Он стоял под палящим солнцем посреди улицы и смотрел на проходящих мимо женщин. Это точно не она, и эта мимо, может та, в рваных джинсах? Да нет, она вроде говорила, что штаны — это не её. Спортивный костюм разве... Явно не к нему, да и слава Богу — при ближайшем рассмотрении бабища конкретная! Раскаленный асфальт буквально плавился под ногами покрывая тело липкими солеными струйками. Борис вспомнил старый анекдот про тёплую водку и потных женщин и невольно улыбнулся.
— Здрасьте! Я — Ольга... Вы ведь меня ждёте?
Крупная породистая дама в легком нарядном сарафане до пят тянула ему руку, весело таращась сквозь огромные, в пол-лица, солнцезащитные очки. Сквозь тонкую лимонную ткань ясно белели аккуратные крохотные трусики. Может просто казалось, что они крохотные из-за широких бёдер. Подняв глаза (женщина почти на пол головы была выше его) Борис вновь улыбнулся и осторожно пожал протянутую руку:
— Конечно Вас, Оля! Пойдёмте в машину под кондиционер, — и махнул в сторону припаркованного не по далеку белого седана. — А то я сейчас прямо здесь упаду!
— Ой, здорово! — обрадовалась Ольга, — Я тоже от жары уже не живая... Блин, восемь вечера и такая духота. Градусов сорок!
— Тридцать восемь, — указал на дисплей Боря, направляя себе в лицо поток холодного воздуха.
— А, ну да... Совсем другое дело! — Звонким колокольчиком рассыпала по салону смех женщина. Голосу неё вообще был высоким не сочетаясь с крупной фигурой, но звучал очень даже приятно.
Дождавшись, когда кондиционер начнёт холодить по-настоящему, Борис расстегнул рубашку и в блаженстве закрыл глаза.
— Счастливый... — завистливо пробурчала женщина.
— А тебе кто не дает?
— Гендерные предрассудки! — прыснула Ольга и показала язык.
— Ну и мучайся!
— Не переживай, обнаглею — все будет нормально... Куда повезёшь?
Поведение женщины нравилось. Разговор складывался так просто, словно они были знакомы давным-давно — тепло и искренне. Абсолютно не было нужды подбирать слова, они сами находились, правильно складываясь в дружескую беседу.
— Давай на набережную?
— Давай! — с готовностью согласилась Оля, — Там хоть от Волги прохлада какая-никакая.
— Про это и подумал. Поехали...
Отошедший от одурманивающего зноя Борис с интересом рассматривал свою новую знакомую, уплетающую вторую порцию мороженого за столиком уличного кафе. Они сидели на террасе у самой воды с прекрасными видами на далекие волжские острова слегка размытые июльским маревом. Он откровенно и с интересом рассматривал спутницу. Крупные черты лица, черные вьющиеся волосы залаченные на мокрую голову, огромные серые глазищи, хитро стрелявшие по сторонам... Раньше мужчина никогда не общался с женщинами такого типа, предпочитая дам миниатюрных (в смысле тесно не общался, почему-то не воспринимая их как возможных интимных партнеров), но Ольга ему определённо глянулась. Может время пришло?
Будь она ростом пониже, возможно имела бы отталкивающий вид, а так... Так выглядела очень даже не плохо и интригующе в своём просвечивающем сарафане.
изображение взято из открытых источников— Нравлюсь? — зыркнула она серыми бесстыжими глазами, отправляя в рот очередную ложку с мороженным.
— Породистая самочка! — неожиданно даже для себя ляпнул Борис. Просто сказал, что думал.
Ольга икнула, подавившись мороженным:
— Не хами, а!... Блин... А ты... — она на секунду задумалась, и мстительно выпалила: — тогда ты гном!
— Гном?!
— Гном!
— Это такой... — начал было Борис, но женщина тут же его перебила:
— Ага... маленький с большим!
Оба расхохотались. И не обиделись друг на друга.
«Один — один,» — подумал кавалер и потянулся через стол к Ольге с поцелуем. Та довольно подставила губы и, не удержавшись многозначительно съязвила на последок:
— Ещё посмотрим, какой ты гном!
