— А знаешь, Гарри, я читала, что сперма очень питательна!
Гарри удивленно уставился на Гермиону. Он собрался было что-то сказать, но успел издать только что-то невнятное, и тут же замолчал.
— Грейнджер, да ты вообще охренела! — Малфой тоже не смог сдержать своего удивления. — Ты что, намекаешь что собираешься нам отсасывать, питаясь спермой?
Теперь уже Гермиона удивленно уставилась на Драко. Она мгновенно покраснела так, что стала похожа на свежий помидор.
— Ты, ты, Малфой! Ты урод! Не собираюсь я никому со... Не собираюсь в общем! — переход от красного цвета, к белому был тоже мгновенный.
Немного помявшись и опустив глаза, Гермиона продолжила:
— Я вообще-то имела в виду другое. Ну, сперму ведь можно получить и другим способом... — теперь Гермиона опять покраснела, хотя не так сильно как раньше.
— Хм, хочешь мне подрочить? — спросил Драко, насмешливо ее рассматривая.
Теперь Гермиона его проигнорировала и обратилась к Гарри:
— Гарри, вы, мальчики, ведь можете сами... ну себе... — она замолчала, потом подняв глаза уже тверже произнесла, — ну вы же дрочите, наверно. Вот можно взять стакан и в него...
Гарри неожиданно понял, что во время всего разговора стоит с открытым ртом:
— Гермиона, неужели ты собираешься сперму... ну пить ее будешь? Неужели это так необходимо? Вдруг мы разберем завал за пару дней?
— Гарри, — твердо произнесла Гермиона, — это единственный правильный выход! Если вы разберете завал за пару дней — ну ничего страшного не случиться. А если вы там будете месяц возиться? И это нельзя будет откладывать, вас ведь всего двое и вы не сможете делать это очень часто. И если это отложить на потом, то может оказаться слишком поздно.
— Эй, Грейнджер, а с чего ты решила что мы уже согласны? Вон Поттер пусть хоть обдрочится для тебя, лично я не собираюсь страдать этой херней! — окинув ее взглядом, он продолжил. — Да даже дать тебе отсосать, это большая привилегия, которую я не собираюсь просто так дарить всяким шлю...
Договорить он не успел. Удар Гарри пришелся ему прямо в ухо. Не ожидавший этого Драко свалился на пол и выронил обе палочки. Гарри быстро подобрал свою и направил ее на слизеренца:
— Не смей оскорблять Гермиону, Малфой!
— А то что? Обездвижишь и сам будешь мне дрочить, что бы накормить свою грязную подружку? Ну-ну Поттер, я всегда ожидал от тебя чего-то подобного!
— Перестаньте немедленно! Гарри, это же Малфой, что еще от него ждать? — Гермиона снова опустила глаза. — А ты мне поможешь?
— Да конечно, конечно я помогу! Просто это все так... так странно, знаешь, — Гарри убрал свою палочку и продолжил. — Только когда? Наверно мы сейчас попробуй начать разбирать завал, а потом я... ну...
— Воспользуешься стаканом? — Гермиона покраснела и слегка улыбнулась — Гарри, зачем это оттягивать? Я же говорила тебе — чем раньше мы начнем, тем лучше. Давай ты прямо сейчас попробуешь, ну хоть вон в кладовке...
— Ага, а потом Грейнджер, ты «попробуешь», — опять засмеялся Малфой, — а я на это посмотрю
* * *
Гарри закрыл дверь в кладовку и устроился в углу на старом стуле. Подумав, что так будет не очень удобно — стянул мантию и остался совсем голым. После этого безумного разговора с Гермионой, его член стоял почти вертикально. Гермиона была права, как и любому мальчику его возраста, дрочить ему приходилось и совсем не редко. Но раньше он занимался этим в туалете, или ночью под одеялом, используя салфетку что бы не испачкать белье. Сейчас он держал в руках прозрачный стакан, в который ему предстояло собрать, так сказать «результат». Да, совсем неожиданное продолжение сегодняшней ночи.
