Эта история началась, когда я в очередной раз решила пойти от мужа «налево». В нашей с ним сексуальной жизни всё было просто прекрасно, он горяч, красив и вынослив. Я тоже хороша собой — в меру стройная рыжеволоска с четвёртым размером. Повезло так повезло — скажете вы, но порой мне кажется... впрочем, я отвлеклась. О чём же это я... Да, муж. Он меня обеспечивает всем, чего пожелаю, и даже более того. Любовную близость мы имеем каждый день, а вернее — каждую ночь, потому как возвращается он всегда поздно, и приходит ко мне, спящей, берёт меня так, как ему вздумается. У меня с ним всегда пассивная роль — начальник по жизни, он и в постели не хочет и не может мне уступить инициативу.
С ним я покорная лань, а он мой Геркулес — я хочу, и выполняю все его прихоти. Он у меня большой оригинал. Одну ночь берёт меня сзади, и яростно долбит до финала, другую — соси ему до конца, и вообще, список практик наших широк — иногда он проникает в мою попку, иногда играемся с ним в ванной, словом — жизнь бьёт ключом. Но, как говорится, и в такой истории без «но». Иногда меня до дрожи охватывает желание сексуальных приключений на свою попку, или хочется доминировать, или — с несколькими мужчинами. Сначала я сдерживалась, утоляя голод фантазий интенсивной мастурбацией, сидя одна дома, но за несколько лет поняла — это тупиковый путь, муж у меня молодчинка, но себя я не обижу... Для себя решила твёрдо — секс только в презервативе (в отличии от секса с мужем) и только с проверенными, солидными людьми. Где их только найти таких — вот вопрос.
Сначала думала над поиском знакомств — идея не выгорела, на наших сайтах знакомств от виртуалов и прочих «альфачей» отбоя нет, но на реальные встречи идут немногие — да ещё и отсев только тех, кто в презервативе может. Второй мыслью был поиск молоденьких мальчиков — здесь меня ждал успех. Стоило мне погулять по городу да поприсматриваться к мальчишкам-студентам, первый же выбранный мною вариант оказался хоть и робким, но пылким и нежным — и это при знакомстве и переписке, а уж когда дошло до секса — я не пожалела. Его здоровый член (как на него крови-то хватает в теле) ловко сновал по моей щёлочке, оставляя за собой море приятных ощущений, и на игры мальчик соглашался легко — с ним я очень хорошо реализовывала свои затаённые фантазии — я легко брала над ним верх, а он легко принимал низ — и мог с тем же успехом быть наоборот, властным и напористым. Позже я открыла ему мир орального и анального секса, он был на седьмом небе от счастья, и я была очень довольна.
Но, хорошему рано или поздно приходит конец, и мальчик, доучившись, уехал в свой родной Братск (мы жили в Санкт-Петербурге). Обещал, конечно, писать — и писал, о своих фантазиях, переживаниях — а потом о своей девушке и своей скорой свадьбе. Я всё воспринимала легко, мы с ним в прямом смысле расстались друзьями. Но моя попка жаждала разврата, и я начала думать над новыми идеями.
Однажды у меня в гостях сидела подружка Верка — моя бывшая одногруппница. За чаем жаловалась на свою неважную сексуальную жизнь.
... так вот только стоило ему дотянутся своим другом до мест, где более приятно — так он остановал движения, передохнуть. И пока отдыхал — всё, напряжение упало... А с вялым члеником внутри — те ещё ощущения, понимаешь, Люда?
Я вяло кивала — ей не нужны были собеседники, даме просто хотелось выговориться. Вдруг тон разговора поменялся, она говорила приглушённо, и я начала прислушиваться внимательно.
... а ведь для женщины регулярный секс — залог здоровья. Это ему мало надо, а мне много. И я нашла выход — есть одно культурное место, куда люди приходят за тем же — и мужчины, и женщины — всё добровольно, близость по согласию, и так, чтобы всех устраивало. Я и решила сходить — ой, Людка, это что-то. В роскошном здании в центре — со швейцаром, никаких пропахших парадных! Вход — по приглашению участника, и только за хорошие деньги. А мне и не хочется ничего подцепить, я готова заплатить. Пропуск показываешь — направляют наверх, а без пропуска — закрыты мы, говорит швейцар, извините. Представляешь? Это в нашем-то, двадцать первом веке!
