Мы ехали некоторое время в тишине. Я положила свою голову на плечо Джона. Вдруг зазвонил мой телефон.
— Слушаю! — подняла я трубку.
— Вы мне звонили, — произнесла Ника.
— Да, звонили, — молвила я.
— Кто вы? — спросила она.
— Олег-Ольга, — сделала паузу, — помнишь такую?
— Помню, — сказала она и добавила. — Что ты хотела?
— Давай встретимся, — предложила я.
— Можно, — согласилась она. — Подъезжай ко мне!
— Назови адрес, — произнесла я.
— Запоминай... — назвала она адрес.
— Уже еду, жди, — воскликнула я и прекратила разговор.
— Это Ника звонила? — спросил Джон.
— Да, — дала я ответ и добавила. — Анри, будь добр, отвези меня по адресу...
— Слушаюсь вас, хозяйка! — произнёс водитель.
Через пятнадцать минут мы были на месте. Я хоть и была в мужском обличие, но Джона поцеловала, а он принял мой поцелуй. А вот Анри наблюдал за нами в зеркало заднего вида. Я, прервав поцелуй, вышла из автомобиля. Пошла к подъезду. Авто отъехало, а вскоре и вовсе скрылось за поворотом. На домофоне набрала квартиру Ники. Она открыла двери. Вошла в подъезд. Поднявшись лифтом на пятый этаж, сразу же, выйдя из лифта, вошла в квартиру, так как Ника встречала меня на пороге.
— Привет Олег! — приветствовала она меня.
— Ника, привет! — произнёс я и добавил. — Как прошла ночь?
— Отлично! — воскликнула она и после недолгой паузы добавила. — Приехав домой, позвонила двум знакомым. Они приехали. Натянули меня своими петухами во все дыры.
— Ночь выдалась горячая, — уточнила я.
— Не то слово! — улыбка засияла на её лице. — Меня драли четыре раза с перерывом в четыре-пять минут.
— Я раз десять кончала, — заявила Ника.
— Ничего себе! — удивилась я, подойдя к окну.
— И ты, я смотрю, провёл сумасшедшую ночь! — слетела с её уст эта фраза, как гром средь ясного неба.
— С чего взяла? — спросила я.
— У тебя такая блядская походка, будто тебя всю ночь вертели на членах, — аргументировала она.
— Ничего такого не было, — сказала я спокойным голосом, хотя краски стыда появились на лице.
— А кто это тебя привёз на таком шикарном внедорожнике? — спросила Ника.
— Друг, — солгала я.
— Ладно! — сделала одолжение подруга. — Чай или кофе?
— Чай, — молвила я.
— Минуту, — сказала Ника и пошла на кухню. — Чёрный или зелёный? — решила внести точность.
— Я люблю чёрный чай, — заявила я.
— С сахаром? — спросила Ника, включив электрочайник.
— Одну ложку, — дала я ответ.
— Ой! — слетело с её уст.
— Что случилось? — вошла я на кухню.
— Сахар кончился, — произнесла она и добавила. — Я схожу в магазин. Ты посидишь один минут тридцать?
— Нет проблем, — проговорила я.
— Ты можешь посмотреть телевизор, — предложила Ника.
— Благодарю! — произнесла я и села в зале на диван.
Ника включила телевизор, а сама ушла в спальню. Был слышен шорох в её спальне. Через три минуты она вышла. На ней красовался цветастый летний сарафан. Сделала неброский макияж. Надела на ноги босоножки на танкетке. Вот она вышла, взяв ключи с полки от квартиры и захлопнув дверь.
По телевизору шёл боевик. Я его уже видела, и поэтому он был мне не интересен. Я подошла к окну. Увидела, как от дома всё дальше удалялась Ника. Вскоре и вовсе свернула в проулок. Я вошла в её комнату. На кровати лежала куча вещей. И платья, и юбки, нижнее бельё. Поодаль лежали игрушки для секса. Не сдержалась я, выбрав из вороха вещей три вещи, понравившиеся мне. Быстро сняла с себя мужскую одежду. Надела тёмные чулки с бантом красным на ажурной резинке, которую поправила, поставив ногу на кровать. Трусики темные надела. И тёмный топ в виде полоски. На трюмо нашла кружевной тёмный чокер. Надела его себе на шею. Сделала вызывающий макияж. Надела босоножки на ноги красные на каблуке 15 см и платформе 5 см. Стала перед зеркалом. Улыбнулась себе. Провела по губе языком.
