АЛЕКСЕЙ И ВАЛЕРИЯ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ
Валерия очень изменилась после того, как вспомнила всё. Она... Валерия решила для себя, что никто и никогда не поднимет на неё руку. Никто и никогда не сможет ограничить или лишить её свободы. Никто и никогда. Она или убьет или умрёт, но повтора всего этого кошмара не будет. А ещё Валерия поняла, насколько она любит Лешу. Алексей на днях сделал ей предложение руки и сердца, и она ответила согласием. Она же сделает всё от неё зависящее, что бы Леша был счастлив в браке с нею.
Алексей заметил эти перемены. Любимая ожила на глазах, стала общительнее и. .. раскованнее в постели. Нет, после того, как он сделал ей предложение, Валерия на полном серьёзе заявила, что он сможет лишить её девственности лишь после свадьбы. Только в брачную ночь и никак иначе, белая фата её свадебного платья действительно будет символом. Леша принял это условие, шутливо заметив, что за два месяца он поднакопит мужских сил и Лере в первую брачную ночь придется изрядно поработать. Лера в ответ плотоядно улыбнулась и сообщила будущему мужу, что до свадьбы скучать в постели ему не придется.
Алексей где-то читал, что тело женщины целиком эрогенная зона и Валерия полностью и целиком соответствовала этому тезису. Где бы он ни начинал ласкать Валерию, её тело немедленно реагировало на эти ласки. Сашка Глаголев, ну тот, который младший, по пьяни как-то рассказал ему (конечно же, по секрету), что его жена остро реагирует на ласки ступней. Леша попробовал, и Лера завелась немедленно. Сначала она просто сидела на краешке кровати, закрыв глаза, затем Леша заметил, как начала вздыматься её грудь, как участилось дыхание, затем Лера стала постанывать... И это реакция на то, что он просто разминал её аккуратные ступни, поглаживал, почёсывал их, время от времени целуя пальчики. Леша еще некоторое время продолжал ласки, потом Лера вскрикнула, кончая, упала на спину и затем, подрагивая, свернулась калачиком.
А уж если он припадал к её «цветку», то Валерия испытывала бешеный оргазм. Вот и сейчас, разведя бедра Валерии руками, он ласкал Леру, теребя губки и клитор губами и языком, та вскрикивала, что-то хрипло говорила, но он ничего не слышал, сосредоточившись на ласках. Интенсивность ласк все нарастала, и вот Лера выгнулась, хватая ртом воздух, ее тело затряслось, оргазм, словно волнами расходился по телу. Леша отстранился от неё, глядя, как Лера сворачивается в калачик. Она всегда так делала после того, как кончала. Леша с улыбкой смотрел на любимую, поглаживая её спинку. Затем он подвинулся к ней поближе и начал нежно целовать шрамы и ожоги на её спине, осторожно поглаживать их пальцами. Поначалу Лера никак не реагировала на эти ласки, но затем Леша увидел, что она опять начала заводиться... Он продолжал ласкать её спину, затем перешел на хрупкую шею, потом стал нежно покусывать ушко, лаская при этом грудь.
— Любимый, пожалуйста... Я больше не могу... Я сейчас на стену полезу! – простонала Лера.
— Не могу я перестать. Ты такая вкусная. Сладкая. Пряная. Манящая. Я очень голоден, я не могу оторваться от такого шикарного блюда, как ты.
— Гад ты, Колесников... Совратил скромную девушку!
— И нисколько не жалею об том! – улыбался он ей.
— Сволочь!
— И еще какая! – отвечал он ей, нежно целуя.
