Несмотря на тёмное время, территория было освещена прекрасно, не было не одного не освещённого уголка, экзотические фонари равномерно располагались по всей территории, все дорожки были мощёнными из мраморной плитки, между ними были аккуратно подстриженные газоны, около входа в дом были разбиты красивейшие цветники.
При входе в дом его встретила служанка и предложила идти за ней. Внутри дом бы ещё красивей, чем снаружи. Служанка привела Николая в огромную гостиную, паркетный пол был покрыт огромным мягким ковром, в котором проваливались ноги. На потолке висела огромная люстра из богемского стекла, которая переливалась всеми цветами радуги. Екатерина Алексеевна сидела в мягком кресле.
– Первое испытание ты прошёл, посмотрим, как будешь вести себя дальше, – обратилась она к Николаю.
Он подумал про себя, оказывается, что Екатерина Алексеевна специально испытывала его. Он, стоя перед ней, как школьник перед строгой учительницей.
– Мне нужен преданный работник, который не боится никаких трудностей, поэтому я и решила тебя испытать и очень рада, что ты оправдал мои надежды. Присаживайся на диван.
Николай поблагодарил её и сел на диван.
– Хочешь пить? – спросила Екатерина.
– Да, если можно.
– Машка принеси два стакана минералки.
Служанка слегка поклонилась и пошла на кухню за водой. Когда она ушла Катя сказала:
– Ты, особо не удивляйся это моя домработница, она обслуживает меня. Может ты, хочешь есть? Я поужинала в ресторане.
Хотя Николай давно ничего не ел, но он скромно отказался.
– Ну и ладно, с утра позавтракаем, – сказала Екатерина.
Вошла служанка и принесла два стакана воды. Один стакан она отдала Николаю, а другой держала на подносе перед Госпожой. Николай залпом выпил воду и через несколько минут почувствовал, что его глаза начали закрываться, всё тело стало наливаться тяжестью, и он начал засыпать. Через пятнадцать минут он спал крепким сном.
– Молодцы, сделали всё, как я сказала. Сколько он будет спать?
Екатерина заранее проинструктировала рабынь дать Николаю воды с растворёнными в ней двумя таблетками сильного снотворного.
– Часа два – три, Госпожа, – ответила рабыня, которую звали Машка.
Госпожа велела отнести рабыням Николая в подвал, в пыточную комнату. Там уже было всё готово для встречи нового пленника.
– Разденьте его до гола, руки заведите за спину и наденьте на них наручники, свяжите ноги, член и яйца также перетяните верёвкой, в рот вставьте кляп и засуньте его в маленькую клетку.
Рабыни отволокли спящего Николая в подвал и сделали всё точно, как приказала Госпожа. Переодевшись, Госпожа спустилась в подвал посмотреть на своего нового раба. Спящий Николай лежал, если это можно было так назвать, в маленькой клетке. Госпожа велела выключить в подвале свет, и пошла спать.
Придя в спальню, она легла в кровать заранее разобранной рабыней Машкой.
– Я хочу получить эротический массаж.
По этой команде две рабыни начали целовать ноги рабыни, а третья начала целовать всё тело Хозяйки. Все трое своими умелыми языками доставляли Екатерины неземное удовольствие. Их язычки начали порхать по всему телу Госпожи, проникая в каждое отверстие, не пропуская не один миллиметр божественного тела Госпожи. Когда одна рабыня была между ног Хозяйки,
Катя зажала её голову своими бёдрами и перевернулась на бок, другая рабыня в то же время засунула свой язык в расщелину задницы, третья целовала груди. Язык рабыни находящейся между ног Госпожи достиг клитора, она начала сосать набухший бугорок, язык другой рабыни проник глубоко в анус. Екатерина громко стонала, она получала огромное удовольствие от ласк рабынь, её тело извивалось в конвульсиях, и она обильно кончила на лицо рабыни. Велев вычистить всё досуха, Госпожа сходила вместо туалета в рот одной из рабынь и легла спать.
Рабыни легли на полу, рядом с кроватью своей Повелительницы. Две другие рабыни в основном выполняли всю чёрную работу по дому, хотя все пять рабынь никогда без дела не сидели, они спали в кладовке на матрасе и не были допущены к обслуживанию Госпожи. Катерина относилась к ним, как к животным, иногда разрешая вылизывать только подошву своей обуви.
Ольку Госпожа сделала старшей над рабынями, она должна была проверять сделанную работу, докладывать Госпоже о всех нарушениях со стороны рабынь. За все проступки рабынь наказывала Ольга, Екатерина только наблюдала, но без её разрешения Олька не могла сама ударить не одну рабыню. Сама Екатерина иногда тоже била своих рабынь, она любила поиздеваться над ними, она и завела их специально для своей забавы.
