Где находится голова хвоста ч.1

date_range 07.11.2020 visibility 1,355 timer 10 favorite 11 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Это отдельные фрагменты этого рассказа. Желающие полностью прочитать рассказ, могут легко найти его в интернете. Стоит в поисковой строке набрать название, и одна из первых ссылок приведёт в нужное место. Про секс - в рассказе ни слова!

Вряд ли по названию рассказа догадаешься, о чём пойдёт речь.

А речь пойдёт о дороге. До семи лет по этой дороге приходилось ездить три-четыре раза в год в режиме «туда-обратно». Ездили втроём: я, бабушка и дедушка. Последняя детская поездка состоялась в 1967 году, следующая - только в мае 1978 года. Название этой дороге, от века – железная.

Первой поездки на поезде я не помню. В сознание железная дорога вошла незаметно. Существует, вот, такая дорога. Называется железной.

Будучи студентом, волей судьбы летом 1982 года я оказываюсь в поезде номер 137 Свердловск – Приобье. В начале летнего сезона на этом направлении пассажиров мало. Зато в сторону «большой земли», так называли северяне европейскую часть России, шли поезда под завязку набитые пассажирами. Люди ехали на юга погреть промёрзшие тела после суровой зимы тюменского севера.

Я ехал в Нягань, к родителям на каникулы, с целью подзаработать в бригаде плотников-бетонщиков. Или в другой бригаде, где за работу платили достойные деньги.

В купе нас было трое: я, мужчина и молодая женщина. Ей, думаю, было чуть больше тридцати.

Когда я зашёл в купе, на своём месте сидел мужчина лет пятидесяти. Вещи его уже прибраны.

Я поздоровался:

— Добрый вечер.

— Добрый. Меня зовут Сергей.

— Меня Виталий, - представился я.

— Далеко следуешь? - сразу на «ты» перешёл Сергей.

Мне было всё равно: на «ты», или на «Вы» будут обращаться ко мне. Я молод, а потому без претензий.

— До Нягани, на каникулы к родителям, денежек срубить. - ответил я.

— С родителей срубить? – он заржал, явно понимая, что ехал я работать, - а я почти до конца, до Сергино. А вообще-то я уже неделю трясусь по поездам. Из Хабаровска от брата еду.

Он, было, начал рассказывать о том, как его вымотала такая дальняя дорога, что ещё сутки придётся спать на вонючем пролёжанном матрасе, как «с платформы говорят», что наш поезд через пять минут отправляется, а провожающих просят покинуть вагоны.

Неожиданно в дверном проёме нарисовалась женское личико.

— Фу! Еле-еле успела, - переводя дух, выпалила женщина, - здравствуйте, меня зовут….

Она не успела произнести имя, как Сергей вставил свои «три рубля»:

— Давай я отгадаю твоё имя. Тебя зовут Таня, - не задумываясь, выпалил Сергей.

Попутчица засмеялась:

— А вот и не угадал! – тоже на «ты» ответила незнакомка.

Она кокетливо повертела глазками.

— Я - Виктория! Но можно просто: Вика, - торжественно заявила не то женщина, не то девушка.

Обручальное кольцо на пальчике отсутствовало.

А я про себя отметил, что предо мной, в лице Сергея, человек, тоже заклинивший на имени Таня. Была, наверно, в его жизни Танюшка, которая оставила неизгладимый след в его душе. А может жену так зовут.

Вскоре пришла проводница. Выполнила свои должностные обязанности: забрала билеты, выдала постельное бельё. Рубль тогда это стоило.

Мы переоделись, застелили постели. Проветрили вагон от поднятой пыли. Благо - лето, и окна вагона разблокированы от зимней спячки.

— Чай будете? – спросила, пробегавшая мимо купе, проводница.

Получив наше согласие, умчалась дальше по вагону.

Вскоре на столе стояли три стакана, облачённые в ажурные металлические подстаканники. Они давно в быту вышли из моды. Теперь только на железной дороге можно было увидеть эти артефакты. В нашей семье был один. Деду кто-то дарил. На нём была дарственная гравировка.

