4. 23 февраля. Уже и зима кончалась, когда на автобусной остановке мы встретили моего бывшего однокашника с парой друзей. Парни были слегка навеселе. Мы и сами возвращались от тестя, где слегка покеросинили с ним, старым воякой, и теперь ожидали своего автобуса слегка утомлённые его пьяными воспоминаниями. Света с интересом смотрела на наши приветствия, стоя в стороне и от нечего делать притаптывая подтаявший снег изящной ножкой в шикарном замшевом сапожке. Парни, плотоядно поглядывая на мою спутницу приглашали пойти с ними выпить к Женьке, моему приятелю, за День Советской Армии. Тут я извинился, сказав, что еду не один, и направился к жене. Видимо мозг мой действительно несёт в себе определённую долю извращённости мыслей, поскольку, едва взглянув на мою откровенно скучающую красавицу жену, он родил идею дать ей свободу немного пофлиртовать. Что может любимой испытать удовольствие от щекотания нервов, как не интрига с предложением разыграть перед парнями, будто мы каждый сам по себе, и просто, соседи по квартире коммуналке, которые иногда позволяют себе перепихнуться ради поддержания здоровья. Эта идея развлечь жену и разогнать под конец дня скуку так обрадовала и захватила меня, что я с пылом заговорил:
— Заскучала? А хочешь, можем пойти в гости к моему однокласснику! Ребятам будет приятно, что в компании появится хоть одна девушка, а то — обычная мужская пьянка, и только, а ощущения гостей и праздника — нет!
— Думаю, что для них это не будет праздником — усмехнулась Света — смотреть на чужую жену, облизываться и завидуя, бояться к ней пальцем прикоснуться!
— А мы если хочешь, чтобы за тобой малость поухаживали, сказать, что ты моя соседка, и когда прийдем к Женьке, моему однокласснику, ты будешь утопать в центре мужского внимания и попыток понравиться! Малость пофлиртуешь с парнями, поприкалываешься! Или, если не хочешь — я один с ними поеду. Не на долго, пару часиков.
— Ага припрёшься пьяный среди ночи! Плавали, знаем твой часик!
— Ну, сама пойми, давно не виделись. Неудобно отказываться.
— Ну, что с тобой делать! Можно, наверное. А ты не будешь ревновать меня? Они же уже пьяные, и наверняка станут предлагать потанцевать с ними, чтобы зажать в углу и везде облапать!
— А тебе было бы интересно, чтобы тебя полапали?
— Не обидишься?
— Говори.
— Я представила себе, что ты сидишь спиной, а я танцую, и партнёр залезает рукой прямо ко мне в трусики, ласкает, а я просто умираю от ужаса, что ты можешь в любую минуту повернуться и увидеть это. Ничего так, приятное ощущение.
Глаза у жены возбуждённо блестели, и я понял, что она и в самом деле откровенна в возбуждающей её фантазии. Я понимал, что если жена решится реализовать такой сценарий событий, то парни наверняка загорятся желанием от таких танцев со Светланой, и мне тогда придётся изрядно потрудиться, чтобы это не переросло в нечто большее, чем лапанье. Кто знает, может перерасти и в мордобой вырывание жены из их лап, но это даже заводило ещё больше.
Всё так и вышло: я сидел с Женькой за столом, а Света за моей спиной топталась с одним из друзей хозяина. Я иногда бросал взгляды на застеклённую дверцу стенки, за которой стоял чайный сервиз, и видел то, как повисшей руками на шее парня жене, тот оглаживает попку через колготы, задрав юбку, и пытается погладить спереди, но колготы ему мешают, что вызывает смешок у Светланы. Но танец заканчивается и жена уходит в туалет, а затем — в ванную комнату. Я сталкиваюсь с ней на выходе из неё — все пошли на перекур в кухню, и я шёл следом за ними. Жена раскрасневшаяся, выражение лица восторженное, глаза блестят блядским огоньком. Явно измученная перевозбуждением, она тут же целует меня:
— Спасибо, милый! А ребята оказались довольно милые и скромные! Я ещё потанцую? Мне так понравилось!
— Только не теряй голову!