В ответ она вскакивает на колени, толкает Лешу в грудь и он ложится на спину. Лера берет в ласковую ручку член, тот уже был в полной боевой готовности. Вот Валерия притянула его ко рту, ласковым, упругим язычком слизнула липкую каплю предэкулята с кончика головки, затем взяла головку в рот и начала нежно ласкать, глядя ему в глаза. Когда она делал ему минет, то обязательно смотрела ему в глаза – Леше это нравилось, она точно знала. Алексей стонал от наслаждения и положив руку на затылок девушки, задавая темп ласк. Второй рукой Лера нежно ласкала его яйца. Этой сладкой пытки Леша долго выдержать не смог, он мощно кончил ей в рот, мощный поток Валерию не смутил, она проглотила всё, вычистила ртом член и в изнеможении легла рядом с ним... Некоторое время они молчали, но затем Алексей это молчание нарушил.
— Лера...
— Да любимый.
— И всё же... Скажи мне, что с тобой случилось с тобой? Ведь ты вспомнила о том, что случилось, ты же сама сказала, что вспомнила.
— Леша. Незачем тебе это знать. Давай оставим всё это в прошлом.
— Я...
Алексея перебивает телефонный звонок, он берет трубу, выслушивает позвонившего и ни слова не сказав, дает отбой. Валерия с вопросом в глазах смотрит на любимого. Тот задумчиво разглядывает девушку и затем сообщает ей:
— Звонил Глагол. Они взяли твоего маньяка. Он так и заказал – «её маньяка».
— Взяли... Леша, я хочу его увидеть.
— Ты серьезно?! Лера, я не думаю, что это хорошая идея...
— Это нужно сделать, поверь мне. Нужно для того, что бы перевернуть эту страницу.
ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЧУДОВИЩУ
Компания была невелика, но крайне респектабельна –
пан директор, пан аптекарь, пьяный золотарь, две курвы и я. (с)
Свидание с Упырем состоялось в той самой допросной комнатой, что располагалась на объекте номер два. Упырь в голом виде, надежно зафиксированный, конечно же, сидел на том самом металлическом сооружении, похожем на стул. Почему в голом виде? Психологи считают, что большинство людей будут чувствовать дискомфорт, будучи раздетыми перед одетыми людьми, поэтому упыря раздели, что бы попробовать вывести его из «зоны комфорта».
Глагол, Лариса, Лом, Кирилл, Алексей и Валерия молча рассматривали Упыря. Тот смотрел на присутствующих ласковыми глазами и мягко улыбался им. Кирилл не обманул – Упырь совершенно не выглядел опасным. Действительно - море обаяния и харизмы, и если бы не видеозаписи его зверств, было бы сложно поверить, что на его счету одиннадцать замученных до смерти девушек. Глагол и Лом смотрели на Упыря бесстрастно, Лариса была само дружелюбие, Алексей и Кирилл смотрели на Упыря с ненавистью, Валерия... Валерия смотрела на Упыря безучастно. Так они молчали минут пять, затем заговорила Лариса. Так решили – сначала говорить будет она.
— Полагаю Константин Алексеевич Верховой?
— Он самый, - ласково улыбаясь, подтвердил Упырь. – С кем имею честь беседовать?
— Лариса. Лариса Глаголева.
— Очень приятно. Сударыня, не будете ли вы так любезны, объяснить, что здесь происходит? Почему меня схватили, раздели, примотали к этой железке? По какому праву?
— Не хочу говорить здесь штампами, но вопросы тут задаю я.
Упырь моментально стер улыбку с лица и по комнате как будто, повеяло холодом. Это уже не был добрый дядечка, нет, это зверь, это нелюдь, он холодно смотрит на Ларису и потом говорит, будто сплевывает:
— Ты кто такая, что бы так со мной говорить? Быдло...
Лом было дернулся вперед, к Упырю, но Глагол скупым жестом остановил его. Лом кивнул и замер в ожидании команды.
— Отвяжите меня, быдло. Отвяжите и верните мне мою одежду. Вы её, надеюсь, не пропили? Хотя от быдла всего можно ожидать, - и Упырь презрительно сплевывает на пол
— Одежда ваша цела. Но вот отвязать мы вас не можем, уж простите. Посидите так, слишком вы опасны, мы видели то, как вы расправились с одиннадцатью девушками - спокойно говорит Лариса.
