Я любил и мужиков, и женщин. Короче, бисексуал. Я там не какой – нибудь пассив, которого ебут во все щели. Нет, наоборот, это я ебу всех во все щели!Я не отморозок, не отсидевший амбал, я, в принципе, даже похож на джентльмена, ну, так мне говорят.
Однажды мне захотелось выебать мальчишку какого – нибудь. И вот, уже в ближайшее время мне представился такой случай. Меня позвали на семейный вечер каких – то выскочек. О да, пацанов там было много, даже очень. Ну а представьте себе праздник богатой шишки, который приглашает всевозможных знакомых со своими семьями. Это и отлично, огромный выбор.
Естественно, я действовал не один: со мной на вечер пошла моя близкая подруга – красавица Клэр. Та ещё извращенка. Как ни странно, несмотря на свои извращенные садомазо наклонности, она не была шлюхой. Даже наоборот, она тщательно выбирала себе "жертв". Для этого она мне и понадобилась. Она мигом запиметит какого – нибудь сладенького мальчишку, которого следует проучить.
Мы торчали на этом вечере уже час, как вдруг Клэр схватила меня за рукав пиджака.
– Аарон, – прошептала она своим сладким голосом. – Кажется, я нашла его.
– Ты уверена? – засомневался я, когда Клэр привела меня к барной стойке, возле которой стоял среднего роста юноша лет двадцати.
– Абсолютно, – с улыбкой сказала Клэр. – Присмотрись к нему.
И я начал рассматривать потенциального кандидата. Что ж, мальчик был красив, даже очень!Правда, немного смазлив. Ярко – голубые глаза, красиво уложенные русые волосы, немного курносый изящный нос. Он не был похож на гея или бисексуала, но мне, собственно, это было безразлично.
Я и Клэр решили с ним познакомиться.
– Здравствуйте, я Аарон Хейдлунд, давний друг именинника, – представился я. – Это моя подруга, мисс Клэр Форд.
Юноша улыбнулся смазливо улыбнулся, уставившись на декольте Клэр.
– Приятно познакомиться, – сказал он. – Я Майкл Нильсон. Мой отец работает на именинника, тоже его хороший друг.
Из беседы с Майклом я понял, что он, все же, не так богат, нежели я или Клэр. А ведь это хорошо, так как то, что мы с Клэр задумали, явно сойдёт нам с рук. Но больше всего меня почему – то смутило то, что его фамилия определённо была мне знакома. Вот только откуда?
– Извини, Майкл, – мило сказала Клэр. – Нам с моим другом надо отличиться на пару минут.
– Буду ждать вас, мисс, – слегка возбуждённо сказал Майкл, оглядываясь на задницу Клэр.
– Мерзкий урод, – злобно сказала Клэр, отведя меня в сторону.
– Ты чего?Много кто таращится на твою задницу, – улыбнулся я.
– Не в этом дело. Ты ведь узнал его?
– Не совсем. Фамилия очень знакома, я недавно слышал какой – то скандал, связанный с Нильсоном. Так?
– Да, – сказала Клэр, оглядываясь, чтобы нас никто не услышал. – В узких кругах ходили слухи, что сын какого – то богача, Майкл Нильсон чуть не попал в тюрьму за изнасилование, и не один раз. Самое мерзкое то, что его отец им гордится. Отвратительная семейка. Я надеялась, что снотворное сегодня не понадобится, но я так хочу отомстить этому подонку...
– Отлично, – сказал я. – Размешивай пока порошок в виски, а я его уболтаю.
– Снова здравствуйте, – весело сказала Клэр, неся с собой два стакана виски. – Это вам, – протянута она Майклу.
– Ну что же сразу вам, можно перейти на ты, ухмыльнулся Майкл. Клэр улыбнулась, хотя я понимал, как она хочет расквитаться с этим подонком.
– Пойдем, побеседуем в уединенном месте, – прошептала Клэр на ухо Майклу. Тот с энтузиазмом пошёл с ней в коридор, а Клэр, на секунду обернувшись, подмигнула мне.
Я тихо проследил за ними и ждал некоторое время возле комнаты в которой они закрылись. Вскоре Клэр открыла дверь и показала жест, означавший, что мне уже можно входить в комнату.
– Почти сразу отрубился, даже до дивана не дошел, – сказала Клэр. – Ладно, я посмотрю коридор, чтобы никого не было, потом запру дверь, а ты пока связи его и раздень.
Я кивнул. Это был не первый раз, когда мы с Клэр что – то задумывали вместе. Но до этого все, что мы делали, никак не касалось секса.
И вот уже полностью голый юноша с красивым телом лежал перед нами на диване. Он явно был удивлён, увидев меня в трусах и Клэр в нижнем белье. В руках она держала огромных размеров фаллоиметатор, а у меня был тюбик с вазилином. Во рту у Майкла был кляп, поэтому он лишь жалобно мычал. Клэр решила начать первой.
– Ты, урод, жалкий мудак, за которого папочка готов оплатить все! – злостно начала Клэр, после чего взяла его за волосы и подняла Майкла, чтобы он сел.
– Полегче, – успокоил я её. – А то так у него волос не останется. Ещё успеешь его наказать.
Мои слова немного усмирили Клэр, но вот парень явно начал неврничать.