— Я уже — засмеялась она и продемонстрировала, повертев передо мной ручкой со свёрнутыми колготами, из которых выглядывал краешек её розовых трусиков и белая бретелька лифчика. — один всё порывается поцеловать в сосок, а второй — залезть в трусики, и я решила немного облегчить им задачу, чтобы не порвали случайно. Ты не ревнуешь?
— Нет, пока всё в рамках — нет.
— Если хочешь, я ещё чуток потанцую, и мы пойдём домой, где я тебя просто изнасилую за такой чудесный подарок игры в соседку! Мне — понравилось, и я уже очень-очень хочу!
Жена страстно поцеловала меня и и одарив лукавой улыбкой, ушла в комнату, где мы до перекура и сидели за столом, а я двинулся на кухню курить. Парни встретили меня в коридорчике и поторопили, уже идя навстречу, а то я пропущу самое интересное, и снова спросили, я не буду против, если они приударят за моей любовницей, вдруг и им обломится! Мне осталось только пожать плечами и ответить, что я, мол, ей — не хозяин! Они, услышав это, обрадовались,.
— Тогда сейчас ей ещё коньячку с шампусиком. — и закончили известной поговоркой — пьяная баба пизде — не хозяйка!
Они ушли в комнату, а у меня внутри всё забурчало ревностью и сладость от опасной затеи вызвала ещё большее возбуждение и желание курить.
На кухне я нервно прикурил сигарету, выпуская дым в потолок и задумался, стараясь успокоиться. Досада на себя за очередную глупость из-за желания пощекотать себе и жене нервы вылилась в целую гамму чувств: от страха за любимую, за то, что она может поплыть по течению, идя на поводу у захлестнувшей похоти, до дикой ревности и возбуждения. Страх за то, что мою любимую могут соблазнить на секс теперь не покидал меня, отравляя сознание, и при этом я ещё должен был разыгрывать перед парнями своё безразличие к происходящему. И будет ли Светлана рада тому, что я спас её от пары самцов, желающих её плоти? Похоже, что — нет.
Когда я снова оказался в комнате, Светлана уже совсем сомлев, стояла раскачиваясь в такт музыке с прикрытыми глазами, и дыша приоткрытым ртом, была сосредоточена на ощущениях, даримых парт
нёрами по танцу. У того, что стоял перед ней, и чью шею обвили руки жены, одна рука обнимала её под подолом за талию, а вторая, судя по движениям его локтя, под юбкой неторопливо поглаживала Свету между широко расставленных ею ног. Второй же, со спины пропустив ладони под мышками, с слой сжимал, мял, покручивал, оттягивал её твёрдые соски между полами расстёгнутой блузки. Видимо лицо моё было чрезмерно мрачным, и потому хозяин дома, мой одноклассник, поспешил вновь увести меня из комнаты, стараясь отвлечь разговором. Он нёс всякую ахинею, но я не прерывал его, поскольку не знал, как мне быть, если жена сама хочет этих ласк. То, к чему они неизбежно приведут — не было для меня секретом, но вот позволить парням воспользоваться опьянённой ласками моей женой, или немедленно всё прекратить — я не знал. Ведь я назвал её соседкой и ревность тут неуместна. Если Света просто соседка, то прав на обладание её телом у меня не более, чем у них, и всё решает она сама. От этих мыслей меня отвлёк возглас приятеля:
— Что ты такой напряжённый! Расслабься, ребята с ней не сделают ничего такого, что бы она сама им не позволила! Ты же видишь, что она сама этого хочет! Согласен со мной?
— Я удручённо кивнул.
— У тебя что, сил не хватает на её темперамент?
— Почему? Хватает! — на самом деле уже вовсе не уверенный в этом, ответил я.
— Понятно, значит Светлане приелось однообразие и вы стали искать приключений на стороне! Это мы проходили! Через это и я два года назад расстался со своей — заблядовала в открытую, и такого позора уж просто е не смог стерпеть, хотя, любил, да и теперь ещё тоскую по ней. Ты не думай, я твою — не буду. Я сначала всё гадал, почему ты жену парням соседкой назвал, а после понял, что видимо и твоя из того же теста, что и моя. Давай, дерябнем по рюмашке, пока они там свои проблемы решают! Ты не удивляйся, что я знаю про ваш брак. На свадьбе я не был, но мне Вовка приносил негативы, это же я ваши свадебные фотографии распечатывал, сам он тогда не смог почему-то, и меня попросил. Ребятам я, естественно, ничего не скажу, сохраню ваше инкогнито, но мой тебе совет — завязывайте вы со всякими там фантазиями, если не хотите потерять друг друга!
