Я не стал дожидаться окончания их разговора, понимая, что очередной точкой станет наша квартира, я потихоньку вышел за территорию базы, сел в машину и поехал домой. Для того, чтобы включить видеозапись, нужно было несколько минут, а жесткий диск тогда позволяли мне записать три камеры в среднем качестве в течение не более 5 часов. Поэтому одну камеру, находившуюся на кухне, нужно было отключить. Я понимал, что скорее всего они меня догонят, но не дома, поэтому из квартиры спускался по лестнице. На четвертом этаже сработал лифт, прислушавшись, я услышал голос жены... Лифт поднялся на последний этаж, а я вышел из подъезда и поехал на работу. Вариант еще одну ночь провести на крыше балкона я отверг сразу. Утром следующего дня, вернувшись домой, я первым делом занялся видеозаписью. Поскольку времени у меня до прихода жены с детьми было немного, нужно было хотя бы проверить, сделана ли запись. Я вынул жесткий диск из блока, подключил к компьютеру и проверил наличие файлов. Вроде все в порядке. Диск был заполнен почти полностью, значит съемка велась все это время.
Сон как рукой сняло, поэтому выбора — спать или просмотреть запись — не было.
Я включил комп и запустил первый файл.
В комнате я вожусь в верхнем ящике шкафа, включая блок видеоконтроля.
— Раз, два, три...
Запись звука вполне сносная. От этого момента можно промотать минут пять, пока я выходил из квартиры. Перехожу на 5 минут вперед. В коридоре включился свет и хлопнула дверь, послышались голоса, но в течение нескольких минут в комнате было пусто. Остановив просмотр, я запустил второй файл и перемотал на это же время. В спальне темно. Значит в кухню пошли. Вот надо же было выключить третью камеру! Но тогда бы после 5 часов записи пошла бы перезапись первых и все начало бы затерлось. А может они и не в кухне, а в ванной были... Я снова включил просмотр, но теперь запустил оба файла одновременно. Но до конца 15-ти минутных файлов на экране картинка не изменялась. Я запустил вторую пару файлов. Минут через пять в зале зажегся свет и в комнату вошла Люба. На ней были только блузка и чулки. Блузка расстегнута, белья под ней не было. Жена подошла к шкафу, достала чистое полотенце, еще что-то, сняла блузку с чулками, накинула на себя легкий халат и вышла с полотенцем из комнаты. И еще 10 минут никаких движений в комнатах.
Я запустил очередную пару файлов, но в этот момент донесся звук открывающегося замка входной двери, а за ним голоса детей. Я быстро выключил комп и тихо переместился в кровать. В комнату, где я спал после смены, обычно мои без нужды не заходили, но мало ли что. Я лег и стал гадать, что же могло произойти за те первые 20—30 минут. Меня била легкая дрожь. Через час жена должна была вести детей на секцию, для меня это время превратилось в долгое ожидание.
— Андрей, ты спишь? Жена зашла в комнату.
— Уже нет. Что ты хотела?
— Удалось поспать ночью?
— Практически нет, пришлось без напарника работать, поэтому прилечь не удалось. А как ты отдохнула на вечеринке? Где были?
— Да, ничего особенного. На базе часов до 11 посидели, мы с Ольгой уехали сразу после шефа, а остальные уже пьяные остались. Ладно, мы будем собираться на секцию.
— Давайте, я еще посплю.
— Андрей, меня сегодня Ольга попросила вечером отвезти ее в соседний город, посидишь с детьми?
— Ну конечно, а может мне ее отвезти?
— Да я сама могу, она мне еще обещала там хороший магазин обувной показать.
— Ладно, езжай.
Когда они все же ушли, я снова сел к компу. 3-я пара файлов запущена.
Минут через 5 в спальне зажигается свет, входит жена в халате, за ней входит Александр. На нем только повязанное на бедрах полотенце, в руках бутылка и рюмка. Он ставит рюмку на журнальный столик, наливает в нее водку и выпивает, закусывая чем-то, после чего садится в кресло. Жена, расстелив кровать, выключает основное освещение, подходит к Александру, берет его за руку и тянет к себе. Парень встает, полотенце падает с его бедер, он руками распахивает ее халат и, оба голые, они начинают целоваться. Потом ложатся на кровать, и он начинает ласкать ее руками, она дежит в руке его член.