Теперь уже поперхнулся Борис. С чувством юмора у дамы явно всё было в порядке и нарываться больше не хотелось. Пожалуй лучше было сменить тему, что он благоразумно и сделал.
— Ладно, сдаюсь! Расскажи лучше по-жизни чем занимаешься?
— Ой, тут скучно всё... ну, сейчас я бухгалтер. Не в полном смысле этого слова, а в смысле жизнь заставила... — пренебрежительно махнула рукой женщина. — А по-жизни я — мажорка. Мы в Казахстане жили, мама высокую должность занимала. Потом фирму свою открыли по маминому профилю, меня, значит, директором туда. Рулила всем мама, конечно, я щёки надувала и на тачке гоняла по тусовкам. Деньги, тряпки — всего полно было. А потом... потом начались казахи.
— В смысле?
— В прямом! Политика такая государственная — начальник везде должен быть казах, а зам, который всю работу делает, русский. Щёки надувать они и без меня умеют, сам понимаешь... А пахать на чужого дядю за копейки не больно-то и хотелось. Лучше уж здесь, — она криво усмехнулась, — бухгалтером материального стола. Устала быть сильной, понимаешь? Это так ужасно, когда всё сама. Просто хочется быть слабой женщиной, не принимать важных решений. Чтоб кто-то взял и сказал — молчи женщина! И пусть потом у него голова болит, как в том еврейском анекдоте... Дочь (12 лет), мама больная... все в однушке. Пять лет на диванчике спала на кухне, представляешь? Личной жизни, конечно, никакой... Слава Богу квартира в Уральске продалась. Там трёшка была — здесь на однокомнатную только и хватило тех денег. Убитая квартирка, но я такая счастливая — ты не представляешь! Обустроюсь, кота заведу (у мамы аллергия на шерсть)... или гнома...
Оля пожала плечами, закатив вверх глаза и, не выдержав, прыснула со смеху, глядя на оторопевшего собеседника. «Вот язва!» — подумал Борис, соображая, что сказать. Теперь подбирать слова уже приходилось.
— Лучше кота, — нахмурился он, и немного желчно пояснил, — а то вдруг гном техосмотр не пройдет!
Женщина снова расхохоталась, явно не собираясь ссориться и весело произнесла:
— Передай ему что пройдёт! — и без тени стеснения добавила — я маленькая!
— В каком месте? — иронично поинтересовался Борис, многозначительно окинув взглядом высокую, крепкую фигуру собеседницы.
— В самом интересном! Тугодум! — и тут же, без перехода сказала (почти скомандовала) — Я вина хочу! Я, между прочим, не за рулём. Погоди, не заказывай — у меня идея! Поехали я тебе квартиру покажу, а вино по дороге купим.
Ольга решительно встала из-за стола и пошла к машине, не дожидаясь пока кавалер расплатится. Она явно вела себя как-то уверенней, забирая инициативу. «Остановись здесь, вино это бери, чай гринфилд, шоколад... Поднимешься через пять минут — соседи. Второй этаж на право...»
— В комнату сразу проходи, — закрыла тяжелую дверь хозяйка, — можешь пакеты разобрать, а я в вану. Блин... не могу — липкая вся. Вина мне налей.
В помещении висела духота и полумрак: на улице быстро темнело, а зашторенное, наглухо закрытое окно только усугубляло ситуацию. Борис покачал головой и с трудом открыл форточку. Шторы колыхнулись и по комнате потянуло прохладой и уличным гомоном. Старомодный трёхстворчатый шифоньер с зеркалом, подранный кошками диван у стены и две тумбочки составляли не богатый интерьер комнаты, видимо оставленный бывшими хозяевами за ненадобностью. Стола не было... Зато имелся подоконник, который, судя по лежащим с краю тарелкам и выполнял его роль.
— Освоился? — вошла в комнату Ольга, запахнувшись в большое махровое полотенце. — Вино открыл?
— Держи! — Борис протянул наполненный стакан.
Ольга с удовольствием выпила, озорно посмотрела на гостя и налила себе ещё:
— Не возражаешь?...