— А откуда ты Вовку знаешь?
— Здрасьте, приехали! Забыл, что мы с ним в одном фотокружке учились? Эх, Саня! Совсем тебе эти сексуальные причуды жены башку снесли! Так что, подумай, на досуге. Я же вижу, что вы любите друг друга!
Неожиданно дверь на кухню приоткрылась, и голый парень позвал моего приятеля. Он что-то пошептал тому и когда одноклассник в ответ согласно кивнул, тот закрыл дверь и ушёл.
— Говорит, что твою аж оргазм прошиб от предложения поснимать секс с ней. Ты как, не будешь в обиде, если я сниму?
— Охренел?! Чтобы вся округа её на снимках узнала?!
— Ну, я же не дурак! Лица на фото видно не будет, только на твоём комплекте, если захочешь, чтобы я его напечатал.
Я уверенно кивнул в знак согласия, неожиданно для себя осознав, что нестерпимо хочу видеть жену, её лицо в момент занятия этим с другим мужиком, что именно от этого желания так изнывал, когда в гостях у Вовки ждал её из другой комнаты, где женщины любились с незнакомцами с маской на лице.
— Если спросит про меня, то скажи, что про съёмку я вообще не в курсе.
Теперь Женька кивнул мне, и попросил до его возвращения не заходить в гостиную.
Прошло около часа, за которые я просто извёлся, но договорённость выполнил. Нарочно заставлял себя не прислушиваться, опасаясь того, что сладостные звуки голоса любимой сорвут меня с табурета. Исправно наливал по рюмке ещё и ещё, и снова курил.
Женька вернулся весь багровый от возбуждения, а на штанине просвечивало небольшое мокрое пятно. Всё понятно.
— Да-а-а! Жена у тебя — просто огонь! От одних щелчков аппарата оргазма достигала! Выставила себя, пизду раскрыла, я снимаю, а она оргазмы от этого ловит, даже без парней! Могу только повторить, чтобы с её еблей на стороне поосторожнее был! Заводная она у тебя! Темперамент так и прёт! Ребята с ней по два раза в разных позах, и видим, что она ещё не против! Дали ей бутылку из-под пепси-колы, чтобы она на камеру себе подрочила, так она нисколько не стеснялась! Наоборот, перед камерой только сильнее распалилась и стала так её втыкать, что стонала от боли, но добилась-таки, когда маслом обмазала, что та вся в неё провалилась, только горлышко чуток видно! Охренеть! Сам потом на фотках посмотришь! Я аж в трусы кончил! Ну, то, что она у тебя красавица и в кадре просто как королева красоты — понятно. Она прирождённая фото-модель! Саня, она — просто чудо! Позволишь мне её поснимать, без ебли, просто обнажёнку? Красивая она у тебя — охренеть какая! Грудки, пизда — просто заглядение! А если побрить — вообще будет умереть не встать от спермотоксикоза!
Я неопределённо пожалплечами, мол, почему бы и да!
Для жены, чтобы не смущать содеянным, Женя придумал версию, что я задремал на кухне, и когда я «разбуженный», снова появился в комнате, Света топталась в танце, повиснув на одном из парней, с понтом, ничего и не было.
Дома я напомнил жене про обещанный ураганный секс, но она сослалась на то, что устала, да и голова от выпивки трещит. Очумение похоти ушло и теперь было ясно видно то, как переживает она за свою слабость, и напряжённо думает о возможных последствиях своего спонтанного согласия на съёмку.
На следующий день она выглядела уже не такой озабоченной, а вечером мне позвонил Женька и сообщил, что ему звонила Света, перепуганная тем, что снимки могут увидеть знакомые и узнать её. Женя успокоил её тем, что лица ни на одном снимке видно не будет, и она поблагодарила его за то, что гора с её плеч упала. Он предложил Светлане ещё посниматься, и она сразу ответила, что если с мужиками, то только в маске. Но от самой идеи сниматься в порно не отказалась. И снова Женька напомнил мне, что это тревожный звоночек и чтобы я не расслаблялся.
5.