– А порнушки у тебя нет?
Дашка принесла из своей комнаты несколько дисков.
– Вот, приходиться от родителей прятать. Выбирай.
– Поставь на свой вкус, что тебе больше нравиться.
Мы выключили свет и уставились на экран. Там девушка и парень красиво любили друг друга.
– Даш, а тебя был мужчина?
– Нет, а что?
– Просто спросила. Ты так фильм смотришь:
– Как?
– Не отрываясь:
Стемнело. Не включая свет, мы смотрели кино. Я больше наблюдала за подругой. Пару раз она поворачивала голову в мою сторону, я успевала отворачиваться к экрану и делала вид, что меня этот фильм очень захватывает. Наконец Дашка полностью сосредоточилась на экране, а я могла лицезреть как она, забывшись, ласкает свое тело. Мне захотелось к ней присоединиться, но: Еще рано. Так можно все испортить.
– Будем заниматься? – спросила она, когда фильм закончился.
– Давай завтра, у нас еще целый день впереди.
– Пойдем спать? Ты ложись в моей комнате, а я лягу на родительской кровати.
– Дашуль, ты меня стесняешься?
– Нет, что ты? Но вдруг тебе хочется побыть одной.
– Меня твое общество вполне устраивает, – я нежно прикоснулась губами к ее щечке. – Давай спать вместе на твоей кровати.
Дашка пошла в душ и скоро вернулась в длинной ночнушке.
– Ксюш, тебе дать рубашку?
– Зачем, жарко в комнате.
Из ванной я прошествовала голышом. Дашка не спала. Увидев меня, она только воскликнула: "Как ты красива!". Я и не спорила. Залезла под одеяло, обняла ее и нежно поцеловала в ушко. Так мы и заснули.
На следующее утро я побежала домой, потом к обеду вернулась к Дашке.
Весь оставшийся день заняла подготовка к экзамену.
Так и продолжалась сессия. Естественно, мы все сдали. Не на "отлично", но все равно. Мама с отцом уехали на неделю отдыхать, и после сдачи последнего экзамена я пригласила Дашку к себе отметить завершение учебного года.
– А я собиралась поехать к родителям на дачу.
– Ничего, завтра поедешь. Должны же мы с тобой расслабиться после таких мучений.
Она согласилась.
После первой бутылки "Мартини" мы, прижавшись друг другу, танцевали. Дашка совсем опьянела и позволяла себя ласкать руками. А потом я не выдержала и поцеловала ее в губы. Неожиданно рот приоткрылся, и мой язычок пустили внутрь. Тут уж не до танца. Но я была тактична и больше поцелуя ничего себе не позволила. Оторвавшись от меня, Дашка опустилась на диван.
– Ксюш, а у тебя есть фильмы посмотреть?
– А тебя какой репертуар интересует?
– Что – нибудь эротичное. Есть?
– Конечно, сейчас поставлю. На мой вкус.
Я посмотрела диски и выбрала и выбрала легкий лесбийский фильм. Дашка уткнулась в экран. Уже не стесняясь меня, ее пальчики ласкали нижние губки.
"Э, нет, дорогая, – подумала я. – Так дело не пойдет.
А вслух произнесла: "Давай я тебе помогу" – и опустилась перед ней на колени. Дашка и не сопротивлялась, когда я снимала с нее трусики и раздвигала ножки:
Ночь мы провели вместе. Я была осторожна и позволила лишь оральный секс. Но и этого для нее было достаточно.
Наши отношения продолжались два года до того момента, когда у Дашки появился ухажер. Не очень красивый, и не богатый, но, как она говорила, надежный. Естественно, она не могла упустить такой шанс, и я осталась на втором плане. Такого вынести я не могла, я всегда стремилась быть первой и единственной.
Так я осталась одна. Оставались однокурсники и девчонки из группы. Но ребят я категорически отметала, а девчонки уже не были свободными (или вышли замуж, или планировали). Рядом была только мамочка, но и она после того памятного Нового года, старалась избегать меня.
Все ночи стали однообразными. Я мастурбировала, вспоминая всех своих бывших подруг.
Дневник 4
Вот уже полгода я замужем. Счастлива? Скорее нет. Хотя все есть. И квартира (мы с мужем живем отдельно от родителей), и машина, и Вовчик (это мой муж) хорошо зарабатывает. Через пару месяцев заканчиваю институт. Знаю, где буду работать. С Вовкой вместе. Он у меня генеральный директор строительной фирмы. Заказов хватает, но все равно надо расширять производство. Я займусь рекламой.
С Вовкой мы познакомились год назад. Он приходил к своему отцу в институт. Папаша его – наш проректор.