— Я всего лишь срезал цветы, - щерится Упырь. – Цветы для того и существуют, что бы их срезать! Да, Лилечка? Здравствуй мой цветочек. Скоро мы будем опять вместе! Я приготовил для тебя новую игровую комнату, скоро мы её опробуем.
— Меня зовут Валерия, - девушка бледна, но выглядит уверенно, голос её тверд.
— Нет, ты Лилия, ты мой цветок, - ухмыляется Упырь.
— Вы уверены, что скоро выйдете на свободу? – спрашивает Лариса.
— Конечно, выйду. Что мне смогут предъявить? Попытку покушения на похищение человека? Доказать это не сможете.
— А самолет? Клетка в нем? Показания людей Коваля? Дубликаты ключей от квартиры Валерии, что были при вас?
— Тигренка я собирался себе прикупить. Понятно? Для него и клетка. Так что остается только незаконное проникновение в жилое помещение. Судимостей у меня не было, так что – будет условный срок. Свобода. То, что я в дурке лежал, так я излечился, для общества не опасен. Показания людей Коваля? Бессовестно врут. Слово уважаемого бизнесмена и мецената против слов уголовников? И кому поверят? Особенно если я денег кому надо как следует ввалю? И потом, яйца Ковалева, выражаясь фигурально, у меня в руках, он и его люди будут делать то, что я им прикажу. Дубликаты ключей? Ха. Ну, помогла мне эта шлюшка Алина, что в стриптиз клубе сиськами трясет. Я ей наврал, что являюсь папочкой Лилии и хочу забрать к себе домой, она уши и развесила. Дура баба. К тому же влюбленная дура, а значит дура вдвойне. Влюблена она, кстати, в этого рыжего. Ну и что? Моё слово, против слова продажной девки? Кто ей поверит?
Ну и есть вариант на крайний случай - я тут же признаюсь пяти убийствах, совершенных там, во Владивостоке, и меня тут же этапируют туда, а там... Там тут же выясниться, что это был самооговор и меня выпустят под залог. По остальным статьям уголовного кодекса с моими бабками и связями мне дадут условно, а то и оправдают. А Лилия... она будет со мной. Через месяц мои юристы начнут судебный процесс о признании Лилии недееспособной. После того, как я поигрался с нею, после долгих месяцев, что она лечилась в психиатрических больницах, суд я выиграю. Угадайте, кого суд назначит опекуном... - и Упырь довольно улыбнулся.
После этих слов Кирилл было дернулся к Упырю, но Глагол скупым жестом остановил и его.
— Так что не думай, цветочек мой, с этим рыжим олухом любовь крутить. Иначе я тебе клитор и половые губы отрежу, - продолжал маньяк.
— Вот значит как... - задумчиво произнесла Лариса.
— Да, так. И потом, тут еще вопрос, кого будут судить, меня ведь тоже похитили и незаконно удерживают, - продолжал изгаляться Упырь, мерзко улыбаясь.
— Интересно вы мыслете... - протянула Лариса, рассматривая Упыря.
— Ага. Плюс братик моего цветка огребет за свои махинации с документами, с фальшивыми паспортами. Всем мало не покажется. Так, что можете начинать извиняться прямо здесь и сейчас. Вставай на колени соска и поработай своим нежным ротиком...
После этих слов Глагол шагнул к столу, на котором лежали жуткого вида железяки, надел на правую руку кастет, подошел к Упырю и мощным ударом раскрошил тому нижнюю челюсть. Упырь охнул и потерял сознание...
— Надо было душу отвести, а то бы я заболел... - Глагол отбросил окровавленный кастет в угол.
Лом подошел к Упырю, приложил руку к шее.
— Жив утырок. Хотя, конечно, сотряс мозга ты ему устроил...
— Так! Предлагаю торжественную церемонию встречи дорогого гостя считать законченной. И так массу времени убили на эту крысу. Давайте расходиться. Сергей позаботится об этом уроде, и об этой сучонке. Это я про Алину говорю. Спросишь с неё по полной за ключи, - и Глагол кивнул Лому.