— Оленька! Да ты шлюха, — сказала себе.
Стала в этом ходить по квартире подруги. Открыла на своём телефоне фотоаппарат. Включила функцию долгой съёмки. Стала позировать в разных ракурсах и позах. Завершив фотосъёмку, отправила фотографии Джону с подписью «твоя девочка». Он через минуту прислал ответ — фото его члена в стоячем положении с подписью «Мой петух скучает по дырочкам своей курочки». После чего мы друг другу прислали смайлики. Мне этого было мало. Я включила на этот раз видео/фото съёмку на своём телефоне. Музыку включила и стала танцевать стриптиз без раздевания с эротическими, на мой взгляд, движениями. Видео были пяти минутные. Фото и видео при этой функции автоматически копировались в облако и там хранились.
Вдруг раздался звонок в дверь, который вывел меня из состояния отрешенности. You-Stories.com Я в чём была и пошла открывать дверь чужой квартиры. Даже не спросила «Кто?». Открыв дверь, увидела двух парней. Оба были высокие. Под майками их были видны кубика пресса. Мышцы выделялись на руках.
— Ираклий, — представился первым тот, кто был справа.
— Максим, — назвал своё имя второй парень.
— Ольга, — пролепетала я своё имя.
— Очень приятно! — в унисон прозвучали их слова.
— Взаимно! — улыбнулась я им.
— А где Ника? — спросил Ираклий, войдя в квартиру.
— Вышла в магазин, — доложила я.
— Скоро ли она вернётся? — задал вопрос Максим, следом войдя.
— Через... — сделал я паузу, посмотрев на часы, — десять минут.
— Мы её подождём, — заявил Ираклий, приблизившись ко мне.
— И ты нам в этом поможешь! — дополнил друг, подойдя тоже ко мне.
— Как? — не поняла их намёка, захлопнув дверь.
— Отдашься нам! — воскликнул Максим и обнял меня, став целовать мою шею.
— Не надо мальчики! — попыталась я дать им отпор, хотя почувствовала внизу живота истому. — Парни, это вы натягивали этой ночью Нику?
— Мы, — ответил Ираклий.
Сопротивляться им было бесполезно. Выход был один — отдаться им без остатка. Это было правильное решение с моей стороны. И я стала принимать их ласки. Ираклий поцеловал меня в губы, оголив в этот момент мою грудь, сняв с меня топ, который бросил на пол. Вишенки мои стояли торчком, хоть стёкла режь. К ним он и прильнул языком, лаская их. Покусывал зубками. Всасывал, оставляя засосы. Максим от друга не отставал. Целовал мои плечи, ушки. Шептал пошлости, чем меня ещё больше заводил. Я не осталась безучастна к их персонам. Одну руку положила на пах Ираклия, второй рукой мяла член в штанах Максима. Ощущался рост их петухов в штанах. Возбуждение моё росло. В глазах была одна лишь похоть. Максим вдруг стал с боку, бросив ласки. И он тоже присосался к моим соскам. Тепло нежности разлилось по телу моему. Ласки их ввели меня в состояние полёта. И в этом состоянии ловкими движениями расчехлила их орудия. Их штаны лежали на паркете. Стволы их находились в моих руках и были готовы к бою. Спешка в данный момент не привела бы ни к чему хорошему. Поэтому, сдерживая едва свои эмоции, дрочила их члены. Когда они прекратили ласки, я, повинуясь этим двум самцам, присела на корточки. Любуясь их жезлами, работала руками, смочив свои ладони слюной. Проведя языком по губе, раскрыла рот и приняла член Максима. Член же Ираклия дрочила рукой. И мне на данный момент были известны многие приёмы в этом деле. Их я и решила применить. Облизав крайнюю плоть языком, сжала его ствол губами, спрятав за них зубы, и заработала головой. Через две минуты тоже самое вытворяла с членом Ираклия. На их членах чувствовался вкус спермы, смешавшийся с капельками мочи. А член Максима дрочила. После этого, взяв жезл Максима в рот, остановилась на уздечке и, сжав губы, стала крутить головой. Ираклию массировала яички. Пока я ублажала их петухов, парни поснимали с себя одежду. Предо мной они стояли нагие. Тоже самое спустя минуту я вытворяла с членом Ираклия. Несколько минут спустя
пр очереди я брала в рот их члены, делая глубокую глотку. Их члены сначала упиралось мне в глотку и не проходили дальше. Но была я настойчивая в этом плане. Вскоре их члены по очереди вошли в мой глотку полностью. Дело дошло до того, что носом коснулась их лобков.
