Я — сын богатых родителей. И это значит, мне позволено многое. Я праздновал свое шестнадцатилетие в одном из модных клубов, куда позвал ведущей одну бывшую модель, а нынче певицу Дашу.
Мы были так себе знакомы, но она знала, что мой папа — владелец лейбла. Так что она тут была кстати. Когда она пришла, в мини — юбке, блузке и в босоножках на каблуке, я понял, что в подарок хочу именно эту телку. Я знал, что у нее есть парень — вечно укуренный диджей. Но так же я знал, что ей нужна помощь в продвижении ее музыки. Так что, глубокой ночью, когда все гости были бухие, я подкатил. Даша поняла, что светит возможность бартера. Я ее трахаю, и знакомлю папу с ее творчеством.
Я ей об этом сказал прямым текстом. Я ожидал любого ответа, но мне было плевать. Как я и ожидал, Даша не дала мне пощечину. Она сказала
— Иди в женский.
Развернулась и пошла туда. Через пару минут я отправился следом. Когда я зашел, на раковине пара идиотов нюхала кокаин.
— Валите в зал с этим дерьмом!, — крикнул я.
Идиоты ретировались. Даша стояла в дальнем углу.
— Закрой толчок., — сказала она.
Я щелкнул замок на дверной ручке.
Даша зашла в кабинку для инвалидов, в дальнем конце толчка.
Я зашел вместе с ней.
— Почему здесь?
— Здесь просторней.
Она закрыла дверь кабинки. Мы стояли друг на против друга.
Я думал, такие телки бывают только в сказках. Даша стояла передо мной и ждала. А я взирал на нее с отвисшей челюстью.
За дверью туалета слышался бас и веселье. И тут я почувствовал, как запах хлорки перебивает запах ее кондиционера для волос и духов. Меня пронзило до самых пяток. Это было самое вкусное, что я вдыхал. Аромат свежей травы и дождя. Даша смотрела на меня своими черными глазами.
— Ты очень вкусно пахнешь, — сказал я.
— Я знаю, — ответила Даша.
— Я хочу тебя понюхать.
Я закрыл крышку туалета, и усадил на нее Дашу. Я опустился перед ней на колени. Взял ее правую ногу, и начал расстегивать басоножку. Я расстегнул ремешок, и оголил ее загорелую стопу, наклонился ближе и вдохнул. Аромат снега, боже... я осторожно лизнул большой палец, и на языке остался мятный вкус. Тогда я не выдержал, и погрузил в рот все пальцы разом. Даша вздрогнула. Я сосал их, обжигая язык и губы свежей мятой. Я полностью разул Дашу, и обсасывал ее мятные пальцы, целовал стопы, и лизал подошву. Ее кожа была подтянутой и бархатистой, нежной на ощупь.
Мои губы ласкали ее, язык щекотал. Я начал целовать ее бедра, идя на запах. Ближе к ее заветной киске я ощущал едва ощутимый аромат корицы. Даша подкатила мини юбку, и я добрался до трусиков, приковывавших вожделенную промежность. Я втянул запах носом, и мой член мгновенно напрягся. Даша чуть выгнулась, но я хотел отведать ее еще в одном месте. Я поднялся выше, к подмышкам. Я увидел, как по ложбинке вниз, к грудям течет капелька пота. Я подставил язык, и капля скатилась на него. Я закрыл рот, и начал смаковать. Дашин пот был похож на сок кокоса — чуть сладковатый, чуть соленый, немного тягучий, но чертовски вкусный. Даша подняла руки вверх, и смотрела на мое возбуждение. Я приблизился к ее правой подмышке и провел языком по гладковыбритой коже. Я услышал стон. Я провел языком еще раз, оставляя на ее бархатной коже след.
— Я хочу, — сказала она мне шепотом, — чтобы ты отлизал мне.
Даша опустила руки, и сняла трусики, повесив их на ручку двери, затем подняла ноги и уперлась ими в стенки туалета, обнажив прикрытую легким пушком киску. Я опустился к ней, и поцеловал. Даша положила руку мне на голову и взяла за волосы. Я провел языком от влагалища до клитора, и поцеловал его. Я услышал стон. Я засунул язык во влагалище, и начал делать круговые движения внутри. Ногти Даши впились мне в голову. Я резко перешел к клитору и начал его лизать. Мои уши заполнил стон. Даша начала изгибаться. Я неистово лизал ее. Она мокрелп с каждой секундой, и через несколько минут я пил ее сок, на вкус, как березовый. Я сосу ее клитор, затем целую его и спускаюсь к вагине, где лижу ее изнутри. Затем я снова поднимаюсь вверх, но на этот раз впиваюсь в клитор губами и начинаю мять его, пока Даша кричит от удовольствия, я резко перестаю, и тут же начинаю вылизывать ее языком так быстро, как могу. Ее начинает трясти, я увеличивают напор. Она тяжело дышит... еще немного... Даша взрывается криком, ее трясет, ногти впиваются в мою макушку, спина выгибается, она кричит и я боюсь, что кто нибудь нас услышит. Она кончает под аккомпанемент басов собственной мелодии.
— Я хочу тебе отсосать!, — говорит она.