В этот момент раздается звонок в дверь, они вскакивают с кровати, она накидывает халат, он выскакивает из комнаты. В коридоре раздаются голоса. В зале зажигается свет, входят они и еще один мужчина лет 30. Александр уже в джинсах и футболке, жена все так же в халатике.
— Как доехал, Димон? Все порешал?
— Дим, есть будешь?
— Все нормально. Спасибо, есть не буду, а вот выпить — с удовольствием!
Жена вышла из комнаты.
— Ну что вы тут, братан, чпокаетесь? Как она?
— Да выдает такое, что без бутылки не обойдешься!
— Дашь попробовать?
— Если сама согласится — пробуй.
— ОК.
— О чем вы тут сплетничаете, не обо мне? Люба зашла с бутылкой и тарелками на подносе.
— Не, о делах.
Жена поставила на столик бутылку с рюмками, тарелки с закусками, сок, и села рядом. Разлили на троих, выпили, потом повторили. Люба хоть и не до дна, но тоже выпила с ними.
— Люб, хороший у тебя халатик, закрывает ровно столько, сколько нужно, ну или чуть меньше — двусмысленно сказал Дима.
— Это чтобы кто-то увидел чуть больше — засмеялась Люба.
— Я увидел все, что надо.
— Не ври, Димка! Жена поправила халат и вышла из комнаты.
— Она что, уже без белья?
— Без.
— Уже успели?
— Ты помешал.
— Ну тогда значит я вовремя приехал, она уже подготовлена к действию! — засмеялся Дмитрий.
Снова выпили по две рюмки, Дмитрий взял пустую тарелку и вышел из комнаты. Александр разлегся на диване и включил телевизор.
Через несколько минут зашла жена, достала из шкафа полотенце и снова вышла. Минут 10 никто в комнаты не входил. Александр похоже, засыпал под звук телевизора.
Зашла жена с полной тарелкой закуски, поставила на стол.
— Саш! Саш! Ты спишь?
Саша не отвечал. Или спал, или делал вид, что спит. Люба выключила основной свет и включила торшер, вышла из комнаты. Минут через десять в комнату зашел Дима, сел на диван, потрогал Александра за плечо, налил себе водки и выпил. Нагнулся к брату и, видимо, что-то стал ему говорить, но тот только развернулся на другой бок и уткнулся в спинку дивана. Похоже, этот активный мир уже не сильно интересовал его, он спал. Дмитрий еще раз налил себе в одиночку. Зашла Люба.
— Он что, спит?
— Укатала Сивку-Бурку! — засмеялся Дмитрий.
— Это не я! — засмеялась Люба.
— Что-то ты делала не так, что он уснул, или наоборот — так! Выпьешь со мной?
— А что мне остается?
— На брудершафт!
— Наливай!
Дмитрий разлил остатки водки в рюмки, они скрестили руки, выпили и поцеловались. Чуть задержались в поцелуе, видимо наслаждаясь проникновением языков внутрь друг друга.
Когда Люба забирала пустую бутылку и тарелку со стола, Дима обхватил ее за ногу в районе среза халата, она шикнула на него, высвободилась и вышла из комнаты.
Мужик наверняка плотно заглотил крючок, брошенный ему, поскольку тело у жены было идеальное, кожа упругая и гладкая, и поэтому коснувшись ее, остановиться было невозможно. Дмитрий через минуту встал и вышел из комнаты. Минут 10 в комнатах никто не появлялся, Александр продолжал лежать неподвижно.
Через 10 минут в зал зашла жена, укрыла Александра одеялом, убавила громкость телевизора, разобрала кресло-кровать, застелила его, после этого выключила свет, вышла и прикрыла дверь. Еще через минуту она вошла в спальню и, не включая свет, остановилась. Она расстегнула халатик, но не сняла его и не ложилась, было ощущение, что она раздумывает.