— Дядя Саша, а можно его привести в сознание, - попросила Валерия.
— Зачем это тебе, Лера? – удивленно спросил Глагол.
— Нужно. Очень нужно.
— Ну, если женщина просит. Лом, разбуди нашего друга.
Лом подошел к шлангу, размотал его, направил на Упыря и включил воду. Упырь очухался довольно быстро, некоторое время он мотал головой, пуская кровавые пузыри и приходя в себя, затем поднял глаза на людей, силясь что-то сказать, но из изувеченного рта были слышны лишь хрипы и бульканье. Лера подошла к Упырю, заглянула в его глаза и тихо сказала:
— Меня зовут Валерия. И у меня все будет хорошо. У меня есть любимый мною и любящий меня мужчина, он сделал мне предложение и скоро мы поженимся. Слышишь ты, урод? У нас будет семья. А сегодня ночью он сделает меня женщиной, я передумала ждать свадьбу. Он, а не ты будет первым. Слышишь?
Упырь что-то замычал, но Валерия уже потеряла к нему интерес, подошла к Алексею и потянула его за руку к выходу. Следом пошел и Кирилл. Лариса еще некоторое время смотрела на Упыря.
— Ты прав, дорогой. Пора заканчивать. Сегодня у нас будут гости, дети приехать должны.
— Да, пора идти.
И чета Глаголевых вышла из помещения. Лом некоторое время рассматривал Упыря, который безуспешно силился что-то сказать. Лом присел на стульчик напротив упыря и, глядя ему в глаза, сказал:
— Сильно ты Глагола разозлил. Он в бешенстве. Не нужно было тебе с его женой так разговаривать. И обзываться тоже не нужно было. Знаешь, поначалу он просто хотел тебя пристрелить, но после того, как шеф ознакомился с твоими художествами – передумал. Ты любишь ставить клизмы расплавленным свинцом, посему Глагол решил тебе отмерить той же мерой. Нет, не расплавленным свинцом, где его взять при нашей бедности. Будет кое-что другое. Сейчас подъедет один человечек, который займется тобой. Штатный заплечных дел мастер, так сказать. И знаешь, что он сделает? Он закачает в твои кишки, через задницу, полный баллон монтажной пены. Результатом этой «операции» будет кишечная непроходимость, перитонит и мучительная смерть. Сразу тебя предупреждаю – в твоих же интересах отбросить копыта в течение десяти дней.
Упырь, услышав о предстоящей процедуре, вылупил глаза и задергался, пытаясь вырваться из пут. Лом недобро усмехнулся, глядя на эти жалкие потуги.
— Почему я говорю о десяти днях? Все просто. Шеф контролирует похоронный бизнес у нас в области, а так же и в соседних областях. Так вот, через восемь дней – открытие крематория, перерезание ленточки, пресса, губернатор обещался быть. Всё-таки социально значимый объект, как не крути. И первым его клиентом будешь ты. И если ты не подохнешь до открытия, тебя сожгут живьем. Как полено.
После этих слов Упырь завыл в голос и обосрался, а Лом, усмехнувшись включил вентиляцию, взялся за шланг и принялся сильным напором воды смывать дерьмо...
— Хлипкий нынче маньяк пошел. Еще ничего не сделали, а ты уже кучу наложил. Впрочем, после того как «сделаем», обосраться ты уже не сможешь...
АЛЕКСЕЙ И ВАЛЕРИЯ
Они ехали домой. Настроение Валерии было на высоте, решение посмотреть в глаза своему страху было правильным, всё, конец, она окончательно перевернула эту страницу своей жизни. Счет погашен. То, что она больше никогда не увидит маньяка, было совершенно ясно. Единственно – что тревожило её, что-то она упустила. Они проезжали мимо «Нирваны», когда она поняла, что её тревожило.
— Леша!
— Да любимая!
— Леша, пообещай мне кое-что.
— Что?
— Сначала пообещай!
