— Я сейчас вернусь, - сказала Лючия, улыбаясь.
Я смотрел, как она танцует с другим посетителем. Признаюсь, я чувствовал в этом момент себя эгоистом и не испытывал никакого желания ни с кем делиться. Я знал, что это не было частью субкультуры стрип-клубов, но все равно я решил, что мне лучше отсесть подальше от сцены с надутым от недовольства видом. Однако через несколько минут я уже смеялся над собой.
— Ну вот чего это я переживаю из-за стриптизерши? - подумал я, - ведь все, что ей было нужно от меня, - это то, что лежит в моем бумажнике. Напиток ударил мне в голову, и я позволил фантазии стать слишком реальной.
Я увидела, как Лючия обернулась к тому месту, где я раньше сидел, и слегка нахмурилась, прежде чем взять еще несколько долларов у незваного гостя. По крайней мере, моя двадцатка хоть как-то повлияла на ее мысли. А она действительно была красивой женщиной. Мне нравилось, как она двигала своими пышными бедрами и как она ходила на высоких каблуках.
Выступление Лючии закончилось, и она сошла со сцены туда, где, как я подозревала, находилась будка диджея. Я снова начал подумывать о том, чтобы уйти. Я понятия не имел, чего ожидал, придя сюда - но все же не был так удовлетворен, как мне бы хотелось. Все происходящее казалось мне несколько поверхностным, и у меня был только краткий момент возбуждения. В семейном ресторанчике, где я недавно ужинал, я чувствовал себя гораздо спокойнее, и разговор там шел лучше.
Я только что опустошил свой стакан, когда ко мне подошла Лючия. Она была одета в тот же розовый топ-бикини, но с шелковым саронгом, обернутым вокруг талии. Она села на стул рядом со мной и положила руку мне на бедро, слегка поглаживая его.
— Ты напрасно ушел, - мягко упрекнула Лючия, показывая мне завораживающе пухлые губы.
Я решил, что отвечу ему правдиво. Не было никаких причин притворяться, что я здесь кто-то другой.
— Я эгоист в этом смысле - просто не хотел делиться, - сказала я, надеясь, что это прозвучало не слишком пьяно.
Я уже давно не пил много рома. Ее рука двинулась выше по моему бедру; это было приятное ощущение.
— Ну вот, теперь я здесь, - сказала Лючия и улыбнулась. - и ты полностью завладел моим вниманием.
Я на секунду задумался об этом. Мне нравилась эта идея, но я понимал, что было бы заблуждением считать ее чем-то большим, чем одностороннее деловое соглашение - по крайней мере, в том, что касалось прибыли. Времени было слишком мало. Я решил, что на какое-то время еще просто зацеплюсь за эту иллюзию.
— Ну вот, теперь я счастлив, - улыбнулся я. - могу я предложить тебе выпить?
Я знал, что могу себе позволить этот один из многочисленных способов опустошить мой кошелек. В общем-то, сейчас для меня это не имело никакого значения.
— Конечно, - ответила Лючия и помахала Мэдди рукой.
Я заказал еще один ром с колой, на этот раз со стаканом воды. Лючия заказала какой-то фруктовый коктейль. Я цинично подозревал, что в нем не было алкоголя, и она разделила стоимость напитка с баром. И меня это вполне устраивало в рамках игры, в которую я включился.
— У тебя есть дети, Лючия? - спросил я.
Она была немного ошарашена этим вопросом. Это не то, о чем обычно спрашивают парни с дамской рукой высоко на бедре. Но я решил, что хочу нормально поговорить с хорошенькой девушкой на нормальные житейские темы.
— У меня есть дочка, - улыбнулась Лючия, и я заметил некоторую гордость в ее карих глазах, - я работаю здесь, чтобы она смогла окончила колледж.
Это замечание застало меня врасплох. Лючия просто не выглядела достаточно взрослой, чтобы ее дочка могла уже учиться в колледже.
— Либо она вундеркинд, либо ты немного старше, чем кажешься, - сказал я с некоторым оттенком капризности в голосе.
