Как ни странно, остаток рабочего дня прошел довольно обычно. Юля вела себя, как и полагается добропорядочной секретарше, и действительно выполняла полагающуюся ей по должности работу... ну, разве что улыбалась мне слишком двусмысленно и хищно, но это и неудивительно.
На сообщение Насти я так и не ответил. Сперва было не до нее, киска Юли заботила меня больше, а затем более важным делом был звонок жене. От испуга от появления на ее работе Дмитрия она, кажется, уже отошла, и ничего экстраординарного, с её слов, там пока не происходило. Её голос, впрочем, казался мне немного странным... как будто она пыталась что-то скрыть. Однако я не напирал — мне точно также было о чём умолчать, я не сказал ей ни о Юле, ни о Насте. Во-первых, надеялся сам во всем разобраться, во-вторых... женам обычно не рассказывают о том, как лижут чужие киски, не правда ли?
Однако, чуть позже подтвердились слова Насти — Аля написала, что задерживается на работе, горят дедлайны, да еще и новый зам собирает совещание. Более того, на мой звонок в ответ Аля никак не отреагировала. Ревность и гнев начали расползаться по моему сознанию... лучшим решением казалось поехать к жене на работу и устроить скандал Дмитрию, но... насколько это имело смысл, учитывая, что член этого мужчины позавчера был в моем рту и моей заднице, как и в дырочках моей жены? Представляю, как смешны теперь будут мои попытки включать перед ним самца...
Из этих не самых приятных мыслей меня вырвало новое сообщение от Насти:
«Я что-то не пойму, шлюха, тебя ждать сегодня или тебя уже затрахала твоя новая секретарша? На твоем месте я бы не злила свою Госпожу, полдня не отвечая ей на сообщения.»
Признаться, мне было смешно. Как бы Настя себя не пыталась позиционировать, она была маленькой сестренкой моей жены, которая примчалась к нам в субботу, чтобы я ее трахнул, и, не сомневаюсь, не прочь повторить.
Откровенно говоря, не прочь был повторить и я. Мне определенно нужно было снять напряжение после этого утра, а также отвлечься от постоянных (и, что самое противное, возбуждающих) мыслей о том, что происходит между моей женой и Дмитрием. Что могло быть лучше для этого, чем наконец трахнуть малышку Настю, которая совсем уж зарвалась?
И потому я с готовностью шагнул в расставленную мне ловушку, надеясь превратить ее в свою собственную, и ответил Насте, как ни в чем не бывало, что в принципе не прочь к ней приехать и обсудить некоторые волнующие нас обоих вопросы, но ненадолго.
«Волнуешься, что Аля тебя хватится? Зря, глупенький, она сегодня не будет спешить домой) Я тебя жду. Приезжай, поговорим) «.
«Ты-то откуда знаешь» — раздражённо подумал я, ощутив очередной болезненный укол ревности. Почему-то мне легко верилось в то, что мою жену сегодня трахнет другой. Она вела себя довольно странно, и похоже было на то, что Дмитрий обладал над ней какой-то властью... и мне это очень не нравилось. Он был сильным и красивым мужчиной, с действительно внушительным членом... черт, да я сам два дня назад это ему говорил, стоя на коленях в женском образе... Конечно, Аля могла хотеть его снова. И конечно, после всего, что было с нами за этот уикенд, её вряд ли могло что-то удержать... в конце концов, мы оба знали, что я не так уж против, чтобы он ее трахнул...
Черт, в голове все изрядно смешалось. Я налил себе джина с тоником и почти залпом осушил стакан. Посидел несколько минут и повторил, теперь уже медленнее. Мысли от этого яснее не стали, а проблемы никуда не делись — но зато я и не заметил, как стрелка на часах перевалила за 18.00.
В кабинет без стука вошла Юля и сообщила, что идет домой и благодарна мне за первый рабочий день... это было немного забавно, учитывая, кто кому приходился начальником, и я невольно улыбнулся.
— Рада, что ты в хорошем настроении — улыбнулась в ответ и она. — Не опаздывай завтра.
— Юль, это я твой босс — напомнил ей я. Девушка лишь рассмеялась, я тоже рассмеялся, понимая нелепость ситуации. Как ни странно, эта девочка начинала мне нравиться.