В общем, Вовчик мне чем – то глянулся, хотя красавцем его не н
азовешь. Я решила кончать со своей беспутной жизнью и начала его обхаживать. Забросила подруг, встречалась только с ним. И он клюнул. Ходил за мной по пятам и, в конце концов, сделал предложение. До свадьбы я ему ничего не позволяла, да и он особо не стремился. Обнимет, поцелует и все. Моим родителям Вовка понравился, мама сразу сказала, чтобы я даже не раздумывала и не упускала свой шанс.
Не упустила:
Свадьба была в ресторане. Его отец, Виктор Петрович, пригласил меня на первый танец. Никогда бы не подумала, что наш проректор, строгий в институте, так разойдется в ресторане. Облапил меня, прижал к себе и мы стали двигаться. Я поначалу попыталась ослабить его хватку и оглянулась, ища Вовку. Но он сидел и болтал и моими родителями. Что ж, придется потерпеть. Руки моего свекра прошлись по всей моей спине и опустились на попку. Сквозь тонкую ткань платья я ощутила его горячие руки: Слава богу, танец кончился. Я освободилась и вернулась за стол к мужу.
Часов в двенадцать нас посадили в такси и отправили в "наше гнездышко".
Я так волновалась, как пройдет наша первая брачная ночь. Что скажет Вовка, когда узнает, что он у меня не первый. И как поведет он себя в кровати. То, что произошло, меня и удивило и разочаровало.
Я думала, что он сразу разденет меня и возьмет. Однако, Вовчик со словами "как я устал", не обращая на меня никакого внимания, отправился в спальню, снимая по пути костюм.
– Милый, ты пойдешь в душ?
– Иди ты, Ксюша.
Когда я вернулась в спальню, мой муж спал:
Нет, так дело не пойдет. Я попыталась разбудить его и расшевелить. Залезла под одеяло. Вовка спал и похрапывал. Я стянула с него трусы. Какой маленький член и даже не думает подниматься.
Минут двадцать я старалась, и мои усилия не прошли даром. Муж проснулся, член поднялся и меня наконец – то "взяли". Так неумело и так быстро все прошло, что я даже и не кончила. Вовка опять захрапел. Пришлось удовлетворять себя самой.
– А может у него не было женщин? – подумала я. – Может он девственник? А если он – "голубой"? Надо как – то разузнать.
На следующую ночь мне опять пришлось поднимать его.
Постепенно, я нашла слабое место моего мужа. Если поиграть пальчиками в его попке, член быстро поднимался и занимал боевую позицию. Но, как уныло проходило само действие. Меня клали на спину, поднимали ноги:
Две минуты и все. Никакой ласки.
Через пару месяцев я решила поговорить.
– Володь, я тебя не устраиваю?
– Что ты, Ксюш. Ты замечательная.
– Почему же ты не хочешь меня? Что мне сделать, чтобы расшевелить тебя?
– Милая, все хорошо. Просто секс не главное в жизни. Мне нравится работать и повышать благосостояние нашей семьи.
– Ну, а мне что делать? Мне нужен секс.
– Но ты же себя удовлетворяешь. Я слышал, как ты кричала в ванной. Не смущайся. Хочешь, занимайся этим в кровати.
На следующий день я пошла к маме, решила поговорить с ней. После свадьбы мы так и не виделись. Отца как всегда не было дома. Что ж, это лучше. Можно спокойно побеседовать.
– Мамуль, мне нужен твой совет.
– У тебя что – то не так? Пойдем на кухню. Ты не спешишь?
– Нет, я сказала Володе, что останусь у вас ночевать. Давай выпьем, я принесла бутылочку мартини.
– С тобой точно не все в порядке. Рассказывай.
Мы сидели и потягивали мартини. Говорила только я. Рассказ закончился, когда опустела бутылка.
– Даже и не знаю, что сказать. Ты же его не любишь? Зачем нужно было выходить замуж?
– Надо же жизнь обустраивать. Я не думала, что так будет. А сейчас я забросила всех подруг и от Вовки ничего не получаю. Кроме денег: У нас даже свадебного путешествия не было.
– А ты с ним говорила?
– Конечно. Но: Его все устраивает. А мне, как и раньше, приходится себя удовлетворять самой.
– Я тебя понимаю, но сама в таком же положении. Потерпи, может что – нибудь изменится. А попробуй – ка преподнести себя ему иначе. Я не знаю, как вы занимаетесь любовью, но измени что – нибудь. Я когда – то, чтобы удержать твоего отца, тоже отходила от стандартов.
– Интересно. И что же ты делала? Если это не секрет?
– Не будешь смеяться?
– Что ты, мамуль, какой смех. Может и мне пригодится.
– Ксюх, сходи в комнату, достань из бара коньяк. Мне хочется еще выпить немножко.
После двух рюмок армянского коньяка разговор продолжился.