Засуетилась Вика. Зашуршала пакетами.

— В дороге можно позволить всё, даже очень поздний ужин, хоть это и вредит фигуре, - озорно заявила наша попутчица.

На столике начала расти гора продуктов. По купе расползался запах жареной на гриле курятины. Эта гора продуктов, по мнению Вики, никак не могла повлиять на её фигуру. Кстати сказать, девушка ладненькая и довольно смазливая.

— Ехать мне до самого конца, до Приобья. Как бы не оголодать и не охудать, - задорно смеялась попутчица.

— Не охудаешь! – заявил Сергей и полез под своё сидение, на котором мы сидели.

Я ушёл курить. Есть я не хотел, ибо плотно поужинал дома перед отъездом.

А поезд уже выскочил из городской черты и ритмично стучал колёсами, покачиваясь из стороны в сторону, увозил нас в сторону Нижнего Тагила.

Я вернулся в купе и ахнул. На столе красовалась литровая банка красной икры, солёная тушка красной рыбы, и, в довесок ко всему, на фоне горы Викиных продуктов возвышались два горлышка бутылок. Это была бутылка коньяка и бутылка водки.

Блин, а мне и на общий стол и выложить нечего! Пара бутербродов с копчёной колбасой и сыром, пара варёных яиц. И даже соль в спичечном коробке. Таково было меню моей скатерти самобранки. Было и пиво. Вёз его отчиму. В Нягани, да и вообще по северам с пивом вообще никак. Рыбы – хоть завались. А пиво - дефицит. Местами в навигацию завозили пиво, но его быстро расхватывали. Да и сроки хранения были совсем мизерные.

Стало дико неудобно, когда Сергей приказным тоном велел незамедлительно садиться за столик.

— Садись студент. Тебе коньяк или водку? Вика, вон, на коньячок настроилась.

Шустрая деваха. Сергей, пока я отсутствовал, уговорил её в десять минут принять участие в застолье с незнакомыми мужчинами.

Дав согласие на водку, решил выставить на стол три бутылки пива. Всем по одной. И бате три оставил.

— Пиво убери пока. Оставь на завтра. А пока, студент, с тебя пустые стаканЫ. Дуй к проводникам. Чай нам ещё пригодится, - залихватски распорядился Сергей.

Ну, раз так, и «продовольственный пай» в виде пива был зачислен в общее застолье, я ушёл за стаканами. В те годы не было сухого закона в поездах.

Я вернулся. В купе ароматный запах рыбы начисто подавил запах куры-гриль. На главной газете страны – газете «Правда», красиво разложена порезанная рыба.

Расселись: Сергей подсел к Вике, я у окна, на месте Сергея (моё было на верхней полке). Сергей разлил, предложил разобрать стаканы.

— За знакомство! – таков был первый тост Сергея.

— Ура, Ура, Ура…, почему-то по-военному прозвучал встречный тост от Вики.

Ну а дальше, как обычно. Развязались языки. Стали рассказывать анекдоты. Чем смешили попутчики, я уже не помню. Под стук колёс всплыли в голове две весёлые загадки про железную дорогу.

— Ребята, а почему стучат вагонные колёса? – спросил я.

Вика глянула на меня, как на придурка, и собралась было дать ответ. Но почувствовала подвох. Сергей ухмыльнулся. Ухмыльнулся так, будто передним совсем тупой студент.

Ответов было несколько, но все они сводились к одному: колёса стучат по стыкам рельс. Разумеется, я отвергал их ответы.

— Сдаёмся! – заявила Вика.

— А вы формулу площади круга помните? Это школьная программа, - с ехидцей задал я наводящий вопрос.

Попутчики переглянулись.

— Пи эР квадрат!- уверенно заявил Сергей.

Вика подтвердила, кивнув головой:

— Ага!

— Ну вот, «квадрат» и стучит! – заявил я.

Последовала трёх секундная пауза. И раскатистый смех.

— Ну, студент, - только и вымолвил Сергей.

