Непристойные звуки раздавались из запертой раздевалки для девушек, которая пустовала в это время, в конце учебного дня. Внутри нее, сидя на скамейке, была Джессика, одетая только в мешковатую футболку, на ее лице было выражение чистого блаженства. Причиной этому был человек, который сейчас стоял на коленях перед ней, миссис Мэри Айронс, замужняя женщина и директриса школы. Только теперь она выглядела немного по другому.
Теперь женщина была одета в форму черлидерши ее племянницы, которая, очевидно, была слишком мала, особенно в области груди, где ее огромные шары, похожие на дирижабли, казались лифчиком, в то время как короткая юбка, была больше похожа на пояс благодаря тому, что сидела высоко на широких материнских бедрах. Мэри даже заплела свои чернильно-черные волосы в две девичьи косички, как это часто делала ее племянница. Массивный, твердый член, двигающийся между ее грудями говорил о том что, Джессика высоко оценила ее маленькую игру в переодевание.
— М-Мэри... — простонала Джессика, но женщина быстро заставила ее замолчать, увеличив давление на пульсирующий член своими мягкими грудями.
— А-а-а, теперь миссис Айронс, помнишь? — соблазнительно сказала директриса. — Опаздываешь два дня подряд и спишь на уроках... как не стыдно.
— Н-но-ах я... ! — Джессики хотела объяснить, но прежде чем она смогла что-либо произнести, кончик ее огромного члена оказался в теплом, влажном рту директрисы.
Мэри с членом во рту посмотрела на Джессику через очки с поднятой бровью, словно приглашая девушку закончить то, что начала. Но Джессика не успела увидеть этот жест, откинув голову назад и широко распахнув глаза, когда ее чувствительную головку начал дразнить ловкий язык миссис Айронс, а длинный ствол был обернут между мягкими грудями. С стоном, членодевка подпрыгнула, подняв свой крепкую задницу с маленькой скамьи и выстрелила в рот похотливой директрисы прозрачный, но очень густой преэкулят.
Мэри сделала все возможное, чтобы проглотить столько, сколько могла, чувствуя, что ее уже влажная щелка сжимается от необходимости, когда горячая жидкость скользила вниз по горлу. Но даже она не смогла проглотить все, и застонала от разочарования, пока маленькие струйки жемчужной слизи выливались из уголков рта. Сама фута, похоже, не заботилась о том, что женщине не удалось проглотить все ее соки. Она просто улыбалась в экстазе, качаясь взад и вперед на скамейке, лениво трахая лицо миссис Айронс.
Затем раздался сигнал о приходе смс-ки в кармане треников Джессики. Услышав это, миссис Айронс откинула голову назад, освобождая толстую головку от своего теплого рта и потянулась за телефоном членодевки. Разблокировав, она прочитала сообщение на освещенном экране.
— Я же говорила, что сотовые телефоны должны быть отключены во время наших сеансов? — директриса ругала своим строгим голосом, хотя эффект были несколько снижен преэкулятом, свисающим с подбородка и большим членом между ее гигантских сисек.
— Извини, просто я поздно возвращаюсь домой, и мама не хочет, чтобы я отключила его или оставляла дома, — пробормотала Джессика.
— В самом деле? Значит ты все таки можешь читать все сообщения, которые пишет моя распутная племянница?! — сердито спросила Мэри, поворачивая телефон к лицу Джессики.
«Джесс, давно не видела тебя, жду завтра в раздевалке после уроков ;-)«
Элисон явно не спрашивала; фута должна была прийти. Джессика прочитала текст и немного разочаровалась. Элисон долгое время не беспокоила ее, и членодевка думала, что избавилась от маленькой распутной блондинки. Но пока Джессика беспокоилась о том, что Элисон сделает с ней завтра, Мэри все еще сидела перед ней. И она выглядела немного ревнивой.
— Так что вы двое делаете завтра, ой!
