Мой сутенер Игорь позвонил мне по мобиле перед последней парой и сказал, чтобы кончала жопку отсиживать, есть работа. Пришлось всё бросать и лететь по вызову...
Отпустили меня около полуночи. Такси решила не вызывать, так как до съемной квартиры было рукой подать, поэтому пошла к себе пешком. Надеялась, что через четверть часа буду на месте. Кратчайшая дорога проходила через парк. Место спокойное, и я совсем не ожидала неприятностей. Трое парней появились, словно из ниоткуда. Они резко метнулся ко мне, я даже ойкнула от испуга и остановилась. Сердце заколотилось. От парней пахло спиртным, но они были вроде не сильно пьяны. Они показались мне примерно моими ровестниками Лет 18—20. Я с дуру попыталась позвать на помощь и получила сильный удар в живот. В свете луны блеснул нож, и мне кратко объяснили, что со мной будет, если я еще раз посмею пикнуть.
Больше я не сопротивлялась.
— Короче, пойдем с нами. Будешь слушаться, и мы тебе ничего плохого не сделаем. Трахнем — и отпустим.
Меня отвели подальше от дороги. Трусики с меня содрали в момент, еще раньше, чем юбочку, не обращая никакого внимания на мой скулеж, слезы и мольбы. Я стояла, зажавшись, и прикрывалась руками и сумочкой, а парни обступали меня с трех сторон. Один протянул руку и стал поглаживать меня по бедру. На миг забыв, в каком положении нахожусь, я оттолкнула его лапу, и он с маху влепил мне оглушительную пощечину. Я отлетела в руки стоявшего сбоку, и тут уж на меня набросились все сразу. Они щупали, тискали, лапали меня повсюду, лезли целоваться, засовывали везде свои пальцы, сорвали топик. Потом мне заломили руки назад, согнули и поставили в позу. Двое начали трахать меня в рот и сзади в пизду. Третий стоял сбоку, дожидаясь своей очереди, и азартно комментировал происходящее. Я не сопротивлялась. Опасно и бессмысленно. Лучше обслужить их по первому классу. Тогда не тронут.
— Вот сука, ее насилуют, а она от этого кайф ловит!
Скоро один из парней спустил мне в рот и сказал проглотить все до капли. Я подчинилась, даже хуй облизала. Сперма мне не противна, часто даже приятна.
Второму тоже захотелось спустить мне в рот. Перед тем, как кончить, он вышел из меня, поставил на колени и зашел спереди. Я снова открыла ротик, несколько энергичных движений — и все готово, только этот вынул член изо рта и обстрелял спермой мое лицо. Они опять посмеялись, разглядывая липкие ручейки, стекающие по щекам, носу и подбородку.
Мною занялся третий. Поставив меня опять на четвереньки, он вошёл сзади в пизду. Этот долго не тянул, двигал мощно и глубоко, без всяких признаков нервозности. Когда я почувствовала внутри толчки его спермы, он с силой хлопнул меня по попке, и тут пришёл мой черед кончать. Скрыть это не удалось.
Потом я по очереди сосала всем троим. Когда последний насильник кончил, в моей руке оказалась пустая пивная бутылка.
— Теперь берешь бутылку и садишься на нее.
Ну конечно! Если имеются несколько светлых голов, опущенная ими девушка и какой-нибудь продолговатый предмет, который хотя бы теоретически можно в нее засунуть, то рано или поздно эта мысль посетит одну из голов и тогда станет уже общей идеей. Я попробовала притвориться, что не въезжаю, но мне предельно понятно объяснил:
— На землю ставь и пиздой на нее садись, быстро, я говорю!
Ну, делать нечего, я приподнимаюсь на коленях, ставлю под себя эту бутылку и медленно на нее опускаюсь. Появилось такое чувство, что теперь терять больше нечего. Я высовываю язычок и начинаю облизывать губы. Хотят они видеть во мне блядь, ну так лучше я им подыграю, чем плакать и умолять. (Хотя кого я обманываю? Я и есть блядь).
— Вот молодец, все поняла. Теперь давай вверх-вниз.