— Прирождённая соска! — с пошлой ноткой сделал комплимент Ираклий.
— Умница! — выразил свою мысль Максим.
Я возбуждена. В трусиках моему члену неудобно. И тем более на трусиках появилось пятнышко. Это из моего члена стала выделяться смазка. Раскрывать свой секрет я не спешила. Вдруг их члены оказались рядом с моим ртом. Думать я не хотела долго. Держа их стволы руками, заработала языком по их головкам. Попыталась оба члена всунуть в рот, но не вышло. На этом безполезные попытки были прекращены.
— Твой ротик был неумолим к нашим членам, — заявил Ираклий.
— Теперь настал наш черёд исследовать твои недра, — произнёс Максим.
— Не здесь, парни, не здесь! — молвила я, встав с корточек, и повела их за собой, взяв за стволы, в зал.
Меня попросили стать в позу догги-стайл. Максим предстал предо мной, став водить членом по моим губам. Сзади меня Ираклий игрался с моими булочками. Шлепал меня по ягодицам. Приспустил трусики с моих ягодиц. Его взору предстал моя анальная дырочка и мой стоящий член.
— Наша Оленька оказывается с большим секретом между ног, — резюмировал Ираклий.
— Отлично! — воскликнул Максим. — Она хоть течёт?
— У меня нет слов! — произнёс Ираклий и, нанеся на мой анус смазку, ввёл палец средний мне в очко.
Член Максима в этот момент был у меня во рту. Ираклий игрался с моим анусом — вводил палец и вынимал. А я балдела, сося член Максима. В ход пошёл второй палец. Никакого дискомфорта, только нега. Я сама подмахивать стала ему попой. При этом только мычала от наслаждения. Третий палец ввёл Ираклий. Максим в этот момент, положив руки мне на голову, стал наяривать
меня в рот, вводя член до основания. Вынимать член не торопился. Я задыхалась. Кольцо ануса пульсировало от возбуждения. Из моей урерты продолжала капать смазка. В этот момент Ираклий вводил орудие своё мне в очко, положив руки на мои бёдра. Головка коснулась ануса. Миновала его. Свой член он вводил медленно и аккуратно, боясь порвать. А я не боялась, и сама подалась назад. Член Ираклия вошёл полностью. Я даже отстранилась от члена.
— Ох! — сорвалось с моих губ.
Головка Ираклия коснулась моей простаты. Дрожь прошла по телу. Я вновь приняла в рот член Максима. Ираклий плавно задвигал тазом. Прогнув спинку, я принимала в свои дырочки их члены. Упоением было наполнено моё тело. Не замечала ничего вокруг. Парни поменялись местами. Теперь мой рот был занят членом Ираклия, а Максим сношал попу мою своим куканом. Эти лёгкие касания к моей простате помогали мне взлетать выше и выше. Истома накапливалась внизу живота. Наша троица кончила одновременно. Ираклий напоил меня своим семенем, терпким на вкус, которое я с жадностью приняла, но глотать не торопилась. Наоборот, когда эрекция у Ираклия прекратилась, я отполировала его член языком, после чего выпрямив спину, показала ему открытый рот и проглотила его семя. Мои недра своей спермой заполнил Максим. Он не спешил вынимать свой член. Продолжал по инерции движения. Как только его ствол ослаб, то сам выскользнул из моей попы. И сперма из моей попы стала вытекать и стекать вниз по ногам. Чтобы как-то сдержать в попе сперму, сжала сильнее ягодицы. Я же кончила от оргазма, извергая сперму из члена на диван. После этого своим языком отполировала член Максима, сев на пол коленями.
— Божественно! — произнёс Ираклий, сев на диван.
— Браво! — выразил своё мнение Максим.
— Благодарю вас, парни! — кокетливо произнесла я, убрав с уголков рта остатки спермы в рот.
