Арсен пишел поздно.Накормив его, она постелив постель юркнула туда, потушив свет. Боялась, как бы он не увидел ее синяки. Он зашел, разделся, откинув одеяло прилег, подтянув ее к себе. Задрав ночную, снял трусики. Приподняв ногу, приставил головку ко входу и резко вошел.
— Ой-ой-ой-запричитала Ася, внутри было сухо и очень больно. Он очень часто без прелюдии и нежностей входил в нее взади, как будто торопился сделать свое дело. Но если раньше ее это обижало, то сейчас она с облегчением вздохнула, когда он кончил и отвернулся. Прижав рукой киску она пролежала пока он не засопел и так с рукой между ног прошмыгнула в ванную.
Весь следующий день прошел в домащних заботах, хотя она думала об этом, молилась чтобы все что сделала было не напрсным.
На работе на следующий день носилась по кабинетам, некогда было присесть и вдруг звонок от Ольги Николаевны.
— Привет Ася. Пришел результат. Ну что тебе сказать, он не очень хороший, количество активных спермотазоидов мало, нижняя допустимая граница, но для ЭКО может хватить. Просто с таким анализом может с первого, да и со второго раза не получиться, а каждая попытка будет стоить денег.
— Да, я понимаю.
— Поэтому готовь своего донора, подкармливай его и забор (смеясь) наделать не раньше трех - пяти дней.Поняла?
— Да, спасибо Ольга Николаевна.
— Вся звони.
Набрав грецких орехов, красной икры, жирной сметаны, семги и других полезных вкусностей, она побежала с утра к деду.
— Кто там ?
— Это я-тихонечко ответила Ася. Она боялась, что кто нибудь из соседей увидит ее и узнает.
Посмотрев в глазок, Григорий широко улыбаясь открыл дверь.
— Асенька здравствуй, заходи -пропуская ее, он прижался к вешалке.
Она забежала, скинула куртку, оставшись в джинсах и кофте на выпуск. Подхватив пакет, направилась в кухню, виляя попкой. Коса, двигалась в такт с ее походкой.
— Ну вот Григорий, анализ хороший, так что не зря мучались в тот день.
— Да, вижу Асенька по твоему настроению.
— Просто у меня сейчас эти дни когда нужно постараться-чуть наклонив голову, просяще говорила Ася- пожалуйста помогите мне, а я сделаю все -все-все что вы скажете.
— Я постараюсь, просто все это необычно и ты мне тоже должна помочь- положив ей руку на плечо отвечал дед. - Невестки мои ходят передо мной в одних ночнухах и не стесняются, а ты раздется боишься.
— А я разве не разделась - присаживаясь на стул, прошептала Ася - Я ведь не могу раздется до гола.
— А я и не прошу сразу.
— Но я ведь пришла не изменять своему мужу, а просто за помощью.
— А со мной какая измена, я слишком стар.-поглаживая тоже перешел на шепот Григорий - Но я хочу ласкать тебя, целовать везде, понимаешь везде, а если ты не разденешся я то зачем ты пришла не смогу тебе дать.
— А без этого никак нельзя ? Давайте как прошлый раз в ванной.
— Ну пошли.
Он разделся до гола, аккуратно сложив все на стул и пошел за ней в ванную. Чуть тусклаватый свет давл ей возможность быть не осо бо видимой для его старческих глаз.
— Запаришся, раздевайся- почесывая свою волосатую грудь, сказал Григорий.
Сняв кофту и стянув джинсы она встала перед ним в черныхтрусиках и белом лифчике. Синие носочки так и остались на ней.
Дед уже шерудил рукой, остановившись взглядом на ее пупке. Она, держа за спиной баночку, вдруг подумала что сегодня ей не так стыдно как в прошлый раз, что дед не так неприятен с членом в руке и вообще, все это он делает ради нее. А лицо его опять покрылось испариной, головка выпригивала из кулака и когда он перекладывал в другую руку, видно было, что член стоял горизонтально и как буд то указывал на нее - виновницу его мучений.
— Писать хочу-прошипел он и подняв крышку сел на унитаз, не отрывая от нее взгляд.
— Устал и жарко, идем в спальню, передохнем -прошаркал подвинув ее.
Зайдя она увидела что он лежит на кровати на спине, присела рядом. Он, протянув руку, приобнял ее и силой прижал к своей груди, так что она зарылась ледяным носом носом в его кудряшки . Откинув ее на спину с, стал целовать закрытые глаза, холодные губы, стараясь раздвинуть их, а когда не полу чилось, переключился на шею.