— Хм, предлагаешь мне «кота в мешке»?
— Леша!
— Хорошо, я обещаю выполнить твою просьбу. Надеюсь, тебе не нужна Луна с неба?
— Нет. Всё проще.
— И что же ты хочешь.
— Леша... Помоги Алине.
— Лера! Она... Она могла тебе навредить! Представь, что мы не познакомились, что ты так и живешь в этой квартире! Он бы забрал тебя и... Мне страшно просто подумать, что ты могла попасть к нему в руки!
— Леша, все ведь обошлось? Пожалей её. Она ведь не со зла. По глупости. Из-за любви.
— Мне Глаголев за это голову оторвет.
— Ну, уж, так и оторвет. Отругает, конечно. Потом остынет и простит. Леша, пожалуйста... Ты видел выражение лица у... Лом, кажется? Он убьет её. Или покалечит.
— Ладно... Уговорила.
— Я люблю тебя.
— Аналогично.
КРАСИВАЯ ДЕВОЧКА АЛИНА
Она уже готовилась к выходу на сцену, когда её вызвал в кабинет шеф. Её персональная погибель. Безответная и беспощадная любовь. Рыжее, зеленоглазое чудовище... Прекрасное чудовище, манящее чудовище. Она выскочила из гримерки и сломя голову побежала на его зов, готовая ко всему, готовая на все. Как выяснилась, ко всему она готова не была. Едва она вошла, шеф подскочил к ней, больно дернул за руку и прорычал в лицо:
— Ключи от квартиры у Валерии брала?! Отвечай и не смей мне врать!
— Я...
— Отвечай, поганка! – он тряс её, как медведь грушу.
— Я... Он сказал, что он Леркин отец. Что она больная, что она сбежала из дома. Что он хочет забрать её к себе...
— Дура, - он устало присел на стул и тоскливо взглянул на неё...
— Леша... Что-то случилось?
— Случилось, Алина. Жопа полная случилась. Беспросветная задница!
— Это... Это был не её отец?
— Ты удивительно догадлива! Ты по дурости влезла в такой замес... Глаголев зол на тебя, он приказал Ломтикову тебя наказать. Тебя убьют, дура! Или покалечат.
— Ой, Леша... Что же мне делать? – по щекам Алины побежали слёзы.
— Бежать, Алина, бежать. И как можно быстрее!
— Куда?
— Куда глаза глядят!
— Леша, я не могу бежать! У меня больная мама на руках.
— Твоя мама не почувствует себя лучше, если ты пропадешь без вести. Или если найдут твой изувеченный труп.
— Леша, что ты говоришь...
— То, что ты слышишь! Уезжай. О твоей матери я позабочусь, - она видит, как Алексей подходит к сейфу и достает несколько денежных пачек.
— Я...
— Алина, не тяни резину, времени почти нет. Лом сейчас закончит с... Закончит одно дело и примется за тебя. Шуруй домой, возьми документы, если есть заначка – бери и её. Деньги со своей карты сними, пользуйся только наличными. Телефон выкини, по нему тебя обязательно отследят. Вот, это тебе, - он сует пачки её в руки.
— Леша, Леша, как же так...- плачет Алина.
— А вот так! Соберись. Как закончишь сборы, садись на электричку. Затем на другую. Потом другую. Беги как можно дальше. Паспорт старайся не светить. Побегай с годик, а там... Может быть, Глагол к этому времени успокоится... Вот, это моя карта, там есть немного... Пин 1287. Запомнила? Я буду туда немного подбрасывать.
— Я поняла... Спасибо тебе Леша!
— Леру благодари. Она за тебя попросила.
— Неожиданно. Передай ей мою благодарность. Счастливая она...
— Все, беги.
ГЛАГОЛЕВ И ЛОМ
— Значит, упустил сучонку?
— Её кто-то предупредил, Глагол.
— Знаю я, кто её предупредил.
— И кто же?
— Не важно. Важно то, что ты должен её найти и завершить дело.
— Я её найду.
Продолжение следует.