Раздался восторженный крик собравшегося воинства! Внезапно снова стал слышан лай собак. Звук был явно стал ближе к поляне. Теперь Джессика поняла, почему этот рев прозвучал так странно! Снова воцарилась тишина, все внимательно смотрели и слушали. Лай прекратился... или может быть, собаки заметили, а потом потеряли свою добычу?
Движение в кустах привлекло внимание собравшихся наблюдателей. Джессика ожидала увидеть снова "оленя", поэтому была удивлена, когда одна из "ланей" осторожно вышла на поляну. Как и "олень", она носил сапоги. На шее у нее был ошейник с чем-то блестящим посередине
— Наверное, это ее номер, подумала Джессика.
Длинные каштановые волосы "лани" были собраны сзади в длинный хвост. На ней не было дурацкой шляпы, как у оленя. Спина, лицо и руки были разрисована темной коричнево-желтой краской. Ее груди были большими, а вьющиеся каштановые волосы на лобке четко выделялись на фоне белой кожи живота. Джессика попыталась угадать, кто бы это мог быть, но, хотя она знала многих как друзей друзей мужа, она все же не была слишком хорошо знакома с другими гостями. Даже если бы эта "лань" была ее знакомой, то осторожные движения и оленья краска на лице сделали бы невозможным для нее узнать даже близкого друга с расстояния 50 футов.
"Лань" сделала еще один осторожный шаг на поляну. Посмотрев направо и налево, она остановилась и прислушалась. Джессика подумала, что "олень" совсем не шумел, когда двигался по поляне, в то время как эта женщина явно чувствовала себя не очень уютно в лесу и от этого производила лишние звуки
— Кто же она из гостей вечеринки? - подумала Джессика.
"Лань" сделала еще несколько осторожных шагов на поляну, теперь ее глаза были сосредоточены на огне и плащах в центре. Джессика заметила тень на краю поляны, где-то всего в пяти шагах от женщины. И, словно тень, "олень" бесшумно вышел на поляну. Лорд Редден поднял руку, призывая собравшихся зрителей к молчанию. Не было произнесено ни звука, поскольку все глаза были прикованы к сцене, разыгрывающейся внизу.
"Олень" подстраивался под движения "лани", останавливаясь, когда она делала это, и двигаясь, когда она двигалась. Осторожные движения "лани" помогли ему, потому что, оглядываясь по сторонам, она ни разу не оглянулась. Он тихо сократил расстояние между ними, пока не оказался всего в шаге позади нее. Теперь они были почти в центре поляны, рядом с укрытым огнем и плащами.
Сердце Джессики бешено колотилось в груди! Она была уверена, что существа внизу могли слышать его биение, потому что оно было так громко в ее собственных ушах! Она смотрела в пространство между двумя обнаженными телами, когда осознала, что мужское достоинство оленя поднялось! Он заметно раздулся, толстея и напрягаясь, пока она смотрела на него, пока он не выделялся прямо из его тела! По мере утолщения головка члена разрасталась до размеров небольшого яблока, нанизанного на древко почти такой же ширины!
Мысли Джессики закружились:
— Какой великолепный член! Такой толстый, такой длинный, такой сильный!!
Она смотрела, как член покачивается в такт сердцебиению и движениям "оленя", поднимаясь все выше, пока стал гордо указал в небо под небольшим углом! Порыв теплого дыхания, вырвавшийся изо рта "оленя", превратился в туман и ночь разорвал звук оленя в гоне!
"Лань" развернулась! Она увидела "оленя" прямо у себя за спиной и вскрикнула! Она снова повернулась, глядя на центр поляны и спасительный плащ всего в нескольких шагах от нее!
"Олень" прыгнул вперед, схватил ее и притянул в свои объятия! Его руки быстро опустились на ее грудь!
— Ты моя! - зарычал он тихо, но достаточно громко, чтобы его услышали наблюдатели.
"Лань" вскрикнула один раз и замолчала. Олень развернул ее к себе. Она была так мала ростом, что смотрела на его мощную грудь ниже уровня его сосков. Но она была такого роста, что кончик его необузданного члена торчал у нее между грудей! Она посмотрела на него, и Джессика услышала, как она ахнула, осознав его размеры! Он наклонился и, схватив ее за локти, приподнял так, что их губы встретились. Это был дикий в своей первобытной жадности поцелуй! Джессика услышала стон и не сразу поняла, откуда он доносится... Она не была уверена, исходил ли он снизу или из толпы наблюдателей!
"Олень" поднял свою "лань" еще выше, пока ее грудь не оказалась на одном уровне с его ртом. Он вцепился в нее и сосал ее соски, как голодный ребенок! "Лань" снова закричала, но на этот раз в ее крике не было ни удивления, ни стыда, ни боли! Это было крик настоящего наслаждения! Ее колени приподнялись и обхватили его бедра, пока он двигался от одной груди к другой. Наконец он снова поднес ее к губам и страстно поцеловал. Этот акт привел головку его великолепного члена к месту соединения ее ног!
