Сегодня Света проснулась рано. Но так ее звали только в документах, а в жизни, она привыкла, что все зовут ее Светка и нисколько на это не обижалась. Даже сама представлялась так иногда. При ее росте чуть больше полутора метров, было что-то в ее внешности, кукольное, ассоциирующееся с маленькой шаловливой девчонкой.
Сегодня они договорились пройтись с Мариной по ярмарке, которая открывалась в двенадцать часов дня, а потом сразу в аэропорт. Марина, предлагала часов в десять заехать к ней, позавтракать и потом уже пойти вместе в большой шопинг пробег по ярмарке, как она сама называла такие прогулки. Вещи в дорогу, Светка вообще решила не брать, справедливо полагая, что на пляже, они ей ни к чему, а купальник и крем от загара, она прикупит на ярмарке или прямо на курорте, где полно нужных магазинчиков.
Вышла она вовремя, чтобы успеть к подруге, как договорились. Но, вначале такси не вызывалось, потом заболталась с соседкой на улице, затем пропустила две переполненные маршрутки. Словом опаздывала. Поэтому решила позавтракать в кафешке у своего дома, а Марину предупредить, чтобы та завтракала без нее.
Телефон Марины долго не отвечал, а потом и гудки вызова умолкли. После второй попытки, Светка решила, что у Марины кончилась зарядка и телефон отключился. Она пожала плечами и направилась к кафешке. Заказала себе бизнес-завтрак, как он там назывался и, пока ждала заказ, снова позвонила Марине, но так же безуспешно. Зато ей удалось вызвать такси. Она принялась за завтрак, надеясь управится с ним до приезда машины.
Из такси она все же послала смс Марине и вышла за квартал до ее дома. Хотела по пути зайти в три новых бутика, посмотреть там все же купальник. Наконец добралась до двери подруги, с опозданием на час.
Дверь не открывалась целую минуту, но все же открылась и Светка влетела в прихожую со словами:
— Марина, я уже позавтракала, можем сразу идти.
Марины в почему-то не было видно. Она осмотрелась и только потом увидела, что в полутьме прихожей, стоит какой-то мужчина. За открывшейся входной дверью, она его сразу не разглядела.
— Ой! У тебя гости.
— Да, мы тут неожиданно нагрянули, — улыбаясь, сказал Кузьмич,, который открыл ей дверь. — Пройдите, пока на кухню, Мариночка немного занята.
— Может ей помочь нужно? — спросила Светка. — Мы же не успеем.
— Еще как нужно, и Вы непременно ей поможете, но вначале на кухню.
На кухне сидели еще двое мужчин. Почему-то по пояс голых. При появлении Светки, они встали и неожиданно схватили девушку так, что она и пошевелится не могла. Раздался ее короткий взвизг, который сразу же заглушили уже испытанным шариком-кляпом.
Ничего этого Марина не слышала, так как в это время ее сотрясал второй оргазм от громадного члена. Светка же, немного побившись в панике, быстро успокоилась, так как далее ничего не происходило.
— Все? — спросил ее старший мужчина.
Светка кивнула головой, испугано глядя на мужчин.
— Кто-то еще должен придти? Помотай головой, да, или нет.
Светка продолжала таращится на него, ничего не соображая. Мужчина налил в кружку холодной воды из крана и с силой плеснул ее в лицо девушке так, что она от неожиданности немного захлебнулась. Отдышавшись и кое-как прокашлявшись с кляпом во рту, она немного пришла в себя.
Мужчина повторил свой вопрос.
Светка подумала немного и отрицательно помотала головой.
— Я освобожу тебе рот, но если ты закричишь, то тебе будет больно. Ты любишь боль? — спросил он.
Светка испугано помотала головой, после чего, мужчина подал знак своим товарищам. Те вынули шарик у нее изо рта. Она попробовала пошевелится, но руки остались по прежнему связанными за спиной. Как это произошло, она даже не заметила. Ноги тоже были примотаны к ножкам стула какой-то широкой лентой.
