Свободных комнат в доме у Ракиты хватало с избытком. Похоже, что он строился с расчетом или на очень большую семью или на приличное количество непрерывно сменяющих друг друга гостей. Но правда ни того ни другого поблизости не наблюдалось. В данный момент кроме самого Олега в доме пребывала только его родная сестра Ольга решившая на пару дней отвлечься от повседневной суеты и немного отдохнуть поближе к природе но но при этом не сильно отдаляясь от цивилизации.
Оставлять надолго свой довольно раскрученный и популярный в определенных кругах салон красоты Ольга опасалась. Бизнес есть бизнес, стоит только на какое-то время ослабить вожжи, как тут же все начинает идти наперекосяк. И это даже в полностью отлаженном и работающем, как швейцарские часы деле. Без строгого и рачительного хозяйского пригляда любой бизнес рано или поздно но обязательно уплывет в чужие и загребущие ручонки. Желающих прибрать чужое всегда хватает с избытком.
Свой салон с весьма непритязательным названием "Ольга" его одноименная владелица поднимала, что называется с нуля. Не то чтобы брат оставался полностью в стороне., он довольно основательно вложился в это дело деньгами, да и благодаря своим связями в самых разнообразных кругах, помог сгладить некоторые острые углы почти всегда возникающие при открытии нового дела. Но в дела управления салоном совать свой нос Олег отказывался категорически. "Ты в это сама влезла, сама и колупайся." Ольга и колупалась. И довольно успешно. Не сказать чтобы "Ольга" приносила какие-то баснословные барыши но на жизнь ей хватало. Да и не только на жизнь. Новенький, сверкающий "Лексус" припаркованный возле дома был тому зримым подтверждением. Хотя правды ради к его приобретению Олег тоже приложил свою братскую руку. Ну, не мог он отказать своей любимой сестренке в ее нестерпимом желании прикупить себе такую красивую машинку.
— Привет Женька!- искренне обрадовалась Ольга и обняв Женю за плечи дружески чмокнула его в щеку. - Сто лет тебя не видела. Как дела? Олежка говорил у тебя семейные заморочки. Если помощь нужна будет ты только скажи....
— И я рад тебя видеть Оль. - Женя в ответ поцеловал её в подставленную щечку.- Да ничего особо серьезного. Вот разводится собираюсь. - Женя скривил губы в невеселой усмешке.
— Ну, это долгая эпопея... У вас же дети. Так, что процесс будет долгим и скорее всего мучительно болезненным. Олежка вон без детей разводился да и то только недавно вроде отходить начал. Всю кровь из него Надька выпить успела. Ну, а про свой опыт я вообще помалкиваю. И кстати если понадобится есть весьма толковый адвокат, как раз по этим самым вопросам.
— И ты тоже развестись успела? Не слышал. Я помню замуж ты только выходить собиралась.
— Ага. Сходила. И вернулась. Мне там не понравилось. Да сейчас у кого не спроси почти у каждого развод, а то и не один за плечами. Так, что не горюй Женечка не ты первый не ты последний. Ладно пойдем, покажу тебе твою комнату.
Ольга развернулась и привычным движением одернув пиджачок пошла слегка покачивая бедрами впереди Жени показывая ему путь к месту которому будет суждено стать его обителью на ближайшее время.
Комната была небольшой но довольно уютной. По одну сторону от двери стоял весьма вместительный платяной шкаф, а с другой располагалась широкая двуспальная кровать с массивной спинкой и прикроватной тумбочкой выполненной из темного дерева. На ней уютно устроилась удачно стилизованная под старину классическая настольная зеленая лампа
Напротив двери находилось широкое двустворчатое окно выходящее прямиком на виднеющийся вдали сосновый бор.
Вообще в оформлении интерьера явно чувствовалась рука неплохого дизайнера. Хотя вполне вероятно в роли дизайнера могла выступать и Ольга. Уж что-что, а со вкусом у нее все было в порядке.
Женя поблагодарив Ольгу скинул с плеча сумку.
— Ладно, давай размещайся. Не буду тебе мешать. Если вдруг, что понадобится спроси у меня или Олежки. -Ольга ободряюще пожала ему плечо и вышла.
