбуждение становилось еще сильнее, и я трахал ее еще жестче, отчего Ксюша стала не просто стонать, а кричать почти в полный голос. Наконец я кончил и вышел из нее. Мы домылись и пошли спать.
Она уснула сразу, а все лежал и думал: что же теперь делать? Тогда еще не представлял, как далеко на самом деле зашла моя благоверная. Гораздо дальше невинного секса с фотографом в его машине...
Е-mаil автора: indigо2010@mаil.ru