Стон "лани" был заглушен жадным поцелуем "оленя". Она подтянула колени, чтобы обхватить его за талию, а ногами попыталась зацепиться за его ягодицы. Ее бедра начали двигаться сами по себе, в вековом движении мужчин и женщин. Джессика подумала, что "олень" пронзит ее прямо здесь, но вместо этого он двинулся влево, приближая их к наблюдающим. То, что Джессика приняла за груду листьев, оказалось платформой, покрытой простыней с рисунком осенних листьев. Теперь они находились почти прямо под молчаливыми наблюдателями и менее чем в 12 футах от ее наблюдательного пункта.
"Олень" взобрался на платформу и поставил свою "лань" на колени перед собой. Ее рост теперь помещал ее на уровень его паха. Он медленно придвинул свой член к ней, пока тот не уперся ей в лицо. Венец его мужского достоинства уже блестел от соков "лани". Он провел кончиком пальца по ее лицу, оставив после себя скользкую пленку. Освещавшие поляну факелы отражались в пятнах, оставленных на лице "лани", когда "олень" все ближе и ближе подбирался членом к ее рту. Наконец он скомандовал.
— Оближи его!
Все движение, все звуки прекратились на склоне холма, возвышавшегося над поляной. Все ждали, чтобы увидеть, что она будет делать. Напряжение нарастало, когда она подняла руки вверх, чтобы коснуться его огромного члена. Она даже не могла заставить свои пальцы обхватить его толстый ствол! "Лань" открыла рот и высунула язык, поймав кончиком его слюну. Еще несколько взмахов, и головка его мужского члена стала скользкой от ее слюны. Он двинулся вперед, и она открыла рот так широко, как только могла.
Глаза Джессики были широко раскрыты, а сердце бешено колотилось! Неужели?. ..Сможет ли она?... И она так сделала!!!
Джессика с изумлением наблюдала, как женщина взяла головку члена в рот. Ощущения "оленя", должно быть, были сильными, потому что он зарычал от удовольствия! Потом снова двинулся вперед, двигая несколько дюймов своего члена в рот женщины, пока она совсем не задохнулась. При этом между ее губами и его пахом все еще оставалось достаточно свободного места!
— Какой великолепный член, - подумала Джессика
Она почувствовала, что возбуждается, и ее муж позаботился об этом! Джон подошел к ней сзади, расстегнул пуговицы на ее пальто, жилете, блузке и рубашке и просунул руку внутрь, чтобы поиграть с ее ноющими от похоти сосками! Она потянулась назад, чтобы прикоснуться к его набухшему члену, нежно потирая обтянутую брюками шишку! Джессика подавила вздох, превратив его в булькающий стон, и снова упала в объятия мужа, думая скрыть свои маленькие грешные удовольствия! Быстрое оглядывание вокруг, однако, показало ей, что взоры всех наблюдателей прикованы к происходящему внизу, но мужья двигали свои руки под одеждой своих жен, так же, Джон!
"Олень" развернул свою "лань" и толкнул ее на четвереньки. Он сдвинулся, сойдя с платформы позади нее. Таким образом, она была в идеальном положении, чтобы получить в свое лоно его член сексуальное продвижение! Он шагнул вперед и обхватил руками округлые холмики ее ягодиц. Его руки медленно двинулись вперед, широко раздвигая ее расщелину! Он оттянул ее бедра назад, пока кончик его мясистого копья не коснулся ее отверстия. Лань тихонько застонала в ответ. Все наблюдатели затаили дыхание...
"Олень" подвигал головкой своего члена вверх и вниз по ее скользким складкам, заставляя ее стонать от желания и разочарования. Джессика почувствовала, что ей становится горячо; она покраснела при мысли о том, что хочет сама находиться там, внизу, готовая принять этот великолепный член!
"Олень" сделал полшага вперед, и венец его мужского достоинства исчез в лоне женщины. Резкий вздох разорвал воздух, когда тело "лани" приняло проникновение члена "оленя"! Со стоном она опустила плечи на платформу, устраиваясь поудобнее для предстоящего нападения! Он не шевелился, позволяя ей привыкнуть к размерам своего члена.
Олень начал тянуть и толкать ее бедра, заставляя принять в себя еще больше его тела. Движения были медленными, уверенными, мягкими толчками, которые все глубже погружали его член в гладкость ее лона...
Олень, засунул почти половину своей огромной длины в ее влагалище, и потом резко вытащил на себя почти полностью из нее. С несколько более сильным толчком он снова вжался в ее складки дальше того места, где только что был! Теперь почти на треть больше его члена было теперь вложено в ее лоно, когда Лань огласила поляну долгим стоном, рожденным наполовину болью и наполовину удовольствием!