Переложив свои немногочисленные пожитки в шкаф Женя запихнул ногой опустевшую сумку под кровать и отправился в холл. Хотелось курить, но можно ли курить в доме Женя спросить забыл потому и собирался выйти на улицу.
Надо бы еще как-то забрать машину от дома, без колес все же крайне не удобно. Особенно за городом,. Но делать все равно нечего, надо было меньше пить тогда бы сейчас был на своих колесах. Современный человек это можно сказать своего рода автокентавр. Только от древнегреческих монстров его отличает не наличие четырех копыт, а наличие четырех колес. Ну а у некоторых еще и пары рогов... И вот как тут не нажраться до усрачки? Воспоминания о том кошмарном вечере нахлынули с новой силой и Женя непроизвольно заскрипел зубами. Как же ему в этот момент захотелось добраться до глотки этого ублюдочного звездуна.... Зубовный скрежет вновь огласил комнату. И похоже далеко не в последний раз.
Заметив, как Женя держа в руке сигареты направился к выходу Ольга остановила его и достав пепельницу в виде львиной головы поставила ее на стол.
— Кури здесь. Я курю. А Олежка хоть и говорит всем, что бросил сам втихаря дымит, как паровоз.... И вовсе кстати не вейп. Зря я ему эту фигню подарила, попарил несколько дней и опять задымил.... А вейп так и валяется.
Женя удобно устроившись в кресле достал из пачки " Winstоn" сигарету с наслаждением закурил.
Ольга не спрашивая достала из его пачки сигарету и щелкнув зажигалкой закурила.
— Крепкие. - Она закашлялась но справившись с кашлем продолжила. - Ну так, что там у тебя стряслось? Олежка ничего толком не рассказал, обмолвился только, что у тебя проблемы с женой.
Положив в пепельницу дымящуюся сигарету Ольга встала и подошла к бару.
— Пить что будешь?- Раскрыв дверцу она придирчиво осмотрела изрядную коллекцию разнокалиберных бутылок играющих цветными отблесками в голубоватом свете люминисцентной подсветки.-Ты же вроде раньше коньяк любил?
— Так я его и сейчас уважаю.-Женя затушил в пепельнице уже почти истлевшую до фильтра и безбожно дымящую сигарету Ольги.
Та кивнув не скупясь плеснула в стакан янтарной жидкости из початой фигурной бутылки "Хеннесси". и поставила его на стол перед Женей.
— Ну а теперь рассказывай.- Усевшись напротив Жени Ольга закурила новую сигарету и сделала маленький глоток темно-красного как густая кровь вишневого ликера какой-то незнакомой Жене марки.
Желание рассказать, поделится с кем-нибудь тем кошмаром, что непрерывно терзал его душу было уже невыносимым и Женя заговорил.
Ольга была внимательной благодарной слушательницей, она его практически не перебивала лишь время от времени задавала уточняющие вопросы. А Женя говорил. Он говорил практически полностью погрузившись в свой рассказ и не замечая того, что творится вокруг. Он снова был там, на той дороге... В Луже.... Он снова пережил все это заново.... В который раз. Олега застывшего в проеме двери с кружкой исходящего паром кофе в руках он так и не заметил.
— Знаешь, в то, что она просто хотела тебя побольнее ударить или в то, что ей плевать и растереть на твои чувства я ни капли не верю. Из ничего что-то не появляется. А как я понимаю никаких предпосылок к подобному поведению не было?-Ольга внимательно смотрела на Женю.-Ты ведь с ней ещё не разговаривал?
— Нет. Да все вроде нормально было. И тут вдруг. Ни с того, ни с сего....
— Поговорить тебе с ней по-любому надо. И без рукоприкладства... Хотя иногда и приложить можно, а порой и нужно. А то, что она устроило больше на временное помешательство похоже. Люди такое обычно спьяну творят но иногда и вроде-бы на пустом месте по трезвому крышу сносит... Ты с ней обязательно поговори, может она до сих пор и сама не понимает, что натворила. А как поймет, глядишь и прояснение в мозгах наступит.
Говорили они еще довольно долго прежде чем разойтись по своим комнатам.
Спалось Жене на новом месте плохо. Да и во сне покоя не было. Снилась Лида и дети... и удаляющиеся вдаль огни машин....
Утром Женя проснулся весь в холодном поту и снова с больной головой.
