Аид насытился Персефоной и сделал так, как она хотела.
На пятый день на Земле не стало детей. На шестой день не стало сельди. На седьмой день исчезли воробьи из парков. На восьмой день ушли муравьи. В девятый день свои хлыстом Аид отсек добрую часть Луны и приливы затопили прибрежные города Европы, полностью поглотив Британию и Скандинавию.
В десятый день из морских глубин на зов Аида поднялся Посейдон и снес все морские постройки людей, их вышки, маяки и порты, их трубопроводы и добытчики.
В одиннадцатый день бабочки, шмели и стрекозы пали на землю, покрыв её причудливым узором.
В двенадцатый день высохли последние травы.
В тринадцатый день рыбы вышли на землю и, не имея возможности дышать, пали на берегах рек, морей и озер.
В четырнадцатый день птицы, покинув свои базары и лесные гнезда, пикировали с вышины, разбиваясь о твердь земную. Лишь падальщики продолжали ожидать своего часа.
На пятнадцатый день пауки вышли из темных и прохладных укрытий и окутали своими клейкими нитями железные дороги и линии электропередач.
В шестнадцатый день умерли все беременные.
В семнадцатый день не осталось в живых ни одного невинного человека любого возраста.
В восемнадцатый день мыши, крысы и другие грызуны утопились в болотах.
В девятнадцатый день змеи и гады, выбравшись из-под земли, жалили всё, что попадалось им на пути, пока не пали, иссушенные жарой и зноем.
В двадцатый день Афина лишила оставшихся в живых рассудка.
В двадцать первый день Арес внушил воителям людей мысли о вражде и напастях врагов, и они обратили остатки оружия друг против друга, увеличив площади земных пожаров и количество жертв.
В двадцать второй день Аполлон, посетив Персефону и Аида и выслушав их историю из первых уст, в своём гневе лишил последних людей слуха.
В двадцать третий день Меркурий отнял у людей способность общаться.
Гестия погасила огонь в домашних очагах, чтобы негде им было больше укрыться в двадцать четвертый день.
В двадцать пятый день Афродита отняла у людей последние добрые чувства.
В двадцать шестой день слоны и жирафы вошли в океан и плыли до тех пор, пока не скрылись под его водами.
В двадцать седьмой день киты, дельфины, котики и тюлени выбросились на землю и умирали, ожидая прощения.
После этого Артемида увела последних животных земли в Царство Аиды и Персефоны, чтобы голодные дикие люди не могли причинить им боли и вреда, а Дионис наслал на род человеческий неутомимую жажду.
В двадцать девятый день Селена отвернулась от Земли так, что отраженный от её земель свет Гелиоса уже не мог освещать Землю ночью.
На тридцатый день Гелиос послал людям бурю огненной радиации, которая жгла остатки их совести и доводила до желания вырвать волосы на собственном теле.
В тридцать первый день Деметра вышла из пещер Урала и оглядев преисподнюю, в которую обратилась Земля, иссушила последнюю растительность. Остались одни колючки.
В тридцать второй день Гера сотрясла континенты так, что они раскололись на десятки островов и в беспорядке наезжали друг на друга, перемалывая остатки живых существ в порошок.
В тридцать третий день Зевес выехал на своей колеснице и истребил своими стрелами последний отряд людей, хитрецов, которые хотели выжить здесь, пользуясь марсианскими разработками Маска.
Все это время Аид и Персефона наслаждались друг другом в горном укромье острова Врангеля, поскольку Боги решили, что сорок с лишним лет, проведенных на Земле в телах людей, стоят сорока дней божественного отдохновения.
Вся Земля обернулась серо-желтой иссохшей пустыней, холодной ветреной и злой, и только на Дальнем Севере на единственном острове, у входа в Царство Мертвых сохранялась жизнь, только на курорте Аида цвели скупые северные цветы, гнездились птицы, играли медведи, отдыхали тюлени, только в реках острова Врангеля плавала рыба.
На сорок первый день юная Персефона вышла из своего горного укрытия и дошла до берегов острова. Её божественному видению была доступна вся земля, в том виде, в который обратил её гнев древних богов. Она слышала песню Деметры, которая шла на встречу с дочерью после долгой разлуки. Персефона вернулась к Аиду и сказала:
— Пора вернуть нам эту землю себе. Пора заселить её теми, кто способен любить и кого мы любим. Пойдем, любимый, вместе, Ты увидишь, на что способны мои стопы.
Завершение следует...
после ваших комментариев и оценок.