— Я буду ждать тебя в твоем кресле завтра в 8 — закончив смеяться, уже вполне серьезно заявила Юля. — Мы же оба с тобой понимаем, кто кого здесь должен слушаться, когда мы остаемся наедине.
Я лишь кивнул. Странно, но меня это устраивало. И дело здесь было не во флешке с компроматом... пожалуй, мне действительно было по душе иметь такую секретаршу. За прошедшие три дня склонность к подчинению во мне становилась всё сильнее. Когда я начинал об этом думать, это пугало, но если не думать, а просто наслаждаться этим ощущением пребывания в женской власти... то черт возьми, это было мне необходимо.
Из офиса мы вышли вместе. На прощание Юля поцеловала меня в щеку (признаться, меня это удивило), при этом прижавшись ко мне, и мой член уперся в её пупок. Девушка польщенно улыбнулась и стрельнула глазками, молча развернулась и пошла на трамвай. Я же вызвал такси, машинально назвав вместо своего адреса адрес Насти, и понял это лишь когда уже положил трубку. Со мной определенно творилось что-то странное. Я казался себе актером, который прилежно следует сценарию и делает то, что от него требуется, не задумываясь... но ведь я, в отличии от него, не знал сценария. Я даже не знал, чей это сценарий... впрочем, я догадывался.
По пути я снова позвонил жене. Она сбросила вызов и ответила, что ей неудобно говорить, попросив прощения и добавив, что очень меня любит и просит не волноваться. Ревность во мне клокотала все больше... но в то же время я не мог избавиться и от ярких картинок в своей голове, на которых Аля уже держала в своих губах член Дмитрия, пока писала мне это сообщение... а он видел это и смеялся, говоря Але завтра привести с собой и меня... черт, да у меня стояло от этих мыслей!
В каком-то тумане я поднялся к Насте на этаж и позвонил в дверь. Раньше мы с женой часто бывали в этом доме, еще когда Настя была подростком и жила здесь с родителями. Теперь они уехали жить за городом, оставив эту квартиру ей... но здесь мало что изменилось с тех пор, как стеснительная школьница Настя краснела и опускала глаза, если мы оставались с ней наедине на какой-то миг и я спрашивал, как её дела. Мало что изменилось — но очень изменилась сама Настя. Я не знаю, о чем там они за кофейком болтали с Александрой, но эта встреча, и вообще весь наш совместный уикенд, кажется, еще больше ее изменили.
Дверь открылась, и я обомлел — Настя встретила меня совершенно голой, если не считать тапочек. Нет, конечно, все ее прелести я уже видел, во многих ракурсах и с многими членами внутри, но такого радушного приёма я как-то не ожидал.
— Ну привет — улыбаясь и наслаждаясь произведённым эффектом, произнесла Настя. — Хотел поговорить — будем говорить.
— В таком виде мне сложно будет вести с тобой светские беседы — улыбнувшись в ответ, сказал я, и тут же прижал это шикарное юное тело к себе и впился в ее губы. Настя и не думала сопротивляться, впуская мой язык глубоко в свой ротик и отвечая мне тем же, а руками ощупывая мой рвущийся наружу член через брюки.
— Я как-то даже не ожидал — признался я Насте, оторвавшись от ее губ. — Твои сообщения сулили немного другой сценарий событий.
— Ты расстроен, что я до сих пор не деру тебя в задницу и не сижу на твоем лице? — рассмеялась Настя. — Так вечер же только начался... я решила тебя немножко побаловать. У тебя был непростой день...
— Насть, откуда тебе это все известно? — спросил я. Собственно, это волновало меня больше всего. Даже больше, чем ее пышущее похотью прекрасное юное тело.
— Ну, между нами, девочками, должны же быть какие-то сплетни — уклончиво ответила она, всё так же лучезарно улыбаясь, и ерзая попкой по бугорку на моих брюках. Не сдаться её чарам и не прекратить задавать вопросы было просто невозможно... я снова впился в ее губы, сжимая руками ее упругие грудки с торчащими вверх сосками...
— Ну, ну, сходи хоть руки помой — запротестовала она. — И раздевайся. Это невежливо, у меня тут обнаженный дресс-код вообще-то.