— Иди подмойся, — посоветовал Ираклий.
— Может не стоит! — возразила я, встав с колен и сняв трусики окончательно.
— Почему ты возражаешь? — спросил Максим.
— Я надеюсь на продолжение, — заявила я и добавила. — И тогда сперма в попе сыгрет роль смазки.
— Ты хочешь продолжения? — спросил Максим.
— Хочу, — с задором ответила я.
— Тогда подними наших богатырей, — предложил Ираклий.
— Дайте мне пять-десять минут, — сказала я и пошла на кухню.
— Ждём тебя, — крикнул мне вслед Ираклий.
— Да, — вторил ему друг.
Сперва я зашла в спальню Ники. Среди прочего на кровати нашла анальную пробку и ввела себе в очко. Смогла хоть расслабить мышцы сфинктера. После чего пришла на кухню, чтобы приготовить народное средство, которое моя подруга называет «каменный стояк». Приготовление средства у меня заняло четыре минуты. Слила средство во флакон. С ним вернулась к парням. Парни, а я знаю — это многофункциональное средство — «каменный стояк», лубрикант, анальная и вагинальная смазка, крем для загара, для массажа.
— Готово! — произнесла я, войдя в зал.
— Приступай! — приказал Ираклий.
— Мы ждём, — произнёс Максим.
Молча я села у них в ногах. Взяла руками их члены и стала работать. Их члены были вялые и не хотели вставать. И тогда я прибегла к применению средства «каменный стояк». Это средство я стала лить сначала на член Ираклия. Четыре раза провела рукой по стволу. В итоге его член уже стоял, как вкопаный. Смазала им член Максима. И опять, сделав три движения рукой, поставила его член в вертикальное положение. Приступила к действиям, взяв член Максима в рот, а вот член Ираклия дрочила. Через три минуты уже ублажала своим ртом член Ираклия. Максим не стал долго ждать. Он в свой черёд подошёл ко мне сзади. Шлёпнул меня по ягодицам. Вынул анальную пробку и ввёл свой член. Промычала от истомы я. Боли не было. Взяв меня за бёдра, Максим задвигал тазом. В этот момент я перешла на глубокую глотку. Член мой стоял. Из него выделялась смазка и капала на пол. Одним глазом я посмотрела на часы. Ники уже не было больше получаса. Я опомнилась только тогда, когда Максим вынул член из моего ануса и шлёпнул меня по ягодицам. Я встала с колен. И стала садиться анусом на член Ираклия к нему спиной. Делала это медленно. Когда член его миновал половину, резко села. От смешанных ощущений промычала, закусив губу. Привыкнув к члену, стала скакать. Мой член колыхался по сторонам. Максим не стал от нас отставать. Он присунул свой член мне в рот. Я сосала его член, скача на жезле. Без дела Максим не стоял. К тому же он смоченными слюной пальцами рук касался моих сосков. Я отвечала на его касание мычанием. После Максим, вынув член из моего рта, присел рядом с другом. И тогда я пересела на член Максима. Снова мои ощущения перемешались — боль и нега. Некоторое время я скакала, издавая громкие стоны страсти и похоти. Через три минуты Ираклий заткнул своим питоном мой рот. Принялась сосатъ член Ираклия, полностью вбирая его в себя. Не было в моей душе сожаления о том, что я отдалась этим двум самцам. Скача на члене, кончила, стреляя спермой с члена на паркет. Это было красивое зрелище. У самцов челюсти отпали. Они остановились на мгновение. И вот я уже раком на полу стою. Член Максима у меня во рту. Ираклий натягивает меня на свой кукан. А я мычу, как шлюха от упоения и неги. Они работают членами, словно поршнями. Мне нравится всё это.
В этот момент входная дверь открывается ключом. Ника пришла домой. Она входит в зал и видит картину, как два самца своими петухами натягивают девушку, которой по нраву такой секс. Наблюдает за нашей троицей и возбуждение внутри неё растёт. Это заметно по тому, как она подняла подол сарафана и вытащила из трусиков свой член. Дрочит сама себе. Её член растёт в размерах. Все молчат.
— Что тут происходит? — спрашивает Ника.
— Оргия, — отвечает Максим, продолжая натягивать мой рот.
— У тебя, Ника, классная подруга, — заявил Ираклий, тараня меня в зад, и добавил. — На третий круг пошла.
