Через неделю Борис Михайлович, вновь встретился с Ирой и Леной. На
этот раз он собрал полную информацию и донёс её до Катиных подруг. Он рассказал девушкам, что основное время Ольга проводит дома, изредка выезжая на свои предприятия. Живёт она одна, с несколькими домработницами, из охраны практически никого нет, не считая двух охранников, которые сидят на въезде, и в обязанности, которых входят, чисто пропускные функции, чтобы никто из посторонних не проник в дом, хотя в него и так не просто проникнуть. Весь периметр дома оснащён великолепной новейшей системой видеонаблюдения и высоким забором, через который не так просто проникнуть в дом. Охранники в дом тоже не входят им это строжайше запрещено делать.
Насчёт Екатерины выяснить ничего не удалось. Но, по его мнению, Екатерина не может находиться у Ольги в доме. В дом проникнуть просто так очень трудно, так как Ольга мало с кем общается и практически никого не приглашает в гости, но большой необходимости в этом нет. Ребята из службы безопасности наблюдают за Ольгой 24 часа в сутки, но ничего подозрительного не заметили. Я думаю, мы уже всё выяснили, и нового от этого наблюдения ничего не будет. А про Екатерину Алексеевну, я обязательно всё выясню.
– Спасибо Борис Михайлович, за Вашу помощь, извините нас мы сейчас отойдём на несколько минут, а потом продолжим разговор.
– Хорошо, я Вас подожду.
Когда подруги отошли от Бориса Михайловича, у них состоялся следующий разговор.
– Лен, конечно, не плохо, что Михалыч, собрал такие сведения, теперь я на сто процентов уверена, что Катя находится, у Ольги. Михалыч наивный человек, думает, что у Ольки домработницы, знал бы он какие это домработницы. Но, не смотря на свою помощь теперь Михалыч нам будет только мешать. Если он всё узнает, это будет не совсем хорошо. Этого нельзя допустить.
– Огласка нам совсем не нужна, с Олькой мы разберёмся сами. Как?
Потом придумаем. Сейчас самое главное, чтобы Михалыч бросил это дело.
Только, как его убедить это сделать?
– Кажется, я придумала, что надо сказать Михалычу, чтобы он успокоился.
Ирина поделилась с Леной своими мыслями.
– Ирин, ты думаешь, он поверит нам?
– Я думаю, что да, какой смысл ему сомневаться в наших словах. Тем более, что он сам начал сомневаться, что Ольга не причастна в похищении Екатерины.
– Хорошо, пойдем, а то Михалыч уже наверно заждался.
Они вернулись к Борису Михайловичу. Ирина начала разговор.
– Борис Михайлович, огромное спасибо, за Ваш труд, но Катя нашлась, так что можно снимать наблюдение, Вы были правы, оно больше не нужно. И Ольга, если только виновата, лишь в том, что вынудила Катю продать дешево свою фирму.
– Как нашлась? Ирина, Вы шутите?
– Совсем нет, она мне вчера позвонила, оказывается, она уехала за границу, и живёт там.
– А, почему Вы мне сегодня сразу об этом не сказали? Почему она Вас не предупредила, что уезжает?
– Мы хотели Вам об этом сказать, но сначала выслушали Вас. Я у неё спросила, почему она уехала, и даже нас не предупредила о своём отъезде. Она сказала, что не собиралась надолго уезжать, собралась в поездку спонтанно, и у неё не было в планах, там оставаться, но постоянное лето, теплый, чистый океан, белоснежный песок, сделали своё дело, и она решила там остаться.
– Неужели нельзя было позвонить Вам и сказать, где она, чтобы Вы не беспокоились.
– Я задала ей тот же самый вопрос, на что она ответила, что собиралась позвонить, но откладывала это на потом. Время шло, каждый день, она думала, что она позвонит завтра. Но каждый день находились, какие – либо дела. Я ей рассказала, что мы очень беспокоились о ней, начали её поиски, Вас привлекли. Кстати она просила передать Вам большой привет, поблагодарить за помощь и за заботу. Она собиралась в ближайшее время приехать и обязательно встретиться с Вами. Я, также рассказала ей об Ольге, что она причастна к продаже её фирмы, на, что Катя сказала, что она даже благодарна ей за это, благодаря продаже фирмы она смогла начать нормально жить. Катя трудоголик, и если бы не продажа фирмы, она бы до сих пор ею бы занималась, а теперь она свободна и очень счастлива, что всё так произошло. Теперь она в вечном отпуске и больше не собирается заниматься никаким бизнесом, благо, что денег ей вполне хватит, на безбедное существование до конца жизни.
– Ирина, я предполагал, что Ольга не причастна к похищению Екатерины
Алексеевны, и Ваш рассказ ещё раз убедил меня, в правильности моих мыслей. Тогда вообще всё упрощается, я сейчас же снимаю с Ольги слежку, она теперь совсем не нужна. Если всё так удачно сложилось, желаю Вам удачи, передавайте Екатерине Алексеевне, когда будете с ней разговаривать огромный привет. Вы можете обращаться ко мне в любое время, если Вам, что – либо понадобиться, или нужна будет моя помощь.
– Обязательно воспользуемся, но лучше, чтобы до этого не доходило. Лучше просто так встречаться без повода, посидеть пообщаться.
– Согласен с Вами девочки, обещайте мне, как только Екатерина приедет в Россию, мы обязательно встретимся все вместе.
– Обязательно, Борис Михайлович, это даже не обсуждается.