— Нет, что ты, пей наздоровье!
Женщина кивнула и поднесла стакан к губам, продолжая игриво косить глазом на мужика. Борис подошёл вплотную, по-хозяйски сунул руку под полотенце, ощупывая гладко выбритый пухлый лобок (кроме самой Оли под ним ничего не было) и направил руку в промежность. Женщина замерла как вкопанная со своим стаканом.
Не встречая возражений, Боря потянул с неё полотенце и отбросил его в сторону. В вечернем полумраке колыхнулся большой белый живот и крупные, немного подёрнутые целлюлитом ляжки. Живот у неё был не упругий, но абсолютно не дряблый, бёдра широкие, под стать фигуре, а сиси, хоть и третьего размера, маловаты для такого формата. Прямо слоник какой-то, однако весьма сексуальный, оценил мужчина, разглядывая розовые, вставшие торчком соски. Оля продолжала стоять пока её разглядывали, не выражая никаих эмоций, разве что взгляд изменился. Вместо хулиганистого он стал сосредоточенным и чуть замутнённым. Член в штанах тоже заинтересованно приподнялся, просясь наружу. Как всегда немного рановато. Борис слегка хлопнул по краю лобка и хозяйка послушно растопырилась. Гость осторожно пощупал её междуножье, нашёл слипшиеся губёшки и нежно потеребил их. По пальцам потекла прозрачная горячая струйка... Слоник радостно хихикнул и отдёрнул промежность:
— Стакан забери!
Женщина с размаху опустилась на диван и, вцепившись в брючный ремень, дёрнула мужика к себе. Закусив губу она одним движением спустила с него штаны и вытащила торчащий член.
— Минет обожаю! — процедила Ольга перекатывая длинными пальцами волосатые яички Бориса — пельмешек подождёт...
Про «обнаглею» она точно не соврала...
Оля издала короткий утробный звук и, заглотив Борин жезл целиком до мошонки, замерла в наслаждении. Тяжелый вздох и голова женщины медленно пошла вверх, потом вниз, быстрее, быстрее... И вот уже комнату заполнило ритмичное чмоканье вперемежку с характерным женским мычаньем, а мохнатые мужичьи яйца обильно покрылись горячей липкой слюной. Волны спазмов прокатывались по крупному белому телу хозяйки переходя в неуемную дрожь широко разведённых ляжек. Женщина явно кончала. Только сейчас до Бориса дошло, как с ним поступили. Дама отнюдь не минет ему делала, она конкретно отсасывала себе оргазм — эгоистично и грубо получая свои эндорфины. Ну уж нет! Мужчина резко выдернул член из гостеприимного рта и, не давая хозяйке опомниться, опрокинул её на спину навалившись всем телом. Мягкое нежное пузо растеклось под ним окутывая приятным теплом, и слегка шевельнулось. « Хм, прикольно», — подумал Борис и зажал рот возмущённой даме поцелуем.— В рот взяла! Быстро!!! — рявкнул на тётку Борис, не желая обламывать кайф и грубо схватил её за волосы. — Соси!!!
Женщина с готовностью заглотила переполненный спермой член и хлюпанье вновь сменилось таким же громким чавканьем. Боря дёрнулся и со стоном начал изливаться во рту партнёрши. специально для bеstwеаpоn.ru Та замотала головой стараясь увернуться, но кавалер жёстко насадил её на член. Нос дамы уткнулся в волосатую мошонку перекрыв дыхание, залупа изливалась густыми потоками спермы в её горле, а сильные мужские руки не давали вырваться. Оля никому не позволяла кончать ей в рот, как её не уговаривали, а тут никто и не спрашивал — пришлось всё проглотить. « Да и чёрт с ним! — подумала Ольга, сглатывая остатки мужских выделений, — бабы на работе говорят, что полезно...»
Всё закончилось так же неожиданно и резко как началось. Оля соскочила с дивана и как была голышом потащила гостя в прихожую.
— Видишь!? — ткнула она пальцем в выключатели на стене. — они же не на этой стороне быть должны!! Их нужно перенести вот сюда, к дверям! Не хочешь помочь? пользоваться вместе будем. Ну чё молчишь?!