Дверь в спальню открылась и в ней показался Дмитрий. Ночное видение камеры давало возможность мне видеть все в лунном свете очень хорошо. Он подошел к ней, обнял, и начал целовать. Дмитрий был на полторы головы выше Любы. Она сбросила на пол халатик и осталась совсем
голой. Одной рукой он держал ее голову, а другая скользила по груди, спине, поиграв с грудью двинулась ниже, к животу, опустилась к самому ее паху, где остановилась. Так
ой натиск дал свои плоды, и через несколько секунд Люба слегка запрокинула назад голову, значит его пальцы проникли внутрь. Она сняла с него футболку, расстегнула и стянула на пол джинсы с трусами. Когда он оказался полностью раздетым, Люба легла спиной на кровать и потянула мужчину к себе. Ее ноги разошлись в стороны, он приставил член к ее гладко выбритой дырочке и не раздумывая вошел до упора... Раздался протяжный стон, тело жены изогнулось дугой. Ноги Любы скрестились на его спине... Амплитуда качков была внушительной, он то почти выходил из нее, то вгонял до самого корня, постоянно меняя темп. Стоны почти не прекращались. Через пару минут Дима развернул Любу животом вниз, она приподняла попку и он вошел в нее сзади, одной рукой держа за попку, другой придавливая ее спину к кровати. Темп значительно увеличился, мужчина пытался кончить, однако сил не хватило и он повалился на бок. Тогда жена развернула его и села сверху. Одна ее рука проникла вниз между их телами, она снова ввела его член в себя, и начала двигаться сама.
Во второй комнате ничего не менялось, Александр спал.
В какой-то момент жена соскочила с Дмитрия и быстро взяла его член в рот, продолжив движения уже головой. Через минуту она остановилась, мужчина кончал, держа жену за голову. Люба выпустила член изо рта, взяла с тумбочки какую-то тряпку, вытерла ею пах мужчины и кинула ее под кровать. После этого растянулась рядом с ним.
— Откуда в тебе столько спермы?
— Давно я не трахался с таким удовольствием!
— Мне тоже понравилось! Сашке расскажешь?
— Что, не надо?
— Пока нет, может потом, по случаю.
— Может втроем как-нибудь? Не хочешь с двух сторон?
— Я подумаю над твоим предложением! — рассмеялась Люба. Но пока давай один-на-один.
— Согласен. И желательно по-чаще!
Я оторвался от монитора и заглянул под кровать, под ней лежали ночные атласные шортики жены. Они были в разводах от уже высохшей спермы, о чем явно говорил чуть уловимый характерный ее запах.
Полежав пару минут и о чем-то еще тихо поговорив, жена встала, накинула халат и вышла из спальни. Дима тоже встал, одел трусы, собрал джинсы и футболку и вышел за ней. порно рассказы В соседнюю комнату вошел сначала Дмитрий и лег на кресло-кровать. Жена же подошла к Александру, склонилась над ним и начала что-то ему говорить. Тот явно не собирался реагировать на ее слова. Тогда жена укрыла его и вышла из комнаты.
По моим расчетам было около 3 ночи. Жена зашла в спальню, сняла халат и залезла под одеяло.
На этом моменте домой вернулась жена, дети остались гулять на улице, и мне снова пришлось все выключить.
— Люба, я когда убирался, нашел твои трусики под кроватью, они все в каких-то разводах, когда это ты их потеряла? Шутя спросил я, не глядя на нее.
Жена немного напряглась, но постаралась не подать виду.
— Я их забрызгала, когда убиралась на кухне, а потом, когда собирала стирку, видимо они упали под кровать. А что такое, ты что-то хочешь предъявить? Сам по всей квартире носки разбрасываешь! Ты их бросил в стирку?
— Я уж подумал, что наш домовой стал твои трусики тырить и кончать на них — смеясь сказал я.
— Ну вот и решай это с домовым тогда, а мои трусики прошу вас не трогать.
— И я тоже? А как же тогда мы с тобой сексом заниматься будем? Я взял ее за руку и попытался обнять.
— Андрей, давай не сейчас, много дел, и мне еще нужно до вечера все успеть, давай ночью этим займемся?
— Хорошо.
До отъезда жены оставалось около часа, и я решил все же узнать, что это будет за поездка. Видеорегистраторов тогда не было, но были диктофоны. Вот его-то я и положил в машине, когда ходил в магазин.
Когда я вернулся домой, жена была уже одета, на ней были короткие джинсовые шортики и легкая маечка и кроссовки. Вид сногсшибательный, ну явно не для междугородней поездки.
— Не слишком легко одета?
— Там жарко, сам же был на улице.
— Так ты будешь уже по темноте возвращаться. Вдруг кто пристанет по дороге.