– Тогда, будем прощаться, я поеду на работу, у меня ещё много дел, да и Вас я больше не буду
задерживать. Звоните в любое время. До свидания.
– До свидания, Борис Михайлович.
– Вот видишь Лен, я же говорила, что он поверит. Теперь нам нужно придумать план, как проникнуть к Ольке домой и узнать насчёт Катерины.
– Я думаю, что никуда проникать не надо, а надо проследить за Ольгой, где – нибудь её прижать, отвезти к нам и там уже выведать все планы. Тем более она ездит без охраны, сделать это будет не так сложно, надо только запастись терпением, проследить за передвижениями и местами, которые она наиболее часто посещает, затем выбрать удачный момент, похитить её, привезти к нам, а там я надеюсь, что мы выбьем из неё правду.
– Это неплохой план. Я полностью согласна с тобой.
– Только здесь спешка не нужна, надо всё, как следует продумать.
– Решено, с завтрашнего дня начинаем слежку за Олькой.
Пока подруги, претворяли в жизнь свой план в освобождении Екатерины, у Ольги были свои планы:
Ольга, казалось, совсем потеряла интерес к Екатерине, будто Катя была простой рабыней, как все. Катерина по – прежнему занималась стиркой белья. Ей на девяносто процентов удалось внушить своей мучительнице, что она полностью потеряла рассудок. Ольга особо в этом не сомневалось, так как была уверена, что после таких потрясений и мучений, её ненавистная соперница, вполне могла лишиться разума. В прошлой жизни, Катерина, жила в своё удовольствие, имела всё, что хотела, не имела не в чём отказа, и в один момент потеряла всё и стала рабыней, от этого можно было потерять разум. Но Ольга была очень подозрительна и не до конца поверила Кате. Она не исключала, что та могла притворяться и внимательно следила за её поведением. Она изредка велела Наташке приводить Катю к себе, где всячески унижала и наказывала её. Но надо отдать должное Катерине, она очень хорошо играла роль умалишённой и Ольга всё больше была уверена, что её бывшая хозяйка начисто лишилась разума.
Ольга всё реже в последнее время занималась Екатериной, её больше интересовали Катины подруги, она хотела всех их собрать вместе и вдоволь поиздеваться над ними. Она ещё точно не знала, что будет делать с ними, но знала одно, что сможет удовлетворить все свои амбиции и желания. После сообщения Инны о том, что её домом опять заинтересовались, Ольга сначала насторожилась, но потом успокоилась. Она поняла, что подруги начали искать Катю, и надеялась, что все их поиски закончатся неудачей. Сама она ещё не решила, когда начать заниматься Ирой и Леной, но не хотела надолго это откладывать. Ей надо было закончить небольшие дела в сфере своего бизнеса, хотя её фирмы очень неплохо работали и приносили хороший доход, но Ольга хотела, чтобы всё работало идеально, как швейцарские часы. Она привыкла, чтобы во всём у неё был порядок. Сама Ольга ушла со всех руководящих должностей и назначила на эти должности своих людей. Люди, которые стояли во главе её предприятий были настоящими профессионалами своего дела, Ольга тщательно отбирала кандидатов на должности директоров и была полностью уверена в их профессиональных качествах. !
Но, несмотря на то, что она очень редко появлялась в своих фирмах, она ни на минуту не упускала контроля над ситуацией. Каждый день она просматривала отчеты своих подопечных, просматривала аналитику, давала указания по телефону или интернету, без её уведомления не могла пройти не одна крупная сделка. Ольга даже не подозревала, что над ней нависла угроза. Она не могла подумать, что за ней началась настоящая охота, поэтому жила прежней беспечной жизнью.
Катя была рада, что Ольга потеряла к ней интерес, но понимала, что это временно и просто так её новая Хозяйка в покое не оставит. Наташка постоянно приходила к рабыне и проверяла работу, несмотря на то, что Екатерина старалась делать всё очень старательно, Наташка постоянно находила в её работе различные изъяны и жестоко за них наказывала.
У Кати при виде Наташки делались округлые глаза, и постоянно капала изо рта слюна, при наказаниях она старалась терпеть боль, просила повторить наказание, внушала своей мучительнице, что она полностью не в себе. Через некоторое время Наташка поверила, что Екатерина тронулась умом. В душе Катя праздновала победу, она седьмым чувством чувствовала, что скоро всё измениться, причём в лучшую сторону. Она даже привыкла к своему импровизированному ложу, и коврик казался ей матрасом. Первые дни она очень плохо спала, часто просыпаясь ночью, ей всё время снились кошмарные сны. Теперь же у неё наладился сон, снились ей только позитивные сны, в которых была свобода, подруги, новая жизнь.
Ирина с Леной несколько дней следили за Ольгой. Ольга вела замкнутый образ жизни, всё основное время она проводила дома. За три дня Ольга мало выезжала, и то по совсем не значительным делам. Девушки решили продолжать наблюдать за Ольгой и при удобном моменте, воспользоваться ситуацией, чтобы претворить в жизнь свои планы. У них не было, какого либо плана, они решили действовать по обстоятельствам. В машине у Ирины всегда находился шприц заправленным сильным снотворным. Ещё пару дней слежки, также ничего не дали, хотя Ольга в эти дни довольно часто выезжала из дома, но у подруг не было возможности захватить её. Они уже стали подумывать, чтобы прекратить слежку и действовать, как – то иначе. Но на третий день им удача повернулась к ним лицом.