Сквозь застилающие глаза слезы совсем близко вижу ободряющую улыбку девушки. И вдруг она высовывает язычок и начинает слизывать бегущие по моим щекам слезинки. От этого внезапного действа меня буквально накрывает волна наслаждения. Я тоже тянусь к ней и слизываю с ее раскрасневшегося личика остатки смазки, наверное оставленные там хуем Руслана во время минета. Мне кажется, или ее стоны стали еще более громкими? Наши губы встречаются, и мы целуемся, по настоящему, глубоко проникая язычками в ротик друг друга.
Ух ты, не могу поверить – я целуюсь с удивительной, красивейшей девушкой. И не важно, что в попке у меня сейчас орудует чужой хуй, а девушка с наслаждением отдается насильнику, лишившему меня девственности. Сейчас я искренне, до слез благодарен ребятам за все, ведь не будь той нашей случайной встречи, и я бы никогда не увидел Лену.
Наслаждение становится буквально нестерпимым, жаркими волнами расходясь от раздираемой членом попки по всему телу. Боль тоже не исчезает, но будто сливается с удовольствием, делаясь даже приятной, словно острая приправа в изысканном блюде. Невольно понимаю, что теперь не только Семен всаживает в меня свой орган, но и я сам устремляюсь ему на встречу, насаживаясь на член как можно глубже. Где – то там, над нами посмеиваются и обмениваются комментариями наши ебари, но я даже не могу разобрать слов – для меня весь мир сузился до двух вещей: волшебного лица девушки рядом с моим, и члена заполняющего мою попку.
Лена проводит язычком по моей верхней губе, снимая капельку пота, и мы снова целуемся.
Мир будто взрывается и, улетая куда – то, слышу чей – то, возможно даже свой собственный, крик наслаждения.
Наверное, я ненадолго потерял сознание, потому что когда мир снова собрался из осколков, в моей попе уже не было чужого хуя, а перед глазами – Лены. Ее голос раздавался где – то в стороне.
– Ребята, это просто улет – сто лет так не кончала. Просто волшееееебно.
– Да, это был просто пиздец! Наша Сашуля просто с тормозов слетела! – это уже Семен, – Сама на мой хуй насаживалась. И кончила к тому же, вон, до сих пор в улете. Я аж офигел – то визги – писки были, то, блядь, как в отборном немецком порно...
– Да, какое, нахуй, немецкое, – в голосе Гриши звучит неприкрытая гордость, – Вот посмотрите потом, что я снял, и поймете, что немцы у нас просто сосут.
Понемногу прихожу в себя и понимаю, что лежу на лужице собственной спермы. Я действительно кончил, причем кончил под мужиком, от траха в зад. Но почему то нет ни стыда, ни сожалений. Даже боль в оттраханной попке стала какой – то... приятной.
– Ладно, мальчики, я в ванную, подмоюсь, – голос Лены переливается, словно серебряные колокольчики, – Не скучайте без меня.
– А зачем тебе в ванную, – судя по голосу Руслан что – то задумал, – Сашуля, ты как там, снова с нами? Или еще по астралу гуляешь?
Поднимаюсь с кровати и смущенно улыбаюсь ребятам:
– Уже здесь, спасибо что спросили.
Смеются все четверо – и ребята, и Лена:
– Сашенька, ты всегда такой вежливый? – Лене действительно интересно, но Руслан ее перебивает.
– Саша, я тут немного напачкал, – он указывает на девушку, точнее между ее ножек. Нежная розочка Лениной пизденки теперь скорее похожа на полностью раскрывшийся цветок, из которого медленно сочится беловатая жидкость.
– Поработаешь язычком, поможешь девушке прибраться?
Лена, на удивление, выглядит смущенной и даже слегка виноватой, ее взгляд встречается с моим, словно спрашивая: "Ты не обиделся?"
Радостно улыбаюсь:
– С удовольствием.
Девушка устраивается прямо на ковре, оперившись спиной на кровать и широко разведя ножки. Становлюсь на четвереньки и склоняюсь к ее "девочке". Руслан кончил от души: сперма все еще сочится, и я провожу язычком между половых губок, словно пробуя ее на вкус. Лена возбужденно вздыхает, и начинает поглаживать своими изящными ладошками мою голову, словно поощряя послушного ребенка хорошо усвоившего домашнее задание. От ее киски исходит одуряющий аромат спермы, свежего пота и еще чего – то незнакомого, но невероятно манящего. Нежно, но все быстрее и настойчивее начинаю вылизывать все, до чего могу дотянуться: мой язычок не пропускает ни миллиметра испачканных бедер, задерживается между волшебно упругих ягодичек, куда успели стечь несколько капелек спермы, но вновь и вновь возвращается к самому сокровенному. Девушка уже не вздыхает, а стонет все плотнее вжимая мое лицо в свою киску.