Настал уже почти полдень, когда он наконец включил свой телефон. Была куча пропущенных звонков в основном от Лиды, видно Дианка передала-таки этой шалаве её телефон, вот теперь и названивает. И не только названивает но и СМСками засыпает. Несколько из них Женя прочитал. Общий смысл посланий сводился к вопросу "Где ты?" и "Нам надо обязательно поговорить." .
Но среди пропущенных звонков были не только Лидкины, были и от Ди и от Арти. Но ответил Женя только на один.
— Ириш? Как вы там, Мышонок? Димка как? Мама не объявлялась?
Завтра детям в школу, так что надо было как-то определятся. Пока ситуация с понедельником оставалась в подвешенном состоянии.
— Пап, что там у вас случилось. Мама с бабушкой на кухне закрылись. Мама плачет, а бабушка её успокаивает... Вы, что поссорились..... Пап ты ведь нас не бросишь, правда?- Иришка всегда была девчушкой смышленой и без особого труда уловила главную для себя суть.
— Давай поговорим об этом позже Мышонок. Я вас с Димкой в любом случае люблю и никогда не оставлю...
— А маму? Маму ты любишь?- Иришка всегда была не только сообразительной но весьма целеустремленной.
— И маму.- После некоторой заминки ответил Женя. И сказал абсолютную правду. Лиду он по-настоящему любил и от этого ему сейчас было ещё больнее.
— Значит ты нас заберешь от бабушки?
— Пока нет. Если только мама забрать вас не сможет, тогда я приеду вместо нее. Просто я сейчас не могу....
— Надеюсь ты скоро вернешься. Пап, а ты сейчас где?
— В гостях у друга. Я пробуду тут несколько дней. так надо Мышонок.... Так надо. Димке привет передавай...
— Передам...Паап, мама с тобой поговорить хочет...
— Я сейчас не могу. Передай ей , что поговорим позже...Не сейчас..
— А когда? Когда ты вернешься?- Судя по скорости ответа Лидка была где-то совсем рядом и прекрасно слышала, что он говорит дочери.. Была такая особенность у Иришкиного телефона. Очень громкий динамик. Окружающие могли прекрасно слышать, что именно говорит её собеседник.
Вот и сейчас картина как к держащей трубку у уха дочери склонилась голова её матери.предстала перед мысленным взором Жени, как живая.
— Пока не знаю. Ириш, вам ведь завтра в школу, так что. спроси пожалуйста у мамы сможет ли она вас с Димкой сегодня домой забрать или у нее на вечер другие планы?
Зубовного скрежета сквозь телефонную трубку Женя не расслышал но по всей видимости он был. Потому, что приглушенный от сдерживаемой ярости голос жены прорычал. " Скажи ему пусть возвращается. Хватит дурака валять.
— Ну, дураков в лимузинах валяет у нас в основном мама...-Снова не удержался от колкости Женя.-Это больше по её части. Ну так что, заберет она вас?
— Да, конечно заберу!.- Раздался голос Лиды.
— Ну вот и хорошо. Так что Ириш звоните. Тебя и Димку я всегда рад слышать..-Сказал Женя и отключился.
— Он очень злой. Мама что ты такого сделала, что папа так на тебя так разозлился?-Иришка внимательно взглянула на мать.
— Глупость. Очень большую глупость. М вот теперь понятия не имею, что мне со всем этим делать
— Думать. Прежде, чем что-либо делать сначала надо подумать. Причем именно головой, а не другим местом.- Тамара Викентьевна постучала костяшками пальцев по голове дочери.
— Мама, я же тебя просила!... Не при детях....
— Не ной. Раньше надо было о детях думать. И ведь было бы из-за кого... Был бы хоть мужик стоящий. А то ни рожи ни кожи. Дура ты Лидка.... Как есть дура.
Услышав это Лида обхватив голову руками протяжно взвыла.
Взгляд блестящих внимательных Иришкиных глаз то и дело перескакивал с бабушки на мать и обратно.