Входишь — прихожая, там висят маски — надеваешь какая нравится, и потом в раздевалку. Выходишь в каком хочешь виде, хоть в полном обмундировании, хоть в неглиже — маски для желающих, но большинство их носят — потому как люди или публичные, или просто богатые — нельзя афишировать. В центре — бассейн, и шесть комнат вокруг — для уединения. Я там натрахалась, меня брали то тут, то там — еле выползла оттуда! У меня такого никогда не было. А для гостей даже такси заказывают, выходишь — и тут же поехала. Словом, чудо, а не место — закончила она.
Слушая её лепет, я вдруг подумала — а почему, собственно, и нет — вот только перспектива получать приглашение от Верки-болтушки очень не хотелось. Решила вида не подавать, но поинтересоваться и уточнить, что за место.
Клуб «Венера» называется — а расположен недалеко от Владимирского проспекта — ответила ничего не подозревающая Вера. Далее мы говорили ни о чём, но в голове у меня непрерывно вертелся образ — древнеримская богиня любви стоит, прикрывая срамные места руками — как на картине.
Пришедший ночью муж, Юрий (Юрок, для меня) — взял меня в миссионерской позе, с самого начала и до конца — когда он вынул дрожащий от напряжения член и изверг из него (как обычно) море спермы, попав мне на лицо, причёску, и живот. Он, довольный, лёг рядом, а я собрала остатки спермы с его члена, чтобы было больше чего растереть по телу — любила я это развлечение, обычный эпизод в конце наших с ним любовных игр. Он лежал, тяжело дыша, и вдруг спросил — Людушка, как считаешь, не пора ли нам завести детей? Не прерывая своего занятия, я ответила — да можно, почему бы и нет? Возраст самый подходяий, условия у нас все есть... Когда приступаем? — лукаво спросила его я, намекая на продолжение игрищ поигрыванием с его опавшим членом. Но Юрок не любил, когда ему навязывают, и хоть и мог второй и третий раз меня взять, сердито просопел — сейчас не время, наверное, ты смотри по своим циклам, скажешь когда надо приступать — и начнём. Свои циклы я знала, и тут же ответила — самое время через шесть дней! У самой всё заныло от возбуждения, от мыслей о том, как горячая сперма наполняет меня изнутри, ух. Но таким он меня не баловал — наверное, под влиянием порнушки, которую иногда смотрел, любил кончать куда угодно, но только не внутрь.
... Прошло несколько дней. Дата нашего возможного соития для зачатия приближалась, и тут подвернулся случай разузнать про таинственный клуб поближе. Гуляя по центру города (сами мы жили в Курортном районе) увидела, как три подряд пары заходят в одно неприметное, но хорошей отделки здание. Пройдя из любопытства за ними, неожиданно для себя увидела широкий холл, и швейцара перед лестницей! Сердце забилось чаще, и подойдя к швейцару, я услышала заветное — барышня, мы закрыты — показал он на проход направо, где и правда, висела плёнка, означающая ремонт. Приходите позже. Удача повернулась ко мне на все сто процентов, и я не хотела упускать шанс.
— Да, я понимаю... а куда же ушли три пары, что вошли передо мной? — спросила я в лоб.
Швейцар пожал плечами, и я продолжила напирать. Да ладно вам — сказала я. Я сюда неслучайно зашла, мне подруга про ваше место рассказала. Просить у неё приглашения я не могу, она разболтает, но я мечтаю попасть к вам! — подойдя к нему, я заглянула снизу вверх ему прямо в глаза. Он заколебался — то ли раскрыть тайну, то ли делать вид что ничего не понимает. Я приблизилась, сказав — я на многое готова, лишь бы пройти — он, наконец, созрел для ответа.
— К нам кто попало не ходит. Не пускают, и за этим строгий контроль — его лицо сделалось строже, моё, напротив, более умоляющим.