— Только не оставляйте синяки -прикрыла она локтем глаза. Он обцеловав подмышки, поднял лифчик, впился губами в грудь, стал сосать и покусывать соски.
Щеки ее запылали алым пламенем, в висках застучало, а между ног как будто потяжелело.
Но когда он потянул ее трусики, она, схватив одной рукой за них, другой стала сбрасывать его с себя.
— Так будет быстрее- хватая ее за руку, промычал он.- Я остановлюсь, когда надо.
Киска была покрыта черными волосиками, ирокезом поднимавшимися вдоль щели из которой выглядывали губки. На молочно белой коже смотрелось возбуждающе.
Целуя и поглаживая киску не торопился раздвинуть ей ноги. Он был отнюдь не мальчиком и понимал как надо завести девушку. Впившись губами в киску он не боялся оставить там засосы. Асю никогда так не ласкали и она, независимо от себя, потекла. Бедра ее расслабились и он просунул лодонь между ними. Там уже было мокро. Поласкав еще немного он раскинул ей ноги и навис над ней. Просунув головку и подождав несколько секунд, он стал двигать своей волосатой задницей, углубляясь все глубже и глубже. Наконец засунув до конца, терся своим жестким ворсом о ее нежную кожу. Встав на вытянутые руки, ускорился, отвернувшись с открытым ртом и капающей на Асино лицо слюной., которая так и лежала, прикрыв глаза локтем, красная как рак.
— Ой, простиииии.- прохрипел Григорий и стал кончать. Через несколько секунд он упал, придавив ее своим телом.
— Как ты мог - вскрикнула Ася и стала бить его своими кулачками, а потом вдруг укусила его, впившись своими острыми зубками ему в плечо.
Он откинулся на спину, а Ася, как учила врач задрала ноги и свечкой оперлась на стену.
Григорий прикрыв ее пледом убежал в ванную.Зазвонил телефон.
— Да Ольга Николаевна.
— Как ты, Асенька ? Что у тебя с голосом.
— Да лежу, отдыхаю после смены.
— Я вот что звоню. Унас в связи с пандемией прикрыли отдел ЭКО, пока на три месяца, так что придется тебе потерпеть. Не расстраивайся продолжай жить половой жизнью, может все-таки получится. Как только что то изменится, я тебе позвоню.
— Хорошо, спасибо Ольга Николаевна.
Полежав с полчаса она сползла с кровати. Прижав руку к киске, утиным шагом пошла в ванную.. Григорий обнял ее.
— Не обижайся Асенька, не удержался, но было так хорошо и по человечески. Мойся и садись, будем есть твои вкусняшки.
Выйдя из ванной в нижнем белье, она увидела свои джинсы перекинутыми через стул.
— Давай так посидим, я ведь тоже в трусах.
Она присела рядом с ним.
— Спасибо-погладил он ее по спине -было супер и я уверен мы так быстрее добьемся цели.
Они ели, он ухаживал за ней, рассказывал что то смешное, а она молчала и отрешенно думала о том что произощло.
— Я конченная, изменила мужу-говорила в ней Ася.
— Да пркрати, это совсем не измена, ты это делаешь и ради Арсена, чтобы он, если получится чувствовал себя мужчиной - возражала ей Аська.
— И это правильно - вдруг сказала она вслух.
— Да, ну пошли тогда на кровать -сказал Григорий, взяв ее за руку и привел в спальню.-Становись на коленки, это поза самая лучшая для этого.
— Да, Ольга Николаевна говрила тоже самое- почему-то шепотом сказала она сняв трусики и забираясь на кровать.
Он стал целовать ее, причмокивая, раздвигая губки и всасывая их, целовал ложбинку между влагалищем и анусом. Тепло стало растекаться у Аси по всему телу, бедра мелко задрожали и она брызнула ему на лицо своими соками, один, второй, третий раз, выгнув при этом спинку и вцепившись зубами в мокрую подушку, чтобы не закричать.
Григорий пристроился и всунул полувставший член, придавливая его рукой. Посе пары минут фрикций, он стал кончать прижав ее бедра, оставляя на них синяки.
Постояв так немного она просунула руку, прижимая киску и так и осталась стоять в этой позе. Григорий прикрыв ее лег рядом. Через час, кое как натянув одежду, она собралась уходить.
— Может останешся..
— Неа, не могу, завтра на работу.
— Когда придешь?
— Через три дня.
Домой Ася шла уставшая, но счастливая.