Сидя на мягком, новом диване, закутавшись в большой широкий шарф, в ожидании гостей я даже немного задремал, но вдруг послышался стук в дверь и со словами можно, на порог зашли мои гости. Здравствуйте еще раз Женечка, сказал Степан Васильевич и его жена. Очень приятно соседушка, сказала его жена и представилась, меня зовут Тамара. Это была полная грузная женщина, небольшого роста.
Гости сняли свою верхнюю одежду, и я как гостеприимная хозяйка пригласила их за стол. Они достали и выложили на стол так сказать в подарок, кусок копчёного мяса и литровую бутылку водки. Я же в свою очередь поставила бутылку коньяка. Мы сели, Васильевич, открыл водку и коньяк, налил нам с Тамарой коньяку, а себе водки, мы выпили. Васильевич сказал в мой адрес, ой так не годиться давай до дна за знакомства, я допил, хотя рюмка была очень большой, грамм 80 и сразу сильно захмелел, так как с утра ничего ни ел. Мы выпили еще по одной, закусили и еще по одной. И начали разговаривать на разные темы о политике, о ценах в магазинах, о маленьких зарплатах. Я как мог вёл себя более женственно, ну на сколько у меня это получалось, больше отмалчивался или кивал головой соглашаясь с гостями. Так прошло пару часов. Тут вдруг Тамара спросила, а тебе сколько лет Женя, ты ведь еще такая молоденькая и как ты одна живешь, парень то хоть у тебя есть, родители где. И как тебя сюда занесло.
Ну я уже захмелев и не смущаясь, стал отвечать на вопросы, что мне уже скора 20 лет, парня пока нет, а приехала сюда потому что мать вышла замуж и я им там мешаю. А работаешь где, кто ты по специальности, спросила Тамара. Я кем, ну я вообще повар, вот не так давно с геологической экспедиции приехала и скора через пять месяцев снова уеду, мы там вахтовым методом работаем, пол года там и пол года дома. Платят хорошо, за сезон 9 тысяч долларов заработала. О, это хорошо, вот бы моего Степана куда ни будь на заработки отправить, хоть бы нормальные деньги заработал, а то ему на местной фабрике копейки платят, наладчик он, а я прядильщица, то же копейки зарабатываю. Мне уже 52, а Степану скора 47 будет. Он меня моложе ему тогда 20 было, а мне 25 когда поженились. Года как после свадьбы не прошло, подрался с местными и его посадили на n лет.
Ладно, Женечка спасибо тебе за угощения, все было очень вкусно, ну и нам уже пора домой, теперь мы тебя в гости будим ждать, приходи к нам деточка. Тут Степан стал возмущаться, куда уже идти вот еще и бутылку не допили. Тамара ответила ему, ну если хочешь и хозяйка не против еще можешь посидеть, но только не напивайся и погрозила ему кулаком.
После того как Тамара ушла, Васильевич еще выпил несколько рюмок и начал разговор. Женя, а у тебя парень был или может несколько. Ты такая красивая девушка, наверное многим парням сердце разбила. Да нет, отвечал я, ну так был у меня один. Да ну не может быть говорил Васильевич, а что уже давно ты сексом не занималась, наверное тебе Женечка очень этого хочется. Да ну, что вы Васильевич говорите такое. Ну как это что, правду. Тебе же Женечка этого хочется, хорошего такого мужского, крепкого члена, не правда ли, ведь хочется? Так может я тебе по соседски помогу, ты ведь мне очень нравишься. Давай может трахнемся, пока моей нет. Мне если честно очень тебя хочется поиметь, ты такая сладенькая девушка.
— Да нет что Вы такое говорите, отнекивался я,
Вам уже наверное пора домой, Тамара заждалась. От таких высказываний я вмиг протрезвел. Степан подошел ко мне в платную расстегнул ширинку и достал почти уже вставший член, я с удивлением и с каким то исступлением смотрела на его длинный и красивый член, не могла отвести глаз от этого красавца. Заметив это, Васильевич сказал ну что понравился? Ну тогда Женечка он твой, возьми его в свою нежную ручку, поласкай его ты же этого хочешь, так же как и я милая моя.
Я не знаю, я как под гипнозом, сам себя не помня, взял его член и начал надрачивать, тогда Васильевич придвинулся ко мне в плотную и приказным голосом сказал давай моя хорошая возьми его в ротик, тебе понравится поцелуй его пососи, он так хочет попасть к тебе в твой нежный ротик, и я не помня себя залупил головку его члена и взял его в рот и с такой страстью стал насаживаться головой на этого красавца. Так продолжалось несколько минут, пока голос Васильевича не перебил мое неистовое удовольствие. А теперь Женечка вставай раком, как сука, я тебя сейчас выебу как настоящую маленькую сучку. Тебе понравится моя хорошая, еще и добавки буди
шь просить! Тут я пришел в себя от этих слов, может сейчас все раскроется и он узнает, что я не девушка, а парень, вот будет то стыд. Васильевич схватил меня за косу, намотал ее себе на кулак, развернул меня на диване к себе раком. Продолжая крепко держать меня за косу одной рукой, второй задрал мне платье, спустил до колен колготки, а потом мои кружевные шортики.