— Ладно дочка. не вой. -Тамара Викентьевна успокаивающе обняла дочь за плечи. -Что сделано, то сделано назад не воротишь. теперь надо думать, как нашему горю помочь. Женька твой мужик неплохой, а главное детей любит. А для таких мужиков дети это очень крепкий якорь.Главное чтобы он в отместку тебе сейчас никого себе не завел. Вот тогда все может стать очень плохо. Так, что дочка боюсь тебе свою гордость придется в жопу поглубже засунуть и прощения у мужа вымаливать. Сама виновата. Не переломишься. Терпи. Ну и я с ним поговорю.... Может услышит.
Лида посмотрела в окно. За оконным стеклом разливалась мутная сероватая дымка, то ли туман то ли смог, сразу и не понять. Но на улице все было затянуто туманом.... И её будущее тоже.
Взяв телефон Лида набрала номер.
— Привет Ди. Женька объявился. Иришке звонил.... Диии я не знаю что делать... Он со мной разговаривать не хочет. Давай в "Долине" встретимся. Там хоть поговорим спокойно.... Через час.
Лида вновь посмотрела в окно.
— Хмм-скептически хмыкнула Тамара Викентьевна.-Зря ты дочка с ней связываешься... Ох, зря. Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучшие подруги они такие. Оглянуться не успеешь, а они уже глядь и у твоего мужика в койке обосновались. Так, что ты со своей Дианкой поосторожнее будь. Попомни мои слова. Смотри уведет мужа, она ещё та шаболда.
— Мам, у нее Тёма есть.. Ну, зачем ей мой Женька?-покачала головой Лида.
— Ну, во-первых он уже не твой. И не зыркай на меня, сама дел наворотила. Ну, а во-вторых запас карман не тянет. А ты бы лучше детьми занялась. Или дома прибралась. Все лучше чем без мужа по кабакам шастать..
— Маам...-страдальчески протянула Лида.- Ну может она чего дельного посоветует.
— Не мамкай. Дельного...Ты сама-то в это веришь? Ну, что эта шалава может дельного посоветовать? Сама подумай.
Тамара Викентьевна в сердцах махнула рукой и вышла из кухни.
Через час Лида сидела в приятном, успокаивающем полумраке и маленькими глотками медленно потягивала крепкий и сладкий кофе из принесенной Анушкой чашечки.
À tоi
À lа fаçоn quе tu аs d'êtrе bеllе
À lа fаçоn quе tu аs d'êtrе à mоi
À tеs mоts tеndrеs un реu аrtifiсiеls
Quеlquеfоis
À tоi
À lа реtitе fillе quе tu étаis
À сеllе quе tu еs еnсоrе sоuvеnt
À tоn раssé, à tеs sесrеts
À tеs аnсiеns рrinсеs сhаrmаnts
За тебя,
За то, как ты умеешь быть красивой
За то, как ты умеешь быть моей
За твои нежные, немного неестественные слова
Иногда
За тебя,
За ту маленькую девочку, которой ты была
И за ту, которой ты до сих пор часто бываешь,
За твое прошлое, за твои секреты
За твоих бывших прекрасных принцев
Пел Джо Дассен
— Домой не возвращается, по телефону и на СМСки не отвечает., говорить со мной не хочет.... Вот, что мне прикажешь с ним делать? Как мне до него достучаться?-Лида с надеждой посмотрела на подругу.
— Ну, не знаю Лидусь. Не знаю. Он еще пока в ярости. Может переспит с кем-нибудь и успокоится. Знаешь я когда... Ну, ладно не том сейчас.-Диана осторожно положила ложечку на блюдечко и аккуратно взяв чашечку сделала глоток. -Вкусный.
— Переспит? Ты в своем уме. Да я ему яйца оторву....Да я...-Покрасневшая от возмущения Лида вспыхнула но как видно вспомнив прошлую ночь сразу сникла....
— И что ты?-Диана сделав ещё глоток поставила чашечку на блюдечко.- После того, что ты устроила ты сможешь только молчать. Если конечно мужа вернуть хочешь?
— А ты как думаешь? Конечно хочу.
— Тогда давай подумаем, что мы можем сделать чтобы он тебя простил. Я конечно со своей стороны с ним поговорю. Думаю и Тёма тоже. Но вот будет ли от этого прок не знаю. Хотя знаешь....- Диана вытащила из сумочки телефон и поелозив по экрану пальцем приложила его к уху.
