Утром следующего дня, потратив несколько часов и подав документы в универ, мы с Танькой возвращались на фазенду. Танька всю дорогу рассказывала о том, как они с мужем Юркой решились на свой бизнес, сколько предстоит работы по наведению порядка на участках, о планах построить нормальный дом, вместо двух старых. Я слушал ее в пол-уха, размышляя о вчерашнем разговоре с сестрой. Поэтому, до меня не сразу дошло, что в перерыве между экзаменами и собеседованием, мне необходимо приводить в порядок фазенду.
«Что поделаешь», - подумал я. – «Сестра многое для меня делает, помогу и я ей».
Придя домой, первым делом, я наносил воды из колодца в летнюю баню, пока сестра готовила незамысловатый перекус. Перекусив, мы взялись за работу по облагораживанию участков: я рубил кусты, Танька оттягивала ветки. Во время работы, я смотрел сквозь заросли на сестру: 20-летняя, загорелая девушка в коротких шортах и свободной футболке, под которой колышутся крупные сиськи. Я мысленно представлял себе, как бы я ее трахнул.
«Это же моя сестра!» - пронеслось у меня в голове. «Нужно срочно пойти подрочить!» - решил я.
Под каким-то предлогом я пошел в дальнюю часть фазенды, ближе к речке. На берегу, метрах в 30 от фазенды лежали 2 голых женщины, и загорали. Став в надежном укрытии, я вытащил член и принялся онанировать, смотря на голых женщин.
— Во бабы дают! - услышал я у себя за спиною голос сестры, переходящий на шепот. – Женька, ты опять дрочишь? – воскликнула она изумленно.
Я покрылся краской, пряча стоявший колом член в шорты, и вытирая пальцы об листья кустарника.
— Утром я слышала, как ты дрочил, потом сидел минут 40 в туалете, и сейчас. Правда, женщины то какие аппетитные! Особенно та миниатюрная шатенка с большими бедрами. Мне б такую фигуру.
— Твоя фигура намного круче, - признался я смущаясь.
Настал черед смущаться и Тане.
— Правда? – растеряно спросила она. И добавила с улыбкой, - если ты справился, пошли в дом обедать.
— Не подумай, что я за тобой следила позавчера. – начала сестра, с набитым ртом. – Просто решила перед сном покурить, когда родители уснули, они ведь не догадываются об этом, и услышала ваши голоса с Леной. По тону подруги я поняла, что Ленка с тобой заигрывает. И я решила пока не выходить из своего укрытия, чтобы не спугнуть.
Я сидел растерянный, не зная, что сказать.
— Женечка, можешь меня не стесняться, я прекрасно знаю что мальчишки постоянно онанируют, и ты не исключение, - сказала сестра после того как мы пообедали. И продолжила, - мне вот просто интересно знать: тебе больше нравятся мальчики или девушки?
— Конечно девушки! – возмущенно воскликнул я.
— А Димка?
— С Димкой у нас как то случайно вышло. – Начал я, краснея и смущаясь. - Пару лет назад, мы сидели у него на чердаке, рассматривая окрестности в бинокль, представляя что мы пограничники, и увидели, как вы с Ленкой в купальниках загорали, а потом вы начали дурачиться, обливая, друг дружку водой, и Ленка случайно стянула с тебя лифчик.
— Припоминаю... И все? – с беспокойством спросила она.
— Да, тогда ты погналась за Ленкой, стянула с нее трусы, представив нашему взору ее попу. Дальше вы скрылись за угол дома, и нам ничего не было видно.
— Продолжай, - немного успокоилась сестра. – И не смущайся так, это останется только между нами.
— Угу, - промычал я. И продолжил, еще сильнее смущаясь. – В общем, увидев твою грудь, и Ленкин зад, мы очень возбудились, и Димка предложил вместе подрочить. Я отнекивался, но после того как Димка начал себя ублажать, присоединился. Так продолжалось несколько дней, пока от Димки не поступило предложение отыметь друг друга в зад...
— А дальше? – нетерпеливо спросила сестра.