— Да ну тебя! Что у тебя за мысли такие дурацкие сегодня! Я поехала за Ольгой.
Жена вышла, а я снова сел за комп, чтобы досмотреть запись.
До половины шестого утра все спали. В половине шестого Александр проснулся, оглядел комнату и вышел. Открылась дверь в спальне, Александр зашел и лег на кровать, залез под одеяло и обнял Любу сзади. Та развернулась.
— Сколько времени?
— Половина шестого.
— А где Дима?
— Спит, а что?
— Да нет, ничего. Она обняла Александра и закинула на него ногу.
— Зачем на тебе трусики?
— Чтобы ты их снял.
— Обязательно сниму! Я вчера уснул, меня просто вырубило после такого минета.
— Я это поняла, не стала тебя будить, чтобы ты утром был в форме!
— А Димка когда уснул?
— Почти одновременно с тобой. Мне даже поговорить не с кем было.
— А зачем с мужиками говорить, с нами надо сексом заниматься. Так ты легла не удовлетворенная? Попросила бы Димку! Шучу. Презики еще есть?
— Нет. Ну ты же постараешься аккуратно? Оххххх! Медленней Сашечка, пожалуйста!!! И не так глубоко сразу!!! Да, вот так!
— Подними ноги!
— Так очень глубоко войдешь, Саш! Мммммммм! Да, хочу, давай!!! Трахай меня!!! Ох, какой же он у тебя огромный!
— Можно в тебя?
— Сашечка, сегодня не надо, время залетное... как ты еще хочешь? Куда хочешь, но только не туда...
— Тогда давай в ротик...
— Подожди, еще немного, дай кончу, да, еще, еще!!! Аааааа.
Любу начало скручивать оргазмом, в какой-то момент она замерла и только закинутые на плечи Александра ноги вздрагивали, рукой она прикрыла искаженное оргазмом лицо. Александр же продолжал входить в нее до упора, лишь замедлив темп и давая насладиться чувством заполненности. Жену отпустило, и она раскинула руки, открыв сияющее лицо.
— Люба, давай раком.
Он вышел из нее, Люба лежа повернулась на кровати на живот и приподняла свою маленькую попку вверх. Александр обхватил руками ее за талию и практически насадил на себя. Жена снова застонала. Через полминуты он резко вышел из нее, она развернулась и взяла его член в рот. Александр кончал, закинув вверх голову, держа Любу за волосы. Когда все закончилось, они свалились на кровать, она закинула на него ногу и руку, оба лежали обессилевшие.
— Одного вида сзади на твою отставленную вверх попку достаточно, чтобы сразу кончить! А если еще вижу, как мой член входит в тебя, то вообще кажется, что уже не успею вынуть!
— Тебя всякая отставленная попка в такое состояние приводит?
— Нет, только твоя!
— Да ладно сказки рассказывать! Через три дня пойду проверю, какие подарочки передали мне твои дамочки командировочные. А может пусть твоя жена сходит? Ты с ней еще не трахался, как приехал?
— Ну хватит тебе, Люба! У тебя же тоже, наверное, еще есть кто-то, кроме меня и мужа?
— И что?
— Много?
— Что в твоем понимании «много»?
— 5, 10, 20?
— После замужества, наверное, мужчин 10, но это все были случайные связи, в основном когда ездила на сессии в институт.
— А до замужества?
— А это никого не должно волновать, и тебя тоже! Хочешь понять, насколько во мне сильна бля*** я натура?
— Ага!
— Настолько, насколько в женщине заложено стремление зачатия для продолжения рода.
— У тебя такая талия, вместе с попкой они просто вышибают мозги!
— Ну не зря же я семь лет занималась художественной гимнастикой.
— Все, опять хочу тебя сзади.
— Саш, нужно уже Диму будить и сваливать вам, время уже, пора. Мне еще убрать все до прихода мужа надо.
— Хорошо, давай только сегодня вечером встретимся, сможешь свалить из дома часа на три-четыре?
— Я постараюсь.
Александр погладил Любу по попе, потом встал, одел трусы и вышел из комнаты.
Люба встала вслед за ним, накинула халатик и тоже вышла.
Александр уже будил Дмитрия, они оделись и достаточно быстро, без лишней волокиты ушли, жена убрала постели, оделась и ушла за детьми. До моего прихода движений в квартире больше не было.
Продолжение следует.