— Эта тоже ничего, грудастенькая, — заметил один из молодых.
— Как звать?
— Светка.
— Света?
— Все Светкой зовут, я привыкла.
— Ты здесь живешь? — продолжил допрос старый.
— Нет.
— Где живешь, с кем? С родителями?
— Нет, одна. Квартиру снимаю, студентка.
— Если студентка, то сейчас у тебя должны быть каникулы?
— Да.
— Зачем к Марине пришла?
— Мы с ней уезжаем сегодня, — ответила Светка и добавила: — Самолет в 17:20.
Мужчина, обменялся взглядами с двумя другими, у нее за спиной. Светка почувствовала, что из-за спины на ее грудь опустились чьи-то руки и от испуга глубоко задышала.
— Молчи! — приказал старший.
Светка тут же закрыла рот, продолжая часто, часто дышать носом. Груди освободили от бюстгальтера, затем, другой молодой залез в ее трусики, потер ладонью у нее между ног. Светка не удержалась и коротко взвизгнула.
Сразу же последовала несильная пощечина старшего, с очередным приказом: — Молчи!
Девушка сидела полумертвая от страха и уже не сопротивлялась, когда с нее стянули трусики и остатки одежды. Оказавшись голой, привязанной у стулу, она потеряла остатки самообладания и обреченно ждала продолжения. Но продолжения не было. Мужчины проверили, как она связана и вышли из кухни.
— Ты что, и эту помазал гелем? — спросил Кузьмич в прихожей.
— Да. А не надо было?
— Может и правильно, — задумчиво ответил старший. — Вон как та притихла. Эта тоже затихнет, как подустанет. Да и вы все голодные, нервные. Но смотрите мне. Баб не калечить. Нам еще тут торчать несколько дней. Да и вообще, не нравится мне, когда баб уродуют.
— Ну, ты что, Кузьмич, — обиделся молодой.
— Я так, для профилактики говорю. Открой лучше, Стас наверно пришел с продуктами, — с
нова распорядился старший, услышав два коротких звонка в дверь.
В прихожую вошли еще несколько мужчин. Каждый в руках нес по нескольку пакетов.
— На кухню все несите. Девку не трогать, — распорядился Кузьмич.
Мужчины быстро перенесли сверки на кухню. Тот, к кому обращался Кузмич и был, по всей видимости, Стас. Он быстро вернулся, остальные остались на кухне разбирать пакеты.
— Это кто там, на кухне? — спросил Стас.
— А это я тебя хотел спросить, — язвительно сказал Кузьмич. — Тебя и твоего дружка из турагентства. Почему хозяйка квартиры и ее попутчица не летят в синем небе, а у себя в квартире.
— Да? Как так? — удивился Стас. — Вот его записка, смотри. Тут так и написано, самолет в 7: 20 сегодня.
— Придурок! — зло сказал Кузьмич, возвращая смятую бумажку. — Сложил записку, складка и затерла карандаш. Единичку впереди не увидел, и нам продиктовал неправильно по телефону.
— Точно, — сокрушенно признал Стас, рассматривая записку. — И что теперь делать?
— Не знаю. Думаем пока и баб ебем. Скажи там своим, чтобы аккуратно. Нам только увечий не хватало.
— А можно, — оживился Стас.
— Без моей команды нет. Пойдем, посмотрим на нее.
Светку между тем проняло не на шутку. То ли она очень чувствительной оказалась к крему, то ли сказывалось отсутствие привычки к такого рода препаратам, но извивалась она на стуле как змея.
— Глянь, под стулом уже лужа натекла, — показал один из мужчин.
— Ладно, ты вытри пол и ее заодно. Только ее не половой тряпкой, конечно. Вон салфетки на столе, — распорядился Кузмич. — И подождите тут.
Он сходил в гостиную, где доебывали Марину и приказал отнести ее в спальню на кровать. Затем вернулся на кухню и велел перенести Светку на стол, в гостиную.
— Но чтоб без увечий, — приказал он еще раз, после того как девушку положили в ту же позу, что ранее ее старшую подругу и Стас вошел в нее уже разгоряченную гелем, пизду.