Выпитый ром все же несколько ударил мне в голову. Я почувствовал, как ее рука чуть сжала мое бедро.
— Нет, мой ребенок умен, но не настолько.
Лючия перешла в режим заботливой мамы. И мне это показалось очень милым.
— Она будет первой, кто закончит колледж в моей семье.
Ее глаза были оживленными, когда ее рука покинула мое бедро для того, чтобы дополнять словами жестами.
— Она не уверена, хочет ли стать адвокатом или преподавателем английского языка. Она всего лишь второкурсница, так что у нее есть еще некоторое время, чтобы решить. Я так гордилась, что ее приняли, - воодушевленно сказала Лючия, - Она даже получила частичную стипендию, потому что играет на альте для оркестра. Я могу сказать вам вот что: она никогда не будет зарабатывать на жизнь стриптизом, пока у меня в этом вопросе есть право голоса.
Акцент Лючии от волнения стал более заметным, когда она продолжила:
— Я вроде как хочу, чтобы она встретила там хорошего парня, кого-то, у кого будет такое же образование, как у нее. Я не хочу, чтобы она беспокоилась об арендной плате и боролась за жизнь, как я. У нее было тяжелое детство, и она заслуживает большего, чем я ей дала до сих пор.
— Материнская самоотверженность - это замечательно, - сказал я.
Появилась Мэдди с нашими напитками и одарила Лючию несколько свирепым взглядом. Я подозревал, что наш разговор должен был плавно перейти на приватный танец. Я заплатил за выпивку и дал хорошие чаевые, полагая, что Мэдди может пока оставить все как есть.
— А Мэдди здесь хозяйка? - спросил я.
Было похоже на то, что Мэдди, полностью контролировала ситуацию. И она могла предложить бесплатную выпивку без всяких консультаций с начальством.
— Да, - тихо ответила Лючия, - она хорошая хозяйка клуба, хотя иногда и, может быть, немного напористая.
Рука Лючии вернулась к моему бедру, потирая его вверх и вниз.
— У нас здесь есть приватные танцы, - сказала она как-то без особой уверенности в моем согласии.
Наверное, разговоры о дочери и танцы на коленях не очень хорошо сочетались в ее мозгу.
— И сколько же? - спросил я.
— Двадцать за десятиминутный сеанс под музыку, - ответила Лючия с чуть большим энтузиазмом.
Я сунул руку в бумажник и отсчитал две сотни.
— Там, в течение следующих десяти песен, мы можем говорить беспрепятственно из-за финансовых ограничений, - сказал я.
Я сделал глоток воды, пытаясь выровнять уровень алкоголя в крови.
— Ты хочешь заплатить мне за разговор? - недоверчиво спросила Лючия.
— Да, я просто хочу поговорить с хорошенькой женщиной, - сказал я с улыбкой, - если только это не слишком извращенно для тебя.
Лючия улыбнулась, когда я предложил уточнить условия, чтобы мы оба знали правила игры. Она сказала о тарифах на разную степень откровенности общения, исключая запрещенный к клубе половой акт. Я решил, что обнаженная грудь - это, конечно, весело, но только лишь в том случае, если на этом не остановлюсь и пойду дальше. Так как сказал ей что раздеваться в привате необязательно, так как меня интересует лишь дружеское общение. Удивленная таким заявлением Люсия отнесла мои деньги на барную стойку, и я увидел, как Мэдди пожала плечами и кивнула. Я догадался, что они обсуждают мой странный фетиш. Лючия вернулась и протянула мне руку.
— Для привата у нас есть отдельные комнаты, - сказала Лючия.
Я позволил ей помочь мне подняться с сиденья и захватил свой стакан с водой. Она провела меня вдоль сцены и вверх по лестнице. Мы дошли до конца коридора, и она толкнула занавешенную дверь в сторону. В комнате были только маленький столик и широкая кровать.
— Ну ложись, извращенец, - пошутила Лючия, взяв мой бокал и поставив его на стол.
Я лег на спину, положив под голову маленькую подушку. Лючия лежала рядом со мной на боку, ее рука ласкала мою грудь.
— Итак, о чем бы вы хотели поговорить? - спросила Лючия.