— Ммммм, — промычав, кончила я.
Вновь наступила тишина. Через минуту Максим накачал мой рот спермой, которую я проглотила. Ираклий накачал мой зад своим семенем. Парни вынули члены из моих дырок, и я рухнула на пол. Став коленями на пол, отполировала их члены. Ираклий и Максим после присели на диван. После полировки их члены стали вялыми.
— Да, подруга, довела ты моих факеров до того, что их члены опадают, — заявила Ника.
— Похоже, что так, — заявила я, подмигнув Ираклию.
— Поцелуй меня, — просила Ника.
— Хорошо! — согласилась я, став на ватные ноги, и поцеловала Нику в губы.
На моих губах ещё остался привкус спермы парней. Ей это и требовалось. Также в ход пошли языки. Долгим был наш поцелуй. Из моего члена продолжала сочиться сперма. Вскоре я присела на пол и за работала головой, взяв в свой рот член Ники. Пока я работала головой, Ника сняла сарафан с себя, а парни возбуждались, наблюдая за нами. Сарафан сняв, хозяйка квартиры, смочив пальцы слюной, коснулась своих возбужденных вишенок. С её уст слетели стоны. Вот уже Ника мнёт свою грудь. Я же в этот момент беру в рот и сосу её яички, дроча при этом член ей. Применяю на практике все приёмы по минету. Дело дошло до глубокой глотки. И вот настал момент истины — Ника спустила свою сперму прямо мне в глотку. Проглотив её семя и отполировав член ей, я отстранилась от члена. Она наклонилась и поцеловала меня в губы. Прервав поцелуй, Ника подошла к парням. Их члены ещё не стояли. Она села в их ногах и заработала руками. И вот она минуту спустя погрузила в рот их члены, сося по очереди. Но члены не хотели вставать. Тогда она отстранилась от них.
— Они не хотят стоять, — обиделась она.
— Воспользуйся этим, — сказал Ираклий и подал ей флакон.
— Что это? — спросила Ника.
— Волшебное средство, — заявил Максим.
— «Каменный стояк», — добавила я.
Она капнула немного на их члены. Поработала немного руками. Их члены стояли. Тогда Ника сняла с себя трусики, бросив их на кресло. Расстегнула и сняла обувь. Села на член Ираклия и начала заезд. Максим сунул ей в рот свой член. Я же устроилась в ногах Ираклия, высунула язык и им коснулась основания члена Ираклия. Лизала и сосала ему яички. Вдруг член Ираклия выскочил из попы Ники. Тогда я, поработав немного ртом и придерживая его член рукой, ввела ей в анус. Ника возобновила скачку. Пока подруга скакала на поршне Ираклия, я подготавливала к заезду жеребца Максиму. Мне нравилась в данный момент эта роль. Вот Ника, встав с одного члена, стала коленями на диван, на котором сидел Ираклий. Ника взяла в рот член Ираклия и заработала головой. Я в этот момент, отлипнув от члена Максима, прилипла к яичкам его друга, посасывая их.
Максим в этот миг ввёл свой стояк в анус подруги. Заработал тазом, вгоняя его на всю длину. Ника мычала от упоения. Неожиданно Максим вынул член. Ника села попой на член Ираклия. Через секунду ей в попу свой член вводил Максим. Введя член, парни заработали тазами в разнобой. Это было сначала. Также неожиданно они заработали в унисон. Ника застонала громко. Максим вынул член. Сел на диван. Ника стала скакать на его члене к нему спиньй. И вот Ираклий ввёл свой член. Снова она ощутила на себе двойной анал. Их движения отправляли Нику на пик блаженства. Ещё минута, и Ника стала кончать себе на живот. Ираклий вывел свой член. Она села на колени и дала парням кончить себе на грудь. Парни мастурбировали себе. И кончали через считанные секунды ей на грудь. Эякуляция их завершилась. Ника отполировала их члены. Парни ушли в душ.
— Ольга, — обратилась ко мне Ника, — собери их семя с моей груди, но только не глотай.
Поцеловав её в губы, стала собирать сперму парней с её груди. Собрав, стала играть с Никой в снежки, делясь с ней спермой парней из своего рта. Долго мы играли в снежки и нежились на диване. Так долго, что парни ушли, захлопнув за собой двери.