— Ну, в Димки все получилось, а вот я никак не мог вставить, а если и вставлял, друг постоянно говорил что слишком больно и предложил вместо этого минет.
— Ну да, бедный мальчик. Такую елду как у тебя, не каждый осилит в своем заду! – воскликнула сестра понимающе. – Я вот не рискнула бы, продолжила она как бы невзначай. – Но все же ты его трахал, я это видела.
Изумленный ее замечанием, я продолжил.
— Да, Димка разрабатывал свое очко, я делал в это время ему минет, а когда он кончал, его сперма шла на смазку для моего члена, - протараторил я, заливаясь краской от стыда.
— А с девушками у тебя было? – продолжала расспрос Таня.
— Да все никак... Да и кому нахрен нужен такой тощий парень, - тоскливо проговорил я. И, чуть не плача добавив, – у меня даже кличка в школе была «Кощей».
— У-тю-тю, как у нас тут все запущено то! – шутливо, с тоном, каким обращаются к маленьким детям, проговорила сестра. – У кое-кого проблемы с самооценкой! Я же видела, как на тебя с интересом смотрят девушки в универе. Женечка, да посмотри на себя: стройный, высокий парень, с красивым мужественным лицом! А хозяйство у тебя вообще мечта любой женщины: толстый, длинный, прямой стержень! – без тени лести воскликнула она. – Моему Юрчику такой бы!
– А первая красавица в нашем селе, Ленка то почему стояла и целовалась с тобой? – задала Таня вопрос, который меня все время мучает.
— Потому что пьяная была, - нашел, что ответить я.
— Ага, и всю дорогу, пока мы ехали в автобусе, только и разговоров: «Каким твой братец красавцем вымахал!», «От девок отбоя не будет!», «Тань, а он так классно целуется!», «Какой он у тебя тактичный: под юбку не лезет, соски не сжимает!», «Тань, а у него девушка есть?».
— Ты это все специально говоришь, чтоб я не комплексовал – упорно твердил я. – Сомневаюсь, что ей нужен конченый дрочун.
— А хочешь и я тебе секрет открою, что бы ты не чувствовал себя белой вороной?
— Валяй.
— Когда вы с Димкой нас видели загорающими во дворе у Ленки, это только начало. После того как я стащила с Ленки трусы, за углом дома, где вы нас не могли увидеть, подруга резко развернулась, и мы столкнулись и упали на травку. Дурачась, и пытаясь стащить друг с дружки остатки одежды, мы начали бороться. Я пыталась снять с Ленки лифчик, а она неожиданно поцеловала мою грудь.
— Ого! – только и сказал я.
— Да, мы тогда начали целоваться и ласкать друг дружку ручками между ног. У нас обеих, это был первый оргазм, вызванный рукой другого человека, а не своей собственной.
— А что, ты тоже, когда то мастурбировала? - ошеломленно спросил я.
— А почему «когда-то»? До Юрки, я делала это каждый день, и несколько раз с Леной.
Сегодня утром я также сняла напряжение, у меня ведь уже 2 недели не было секса.
Воцарилось неловкое молчание. От всего услышанного у меня все внутри переворачивалось. От стыда за позавчерашний вечер почти не осталось и следа - как гора с плеч спала. Танька с интересом за мной наблюдала, ожидая мои дальнейшие вопросы.
— Хозяева! Есть кто дома? – раздалось за окном, прервав мои раздумья.
Мы вышли во двор и увидели одну из женщин, которая загорала в полдень на берегу речки.
— Здравствуйте, соседи! Меня зовут Надежда – заговорила женщина. – У вас в колодце можно воды набрать? У меня ведро оторвалось, а я не могу его прикрепить к цепи, нужна мужская рука, а где ее найдешь то? – махнула она рукой вокруг себя, - все кто мог - уехал в город или за границу, а кто остался - так спился, - продолжила женщина.
— Да, конечно! Я Таня, а это, - показала рукой на меня сестра, - Женя. Пожалуйста, набирайте. А ты помоги донести ведра соседке и посмотри, что можно сделать с ее колодцем.