Ушли курить. А поезд тем временем подъезжал к Нижнему Тагилу.

Поезд стоял минут тридцать. Погуляли по платформе. Объявили об отправке, и мы вернулись в вагон. Зашли в купе. Вика, вопреки моим ожиданиям, не спала. Смотрела в окно. Поезд в это время двигался в восточном направлении, и северный горизонт был светел. Совсем недавно Земля пережила дни летнего солнцестояния. Небо отсвечивало полярное лето, которое было где-то там, далеко за горизонтом. Молчали какое-то время.

Первая заговорила Вика. Её общительность и непринуждённость в поведении раскрылась сразу, как только она сказала, что работает заведующей клубом. У неё культпросветовское образование. Играет на баяне и пианино. Пишет стихи и сценарии праздников. На каждый Новый год для детишек всегда новый спектакль с участием всё тех же новогодних персонажей.

— А ты замужем?- спросил «не косеющий» Сергей, хотя выпил он уже прилично.

— Была не долго. Детей не успели завести. Мужу не нравилась моя работа. Я плюнула на всё и уехала на север. За длинным рублём, - Вика расплылась в улыбке и запела, - А я еду, а я еду за деньгами. За туманом только едут дураки. Она залилась таким заразительным смехом, что мы тоже от души похохотали.

После мастерски исполненного куплета, хорошо поставленным голосом, у меня развеялись сомнения, что Вика настоящий культпросветовец.

Начали пытать меня. А что я? Студент. Сказал, что служил в армии. Восстановился и продолжаю своё образование. Что буду инженером-электриком.

— Не женатый, похоже, - с ехидцей вставила Вика, - девушка то хоть есть?

Что я мог возразить? Сразу перед глазами встал образ Ирины. После того конфуза, когда не узнал Ирину через год, теперь мой мозг чётко отрисовывал её образ. Стало грустно. Грустно от того, что наши отношения, которые стали обычной перепиской, почти прервались. Я уже не ждал писем.

Рассказывать о неудачах с девушками совсем не хотелось.

— Ну не желаешь, можешь не отвечать. Ясно с тобой. Претендент в вечные холостяки, - без иронии сказала Вика, - а парень, вроде, видный.

Сергей ещё налил по чуть-чуть. Выпили и смачно закусили бутербродами с икрой. В банке оставалось почти половина. Вика спохватилась.

— Сергей, убирай свои рыбьи яйца. А то до дому не довезёшь, - забеспокоилась Вика.

— Ешьте ребята. У меня ещё два литра. Да и прошлогодняя она, с прошлой путины. Пусть людям достанется, чем пропадёт. Жарко в вагоне. Довести бы до дома.

Сергей вдруг переключился на поездку к брату на Дальний Восток. Я не особо слушал его. В голове воспоминание о возвращении из армии и Ирина, с которой я познакомился тогда. Вот и сейчас, как тогда в мае 1980, стук колёс, ритмичное покачивание вагона. Сумерки за окном. Но нет рядом Ирины. Нет той девочки, в которую я незаметно для себя влюбился за время дороги. А когда Ирина сошла в Перми, до меня дошло, что ушёл от меня нужный и желанный мне человек. Сейчас, если и сожалею о чём-то из прошедших лет, так только о том, что не набрался тогда смелости выйти вместе с Ириной. Может, конечно, и прогнала бы меня, увяжись я за ней.

А Сергей продолжал рассказ о своей дальней дороге. Где-то в душе я завидовал ему. Проехать пол страны поездом, не каждому в жизни удаётся. А путешествие по железной дороге на такое расстояние - романтика.

Продолжение следует

arrow_forward Читать следующую часть Где находится голова хвоста ч.2

Имена из рассказа:

people Татьяна Ирина Виктория Сергей Виталий
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Ваши рассказы? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3649 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 930

21.05.2020

2291 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 854

17.07.2020

1298 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 289 191

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 437

01.06.2020

895 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 648

02.05.2020

787 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 247

04.04.2020

684 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 181 152
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...