Утром Екатерина проснула
сь, рабыни уже не спали и стояли на коленях возле кровати Госпожи, не смея пошевелиться, чтобы случайно не разбудить Госпожу. Поманив наманикюренным пальчиком рабыню, Госпожа показала ей на низ живота, рабыня знала эту команду, она поняла, что Хозяйка хочет облегчиться в её рот. Катерине было приятно вместо туалета использовать рты рабынь.
Закончив туалет, Госпожа осмотрела простынь, чтобы проверить не пролилось мимо рта рабыни, хотя бы капелька её божественной мочи и с удовлетворением заметила, что всё сухо.
Рабыни очень боялись при выполнении роли туалета, упустить мимо своего рта даже каплю мочи Хозяйки за это следовало очень жестокое наказание. Одну рабыню, которая допустила такую небрежность Госпожа приказала подвесить в пыточной комнате и в течении часа хлестала кнутом,
затем воткнула в груди рабыни по пятьдесят иголок, облила тело горячим воском, вставила в п: ду и задницу вибраторы и оставила висеть на трое суток, приказав Ольке наносить через каждые три часа по двадцать ударов плетью. После этого рабыня не допускалась к обслуживанию Госпожи, а делала всю самую грязную работу в доме. Никто из рабынь не хотел попадать под гнев своей Повелительницы.
Садистская натура Екатерины требовала постоянно кого – то унижать, кого – то наказывать. Она любила показные процессы наказаний рабынь, за любую самую маленькую ошибку следовало очень суровое наказание, чтобы другие рабыни делали для себя выводы и не повторяли ошибки. Человеческая жизнь для Екатерины была пустяк, она не думала о последствиях, могла и покалечить
рабыню, для неё самое главное было лишь её удовлетворение, остальные были рождены, чтобы служить ей. Благодаря знакомству с директором детского дома она могла постоянно иметь новых рабынь.
Позавтракав, Госпожа приказала одеть себя. Рабыни выполнили приказ Госпожи.
На ноги надели чёрные чулки из тончайшего нейлона, пояс с подвязками, трусики стринги, бюсгалтер из тончайшей кожи, сапоги на шнуровке, доходившие до колен, расчесали её волосы и наложили макияж. Взяв собой двух рабынь за поводки, она спустилась в подвал.
Николай проснулся в темноте, от холода и дискомфорта он лежал голый, всё тело болело, руки были скованы за спиной наручниками, ноги были связаны, гениталии были перетянуты верёвкой, во рту был вставлен резиновый кляп, он не мог пошевелиться. Немного придя в себя, он понял, что находится в клетке, причём настолько маленького размера, что он не может даже никуда подвинуться.
Николай вспоминал, что вчера с ним случилось, вечером он выпил стакан минералки и отключился.
Он не знал, сколько прошло времени, пока он спал, что сейчас было утро или вечер. Клетка стояла на голом каменном полу, от которого и исходил холод. Ему ничего не оставалась, как ждать, когда его ситуация проясниться. Время шло, казалось, что прошла целая вечность, все члены затекли, начались судороги мышц, он попробовал повернуться, но это сделать было невозможно.
Внезапно в подвале зажёгся свет и он услышал, что по лестнице кто – то спускается. Он не мог видеть, кто идёт, так как не мог поднять голову. На уровне глаз он увидел женские сапоги и услышал сверху голос Екатерины Алексеевны:
– Ну, что выспался?
Он хотел, что – то ответить, но рот был завязан, и оттуда раздались лишь стоны.
– Шмара, открой клетку и вытащи этого красавчика сюда, – приказа Екатерина одной из рабынь.
Рабыня открыла клетку и начала вытаскивать Николая, но это было
проблематично, так он был связан и не мог передвигаться.
– Что ты с ним церемонишься, бери за волосы и вытягивай, – посоветовала Госпожа.
Рабыня взяла за волосы Николая и начала тащить из клетки наружу, от резкой боли у него потемнело в глазах и невольно навернулись слёзы. Несмотря на то, что он был обездвижен, он попытался, как мог помочь своей мучительнице вылезти из клетки.
Подняв глаза, Николай и увидел перед собой Екатерину Алексеевну. Такой он не её не видел ни разу, в своём эротическом наряде, она была подобна Богине.
Екатерина села в кресло, по бокам заняли позицию рабыни, встав на колени.
– Ползи к моим ногам червяк, или может тебе помочь? – сказала Екатерина Алексеевна.
Николаю не хотелось больше испытывать судьбу, и он пополз к креслу Госпожи. Ползти было очень не удобно, руки были за спиной и ноги были связаны.
– Ползи быстрее, урод, свои тридцать ударов ты уже заработал.
Он подполз к креслу, поднял глаза и перед ним открылась чудесная картина. Екатерина, как царица на троне, восседала на кресле, а по бокам стояли голые рабыни в ошейниках, держа в своих зубах поводки.
Госпожа наступила ногой на лицо Николая.