Набрав два ведра воды, мы с Надеждой пошли к ее дому. Надежда – невысокая, коротко стриженая шатенка, лет 40, с фигурой напоминающей грушу: маленькие плечи, небольшая грудь, тоненькая талия и внушительных размеров бедра. Узнав, что мы недавно приехали, принялась рассказывать, где находится ближайший магазин, что к ней иногда приезжает сестра, что здесь, возле речки, из 8 домов, жилых только наши 2 участка и ее, все остальные покинуты и зарастают деревьями. Тетка еще не знает, что в 2000-х на территории поселка начнется строительный бум, и эти участки станут золотые. Но это потом, а сейчас вечером страшно пройти – одни заросли. Оставив ведра с водой у крыльца, я взялся осматривать цепь колодца, в том месте, где к ней крепится ведро.
— Теть Надя, а у вас плоскогубцы и проволока есть?
— Да, сейчас принесу. Вот возьми. Только не называй меня тетей, я так чувствую себя слишком старой, можно просто Надежда.
Соединив цепь с ведром при помощи стальной проволоки, я сразу же набрал из колодца воды.
— Должно держаться, - заключил я, испытывая на прочность соединение.
— Женечка, спасибо тебе большое! Возьми от меня домашнего винца, с супругой как-то выпейте, - сказала Надежда, протягивая мне 2-х литровую банку с мутноватой, бордовой жидкостью.
— Спасибо, но мы с Танькой не супруги, а брат и сестра, - ответил я, польстившись, что меня приняли за мужа такой красавицы как Таня.
— Вот как! – сказала женщина, хитро сверкнув серо-зелеными глазами. – Если что нужно – приходи, а если меня в доме не будет, так ты к речке спустись.
— Ага, я вас... - начал я и тут же осекся. – Найду, если необходимо будет, - тут же нашел что сказать я. Еще не хватало, что бы тетка подумала что я извращенец и онанирую, смотря на нее, загорающей без одежды.
— Женя, извини за то, что наглею, но можно тебя попросить об еще одной небольшой услуге? – прощебетала Надежда, и продолжила, не дожидаясь ответа, - когда ты будешь собираться в магазин, не мог бы ты меня предупредить, я дам тебе небольшое поручение. – и тут же игриво добавила, - я в долгу не останусь.
— Хорошо, теть.. то есть, Надежда, - поправил я себя, немного сбитый с толку ее игривым тоном, - послезавтра у меня экзамен, а завтра я вам зайду.
На том и порешили.
Уже вечерело. Возвратившись и не обнаружив сестру в доме, я догадался, что Танька пошла в баню, а я, оставив вино на столе, решил пойти искупаться в речке, и подрочить в воде. Спускаясь к речке, я немного замешкался, когда увидел силуэт сестры за занавеской в бане. Таня намыливала ноги, согнувшись и выставив силуэт попы в сторону дверного проема бани. Сквозь занавеску почти ничего не можно было разобрать, но мое возбужденное сознание дорисовывало все, чего я не видел. Опустив резинку на трусах, я принялся медленно водить по стволу. «Конченый извращенец!» - мысленно обругал я себя и спрятав член в плавки, побрел к речке.
Окунувшись в приятно освежающую прохладу речки, и оглянувшись, нет ли кого поблизости, я продолжил начатое, в этот раз представляя сладкие губы, и упругую попку Лены. Но Таня из головы все никак не вылезала: то ее свободно болтающиеся сиськи в футболке, то неясный силуэт ее попы в бане, а то и она, совершенно голая на берегу, убегающая от «змеи», постоянно представала у меня перед глазами. Сдавшись, и уже не отмахиваясь от этих видений, я принялся массажировать пальцем левой руки анус, а правой рукой, неспешно водить по стволу, максимально оттягивая оргазм, и кончил, наверное, как никогда в своей жизни от онанизма. Смыв мыльную пену с тела, и остатки спермы с руки, я без происшествий потянулся в дом.
Таня уже покончила с банными процедурами, и стояла возле древнего трюмо, пытаясь рассмотреть в мутноватом зеркале свое отражение, расчесывая мокрые волосы.