Я чуть приподнялась и опять опустилась на бутылку. Еще и еще, продолжая смотреть им в глаза. С каждым разом я насаживалась все глубже и глубже. Войдя в роль, я начала стонать
. Глаза мои закатывались, я уже не старалась ловить их взгляды. Постепенно я и сама завилась. Меня всегда возбуждает эксгибиционизм, тем более секс при свидетелях. Я начала крутить себе соски и поглаживать клитор писечки. Их взгляды удесятеряли мой оргазм. Опираясь на руки, я откинулась назад, выгнулась навстречу моим насильникам.
Один из подонков подступил ко мне.
— Ну, держись, шлюха, сейчас я тебе так вставлю!
И он вставил. Знаете, что означает «ебать в рот»? Это совсем не то, что «сосать» или «делать миньет». Кого действительно ебали в рот хотя бы раз в жизни, те знают разницу. Когда ты сосешь, ты сама контролируешь ситуацию. Ты можешь вынуть член изо рта, облизать его насухо, поцеловать, слизнуть капельку, пощекотать ресничками, ноготками поцарапать за яичками, пройтись язычком вдоль ободка головки и так далее, вообще, можешь делать это как угодно медленно. Медленно и эротично. А тут... Насильник крепко держал мой затылок и долбил меня в голову, вбивая член по самые яйца. Я чувствовала их подбородком. Прямо в горло. Я знакома с техникой глубокого заглатывания, у меня это получалось, но с его темпом я справиться не могла. Иногда только успевала вовремя сжать горловые мышцы. Я кашляла, давилась, хрипела, мычала, слюни текли, слезы, тушь еще в глаза попала. К счастью, он недолго меня так мучил. Минут через пять приказал слезть с бутылки и поставил раком. Он уже вонзил свой хуй мне между ног и погнал с тем же напором. Но тут было уже легче. Обхватив меня сзади, он мял и сдавливал мои груди, пальцами сжимал и теребил соски, которые были, наверное, твердые как камень. Вдруг он выдернул член, подскочил ко мне спереди и стал водить по лицу хуем, из которого брызгало. Потом вытер его об мои волосы и отошел.
Двое других обступили меня с обеих сторон.
— Будешь сосать у нас обоих вместе.
Мне опять приказали сесть на бутылку и одновременно с этим сосать. Я боялась, что с двумя сразу у меня будут проблемы, потому что неудобно это все-таки. Хотя это и зрелищно, нет такого простора действий. Они беспорядочно толкутся во рту, мешают друг другу, никакой ритмики. К тому же оба уже по третьему разу. Но мне удалось управиться довольно быстро. Видимо, предыдущее шоу их здорово разогрело. К тому же я помогала себе руками, они против рук не возражали.
Кончили оба, по уже установившейся доброй традиции, мне на лицо. Спермы было немного. (Я вообще фигею, когда описывают, например, как один и тот же мужик кончает, предположим, в пятый раз за сеанс. Ну не бывает так, чтобы в пятый раз, а потоки все такие же бурные! Понимаю, наверное, есть какие-то законы жанра, но нельзя же так нагло преувеличивать). И тут, только я успела вздохнуть свободным ртом, как они оба берут члены в руки и начинают писать на меня. Мне кажется, это они заранее сговорились. Вот этого я не люблю, никогда не любила, но что я могла сейчас сделать? Только пыталась уворачиваться, но их моча все равно меня настигала. Жидкости в них было много. В подобных ситуациях мужикам мало просто изнасиловать девушку, нет, очень часто после этого им хочется, как можно сильнее унизить ее. Убедить самих себя, что она все равно уже законченная блядь, что она уже была такой и до изнасилования, и поэтому то, что они с ней сделали — не важно. В случае со мной это не было такой уж большой ошибкой.
За свою жизнь я уже больше не опасалась, так что вытерпела и это. Сидела теперь перед ними, вся мокрая, и ждала. Видно было, что мной все уже насытились, и я им уже начинаю надоедать. Они просто не знают, что делать дальше, знают только, что пора заканчивать.
Короче говоря, они меня ограбили, забрали все ценное и отпустили.
Добралась до квартиры в четвертом часу ночи, все рассказала подруге Тани, поплакалась и стала зализывать раны. Утром позвонила Игорю. Не прошло двух суток, а эти подонки пожалели, что на свет родились. Вычислить их оказалось проще простого.