У Светки, от неожиданности, глаза на лоб полезли, когда она почувствовала член Стаса в себе. Больно не было, скорее хорошо. Она уже так смазалась, что член скользил в ней как санки по снежной горке.
— Кончать только в рот, — приказал старший. — И, давайте по первому разу, быстренько.
Член, довольно быстро покинул пизду и его место занял следующий, а в рот начала тыкаться мокрая головка. Светка сразу открыла рот, и приняла в него всю излившуюся сперму, которую и проглотила как-то по инерции.
— Вот и умница, — похвалил Кузьмич, приблизив свое лицо к ее.
Движение члена в ней прекратилось, хотя сам член остался в ее теплой глубине.
— Будешь хорошей девочкой? — спросил Кусьмич, прямо в ее ухо.
— Да, — хрипло выдавила она.
— Хорошие девочки принимают в пизду члены и берут в ротик то, что им туда вкладывают, — сказал он и подставил свою залупу.
— Ну!
Светка торопливо всосала в себя его обмякший уже член и почувствовала, что фрикции в ней возобновились. Она заработала язычком, и почувствовала, как предмет у нее во рту быстро увеличивается и твердеет.
Далее процесс пошел без задержек. Несколько фрикций в пизду, и сразу же слив в ротик. Светка уже сама открывала его, как только ощущала запах члена.
— Эй, ты куда без очереди, — возмущенно сказал чей-то голос. — За мной будешь. Ты по второму разу, а я еще ни разу.
После небольшой заминки процесс возобновился в прежнем темпе. Член в пизду, несколько толчков, затем сперма в рот. Но следующий, с трудом проник в девушку. Боли не было, но она всем своим существом ощутила, что в нее вползает что-то большое. Казалось ее ебут большим гладким поленом. Она глубоко задышала и только ойкнула, когда этот монстр проник в нее сразу наполовину. Затем, медленно, буквально по сантиметру, в нее вползла его оставшаяся часть. Светка глубоко дышала, привыкая к размеру. Затем начались осторожные фрикции, потом они ускорились и Светка с каким-то кряканьем уже сама стала насаживаться на это полено. Мужчина помогал ей, натягивая руками за талию. Затем его руки переместились на ее плечи и он стал вколачивать ее на свой орган глубже и плотнее. Светка только ахала, когда особенно сильно ощущала его в своей глубине.
— В нее кончай, — разрешил старший. — Все равно уже мыться пора.
Кончал он долго и сильно. Она ощущала, как в нее прыскает струя, заставляя каждый раз рефлекторно сокращаться вагину.
Наконец она, обессиленная, положила голову на стол, а член неторопливо покинул ее писю.
— Все отметились? — спросил Кузьмич. — Первый голод утолили. Теперь за дела. Эту тоже в спальню, пусть обе отдохнут.
Утомленную Светку, унесли в спальню и сгрузили рядом с Мариной.
— Ну а теперь, друг мой, расскажи, как такое получилось, что мы застали хозяйку и ее подругу дома? — спросил Кузьмич Стаса.
Все мужчины, к тому времени, кое-как разместились в гостиной, за тем самым столом. Роль прислуги взяли на себя двое самых младших. Они на кухне резали колбасу и хлеб, заваривали чай, раскладывали по тарелкам, закупленные салаты. Спиртное Кузьмич больше не разрешал, до особого распоряжения.
— Выяснили же уже, — виновато ответил Стас.
— И что теперь делать? С ними, что делать будем потом, когда дела закончим? — уточнил вопрос Кузьмич.
— Не знаю, — замялся Стас. — Ты главный, сам решай.
— Я решу, но одно и сейчас ясно. С тебя штраф. Какой, скажу потом.
— С девок, чтобы волос не упал. Ебать, когда я разрешу, но аккуратно. Самим же вам лучше будет. Это для пользы дела, они тихие становятся. Ебать равномерно и с отдыхом для них. А то вы, жеребцы, их до смерти затрахаете.