Я, быстро разувшись, помчался в ванную. Особых укоров совести за то, что сейчас я собираюсь снова трахнуть сестру жены, я не ощущал — почему-то я был уверен, что на работе она сейчас тоже не отчетность готовит.
Оставив все вещи в ванной, я вышел из душа голышом, как и просила Настя, с торчащим колом и жаждущим ее дырок членом. Она ждала меня в кресле, раздвинув ноги и играя пальчиками со своим клитором, и я просто не мог устоять перед соблазном тут же опуститься на колени и прильнуть губами к этой прелестной дырочке.
Настя сперва сладко застонала, а затем, хохотнув, прокомментировала:
— Какой ты уже стал послушный... сразу язычком за дело берешься. Давай вернемся к этому чуть позже, а пока садись в креслице, и будь послушным мальчиком... у меня для тебя сюрприз.
Я с немалым сожалением высунул язык из ее горячей сладкой киски, и уселся в кресло, с всё так же торчащим членом. Настя, поцеловав меня в мокрые от своей смазки губы, завязала мне глаза и потребовала довериться ей, а затем, получив от меня утвердительный кивок, связала мне руки над головой.
— Я же знаю, как ты любишь быть беспомощной игрушкой в руках девушки — проворковала она. — Не бойся, я тебя не обижу... мы оба знаем, что тебе нужно.
Я был расслаблен и чертовски возбужден одновременно, и не подозревал ничего дурного. Повязка не пропускала свет, и я мог воспринимать реальность лишь через звук и прикосновения.
Скоро я услышал жужжание — судя по всему, малышка Настя достала вибратор... а спустя секунду я ощутил его рядом со своим членом. Лишившись зрения, остальные мои чувства обострились, и вибрация рядом с членом, затем легкое касание игрушки к моим яичкам... я издал тихий стон. Это было чертовски приятно и необычно.
— Нравится? — ласково спросила Настя. Я вновь кивнул, она пошлепала меня по щеке. — Сучкам всегда нравятся вибраторы — смеясь, ответила она, и стала мучительно медленно водить своей жужжащей игрушкой вверх-вниз по моему готовому взорваться стволу. Я снова застонал, и начал ерзать в кресле... это было чертовски приятно.
Мучите
льная пытка продолжалась, наверное, около пяти минут. Настя умело держала меня на грани оргазма, но сразу останавливалась и убирала игрушку, как только я был готов кончить, каждый раз сводя меня этим с ума все сильнее.
Затем я ощутил, как мой член погружается в ее киску, которая сразу же сжала его. Я застонал особенно громко и уткнулся лицом в ее груди, вылизывая их и покусывая соски, и слыша ее нарастающие стоны. Теперь Настя так же медленно двигалась на мне вверх-вниз, а я, сам отнюдь не возражая против продолжения сладких мучений, не ускорял ее темп и готов был взорваться от удовольствия, с трудом сдерживая себя.
Заметив это, Настя спрыгнула с меня и снова оставила ни с чем, смеясь над моим раздосадованным стоном.
— Оказывается, так весело тебя мучить, милый — весело сказала она. — Ты такие смешные обиженные гримасы корчишь, когда я не даю тебе кончать.
Я униженно и смиренно продолжал сидеть в кресле, лишенный всяческих возможностей повлиять на процесс, а Настя снова принялась ласкать мои яички вибратором, слегка касаясь им время от времени головки члена... я ощущал, что вот-вот таки не выдержу, но эта чертовка снова остановилась и торжествующе рассмеялась.
— Сучка очень извелась и хочет кончить? — насмешливо спросила Настя.
— Дааа — простонал я. Настя снова засмеялась:
— Какой же ты сейчас жалкий. Пожалуй, ты готов ко второму сюрпризу...
Все так же оставляя меня с завязанными глазами и руками, и с готовым взорваться членом, Настя, судя по удаляющимся шагам, вышла из комнаты. Вернулась она, впрочем, достаточно быстро, опустив на пол напротив меня что-то, судя по звуку, довольно увесистое. Затем я ощутил ее руки на своих плечах, которые быстро стали спускаться вниз, нежно и дразняще касаясь моих сосков... живота... яичек и внутренней стороны бедер... ох, как же умелы были эти ручки.