Странно, но мне больше хотелось слушать, чем говорить.
— Ты рассказывала мне о своей дочери.Я что-то не могу поверить в то, что ты уже достаточно взрослая, чтобы иметь дочь в колледже.
— Я родила ее, когда мне было семнадцать, - спокойно ответила Лючия. - Можно сказать, что для меня это была катастрофа, ты знаешь. Я тогда выпила на вечеринке, а мой парень тут же сбежал от меня, как только узнал о беременности. Моя мама помогала мне растили Софию. Из за всех этих проблем я так и не смогла закончить среднюю школу. Поэтому я собираюсь сделать все, чтобы София закончила колледж и получила образование.
Рука Лючии потянула меня за низ рубашки, отделяя ее от брюк. Я уже собирался остановить ее, когда почувствовал ее руку на своем животе. Это было так приятно, что я не сказал ни слова.
— Вы работаете каждый день? - спросил я.
— Нет, по средам и четвергам у меня выходной. Как тебя зовут, странный человек, который хочет только поговорить?- спросила Лючия и ее теплая рука погладила меня по животу.
— Тодд, странная женщина, которая согласилась поговорить со мной, - ответил я, пытаясь быть насмешливым.
Ее пальцы пробежали по моему боку, посылая дрожь по всему телу.
— Ну, Тодд, чем ты зарабатываешь на жизнь? - осведомилась Лючия, пока ее рука скользила по моей груди.
Ее рука была очень мягкой и согревала мою кожу. Я наслаждалась ее прикосновениями больше, чем ожидал в начале.
— Раньше я был брокером по облигациям, - ответил я, - а теперь купил старый дом и пытаюсь довести его до приличного состояния.
— Ты, должно быть, очень богат, если позволяете себе такие дорогие разговоры, - улыбнулась Лючия.
Ее рука скользнула по моему животу, чуть выше пояса. Я почувствовал легкое возбуждение от ее усилий. Это было приятно, поэтому я не стал ее останавливать. Я позволял своему члену думать самому и положил руку ей под голову, притянул к себе несколько ближе, как сделал бы это с подругой - если бы она у меня была.
— Наверное, можно сказать, что в этом году я богат, - загадочно ответил я.
У меня действительно было много денег, чтобы их потратить в настоящем, так как будущее должно было позаботиться о себе само.
— Никакой семьи? - поинтересовалась Лючия.
Разговор шел уже обо мне, а я хотел направить его обратно к ней.
— Нет, у меня есть двоюродный брат, которого я не видел двадцать лет, - сказала я и попыталась возобновить разговор. - расскажи мне о своей маме.
— Да тут и говорить особо нечего, - Лючия задрала мою рубашку, обнажив большую часть живота и груди, - она много работает в той же больнице, где начала работать тридцать лет назад. Она стирает белье и убирает комнаты. Никогда не пропускает ни одного рабочего дня. Потому что это моя мама.
Мне очень понравилось, как она произнесла "мама", как это слово слетело с ее языка с заметным латиноамериканским акцентом.
— Итак, каковы ваши планы, когда ваша дочь закончит школу? - спросилая, когда пальцы Лючии скользнули под пояс моих брюк и пощекотали мне лобок.
Я невольно втянула в себя воздух. Она улыбнулась моему ответу.
— Это для меня слишком щекотливый вопрос, - прокомментировала Люсия, потянувшись за шею и развязывая верхние завязки бикини, - я еще не думала так далеко вперед. До сих пор у меня была только одна цель с тех пор, как родилась дочка.
Лючия вытащила чашечки бикини из своих грудей и улыбнулась.
— Я знаю, что тебе нравятся мои сиськи. И ты знаешь, что по правилам клуба тебе разрешено играть с ними, пока мы разговариваем.
Я протянул свободную руку, погладил ее левую грудь и провел пальцами по соску.
— Мне придется поработать здесь еще несколько лет, чтобы расплатиться с Мэдди, - заявила Лючия. - тогда мне не понадобится столько денег. Я не знаю, может быть, буду официанткой или кем-то в этом роде.