— Жень. Узнал?... Не значит буду богатой. Ну, да ладно, не судьба. Как ты там? А то мы с Темой беспокоимся. Руки-то хоть зажили немножко? Ну хорошо. Ты где сейчас?.... У друга...Поняяяятно. Не в Москве. Ясно. А в Москве когда будешь? Да я хотела с тобой встретится поговорить.... И о Лидке тоже...
Лида сидела напротив подруги и вся буквально обратилась в слух. Но телефон Дианы в отличии от Иришкиного был звуконепроницаемым. А может фоновый шум не давал. Но как бы там ни было Лида могла слышать исключительно реплики Дианы. Все, что говорил подруге её собственный муж оставалось для Лиды тайной за семью печатями.
— В "Долине". Дааааа.- Ди бросила быстрый взгляд на замершую Лиду.- Я поняла. Передам. . .. А когда?.... Хорошо. Передам обязательно..... По-моему лучше, чем здесь места не найти...Хорошо. Договорились. Пока.
— Ну, что?- Лида выжидательно уставилась на Диану. - Что он сказал?
— Обещал, что позвонит и мы с ним встретимся скорее всего в конце недели.. Здесь.... А к разговору с тобой он пока не готов. Сказал, что сам позвонит тебе и договорится о встрече. Так наверное даже лучше. За это время я ему успею что-то сказать, Тема тоже.... За неделю-другую он по детям соскучится успеет, да и по тебе тоже, почувствует каково это одному остаться.... И кстати будь начеку, за тобой он вполне может следить. Не спались подруга.-Ди весело засмеялась.
— Да ты, что такое говоришь? Какой спалится? На чем? Мне этого кошмара на всю оставшуюся жизнь хватит с избытком....-Замахала руками Лида.
— Вот так ему и кажешь когда вы наконец встретитесь.
После встречи с Ди Лида вернулась домой чтобы немного прибраться. Везти детей в разрушенный, забрызганный кровью мужа дом Лида не собиралась. Она на скорую руку прибралась, вынесла осколки, помыла пол. Обрывки плаката она изорвала в мелкие клочки и с каким-то злорадством смотрела как их засасывает шумный водоворот на дне унитаза навсегда отправляя в глубины канализации.
Потом аккуратно собрала все фотографии на которых они с Женькой были запечатлены вместе и заботливо прибрала их подальше. В этот раз он их не порвал, но кто знает, что может ударить ему в голову дальше. Так они целее будут.
Она прошла в ванную и снова сняв медальон в который наз принялась оттирать его от уже давным-давно смытой грязи.... Слезы сами собой лились из глаз.... Только бы он простил....
С Дианой Женя за всю неделю так и не встретился, не сложилось зато душевно посидели в пивбаре с Арти....
— Жек, я в ваши дела лезть не хочу. У тебя вв конце концов своя голова на плечах есть. Никто кроме тебя решить не сможет. Просто мне кажется, что Лидка поняла какую глупость сотворила. Ударила ей моча в голову... Одно слово бабы. Хотя я вот на твоем месте даже не знаю как бы поступил.... Не знаю. И даже представлять не хочу. Давай лучше еще по одной.
Пивом они в тот день укушались славно.... Ольга глядя на едва передвигавшего ноги Женю только качала головой и бормотала себе под нос " Все мужики алкаши. Это у них в крови. Или точнее вместо крови.". Но при этом закинув его руку себе на плечи все же транспортировала его в его комнату.
Утром Женя проснулся от того что выпитое накануне пиво настоятельно требует освобождения.
Натянув джинсы он голым по пояс, футболка куда-то запропастилась, а искать ее абсолютно не было ни времени ни желания, мочевой пузырь настоятельно требовал его внимания., Женя рысцой припустил в сторону туалета.
Вернувшись Женя застал в своей комнате полуодетую Ольгу.
— Как спалось дорогой?- Она наклонилась и взяла с его тумбочки лежавшие там изящные часики "Картье" и надела их на руку.
— О, это тоже мое.- Ольга протянула руку и сняла висевшие на настольной лампе женские кружевные трусики.
Рот у Жени приоткрылся и он ошалевшими глазами уставился на Ольгу. Он абсолютно ничего не помнил. Как?
Что=то было? Но почему он ничего не помнил. Кажется же он просто вырубился едва добравшись до дома Олега. Неужели...Блииин.