... Она гребла умело, широкими взмахами, не брызгая, мерно поднимая весла. Когда откидывалась назад, закрывала глаза. Чумаков смотрел на нее.Он знал, что она все время чувствует его взгляд и это ей приятно.
Неожиданно Вера Михайловна положила весла и засмеялась:
— Вы женаты ? - спросила она.
— Я разошелся с женой, - коротко бросил Чумаков.
— Ну, и как ?
— Живу...- он неопределенно пожал плечами.
Вера Михайловна снова рассмеялась и принялась грести. Он смотрел на нее и думал то о жене, с которой все кончено, то о ней. Это были безмятежные мысли. Даже думая о жене он был спокоен... Вспоминал только хорошее: рослая и гибкая Вика в легком платье, с полотенцем на плече, идет с купания в жаркий день на берегу Волги, в Энгельсе...
Злые желваки заиграли на лице, когда волной накотилось другое...Его Вику, такую утонченную и интеллигентную, имели в два ствола - "бутербродом"... Её студенты !
Чумаков брезгливо поморщился. На дальнем берегу видны вытащенные на песок лодки и несколько бронзовых тел лежали возле них. В воде головы купающихся. Взлетали искрящиеся на солнце брызги, слышался смех.
— Хорошо здесь, - сказал он.
— А я на вас сердита, - проговорила она с мягкой укоризной.
— За что, Вера Михайловна ? - изумился Чумаков.
— В поезде вы спрашивали, будем ли мы встречаться, и пропали...
Сочный, напевно-мягкий голос предательски дрогнул. Она положила весло и, поправляя черные, завитые от природы волосы, вызывающе и упрямо произнесла:
— До чего скучный народ эти мужчины, бр-р-р ! Все на один покрой...
Чумаков лишь улыбнулся и осведомился с деланной заботой:
— Вы не устали ?
— Нет. Но если хотите погрести, пожалуйста ! - со смешком произнесла она и вздернула уголки полных, мягко очерченных губ.
Когда менялись местами, он нечаянно коснулся ее груди и взял руку выше ямчатого локтя. Она глянула ему прямо в глаза, ноздри прямого и тонкого носа чуть подрагивали...
С этой минуты как-то вдруг стало не о чем говорить. Плыли молча. Лишь изредка она командовала "правей" или "левей". Он исполнял. Вера Михайловна легла на широкую банку (* скамью), укрепленную вдоль борта и смотрела вверх, на небо, положив голову на корму. Её опрокинутое вверх лицо выглядело по-новому. Оно призрачно заалело. Чумаков все время смотрел на нее и она знала об этом. Он понимал, что его взгляд приятен ей. От этого у него пересыхало во рту и само собой возникло желание. Чумаков почувствовал как напрягается член...
Так они проплыли еще немного и пристали к берегу в небольшом заливчике. Вера Михайловна сняла
босоножки, выскочила первой и подтянула лодку на песок. Чумаков прошел на нос и спрыгнул оттуда на сухое место.
— Будем купаться ! - воскликнула она и притушила ресницами веселый блеск глаз.
Нагнувшись, захватила обеими руками подол легкого цветастого платья и стянула его через голову... Он обалдело раскрыл рот, будто ему не хватало воздуха. Три белых треугольничка соединеные шнурочками, один из которых скрывался между ягодиц полной попки.Соски напружены. Она села на песок и откинулась на вытянутые за спиной руки, искоса поглядывая, как он медленно раздевался... Черные плавки с белой полоской и надписью " Nike'' распирало донельзя. Смех бился у нее в горле под гладкой кожей.
Они пошли в воду. Дно было песчаное и пологое. Пришлось далеко отойти от берега, чтобы вода дошла до груди. Вера Михайловна раскинула руки на высоте плеч, которые раскачивались при движении. Когда достигли глубины, Чумаков приблизился и взял ее за руку. Она ждала. Привлек к себе, но она вдруг стала вырываться. Барахтаясь, он хватал ее за руки, за плечи, потом обнял за талию, налегая широкой грудью, склонил назад. Ее затылок коснулся воды, накрыл ее рот своим, мягкие губы раздвинулись под напором его языка. Рука под водой гладила ее живот, скользнула вниз, отодвигая символическую приграду... Один за другим три пальца устремились во влагалище, а она приспустив плавки, ласкала его налитый член, сдвигая кожу...
Вдруг она высвободилась и пошла к берегу. Он смотрел на нее...Подтянул плавки, член едва поместился вздыбленный вверх. Опустился под воду и вынырнув, поплыл вдоль берега. Женщина стояла у кромки воды. Теперь он думал только о ней, о том, что должно случиться дальше. Все было так ясно, он был уверен в дальнейшем, но успокоиться не мог.
Чумаков вышел из воды и лег на живот. Она села напротив его, поджав под себя ноги.
— Как вы себя чувствуете после купания?- добродушно спросил он.
— Отлично. А вы ?- с убийственным лукавством в упор осведомилась в свою очередь.
— Хорошо. Вода очень теплая.
Чумаков смотрел на нее и улыбался.Он вдруг вспомнил, что на эту прогулку толкнул его ее муж. Теперь ничего нельзя было исправить.
— Ну вас! - сказала Вера Михайловна. Она швырнула горсть песку на его плечи и спину.
— Ах, так ! - он нашел малюсенький камешек и бросил в нее. Она подняла его, прицелилась и попала ему в нос! Вскочила и побежала в глубь берега, к лесу. Чумаков нагнал ее у сосен, схватил. Вера Михайловна повернулась в его руках, обвила шею и прошептала:
- Я не хочу...
— ------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует...