День выдался пасмурным и мрачным. Вот уже четвёртые сутки солнце не показывалось из-за туч и на земле нельзя было определись, когда начинается вечер, а когда всего лишь наступил рассвет. Сутки слились в сплошную ночь, с неясным просветлением в дневные часы. Небо представляло собой полотно, плотно сотканное из нитей облаков, теней и волн, линий между неразрывным потоком грусти и тоски.
Дождь всё хотел начаться и намочить землю, растения, животных собою, заключить в крепкие объятия, но всё не решался, и лишь изредка с неба падали одинокие капли, с лёгким стуком разбивавшиеся о сухую почву и зелёные листья.
Пахло озоном и свежестью, ветер нёс осеннюю прохладу на своих крыльях, обдувая одиноко стоящий дом в поле, возле не большой речушки.
Дом в давние века предназначался для проживания крестьян во время засевов и сбора урожаев с полей. Прошло уже столько много лет, большая часть полей заросла деревьями, образовав густые леса, другие поднялись, создав собой холмистую местность.
Дому не требовалась реставрация, как и не нуждался в живых жителях, которые бы в нём обитали. Он уже был вместилищем, тюрьмой для одинокого духа, давно заключённого, ещё в глубокую бытность колдунами, церковниками и прочими шарлатанами влачить своё одинокое существование, будучи привязанным к этому месту, без возможности покинуть его.
Всего 8 окон на первом этаже и 14 на втором, вот и всё, больше никаких способов посмотреть на окружавший, так быстро изменяющийся мир. Пр
оходили десятилетия, но дух продолжал стоять возле одного окна, наблюдая за циклами роста травы и деревьев. Иногда вид менялся, и вот уже под другим ракурсом, или в другую сторону смотрел безвзорный взгляд.
За века, злость, которая, в своё время охватила духа, бесследно была смыта временем и водой льющейся сквозь щели на крыше. Призрак и не думал сдвигаться с места, когда капли, собиравшиеся в ручейки пронизывали бесплотное тело.
И разразился гром, тучи треснули и море с небо опрокинулось на поверхность. Беспросветные потоки воды, принимали в свои объятия всё и вся, даже самые крупные звери забились в свои укрытия и делили сухие пещеры в скалах с другими животными поменьше.
Все осмысленные мысли давно выветрились из головы духа и осталась только эмоция...
% Одиночество%
Странно, но дух, даже спустя тысячелетие верил в создателя и всё ещё лелеял надежду о искуплении своих грехов.
Тут он заметил, что непроглядная стена воды расступается, пропуская в себе упорно движущуюся тень. Внезапное создание двигалось прямиком к этому дому. Дух стоял и не мог сдвинуться с места. Ручьи лились сквозь его «тело», ударялись об пол и фонтанами брызг разлетались во все стороны.
%...%
После второй попытки дверь поддалась и впустила гостя внутрь, после чего была закрыта вошедшей тенью.
На пороге стояло существо, полностью вымокшее до нитки и дрожало от холода. Капюшон был снят вместе с курткой и оказалось, что это был человек, мужчина.