— Ну, вы барышня статная, коли вы уж очень хотите... — он оглянулся по сторонам — могу уступить вам одно приглашение, не придут люди — и всего за... он назвал сумму, от которой у меня поползли вверх брови. Вот это да,
и где Верка-то, с её окладом, нашла такую сумму? Поняв моё молчание по-другому, он сказал — ладно, три тысячи скину — но не больше — у меня должность важная, не могу рисковать просто так. Я покивала, и мы договорились. Получив на руки заветное приглашение, я оглядела его — на розовом бланке с белым кантом сама Венера-Афродита возлежала на лежаке, а по центру было на высоком языке написано приглашение, и дата — завтра! На обороте были написаны главные правила и предупреждения. Шик! Я была вне себя от радости, лишь бы этот клуб был таким, как описала мне его подружка.
Итак, настал день завтрашний, и с утра начала подготовку. Про все сборы женские писать смысла нет, из интересного — пощипала волосы на лобке — мне нравилась красота моих волос там, и выбривать их ради общественного мнения я не собиралась. Встреча была назначена в шесть вечера — муж возвращался после часа, времени было полно. bеstwеаpоn.ru Стоя после душа голая, разглядывала себя, и думала над нарядом. Выбор пал на кремовый с чёрной вышивкой комплект белья — лифчик, трусики — причём кремовые участки были по сторонам, чёрная полупрозрачная вышивка — в самом интересном месте. Очень пикантно. Пояс и чулки решила не надевать — немного банально, но думала, что все как раз так и оденутся.
Итак, вперёд! Натянула чёрное обтягивающее платье, чёрные же туфли и сумочку — но образ получился не мрачным, а наоборот. Ух, сама себя бы взяла, подумалось мне. Подмигнув отражению, я вышла из дома.
В холле также ожидал швейцар — при виде меня он поднял свой котелок, поздоровался, а я отдала ему его же приглашение, и была приглашена наверх.
Интерьеры были действительно роскошные — мрамор, люстры, двери — прям зал великого князя, а не клуб свиданий.
Раздевшись, решила снять с себя всё — при мне две пары и двое мужчин предпочли сделать именно так, и лишь одна, немолодая дама ушла в полном облачении. Я и так неотразима, подумалось мне. Со стойки взя
ла красивую кружевную жёлтую с чёрным маску в венецианском стиле.
Внутри уже развлечения шли вовсю — слышались непринуждённые разговоры, купались в бассейне, ходили и выходили из комнат... Прям обычный зал при отеле, с небольшой разницей — подумала я, оглядываясь. Вряд-ли в отеле кто-то будет позволять себе надрачивать член, поглаживая при этом киску симпатичной подруги, выглядывающую из-под платья. Или с визгом, раскорячив смешно ножки, нырять в бассейн голой. Кто-то вёл непринуждённый разговор, а кого-то было действительно жарко. Всякие позы и виды сексуальных практик можно было углядеть в зале. Вот высокий мужчина со стоящим во всей красе членом, увёл трёх красоток в комнату. В другом месте немолодая мадам ласкала анус мужчине, сидящему в кресле и целующемуся с другой женщиной. Ух. Всего в зале было человек двадцать-тридцать. Ещё кто-то был в комнатах, в общем, весь блеск бомонда собрался здесь.
Ко мне подошёл мужчина, и предложил взять под руку. Я застыла от такой галантности, но потом дала руку, и позволила проводить себя к столу.
— Вижу, вы здесь впервые, мадам — начал он беседу. Я кивнула. Позвольте проведу краткий экскурс. Не садясь, он повёл меня по залу. Здесь у нас общество, мы все, большинство, знакомы за пределами клуба, но здесь не подаём виду. Соблюдаем этикет и приличия. Мы вышли к краю зала, где располагалась комната. Это — кабинеты, продолжил он. Сюда уходят те, кто организует что-то особенное, или просто не любит делать это посреди народа. Есть замки, кто хочет уединиться — закрывается, а если нет — то можно заглядывать, и присоединяться. Мы пошли вдоль дверей. Две были заперты, а та, куда увёл трёх женщин один мужчина — было открыто, только женщин стало уже пятеро. Что там происходило — у меня аж заныло между ножек. Двое полировали внушительный член мужчины, одна — ласкала его сзади, а две свободные женщины, не теряя времени, развлекались между собой. Раздавались постанывания, хлюпала слюна во ртах. Ммм, аппетитная картина. Мы пошли дальше. В следующей комнате мужчина брал женщину сзади, как я заметила, без презерватива. Как было написано на бланке, условия ставят сами партнёры, так что было неудивительно, и вполне вероятно, эти люди давно друг друга знали. Женщина теребила клитор, получая при этом длинный член глубоко в своё влагалище. Тоже сочное зрелище, однако мы пошли далее.
