На следующее утро появились кровельщики и электрик. У меня раскалывалась голова, и я жалел, что это не от похмелья, но я знал, что это не так. Врачи сказали мне, чтобы я ждал их, и дали мне сильные обезболивающие, чтобы предотвратить боль. Я решил, что не буду принимать эти таблетки, пока не перестану функционировать. Я не хотел терять связь с реальностью до тех пор, пока это не станет абсолютно необходимым.
Я позволил кровельщикам делать свое дело и одолжил свою работу электрику Фрэнку. Это был крепкий мужчина, один из тех парней, которых можно было бы ожидать увидеть за кружкой пива в местном спорт-баре. К счастью для меня, он был очень эффективным электриком. В его движениях было очень мало напрасных усилий, и ему не нужно было тратить много времени на анализ того, что нужно было сделать. Мы как-то раз прошлись по дому, и я объяснил, какие приборы собираюсь поставить туда. Когда мы закончили, у него были грубые наброски, где все линии будут натянуты и где лучше всего принести новую услугу в дом. Я провел весь день, вырезая бороздки в штукатурке, чтобы освободить место для новой службы. Дом был построен еще до того, как было предусмотрено электричество, и нам пришлось импровизировать, чтобы втянуть обслуживание в комнаты. Внизу было легче, так как провода можно было протянуть через подвал. Верхний этаж требовал еще больших изменений. Я старался, чтобы на стенах было как можно больше штукатурки. Я мог бы все это вырвать и заменить планки гипсокартоном, но мне нравилось, что штукатурка придает дому теплый вид.
Все время, пока я работала, мои мысли постоянно возвращались к Люсии. Похоже, она подействовала на меня сильнее, чем я думал. "Она была просто горячей стриптизершей", - повторял я себе снова и снова. Меня позабавил спор, который я вел сам с собой. У меня не было никакой возможности завести отношения, и только идиот мог бы завести их со стриптизершей. Я вернулся к работе с удвоенной энергией. Я была счастлива, что моя головная боль рассеялась еще до обеда.
Следующий день прошел лучше, чем предыдущий. Голова не болела, я уже освоил натягивание проволоки, и к полудню кровельщики были готовы. Мои мысли все еще были заняты Лючией. Я понятия не имел, почему так зациклился на ней. Наверное, потому, что она была последней женщиной, с которой я имел физический контакт. Наверное, последняя женщина я бы любые отношения. Это немного опечалило меня, но я знал это достаточно давно, чтобы позволить ему соскользнуть. Я провел вторую половину дня, подыскивая сантехника на следующую неделю. Электрик не собирался возвращаться, пока не появится инспектор и не разрешит нам подключиться к электросети. Инспектор был свободен только в пятницу, через два дня. Так много для моего трех-дней-до-Сила мечты.
Диана рассказала мне о том, что происходит, и расспросила о том, как проходит реабилитация. Для такой молодой девушки она была удивительно общительной и красноречивой. Очень жаль, что нельзя купить акции в будущем человека-Диана собиралась пойти далеко в жизни. Я снова пообещал подумать о том, чтобы посетить праздник урожая. Я был счастлив видеть, что яблочный пирог был последовательным изо дня в день. Тот бесплатный образец, который Диана дала мне в первый же день, принес расти хорошие дивиденды.
Странная мысль пришла мне в голову по дороге домой. Знание будущего позволяет вам делать то, что вы никогда не делали бы обычно - вещи, о которых вы даже не подумали бы раньше - это было глупо, эгоистично смешно и совершенно безумно. Не было никакой необходимости экономить мои деньги, так что я решил, какого черта. Я подъехала к Дворцу удовольствий, зная, что у Лючии сегодня выходной. Мэдди приветствовала меня приятной улыбкой, вероятно, думая, что я могу стать завсегдатаем.
— Лючия сегодня свободна, - сказала Мэдди. - думаю, у меня есть еще кое-кто, кто тебе понравится."
— Вообще-то я просто хотел поговорить с тобой, - ответил я с усмешкой, - и не в голом смысле.- Я добавила Это, чтобы предотвратить любой гнев, который могла бы вызвать Мэдди. Она уловила юмор и выдала мне слабое "ха-ха".- В прошлый раз я уронил достаточно денег, так что она решила вести себя хорошо и слушать.
— Сколько тебе должна Лючия?- Спросил я с серьезным лицом. Выражение лица Мэдди стоило того, чтобы его спросить. Ее глаза как-то выпучились, и она с трудом выговаривала слова.
— ААА...Я думаю, это касается только меня и Люсии, - запинаясь, ответила Мэдди. - ты встречаешься с ней или что-то в этом роде?"
— Нет, я не видел ее с той первой ночи и не собираюсь видеть снова, - сказал я, улыбаясь. Мне очень понравилось выражение полного замешательства на лице Мэдди. -Я просто хочу расплатиться. Сколько она тебе должна?"
— Ты что, с ума сошел?- Риторически спросила Мэдди, - вы знали ее около двух часов?"
— И сколько же, Мэдди?- Снова спросил я.