— Сейчас мы с тобой немножко посмотрим кино — заговорщицким тоном заявила Настя и сорвала с моих глаз повязку. С непривычки я зажмурился от яркого цвета, а когда способность видеть к моим глазам вернулась, я увидел напротив себя открытый ноутбук, а Настю — сидящей рядом со мной на стуле и стреляющей в мою сторону глазками.
Один клик мышки — и на весь экран открылось видео, видимо со скрытой камеры в комнате, которая казалась знакомой... вернее, она и была знакомой. Это был кабинет моей жены в её офисе, и её рабочий стол находился в центре кадра... вот только на нем не лежали привычные финансовые документы и отчеты. На нём лежала моя жена.
Из одежды на ней оставались только чулки, которые хорошо были видны на ее ногах, лежавших на плечах мужчины, в котором безошибочно можно было узнать Дмитрия. Лицо Али, обращенное к камере, было раскрасневшимся и выражало совершенно безграничное удовольствие, а её стоны отдавались в голове так, как будто она стонала мне прямо на ухо.
— Качественная картинка — невпопад брякнул я. — Наверное, дорогая аппаратура.
Настя расхохоталась:
— То есть это единственное, что тебя волнует на видео, где твою жену ебут, как дешёвую шлюху?
Разумеется, нет. Разумеется, меня всего выкручивало внутри от этой смеси унижения, злости и неспадающего возбуждения. Выразить это словами я просто не мог.
— За выходные я видел это поближе и покруче — ответил я, и это было правдой.
— Да, милый, но тогда это было вашим общим решением. А сейчас твоя женушка твоего мнения уже не спрашивала. — сказала Настя, и это тоже была правда. — И взгляни-ка. Ей просто охуенно с его членом внутри. Что ты чувствуешь при этом, жалкая сучка? — входя в раж, совсем не таким милым голоском, как в начале вечера, спрашивала меня сестренка жены.
— Настя, это касается лишь меня и её — раздраженно буркнул я.
— Я хочу услышать твой ответ, шлюха — твёрдо повторила Настя, колесиком мыши приближая картинку так, чтобы я мог отчетливо видеть, как открывается в стонах и криках ротик Али и как мерно раскачивается ее великолепная грудь... У меня просто дыхание перехватывало... как же красива она была, но как же во мне горел гнев и злость... Настя была права. Это было совсем не то, что на выходных. Это не была наша совместная игра к нашему общему удовольствию, нет. Это была измена и ложь моей жены.
Но почему-то от этого зрелище отнюдь не утратило своей неестественной притягательности для меня. Возможно, все дело было в умелом и длительном удерживании Настей меня на грани оргазма... а возможно и нет. Возможно, этот уикенд изменил меня слишком сильно...
— Да впрочем можешь ничего не говорить — с улыбкой проводя пальцем по стволу моего члена, по которому обильно стекала смазка, сказала Настя. — С тобой всё предельно ясно, извращенная сучка. Твою жену ебёт, как свою собственность, какой-то мудак — а ты лишь течёшь на это.
С этими словами Настя провела по моим губам перепачканным в моей смазке пальцем, а затем засунула его в мой рот, и торжествующе продолжала:
— Представь, что это его толстый горячий член, сука! Представь, что он достал его из доступной пизды твоей Али, и затолкал тебе в глотку!
И черт подери, я это представил. Со всей ясностью. Вкус моей смазки легко было представить вкусом его члена... особенно когда второй рукой Настя снова включила вибратор и стала водить по моим яйцам и промежности. Я застонал и прикрыл глаза...
— Ну нет, шлюха, я хочу чтобы ты внимательно смотрела — шлепнув меня по щеке, приказала Настя. Я раскрыл глаза как раз вовремя, чтоб увидеть (да и услышать тоже), как моя жена бурно и сладко сотрясается в оргазме, крича и крепко обхватывая своего любовника бедрами...
— Я хочу, чтоб ты кончила вместе со своей шлюхой-женой — весело произнесла Настя и переключила на вибраторе скорость, попутно заталкивая глубоко в мой рот два своих пальчика. — Кончила здесь от вибратора, представляя, как жадно сосёшь член Дмитрия... пока там эта блядь наслаждается этим членом наяву...