Я поднимаюсь. Даша быстро расстегивает мне джинсы и достает член. Он уже давно каменный, и стоит вовсю. Я вижу, как Даша заглатывать его полностью. И тут же ощущаю тепло ее горла. Весь член скрылся внутри ее рта. Даша вынимает его и начинает сосать тщательно и мощно. Ее пухлые губы мягко движутся по стволу, а шершавый язык
ласкает уздечку. Она помогает себе рукой, подрачивая основание члена. Она сосет головку, я тяжело дышу. Она такая красивая, что я долго не выдерживаю. Я беру Дашу за голову, она все понимает, и начинает сосать мой член так мощно, что через несколько секунд я взрываюсь и кричу, кончая ей в рот. Даша продолжает сосать, глотая мою сперму, она стонет вместе со мной, обсасывает головку, и слизывает остатки с губ. Я глажу ее лицо. Она смотрит на меня, с членом во рту. рассказы эротические Я кончил, но я хочу еще. Я выдергиваю член у нее изо рта, встаю на колени, и раздвигаю ее ноги. Даша дерзко улыбается, и отпихивает меня ногой. Я преодолеваю сопротивление, она сжимает бедра, играет со мной. Я побеждаю, и она сдается. Ее киска настолько мокрая, что мой член просто вплывает внутрь. Даша стонет, я тоже. Меня плотно обхватывают стенки ее влагалища. Я движусь внутри, и смотрю ей в глаза. Даша стонет, ее лицо расслабленно, черные глаза хотят секса. Я вынимаю член, и всаживаю его до упора, Даша извивается, и стонет, прося еще. Я начинаю трахать ее то быстро, то медленно. Оголяю ее накачанный живот, беру правую ногу и лижу ей пальцы. Даша смотрит, как мой член скрывается в ее недрах.
— Какой... большой... , — шепчет она, — он весь во мне...
Я сильнее трахаю ее, отпускаю ногу и наклоняюсь к ее губам. Мы сосемся, переплетаясь языками. Ее вагина всасывает мой член, и я имею ее, что есть сил.
— Я сейчас... сейчас... , — стонет Даша.
Я ускоряю темп, и долблю что есть сил. Пот заливает глаза. Даша кусает губы, я смотрю на ее напряженный пресс. Член блестит в тусклом свете, входит в ее вагину. Это завораживающее зрелище. Я беру в рот ее пальцы на правой ноге. И закрываю глаза. Сосу их. И тут она вскрикивает. Очень громко, но музыка заглушает крик. Даша выгибается, и стонет, я выпускаю ее ногу, она упирается в стенку, ее трясет, ее вагина пульсирует, она поднимается, и обнимает меня, я безостановочно трахаю ее, замедляя темп. Она тяжело дышит. Она гладит меня по голове и говорит
— Теперь ты...
Я медленно и глубоко трахаю ее, пока она стонет мне на ухо. Ее тугая вагина ласкает мой член. Я глажу ее бедро, стоная вместе с ней. Даша целует меня. Я трахаю ее глубоко и медленно, доставая до матки. Член купается в ее соках. Я сжимаю ее в объятиях, и впиваюсь губами ей в шею. Мой член начинает выплескивать сгустки спермы внутрь ее вагины. Даша стонет, и целует меня. Я не сдерживаю стоны, и кончаю в нее, медленно двигая членом. Голова кружится. Я вдыхаю запах не духов. Как же это приятно. Я продолжаю двигаться в ней, член распирает узкие стенки ее влагалища. Даша тяжело дышит. Я не хочу покидать ее теплую киску, но смиряюсь и вынимаю член. Из вагины вытекает тонкая белая струйка. Даша берет туалетную бумагу и вытирает ее. Затем поднимает глаза на меня и спрашивает
— Можешь сделать то, о чем я тебя попрошу? Если скажешь да, то обязан сделать.
Я мнусь, но затем говорю
— Хорошо.
Даша берет мой опавший член в руку и оголяет головку.
— Нассы мне на лицо.
Я стою в растерянности. Она замечает это и говорит
— Ты обещал.
Я киваю. Черт. Меня это, в принципе, возбуждает.
Она встает на колени возле унитаза, открывает крышку и нагибает голову над сливом.
— Нассы на меня, как на грязную шлюху.
Ах, так. Как скажешь. Я хватаю ее за волосы, Даша вскрикивает. Я чувствую, как мочевой пузырь распирает. Я держу ее за волосы над унитазом. Чуть приседаю и направляю член на ее лицо.
Сильная струя бьет ей в щеку. Даша морщится, и пытается вырваться, но не слишком сильно. Я продолжаю ссать, заливая ее щеки и губы. Моча течет по ее лицу, и капает в унитаз. Хочешь извращений, сука? Я сжимаю мышцы в уретре, делая вид, что закончил. Струя резко перестает течь. Я поднимаю Дашу за волосы, и вставляю член в рот. Она удивлена, но подыгрывает. Я утыкаю член ей в щеку, и расслабляю мышцы. Струя мочи бьет ей в щеку, и стекает в горло. От неожиданности Даша пытается вырваться. Ей ничего не остается, кроме как глотать все. Я жду, что ее вырвет, но она напряженно глотает, пока я ссу прямиком ей в рот. Она шумно сопит, лицо покраснело. С губ капают капли. Ее лицо блестит в свете ламп. Я заканчиваю, вынимаю член, и Даша глубоко вдыхает. Она тяжело дышит, опустив голову. Затем, она смотрит на меня.
— Что это было?, — тихо спрашивает она.
— Импровизация, — отвечаю я.
Следующие десять минут я стою рядом с умывальником, и смотрю, как она умывается, а потом красятся заново. Она поворачивается ко мне.
— Скажешь кому нибудь — оторву яйца.
Я киваю.
— Это был первый и последний раз. Поговори с отцом на счет меня.
Она сдержала слово. Я поговорил с отцом, и он решил ее поддержать.
А тогда, мы вместе вышли из туалета. Никто ничего не заметил. Даша отправилась к своему парню, который был обкурен и стоял за диджейским пультом, а я за свой ВИП — столик.