Гарри поставил стакан на пол, и аккуратно взялся пальцами за член. Крайняя плоть легко сдвинулась, обнажив раздувшуюся и покрасневшую головку. У него перед глазами сразу возникла Гермиона, стоявшая на одной ноге и достававшая из под мантии свои трусики. В яйцах возникло щекочущее ощущение и Гарри быстро задвигал рукой, ловя эти приятные всполохи. В его воспоминании, Гермиона протягивала ему свои трусики и улыбалась, хотя на самом деле в тот момент она стояла к нему спиной и он мог видеть только ее роскошные волосы. В его воображении Гермиона отвернулась и смеясь стала стаскивать мантию. Вот показались ее стройные ножки, потом круглая попка, узкая талия... О, она кажется без лифчика — ровная красивая спина и водопад волос, скрывающих лопатки... Почувствовав приближение оргазма, Гарри схватил стакан и попытался направить в него член. Получалось не очень, так как член по прежнему торчал вертикально вверх и склонятся не желал. Гарри вскочил со стула и глубоко выдохнув стал кончать в подставленную тару. Получилось не много, белая густая жидкость заполнила небольшой стакан едва на четверть. Гарри натянул мантию, и направился в зал. Было как-то неловко выходить из кладовки, держа стакан с собственной спермой в руках.
— О, Поттер, а ты великий онанист, смотри сколько наспускал. Грейнджер на неделю хватит! — Малфой в открытую потешался над Гарри, пока тот подходил к барьеру.
— Гермиона, — позвал Гарри, — вот, возьми.
Гермиона подошла поближе, и Гарри протянул ей стаканчик. рассказы эротические Но столкнувшись с барьером, он выскользнул из его рук и перевернувшись упал на пол. Все его содержимое растеклось на полу, в некрасивую лужицу.
— Вот черт, как же та
к?
Гермиона задумчиво рассматривала упавшую посуду, и слегка пнув ногой барьер сказала:
— Я не подумала, надо было не так делать! Ты должен был раздеться, перейти сюда ко мне и только здесь попытаться... ну... ну ты понял, — Гермиона опять засмущалась. — Ты сможешь попробовать сейчас еще раз?
— Я не знаю, нет наверно. Мужчинам нужно некоторое время на перерыв, иначе ничего не выйдет, — Гарри поднял почти пустой стакан и попытался просунуть его через барьер. Ничего не получалось.
— Его вымыть нужно, — сказал неожиданно Драко, — тогда он наверняка пройдет
— Хорошо, тогда я его сейчас помою, и мы с Малфоем будем разбирать завал, а потом я попробую еще раз на твоей стороне барьера.
Взглянув в спину отошедшему к фонтанчику Гарри, Гермиона посмотрела на оставшегося мальчика:
— Драко, а ты действительно не будешь нам помогать?
— Я буду вместе с Поттером разбирать завал. От этого никуда, видимо, не деться. Но дрочить для тебя — вот еще, как я потом отцу в глаза смотреть буду?
— Понятно. Ну я думаю до Визенгамота если что не дойдет, но и проблемы у тебя с отцом будут точно. Я думаю, Дамблдор просто так это не оставит. Смерть ученицы, какой хороший повод, что бы прижать Малфоев...
— Не дави на меня, Грейнджер! Если тебе так хочется, я дам тебе попробовать мою сперму, но тебе придется самой ее доставать. Короче если хочешь — можешь мне отсосать, а не хочешь — свободна! — Драко ухмыляясь смотрел на Гермиону
— Какой ты все-таки мерзкий, Малфой, — Гарри вымыл стакан и теперь вернулся, остановившись в нескольких шагах от Драко. — Она тебе ясно сказала, что ничего такого делать не будет!
— Да она просто боится! Знаешь, мне всегда казалось, что храбрость грифов — это все пустая болтовня. Хотя... — Драко вдруг обернулся к Гарри, и смерил его взглядом. — А знаешь, Поттер, ты ведь не хочешь что бы твоя подруга умерла здесь от голода?