— Прости, Мэри, — сказала Джессика, внезапно встав и подняв директрису на ноги. — Но мне нужно быстро закончить.
— Ч-что... ? — Мэри в замешательстве пробормотала, прежде чем Джессика развернула ее и толкнула к шкафчику, схватив своими сильными руками большую мягкую попу директрисы.
Прежде чем она смогла возразить, Джессика удивила ее, внезапно подняв и расположив пухлый кончик своего массивного члена под капающей, дрожащей киской... и затем позволила гравитации сделать свое дело. Мэри закричала бы, если бы внезапное глубокое проникновение не выбило все дыхание из легких. Она была полностью проколота одним движением.
— Извини, — прошептала Джессика с обеспокоенным выражением лица, но не переставала опускать свои бедра. Когда ее монстр был частично вытащен из киски Мэри, в раздевалке эхом прошелся слабый, влажный звук, когда из щелки директрисы, как водопад, текли соки.
— Ннгх! — прорычала Мэри. — Хорошо поработай, и я прощу тебя, — прошептала она, прежде чем укусить ухо футы.
И Джессика сделала это. Она быстро задвигала бедрами и сумела задеть своим стояком все чувствительные места непристойной киски старшей женщины. sexytalesЧерез пару минут, атлетичная девушка сорвала скудный топик директрисы зубами, освобождая огромные, трясущиеся груди, и быстро оборачивая губы вокруг толстого, жесткого соска.
— Да! Вот так! Будь грубой! — умоляла Мэри, пока Джессика сильно сжимала ее большую задницу, удерживая в воздухе и грызя ее чувствительный сосок. Футанари ничего не сказала и с большей яростью начала трахать пышногрудую директрису.
Громкий грохот стоял раздевалке, пока задница миссис Айронс врезалась в шкафчик, и если бы директриса трезво рассуждала, она бы беспокоилась о звуке, привлекающем лишнее внимание. Но в настоящее время ее ум был наполнен только удовольствием, поскольку толстый член членодевки широко растягивал ее маленькую киску и удовлетворял ее так, как никогда раньше.
— Ах, кончаю! — закричала Мэри, не заботясь о том, что ее мог кто-то услышать, потому что ее приветливая киска внезапно сжалась на члене Джессики, а остальная часть тела ослабла, заставив Джессику упасть на пол вместе с ней.
После того, как голый зад Джессики ударился о холодный пол и ее член вошел еще глубже в Мэри, заставляя выпустить крик чистого блаженства, осыпая членодевку фонтанами сквирта, которые полностью покрыли ее пах и кубики пресса. Что касается самой Джессики? Она была близка к оргазму и чувствовала, что горячая щель миссис Айронс дрожит и сжимает ее чувствительный член, в то время как все тело трясется.
Со стоном Джессика положила руки на широкие, прекрасные бедра Мэри и извергла поток горячей спермы прямо в ее утробу. Глаза миссис Айронс расширились, когда она почувствовала, как ее матка набухала от огромного количества семени. Когда она увидела, что ее живот слегка раздулся, то удивленно моргнула, а затем ее глаза полностью закатились, показывая только белки. Ее тело начало дергаться и через мгновение Джессика снова почувствовала, как горячие соки директрисы обливают ее пах, смешиваясь со спермой.
— Ммм... — Мэри лениво промычала, проведя рукой по опухшему животику. — Меня никогда не перестает удивлять, сколько семени ты можешь мне дать.
Джессика только ответила еще одним стоном, выстрелив последний залп в утробу директрисы. Затем, с глубоким вздохом откинулась на спину. Через мгновение она почувствовала, как ее спадающий ствол выскользнул из мокрого розового туннеля и прошипела, когда холодный воздух защипал ее покрытой спермой член. Огромная тяжелая грудь миссис Айронс прижалась сверху к ее собственной.
— Ты прощена... — Мэри наклонилась и прошептала в ухо Джессике, прежде чем нежно клюнуть в щеку.