Я стоял на коленях, с полным ртом сявкиной спермы и не знал что делать. Краска стыда и смущения залила моё лицо, и я прятал взгляд от Маркиза.
– Привет Салливан! – мягко сказал он.
Чтобы ответить ему мне пришлось сглотнуть, и это было ужасно, но бежать за салфеткой и сплевывать сявкину сперму на глазах у Маркиза показалось мне ещё ужаснее.
– Привет. – еле слышно ответил я и поднявшись с колен осмелился посмотреть на Маркиза, уверенный, что увижу на его лице похоть вперемешку с презрением. Но к моему изумлению Маркиз смотрел печально и сострадательно.
– Салливан, друг мой, боже, что они с тобой сделали! Ублюдки! – искренне возмутился Маркиз и я понял, что он не предал меня. И радость затопила меня, у меня есть настоящий друг! От полноты чувств я еле сдерживался, чтобы не расплакаться. Но когда Маркиз пожалел меня и дал надежду пылкими словами: – Тебя держат в неволе, но я вытащу тебя отсюда, клянусь! – я не смог сдержаться и разрыдался на его плече. Маркиз по дружески похлопал мне по спине: – Салливан, не плачь, всё будет хорошо, я видел местную систему охраны, я знаю, как взломать её.
Я немного успокоился, мы сели на кушетку и стали взахлеб рассказывать друг другу о том, как жили всё это время.
– Представляешь я на городской олимпиаде по программированию победил и меня отправляют на федеральную! А тебя объявили в розыск, твои фотографии на стенде "Без вести пропавшие" висят. – перескакивая с одной тему на другую, вразнобой, торопливо рассказывал Маркиз. – Вначале шумиха большая была, а сейчас всё улеглось, решили, что ты трудный подросток и сбежал из дома навсегда в отместку отцу, который ушел из семьи и взял в жены молодую модель. А ещё Марго ходит гулять со мной! И мы даже целовались уже! Представляешь?
Мне стало очень больно, когда я услышал про Марго, мне она тоже очень нравилась, правда я был уверен, что без шансов, уж больно высоко она себя ставила, но я сумел переключиться:
– Маркиз, поздравляю с олимпиадой, значит ты автоматически в университет поступил уже! – и я смог искренне порадоваться за друга.
– Да и ещё грант должен буду получить, не слабая прибавка к будущей стипендии! – радовался Маркиз.
– А ты представляешь, каким уродом Сявка оказался, ну ты видел!. – помрачнел я, вспоминая о том, как на глазах Маркиза я сосал Сявкин член.
– Салливан, я знаю. Сявка не друг мне. Я подыграл ему, чтобы к тебе попасть, но за то, что он сделал и делает ему место в тюрьме. И он еще сядет, я обещаю тебе! – слова Маркиза были как бальзам на душу.
– Спасибо тебе! Правда. Ты спасаешь мою жизнь. – проникновенно поблагодарил я: – Правда вот мне меня уже не вернуть. – и я посмотрел на своё тело.
Маркиз окинул взглядом меня и попробовал утешить: – Ну зато ты в отличной спортивной форме!
– Да уж, Маркиз я тут только этим и занимаюсь. Улучшением формы, вида, всё чтобы привлекательнее выглядеть, всё чтобы лучше... – тут я замялся, – ну всё чтобы лучше обслуживать этих козлов.
– Бедняга, Салливан, вот это испытание тебе выпало, но когда я тебя вытащу отсюда, ты сможешь вернуться домой, в семью.
– Маркиз, ну как я вернусь в таком виде?! Нет домой я не вернусь и тем более в школу. Я ещё пока не знаю, что буду делать, но не вернусь в прежнюю жизнь. Не хочу быть вечным посмешищем.
– Работать пойдёшь? А кем? – спросил Маркиз и посмотрел на меня, как бы прикидывая, что я умею делать. И тут мы вместе очень смутились и покраснели.
– Гмм, ну фрилансом каким – нибудь... неважно, главное свобода! Понимаешь, я тут как вещь, как игрушка, каждый кто захочет, может трахать меня! И эти козлы ещё как хотят.
– Да Салливан, я видел как Сявка делал с тобой ЭТО, я до сих пор в шоке от увиденного. – посетовал Маркиз.
– Да, Маркиз если бы ты знал как это унизительно, отвратительно и неприятно. – жаловался я. – Даже наш друг Дылда повёл себя как последняя скотина.
– Он что – то такое говорил, но я не верил, значит он тебя тоже... ну того... как Сявка? – удивился Маркиз.
Я вспомнил как грубо и бесцеремонно обращался со мной Дылда и грустно ответил:
– Да, и даже чем – то похуже, чем Сявка.
– А чем именно похуже? а впрочем неважно... Вот урод! Ему тоже место на нарах!
И мы продолжили говорить обо всём. Потом договорились, что в следующий раз Маркиз принесет флэшку с трояном, а моя задача будет просто вставить эту флэшку в терминал охраны. Время встречи было на исходе и я растроганно признался: – Маркиз, ты... ты молодец! Ты несмотря на то, что со мной сделали, остался верен нашей дружбе! У Дылды например при виде меня была только одна мысль. Убью урода!