— Нет, конечно!
— Ну тогда почему бы тебе не поработать ротиком вместо нее? А потом все что получилось отдашь ей, в «нежном поцелуе», ну или в стакане, не знаю как вам там больше понравится?
— Малфой, ты что голубой? Я конечно слышал слухи...
— Поттер, заткнись! Мне просто хочется, что бы каждый был на своем месте. И такое место для тебя мне кажется весьма подходящим!
Гарри сжав кулаки шагнул к слизеринцу. Драко лишь нагло ему усмехнулся и показал неприличный жест.
— Ну что Поттер, ты согласен?
— Гарри, не надо! — Гермиона стояла вплотную к барьеру и тоже сжимала кулаки. — Хорошо, Малфой! Ты сказал, что если я хочу — то должна сама ее добыть. Сосать я тебе ни стану, но если я воспользуюсь руками, тебя это устроит?
Драко, бросил взгляд на Гермиону, и кажется слегка задумался:
— Знаете, девочки мне все же нравятся больше, хоть и не такие как ты... Вобщем для начала пойдет, а там — посмотрим.
Еще раз ухмыльнувшись, Драко приподнял мантию и стал расстегивать штаны. Вытащив слегка напряженный член, он подошел к барьеру вплотную, просунув его на строну Гермионы.
— Ну что смотришь, приступай давай!
Гарри показалось, что лицо Гермионы пошло красными пятнами. Она округлившими глазами смотрела на Драко и его член. Потом вздохнула и шагнула вперед:
— Гарри, ты не мог бы отвернутся? Я не хочу что бы ты смотрел. Или если ты не против, может ты отойдешь в кладовку, мне так будет еще легче, — тихо сказала Гермиона и остановившись перед Малфоем как-то сжалась.
— Хорошо, как скажешь — Гарри развернулся, и двинулся обратно в кладовку.
* * *
Зайдя в кладовку, Гарри снова устроился на том же стуле. Он старался выбросить Гермиону и то чем ей сейчас приходится заниматься из головы. Но получалось плохо. В мысли постоянно лезли разные картинки. Вот Гермиона держит в руках член Драко, а вот и его собственный. Нежно двигает по нему рукой, ее ладошка горячая и так приятно сжимает член... Надо было остановиться и отвлечься. Гарри стал осматривать кладовую, пытаясь примерно посчитать насколько им хватит запаса продуктов. Несмотря на то, что он кончил всего несколько минут назад — член снова стал каменеть, так как картинки с Гермионой и собственным членом выбросить из головы не получалось.
Опустив взгляд на свои руки, Гарри понял, что до сих пор держит в руках единственный имевшийся у них стакан. Да, стакан был у него, а Гермиона была там, с Малфоем. И стакан был нужен ей!
— Черт! — распахнув дверь, Гарри бегом выскочил из кладовки, — Гермиона!
Картина, которую увидел Гарри, заставила его замереть на месте. Гермиона стояла на коленях со своей стороны барьера, в руках она держала член Малфоя, конец которого скрывался у нее между губ. Ее глаза были закрыты, но услышав крик Гарри — широко распахнулись. Мантия Драко валялась у него за спиной, рукава белоснежной, вероятно шелковой рубашки были закатаны почти по самые плечи и этими руками он прижимал девочку к своему паху, не давая ей отстранится. Видимо в этот момент он начал кончать, и глаза Гермионы стали еще больше. Гарри увидел как она несколько раз сглотнула, смотря прямо ему в глаза и маленькая струйка спермы побежала у нее из уголка рта.
Малфой вытащил член изо рта Гермионы, и оттолкнул ее. Теперь Гарри видел его член целиком — он был на пару сантиметров длиннее, чем его собственный, но кажется гораздо тоньше. Малфой что-то сказал Гермионе и начал одеваться.