— Я взяла твою футболку, - услышал я голос сестры, зайдя в дом.
— Пожалуйста, ты же ее мне и привезла из Ирландии, - ответил я, разглядывая Таню в своей футболке, не доходящей ей и до середины бедра, и невольно остановив свой взор на мерно колышущихся грудях девушки.
— Это что? – потянулась она к столу и указывая на банку с вином. Край футболки немного поднялся, оголяя часть ягодиц.
— Надежда передала, в качестве платы за починенный колодец. Работы то там никой, а приятно отблагодарила, - ответил я, продолжая пялиться на зад сестры, мысленно радуясь тому, что подрочил, и не мучаюсь теперь.
Поймав мой взгляд в отражении зеркала, но не подав виду, Таня продолжила заниматься волосами.
— Милая женщина, эта Надежда. Тебе так не кажется? – задумчиво проговорила сестра.
— Угу.
— Завтра утром пойдешь в магазин по продукты и сигареты, зайди к ней, поблагодари за вино, и спроси: не нужно ли ей что-то из продуктов.
Я не стал посвящать сестру в то, что Надежда меня попросила сама об этом.
Проснувшись и позавтракав, выпив чашечку ароматного кофе с сигаретой, к которому меня приучила Таня, я пошел в местный магазин, зайдя по дороге к Надежде.
— Спасибо что не забыл, Зайчик! Купи мне, пожалуйста, ментоловых сигарет и продукты по списку, - прощебетала Надежда, суя мне деньги и список в руки, и хитро улыбаясь.
Без происшествий скупившись по 2 спискам, я стоял у порога соседки, ожидая, когда мне откроют.
— Входите, открыто! – услышал я и двинул внутрь.
— Спасибо Зайчик, - сказала Надежда, мило улыбаясь, - посиди со мной, выпей чайку с плюшкой.
Соседка немного расспросила о нас с Таней, какими судьбами мы тут оказались, кем планирую быть и т.д. А потом, завела о себе: 5 лет как вдова, муж был полковником толи КГБ, толи МВД, родня в городе, только сестра к ней наведывается раз в неделю, на пару часиков.
— Вот так я и живу, детей нет и не баба еще и не девка уже, - со слезой закончила она свой монолог.
— Женя, пожалуйста, возьми вот сигарету и покури в доме: муж постоянно курил ментоловые сигареты дома, меня так это бесило, а сейчас так и пусть покурил бы, лишь бы жив был, - прохныкала она, вытирая слезы и протягивая мне сигарету. – А я возле тебя посижу, - пролепетала женщина, вплотную прижавшись ко мне на скамейке.
Я машинально, не задумываясь, подкурил, выдыхая ментоловый дым на кухне. Надежда положила голову на мое плече, поставив меня в неловкое положение. Посиделки затягивались, нужно было уходить и не обидеть женщину. Я начал подыматься, благодаря за гостеприимство, как вдруг, Надежда взяла меня за шею и потянула к себе, намереваясь поцеловать. От неожиданности я опешил, пытаясь освободиться от руки соседки, подался на край лавочки, которая перевернулась, увлекая нас за собой.
Наши губы слились в поцелуе. Не то чтобы я этого хотел, как то само все случилось. Надежда потянула руку мне под шорты, замычав ухватившись за стержень. В это время я занялся ее задом, пытаясь залезть под платье.
— Сегодня нельзя, - сказала женщина, мягко убирая мою руку от своих трусов.
— А когда будет можно? – расстроился я.
— Скоро, - улыбаясь прошептала она, - но я в долгу не остаюсь. – Сказала она, стягивая с меня шорты и трусы, и беря в рот мой член.
Сосала Надежда классно! Глубоко заглатывала ствол и мурлыкала, от чего вибрация через головку сладко отзывалась в яйцах и в районе ануса. А когда я кончил – высосала и глотнула всю сперму.
— Ну теперь ты можешь идти, - сказала Надежда. – Сестре об это не обязательно знать, - закончила лукаво улыбаясь.
До фазенды я шел как в тумане.
Продолжение следует...