— Как вам? Как, кстати вас зовут?
Не решаясь назвать своё имя, я замялась, однако мужчина перехватил мои мысли — имя можешь взять себе сама, незнакомка. Не нужно настоящего. Я — Равеллин. Подумав, я представила себя Жасминкой — по имени моих любимых цветов. Мы переместились к столу, и Равеллин начал ненавязчиво предлагать себя в партнёры. Я, в общем, была не против, но и не хотела спешить. После двух бокалов мартини я, наконец, стала готова, и взяв его за руку, повела в освободившуюся комнату.
— Я хочу, чтобы ты показал, на что ты способен — заявила я.
— Что же... начнём — ответил он, и после ответа резко дёрнулся и подхватил меня на руки. У меня отняло дух на время, я была не совсем пушинкой, а Равеллин нёс меня, словно я весила на тридцать килограмм меньше. Сильные руки держали моё тело, и тут я ощутила, как мощные пальцы раздвигали створки моей раковины. Ну и ну, подумала я, так сразу?
Он отнёс меня в комнату, где нежно положив на диван, он тут же властно сдвинул меня за ноги в нужное положение. Прилёг рядом со мной, и начал целовать шею, щёчки, и перешёл к губам. Я была уже готова, и с радостным ожиданием отдалась ему, ответив на поцелуй. Целовал он жарко и страстно, что у меня аж пошла очередная за сегодня волна возбуждения, между ножек я почувствовала влагу. Не прерывая поцелуя, Равеллин потянул руку к моей девочке, круговыми движениями проникая в неё глубже и глубже, и я подалась на него, насаживаясь глубже и глубже на его пальцы. Но тело жаждало большего, и я, рывком высвободишись из-под него, резко села на него сверху. Пара ловких движений руками — и я почти насадила в себя его член, но тут он меня остановил, и хриплым от возбуждения голосом сказал — сейчас, надену резинку. Я спустилась, давая ему возможность подготовить своё орудие, осматривая его. Член был длиной — нет, сейчас лучше сказать высотой сантиметров двадцать, и внушительной толщины. Я хотела поскорее загнать этого зверя в свою берлогу, не могла дождаться, пока он закончит возится с презервативом.
Когда он, наконец, наделся, я двумя движениями тела получила его в себя, и медленно, но напористо погрузила его в себя. По телу разлилась волна, и я ойкнула от неожиданности. Всё нормально? — деликатно поинтересовался он — но я не ответила, я жаждала выжать из этого члена всё, что можно, и начала с плавных движений бёдрами. Уловив мой ритм, Равеллин начал двигаться в такт, углубляя член во мне. Я наращивала темп, ощущая всё больший и больший непреодолимый голод по члену (как-будто меня вчера не имел муж). Я опрёлась о грудь партнёра, и начала самые быстрые и самые глубокие движения попкой, член с хлюпаньем погружался и вылетал из моего лона. Я занималась в спортзале, и такая бешенная скачка не утомляла меня, однако мой знакомец уже устал, и просто лежал, получая наслаждение от моих движений. «Слабачок» — подумала я, и положила руку ему на шею, чтобы показать, что я здесь главная. Он покорно лежал, и я нарастила темп до максимума, поймав волну приятных ощущений. Да, да! Я ликовала внутри, получая такой здоровый крепкий член. Ощутила, что он стал ещё крепче, и прекрасно поняла, что это значит.
Я хотела вкусить своего друга, потому во время очередного движения вверх я соскочила, и резко стянув резинку, взяла член в рот. Момент я выбрала самый подходящий, член, пульсируя, начал разряжаться прямо мне в ротик. Чтобы ничего не потерять, я крепко обхватила губками у головки, но его движения от извержения были слишком мощными, и от самой сильной волны он дёрнулся так, что я приоткрыла ротик. По стволу потекла струйка. Вобрав в себя всё его семя, я не хотела упускать, и, проглотив имеющееся (вкусно!) лизнула вдоль него язычком. Поболтав во рту, проглотила также, и расслабленно легла на кровать.