– Салли, не стоит уж так сильно ненавидеть Дылду, правда его можно понять, посмотри только на себя в зеркале! – попробовал пошутить Маркиз, но меня всего покорежило от т
акой шутки. – Ладно, выше нос, Салливан! – подбодрил меня Маркиз, поняв, что ляпнул не то.
– Спасибо, Маркиз, спасибо, правда, не знаю, как тебя благодарить, за то, что ты делаешь! – провожал я Маркиза, и луч надежды сиял в моём сердце, впервые за столько времени!
– Эхм, ну найдём как... – смутился Маркиз: – Всё, убежал!
Моя душа пела, и моё хорошее настроение не испортил даже пожилой охранник с липкими пальцами, который соблазнившись моим видом, повёл меня в комнату свиданий. И с пьянящими мыслями о скорой свободе, я с огоньком обслужил его. Вначале прекрасно отминетил, заглатывая под корешок, преданно смотря ему в глаза при этом, и мокрым мизинчиком надавливая ему на анус, для полноты ощущений. Потом когда он кончил мне в ротик, я преодолевая отвращение всего его облизал, что у него снова встал, хотя этот охранник никогда не кидал больше одной палки. По – моему он сам удивился и посмотрел на меня каким – то странным взглядом. Но я пребывал в эйфории от мысли о свободе, что постарался максимально сильно изогнуться и так отклячил попку, что тут же получил в неё членом. И я так томно охал и ахал, когда он меня наяривал, что он кончил во второй раз.
– Вот спасибо, Саллочка! Высший класс! – впервые на моей памяти похвалил он меня. – Ты знаешь, я редко кого беру из вас, только от необходимости, жена то у меня давно не молодуха, а вы тут сексуальнее моделек, хоть и противно это, вы ж все мужики бывшие, да и члены есть. Но спасибо тебе! Я две палки лет n как не кидал. Теперь в мои смены делай что хочешь.
"Блин! Что же я наделал!" – ругал я сам себя. "Теперь постоянно придется его обхаживать, а не дай бог еще растреплется о моих "способностях" другим охранникам, так начнут только меня брать. Надо что – то делать. " – Спасибо вам, мистер Джованофф, я стараюсь только для вас, потому что вы мне понравились.
– Даже так? Ну спасибо, доченька. А ты к нам из выпускного класса? – стал интересоваться охранник.
– Да. – тихо ответил я.
– Вот, а у меня внучка на следующий год в выпускной пойдёт! Так что спасибо внученька за ласку. – он погладил мою грудь и довольно захихикал.
После этого, только мысли о том, что всё это скоро закончится, спасли меня от погружения в привычную уже депрессию.
На следующий день, меня вызвали в зону свиданий, я надеялся, что это Маркиз, но это был Сявка.
И я не смог скрыть своего разочарования, Сявка усмехнулся: – Что Салли не рад, своему хозяину? Ничего, может быть когда – нибудь ты будешь умолять, чтобы я трахал тебя.
– Перекусишь, массаж, стриптиз или сразу к делу? – послушно предложил я.
– Давай соси, – приказал Сявка и плюхнулся в кресло. Пока я ублажал его член, Сявка мне рассказал, что он отдаёт меня в аренду:
– Нет ты по прежнему остаешься за мной, но тебя будут привлекать на потоке. Ну там обслуживание корпоративов, пирушек, вот кстати скоро бал будет. Это позволит еще и заработать на тебе Салливан. Я не думал тебя ставить на поток, но предложение администрации больно заманчивое. Из тебя получилась настоящая секс – бомба и они оценили это. Теперь будем встречаться, только если ты не будешь задействован на потоке. Но кстати на потоке не большая загрузка, ведь это только для избранных, два – три раза в неделю, как мне объяснили. А тебе пойдёт на пользу дополнительная практика, глубже Салли, глубже!
И я с большим трудом заглотил Сявкин член, носом упершись в его пузатый живот, как же это тяжело и трудно, невозможно дышать, челюсть болит, горлу неприятно, но я как мог терпел и это довело Сявку до оргазма. Так быстрее, быстрее, пока он приходит в себя выплюнуть всё в салфетку. Делаю это далеко не в первый раз уже, и все равно не могу привыкнуть, это ведь так бесконечно обидно, что мой рот с полными чувственными губками которым я так хотел целовать девушек только и делает, что обслуживает члены.
"Значит Сявка поставил меня на поток" – думал я, проводив его, от девчонок я знал, что это такое, да собственно ничего нового для нас, требуется всё также оказывать секс услуги и делать, что говорят. Исполнять желания не только своих хозяев, но и тех персон, на которых укажет администрация. Девчонки даже ездят на выезды, в специальном закрытом фургоне, под присмотром охраны.
И первый выезд обернулся для меня новым шоком.
Вместо долгожданной встречи с Маркизом, меня забрали на закрытый прием по случаю какой – то большой сделки в строительном бизнесе. Мы были тематически наряжены в откровенные костюмы белочек, кошечек, зайчиков и т. д., разносили напитки, утоляя жажду гостей. Как к выпивке, так и к сексу. И среди гостей я увидел своего отца. Он уже как несколько лет жил отдельно и мы были в плохих отношениях, я никак не мог простить его предательства. Но когда он ушел от нас, его дела сильно пошли в гору, и он помог нам с покупкой квартиры и дачи.