В то время мы были еще живы. Мне исполнилось n лет, а Вите 23. Как ни странно, но скорее всего это было нашим проклятием... Познакомила нас общая подруга, от нее я и узнал, что Витя бисексуал. Он был просто вершителем моих эротических фантазий. Обладая не заурядным умом, пепельными задумчивыми глазами, очень милыми скулами и, прекрасно сложенной фигурой. Он был словно древнегреческий Бог, которого ниспослали на нашу полную грехов Землю.
Наши отношения развивались довольно сложно, около полутора лет мы не обменялись ни одним чувственным поцелуем. Он менял своих девченок, казалось не замечая меня. Вспоминал обо мне он лишь тогда, когда надо было вновь утешить его "разбитое" сердце. Любил я его тихой безответной любовью, бывало нахлынут порой чувства, так хоть волком вой. А в постели никого, кроме скомканого одеяла. Однако судьба может приносить и радостные чувства.
– Лешь приезжай ко мне, мне плохо.
– Хорошо, ставь чайник – выезжаю!
Дорога, плачущее серое небо. Словно все чувства которые накопились у природы за весь год, она решила излить сегодня на нашу планету.
И снова Его слезы, и снова Мой фонтан чувств. И вновь пустота. Уже глубоко за полночь я уложил Витю спать. Сам прилег сзади и нежно обнял его.
– Проснись и пой!
Ласковые лучи солнца теребили пряди моих волос, брызгами попадали в глаза.
– Уже утро? Я не выспался... Хотя, это и не удивительно после твоего нытья.
– Ой да ладно, все забудь. Айда чай пить.
В эту ночь я снова остался у него... Наконец мои тайные и скорее всего маловероятные желания перевоплотились в реальность. Мы переспали и я был на черт знает каком небе от счастья. Период "полнейшего счастья" длился год.
После, Витя стал встречаться с девушками, сетуя на то, что к НИМ я не имею права его ревновать. Мечты рушились, я начал пить, спиваться... Мой организм не вынес той дозы алкоголя, которую я ежедневно принимал. Я умер. Мои близкие, друзья, одноклассники, мать. Черная процессия на кладбище. Я смотрел на это с непониманием, моя душа парила перед лицами близких и всматривалась в них. Но ее ждало разочарование. Его там не было. Мое тело похоронили, а Я(призрак) остался сидеть на оградке, вглядываясь пустым взглядом в даль.
– Алло Вить это ты? Еле нашла твой номер, это я Настя.
– Настенка привет моя хорошая! Как ты, как дела? Постой, что с твоим голосом?
– Вить ты только голову не теряй... Вить, Леша он... он умер...
– Это прикол да?
– Нет.
Короткие гудки в трубке.
Четыре утра, к моей могилке подходит существо мало напоминающее парня в расцвете сил. Глаза мертвы, уста давно увяли. Рухнув около холма, Витя начинает биться в судорожных рыданиях. Я успокаиваю его, но он меня не слышит. Перебираю его волосы, заглядываю в глубину пепельных, нет уже пустых глаз. Постепенно он слабеет, опускаясь на могилу он что то шепчет. Я пытаюсь уловить смысл, все тщетно.
К обеду следующего дня его найдут, "полное обморожение"... Снова процессия и море слез пролитых близкими. И новый холмик черной земли, выделяющийся на фоне ледяного безмолвия января. И вот наши души снова встретились, мы будем счастливы в нашем собственном мире отделенном от этой греховной планеты.
Скажите же червям, кода начнут целуя.
Вас пожирать во тьме сырой.
Что тленной красоты на веки сберегу я,
И форму и бессмертный строй.