Оголив мою кругленькую, по девичьи упругую попку. Я в это время просился, умолял его остановиться, не делать этого, но он как будто меня не слышал. Патом он резко засунул мне свою руку между ног видимо пытаясь нащупать девичье лоно, и наткнулся на мой маленький свисающий вниз членик. Да удивлено сказал он, так ты что парень, это становится еще интересней чем я ожидал. Давно я не пользовал таких мальчиков как ты, с самой отсидки не встречал. Был у нас в отряде один парень-девушка, сначала скромный такой был, вежливый, за распространение порнухи сидел, то же с таким маленьким члеником как у тебя, мужики его опустили, он так на девку был похож что никак его нельзя было обойти мужским вниманием. Зато уже через пол года иначе как на Машку не откликался. А к концу своей двухлетней отсидки и вообще даже краситься начал и вести себя как девка, классная у него попка была, почти как у тебя. Помню трахал его а но как девушка стонал и просил быстрей и поглубже.
Васильевич после своего монолога, плюнул мне на анус, ввел пальчик и сказал, а ты уже видимо ни целка, попка та растрахана, сучка значит, ну тогда тебе же и лучше и кайфовей будет моя сладенькая. И тут я почувствовал как его влажная залупа прикоснулась к моей дырочки, я аж вздрогнул от возбуждения, и он не заставил себя долга ждать он медленно поступательно стал входить в меня, а я от предвкушения удовольствия стал постанывать как девушка. Он все глубже и быстрее входил в меня я чувствовал как его член наливается кровью и все сильнее твердеет у меня в попке. Это удовольствие продолжалось минут 10, пока он со стоном и матной перебранкой не кончил прямо в меня. Отпустив мою косу, он плюхнулся рядом со мной на диван, а я так и продолжал стоять на диване рачком, у меня тряслись ножки от возбуждения и такой сладкой истомы в низу животика, я наслаждался уже забытыми ощущениями полного удовольствия. А в это время с моей попки вытекала его сперма и каплями стекала по членику и капала подомной на диван.
Васильевич хлопнул ладошкой меня по попке и сказал ну что понравилось тебе сучка, а то ты мне не надо, не трогайте меня, а сейчас кайфуешь как девка и все тебе по хер. Васильевич налил себе рюмку водки, выпил, застегнул штаны и казал, ну хватит, Женька, давай иди уже подмойся да и проводишь меня, домой пора. Да и не переживай моя хорошая, я тебя не выдам, ну в плане то что ты не девка. Но и ты моя хорошая будь со мной по ласковей, я буду к тебе иногда наведываться время от времени. Всё таки ты прелесть девка и не догадаешься с виду что парень, пока под юбку к тебе не залезешь, и то он у тебя такой маленький почти размером с клитор, у моей жены почти такой же, ну может на пару сантиметров меньше. Я пришел в себя, встал быстренько натянул трусики и колготки, поправил платье и очень смущаясь проводил, своего нового любовника до двери, а он чмокнул меня в щечку и шлепнул на прощание по попке, сказал до новой встречи соседушка!
Шло время, Васильевич стал у меня частым гостем. Иногда он заходил под предлогам помочь мне по хозяйству, ну там розетку исправить или еще что. Я ему тогда делал по быстрому минет и он с удовольствием кончал мне в ротик. А когда его жена Тамара, была на фабрике во вторую смену, ну тогда он отрывался по полной, трахал меня в разных позах. Но ему особенно нравилось трахать меня стоя рачком.
Все это время я регулярно принимал гормональные препараты и результаты не заставили себя долга ждать. У меня округлилась и раздалась попка, стала круче чем у некоторых девушек, хотя в то же время талия оставалась осиной. Соски распухли и стали темно розового цвета, мне только доставляло неудобство то, что они стали очень чувствительными к прикосновениям и это очень забавляло Васильевича, он частенько издевался на домной гладя и целуя их во время секса, я от таких ласк аж завывал как настоящая шлуха, так это меня возбуждало и почти доводило до оргазма. В общем так жил до апреля месяца пока мне не позвонили с конторы и сообщили что создана новая бригада и мне надлежит 15 апреля выехать в назначенный пункт для дальнейшей отправки до места назначения.