А что тут скажешь? Под таким напором максимум промычать можно было, а вот слово вставить... Он и мычал. Стремительный переход от интима к электрике ввел мужчину в ступор. Хорошо ещё, что со стороны он себя не видел: крупная голая женщина, нависнув над облачённым в костюм адама мужчиной деловито размахивала руками, объясняя, как именно нужно поменять разветкоробки и протянуть провода. Растерянный мужчина затравленно переводил взгляд с розовых сосков хозяйки на пожелтевшие розетки и обратно и кивал головой.
— Ой, спасибо тебе большое! — чмокнула в лысеющую макушку Бориса Ольга. — Мне специалисты посчитали, получается в районе двадцати тысяч с хвостиком... По-моему по Божески, ты как считаешь?
— Ммммм...
— Вот и я так решила, — обрадовалась хозяйка, игриво придавив мужика большим мягким пузом к стене. — они только аванс ждут! Я бы отдала, но дочу через месяц в школу вести, там расходы знаешь какие?! Ужас просто... Кстати, наш «гном» допущен ко ВСЕМ категориям без ограничений!!! Возможен долгосрочный контракт.
— Погоди, погоди, — выбираясь из-под живота пробормотал Борис. Он вернулся в комнату, налил себе вина (гори оно огнём это ГИБДД!) и залпом выпил. — Гномы, контракты, розетки...
— Выключатели! — подбоченившись поправила хозяйка. — Что не так?
— Да много чего, — приходя в себя начал Борис. — давай по порядку. Я правильно понимаю, что ты хочешь перенести розетки с одной стены на другую?
— Очень! — иронично качнула бёдрами Оля.
— И ты хочешь чтобы я это мероприятие профинансировал?
— Ну ты вообще-то пообещал... Или всё уже, пятками назад?
— Да погоди ты... Давай поговорим спокойно.
— Говори.
— Оль, мне кажется начинать не с розеток нужно. Сама посуди, завтра ты у меня деньги на полы попросишь...
— С чего ты взял? Да не собиралась я у тебя ничего просить, сдались мне твои деньги! — перебила хозяйка. — Ты слово не держишь, понимаешь? А это главное...
— Да успокойся! Не отказываюсь я тебе помочь, но, считаю, что начинать с другого нужно. Ты под ноги себе посмотри — не линолеум, а клочья сплошные! Моё мнение, что розетки дело десятое.
— Здрасьте-приехали! Считает он... Я только вот понять не могу, ты думаешь если я тебе дала, ты здесь теперь командовать можешь?! Ошибаешься Боренька, я уж как-нибудь сама разберусь что и в каком порядке мне делать в моей, заметь, квартире.
— Без проблем, Олечка! А ничего, что мы сейчас про мои деньги говорим? Ладно бы ты детей мне растила, жрать готовила... Ты меня несколько часов знаешь. Ну убеди меня, что так нужно или уговори как-нибудь по-женски.
— Чтооо?! — подпрыгнула от злости женщина, — всё сказал? Прям царь горы какой-то! Может кто и ждёт такое сокровище, но точно не я... Уговаривать я его должна! По-мне так это ты должен. Командир нашёлся — жмот ты, а не командир.
— Ты же говорила что сильной быть устала, хочешь быть слабой, чтоб за тебя мужчина решения принимал... — глядя на приплясывающую от злости голую Олю Борис не смог сдержать улыбки. Уж больно смешно подпрыгивали её молочные железы когда она кричала. — Вот тебе типичная семейная ссора!
— Я не про эту ситуацию говорила! И прекрати лыбиться...
— А про какую тогда?
— Ой, ВСЁ!... Тебя это уже не касается...
Вот так не замысловато окончилась очередная история знакомства с женщиной ищущей «только серьёзных отношений». А как хорошо всё начиналось... Трудно сказать, сумеет ли Ольга создать семью. Но у Бориса, после третьей неудачной попытки построить отношения с противоположным полом возникло желание удалить свою анкету с сайта знакомств...