Вдруг сзади в
мою оттопыренную, открытую для любого покушения попку начинает проникать что – то огромное. "Хуй Гриши" – я выгнулся сильнее, облегчая проникновение, – "Такой толстый только у него". Мне снова больно, но на этот раз боль не оглушает, а лишь подстегивает: я с еще большим азартом начинаю вылизывать киску. Крепкие ладони сжимают мою попочку, мои стоны и стоны Лены, похотливое причмокивание и мерные шлепки заполняют комнату. Я снова начинаю куда – то уплывать, но всеми силами удерживаюсь на грани: я не должен сейчас отключиться! Ведь я доставляю наслаждение самой красивой в мире девочке. Стоны Леночки сливаются в один, полный наслаждения крик, ее стройные, но удивительно сильные берда сжимают мою голову, а руки – прижимают к киске. Я не могу дышать, член в попе все ускоряется, словно пробуя пойти сквозь меня и, через мой ротик, войти в пизденку кричащей в экстазе Лены. Но это все не важно: я продолжаю работать язычком. И лишь когда тело девушки блаженно расслабляется, меня самого накрывает мощнейший оргазм.
Кричу от наслаждения, чувствуя как выплескивается сперма из моего членика, и как сокращается попка, еще туже обхватывая член Гриши. От этого он тоже начинает с наслаждением кончать, продолжая натягивать меня на член, как безвольную куклу, потому что сил у меня уже нет, и я не падаю лишь благодаря его рукам и "фиксирующему стержню". Но вот он с удовлетворенным вздохом выходит из меня, и я в полном изнеможении падаю прямо на ковер.
В себя меня приводит нежный поцелуй в губы. Открываю глаза и вижу над собой лицо Лены в ареоле волос, сияющих словно расплавленная медь.
– Спасибо, – она говорит это едва слышно, только для меня одного, и снова наклоняется, но на этот раз не целует, а проводит игривым язычком по моим щекам и подбородку, испачканным в ее выделениях.
– Мммм, а ты вкусненький...
"Нет, это ты вкусная, как... как нектар редкого цветка". Не знаю, сказал ли я это в слух, но Лена вдруг смущается, и хихикнув отводит взгляд. Ее ладошка проводит по ковру, И я с удивлением вижу, что она аккуратно собирает мою сперму. Ее немного, но Лена очень старательна. Собранное она подносит ко рту и начинает слизывать, словно пьющая молоко кошечка. Заворожено наблюдаю. Откуда – то издалека доносятся голоса ребят: видимо, они вышли на балкон покурить и обменяться впечатлениями. Мы почти что одни в этой комнате, и оттого момент особенно волшебный.
– Точно, вкусненький, – улыбается. На ее губах и подбородке остались следы моей кончи. Тянусь к ней, и Лена с звонким смехом, наклоняется навстречу. Наш поцелуй длится целую вечность, я чувствую вкус собственной спермы на ее губах и языке. Но вот она отстраняется.
– Скажи, ты где живешь?
Диктую адрес и телефон. Может, и не стоит этого делать, но мне сейчас плевать на все последствия. Лена повторяет пару раз, запоминая, после чего снова улыбается.
– Сашенька, ты просто волшебное создание, – изящные ладошки слегка поглаживают мои грудки, – Уверен, мы с тобой еще не раз увидимся. А сейчас – бегом в душ и домой. И не спорь! – добавила она строго, увидев что я открыл рот для возражений.
– С ребятами я сама все улажу. Правда, Русланчик?
– Чего? – вернувшийся с перекура парень был в отличном настроении.
– Отпустите Сашеньку домой, ему наверняка еще уроки учить надо.
– Ну... – Руслан делает вид, что задумался, при этом внимательно наблюдает за пальчиком, которым девушка якобы в задумчивости водит по наиболее соблазнительным изгибам своего тела, – Уроки – это святое. Опять же, домашнее задание сегодня наша Сашенька сдала на пять с плюсом. Ладно – на сегодня свободен.
Я поднимаюсь с пола и буквально плетусь в ванную. Странно. Кажется, только вчера я вот также шел "подмываться", заплаканный и оттраханый, пытаясь поменьше беспокоить утратившую анальную девственность попочку. Но сегодня я буквально плетусь, потому то не хочу уходить! Понимаю, что Лена пытается так позаботится обо мне, но все равно грустно.
Быстро ополаскиваюсь, и натягиваю одежду. Заглядываю в комнату:
– До свидания.
Ребята, лениво переговариваясь, развалились на диване. Леночка на коленях увлеченно облизывает мошонку Руслана, одновременно умудряясь руками надрачивать члены его друзьям.
– Ага... Пока... Жопу береги... – ребята расслаблены и довольны жизнью.
Лена, на время прекращая ласкать язычком хуй, оборачивается. На ее мордашке ласковая улыбка:
– До свидания, Сашенька. До скорой встречи.
Продолжение следует.