Перевернувшись на живот, я увидела, что в комнате мы были не одни. Рука было дёрнулась прикрыть себя, но, опомнившись, я убрала её, наоборот, раздвинув ножки, открывая гостю вид на мои прелести. Я лежала головой к изголовью, и не стала разглядывать посетителя. Какая разница, в конце концов?
Я лежала, переминаясь с боку на бок, с раздвинутыми ножками, и, видимо, побудила гостя к действиям. Я ощутила скрип кровати, и, наконец, гость подполз ко мне, раздвинув булочки руками. Наблюдавший нас давно незнакомец был изрядно на взводе, и я немедля ощутила вторжение между створок моей натружной раковины. Холодное прикосновение смазки обожгло, но жар от начала фрикций быстро заставил забыть эти ощущения. От такой бесцеремонности я хотела было возмутиться и развернуться, чтобы посмотреть на своего нового партнёра, но тот не дал мне и пикнуть — сильные руки прижали меня к кровати животом вниз. Движения продолжились, с нарастающим темпом. Член незнакомца был меньше, но только немного, и с хорошей амплитудой вонзался в меня, а большие яички бились об мой клитор. Я поплыла от приятных ощущений, незнакомец полностью самостоятельно брал меня с большой уверенностью. Я была не против, учитывая то, что я изрядно поработала в предыдущем акте. Из обомления меня вывел внезапно настигший оргазм — моё влагалище начало сокращаться, смазка почти полилась из неё — и я, дёргаясь в конвульсиях нахлынувшего оргазма, кричала от переполнявших меня эмоций. Как он был хорош!
Мой новый член быстро двигался во мне, невзирая на то, что я корчилась под ним от ходивших волн, и я ощутила — второй раз за сегодня — как член напрягается, готовый извергнуть сперму в меня. И тут в мой отключенный мозг пробилась мысль — да он же не надел презерватив! И сейчас собирается кончать внутрь! Я рыпнулась, чтобы высвободится, но незнакомец рванул меня назад, рыча от попытки обломать кайф. Но также нельзя, думала я, и дни самые подходящие! Сперма во мне должна быть только от мужа, и ни от кого иного в такой ситуации. Я опять попробовала вырваться, но всё безуспешно. Я заметила, что ногтем поставила ему широкую отметину на левой руке. Но дать вырваться мне не позволяли. Член становился твёрже и твёрже, когда, наконец, я ощутила, как тугие струи вламываются в мою девочку, наполняют её целиком. Спермы он имел много, я ощутила шесть или семь волн. Я была полна, и почувствовала, что меня отпустили. Я плюхнулась на кровать, обессилевшая от секса, а более от внезапно наставшей ситуации. В голове роились десятки мыслей, в голову бил вопрос «Что делать?». Собравшись немного с мыслями, я встала, и неверными шагами побоела в раздевалку.
Моего мучителя нигде не было видно, и искать его я не стала.
Мне хотелось поскорее убраться отсюда. Я ругала себя, как можно было такое допустить? Кое как одевшись, я выбежала, и поехала домой. Времени до приезда мужа было достаточно, но надо было отмыть себя. При мысли о случившемся меня опять охватила волна стыда. Как можно было? А как же наши планы с Юрком? Мой бедны Юрик, я плохая, неверная жена, прости меня — в отчаянии думала я про себя. Примчавшись в дом, я отмыла себя, смыла всё, и легла. Естественно, сон не шёл, и я ворочалась, разворошив всю кровать. Наконец, раздался стук входной двери. Я силой воли успокоила себя, и сделала вид, что проснулась.
Юрик, когда пришёл, не пошёл сразу ко мне, а пошёл в туалет. Раздался шум воды, и я решила подойти к нему — ожидание в кровати сдавалось чересчур мучительным. Я встала на пороге, и спросила, как у него дела. — Нормально — ответил он, иди, зай, я сейчас приду, только смажу царапину. По мне будто пробежал ток. Что за царапина, милый? Приблизившись, я взяла его руку, и поднесла к свету. Увидев, я отпустила его руку, и вышла в спальню.
На его руке была свежая царапина от ногтя. От моего ногтя...