– Мы знаем, ч
то ты делал, – продолжил я. – Поэтому не притворяйся невинным, ты настоящий козёл.
– Ты издевался над бедными девушками, теперь пришел наш черед позабавиться, – улыбнулась Клэр и кивнула мне. Я, не медля, подошёл к парню и встал на диван, приподняв его зад в свою сторону. Он брыкался и пытался сопротивляться, но Клэр с силой вокзала ему по щеке. После она уселось в соседнее кожаное кресло и начала смотреть.
– Не присоединишься? – спросил я, открывая тюбик с вазилином.
– Позже, – улыбнулась Клэр. – Давай уже, надери ему зад.
Парень выпучил глаза и начал ещё сильнее сопротивляться, он обернулся и, увидев, как я снимают трусы, ещё больше запаниковал. Но я крепко держал его за талию, тем временем выдавливая вазилином на его попку. Попа была хороша – парень явно занимался спортом.
Я смазал его анус кремом, а затем начал впихивать головку члена. Он у меня был не маленький, в добавок ещё и очень толстый. Головка уже почти вошла, в то время, как парень весь извертелся и ужасно мычал сквозь кляп. Мне не было его жалко, так как я представить не мог, как больно было девушкам, которых он насиловал. Эта мысль меня сильно разозлила и я, обеими руками схватив стройного мудака за талию, резко полностью вошёл в его узкий зад. Майкл так жутко замычал через кляп, что я аж удивился, неужели у меня настолько большой?Ещё раз выдавив на его растянутый анус вазилина, я начал вводить член туда – обратно, и каждый раз при этом парень болезненно вздрагивал. Я окончательно и глубоко погрузился в сжимающий меня зад и начал быстро двигаться. Я таранил его попу, как башенный;Майкл тихо хныкал, перестав сопротивляться. Он беспомощно лежал со связанными руками и трясся при моих движениях. Это было офигительно круто – такой узкий анус так сильно меня сжимал, что я буквально через минут десять кончил. Но на этом мы не останавливались: я снова принялся истязать узкий зад с ещё большей силой, а Клэр подошла к Майклу. Она легла прямо перед ним и раздвинула ноги, сняв с себя красивые красные трусики. Перед его лицом находилась красивая розовая гладкая, без единого волоска небольшая вагина.
– Вылижи её! – Майкл замычал и начал отворачиваться, видимо, потому что было до сих пор больно. Но Клэр на это было наплевать. – Лижи, я сказала!
Клэр взяла за подбородок красивое заплаканное личико и направила его в сторону её расставленных ног. Тем временем я шлепал нежный зад и резко входил и выходил со всей силы. Парень все – таки повиновался и начал лизать киску Клэр. Он делал это неумело, но Клэр все равно, как это было видно по её лицу, понравилось. Клэр держала Майкла за голову и рылась пальцами в его волосах.
Все же я решил, что парень уже получил своё, и ему стоит облегчить боль. Я выдавил последнее из тюбика с вазилином и размазал все по попе и немного покарал внутрь. После я принялся медленно двигаться, и я легко и с наслаждением скользил в все таком же узком заду. Немного времени спустя я заметил, что Майклу начинало нравиться, он даже стал тихо постанывать через кляп. Ещё буквально через пару минут он начал стонать все громче и громче, продолжая вылизывать Клэр. Через треть часа я кончил, и Майкл, как выяснилось, тоже. Клэр кончила чуть позже, изо всех сих прижав лицо парня к своей киске.
– Ну ты мазохист, – рассмеялачь Клэр. Теперь она встала задом к Майклу, а я лег перед Клэр. Он яростно начал долбить Клэр в намокшую вагину, а сама Клэр делала мне минет. Это у неё получалось отлично. Несмотря на то, что у Клэр был маленький ротик, она очень умено орудовала с моим вздыбившимся членом. Тем временем парень, видимо, так как все ещё злится за растянутый зад, с бешеной скоростью двигался в узкой Клэр, от чего ей даже стало немного больно.
– Эй, по тише ты там, – сказала она Майклу. – Я мало кому позволяю себя трахать, так что будь понежнее.
Майкл совсем ненадолго ослабился, а затем опять принялся за своё. Это и так было ясно – ему явно нравилось доставлять другим боль.
Наша групповуха продолжалась ещё долго, после чего мы все втроём уставшие сидели на диване. Клэр вытащила кляп изо рта у Майкла.
– Может, потом созвонимся, – повернулся парень к Клэр. – Я буду очень нежным.
– Ага, – возразила Клэр. – Ещё чего!Тогда Аарон ещё раз тебя хорошенько вымотает.
– Только попробуй ещё раз обидеть хотя бы одну невинную девушку!
– Хорошо, хорошо. Не буду! – нервно сказал Майкл. После этого я вырубил эту неженку одним ударом и мы с Клэр его одели и оставили являться на диване.
– Мы с тобой, – заговорила Клэр, когда мы уезжали с праздника. – Кажется, приподали урок глупому мальчишке.
– Думаю, он больше не станет делать больно девушкам. Хотя, мне кажется, он мазохист. И садист. Это точно, – рассмеялся я и Клэр рассеялась вместе со мной. Затем мы отправились в бар, чтобы немного отдохнуть...