Что могло быть унизительнее
ситуации, в которой я оказался? Однако моему возбуждению и совершенно ненормальному удовольствию от всего этого не было предела... и когда на экране Дмитрий, выйдя из моей жены, грубо дернул ее голову за волосы вниз, так, что она свесилась со стола, а ее прекрасные локоны коснулись пола, и, вогнав свой член ей в глотку, стал ритмично и безжалостно её драть — я сдался. Мой член под вибратором начал выплевывать вверх струи спермы, а сам я застонал и прикусил пальцы Насти, и двигался бедрами навстречу её руке... ооооо Боже мой... каким же сильным был этот оргазм... и каким унизительным.
Где-то на периферии сознания я слышал смешавшиеся звуки насмешливого смеха Насти и мычание отдающей свой рот на растерзание Дмитрию моей собственной жены. Мои глаза были закрыты, я тяжело дышал и совершенно не в силах был привести свои мысли в порядок, когда вдруг моего члена коснулось что-то холодное и твердое. А затем, не успел я раскрыть глаза, и понять, что происходит, на моем опадаюшем члене уже сомкнулась металлическая клеточка пояса верности... еще миг, пока я широко раскрытыми от недоумения и шока уставился на Настю — и девушка умело и с издевательской ухмылкой защёлкнула замочек.
— А вот и третий сюрприз — с детским восторгом произнесла Настя, играя в руках ключиком от моей сексуальной свободы, а затем вышла из комнаты и вернулась в неё уже без него.
Тем временем на экране Аля, еле дыша, приходила в себя, счасилво и устало улыбаясь, а с уголка ее губ стекала струйка семени ее любовника. Казалось, что она прямо здесь и сейчас смотрела мне в глаза, и что все происходящее было прежде всего ее замыслом... хотя, если мыслить рационально, это был полный бред... но моя способность мыслить рационально за этот безумный понедельник, казалось, была почти утрачена.
— Какого... хрена... — негодующе выдохнул я, когда это странное оцепенение прошло, и, пытаясь освободить руки, гневно уставился на Настю. — Какого хрена ты здесь устроила? Зачем это всё тебе? Тебе, Александре, моей собственной жене, кому угодно — зачем?
— Успокойся, истеричка — все еще смеясь, ответила Настя, выключая, наконец, этот гребанный ноутбук. — Пожалуй, шоу твоей благоверной на сегодня окончено — прокомментировала она. — Думаю, тебе стоит поторопиться домой... ты ведь не хочешь рассказывать ей, как приезжал трахнуть её родную сестренку, и потому приехал домой так поздно?
— Учитывая то, что мы только что видели... это так важно? — почти кричал я.
— Конечно, глупышка. Ты ведь её муж, а мужья должны быть верными. Собственно, я позаботилась об этом за неё — весело произнесла Настя, постучав пальчиком по новой детали моего образа... детали, которая была мне совсем не по душе.
— Настя, я прошу тебя только об одном — смягчившимся голосом обратился к сестре жены я. — Объясни мне, что за гребанная хрень происходит с моей жизнью, и кому это нужно?
— В первую очередь — самому тебе — с серьезным лицом ответила Настя. — Для остальных объяснений пока не время. Но я обещаю, я все расскажу.
— Когда же? — спросил я.
— О, ну у нас в ближайшее время будет много встреч — с очаровательной улыбкой сообщила Настя, и, поцеловав меня в губы, освободила мои руки.
Не стану врать, мне хотелось ее ударить. Но я знал эту девочку почти с ее детства... да и, пожалуй, это никогда не могло быть хорошим выходом.
— Хорошо, черь возьми, скажи хотя бы для чего всё это тебе? Это ведь не твоя игра — пытался увещевать Настю я, но похоже, бесполезно.
— Тебе пора домой, солнышко — неожиданно ласково произнесла Настя. — Тебе завтра очень рано на работу..
— Почему всем вам про меня все известно? — раздраженно буркнул я. — И как я вернусь к жене... вот с этой штукой?
Настя рассмеялась:
— О, детка, разве по твоей жене не видно, что сегодня твой член ей точно не понадобится? Не волнуйся — добавила она. — Я думаю она уснет, как только ее голова коснется подушки. Но не забудь поцеловать на ночь её любимые губки!
— Ну и сволочь же ты — беззлобно ответил я, одеваясь. Но в глубине души я знал, что именно это я и сделаю... ее губы были как никогда желанны...
Продолжение, как всегда, следует)