Удивительно, насколько приятно обладать общей тайной и родственной душой с кем-то любимым. Нас с Викой это сделало очень откровенными и очень развязными в сексе. Без стеснения пробовать новое и необычное, на что обычного партнера пришлось бы долго уговаривать или намекать. Не бояться, что превратишься в его глазах в извращенца, и отношениям придет конец. Уже несколько раз Вика в процессе порывалась вложить мне в рот свой член. Я ловко увиливал, но бесконечно так продолжаться не могло.
— Не уверен, что у меня получится, а тебе понравится. Честно ответил я.
— Ну, ты можешь начать, а в процессе, я подскажу, научу.
Я сдался и Вика удобно расположилась на своем лежаке. Под стук колес, я опустился на колени и осторожно взял ее член в руку. Тут главное понять одно, ты доставляешь удовольствие. Как кунилингус. Сам то ничего не чувствуешь напрямую, но вид стонущей и извивающейся под твоими ласками девушки возбуждает. Я вспомнил, за какие именно моменты люблю минет, когда его делают мне. Наполнил рот влагой и мягко накрыл губами головку члена Вики. Слюна обильно потекла по ее стволу. Помнить о зубах, подумал я и постарался раскрыть рот шире. Основание головки очень чувствительное. Сжимать его губами. С усилием давить на головку, когда она проваливается глубже в рот. Я старался. И Вика была очень довольная первым уроком. Она улыбалась и счастливыми глазами следила за моими движениями. Меня смущало, как я выгляжу со стороны. Мужчина, сосущий член. Фу, не круто! Но член принадлежал моей девушке. Настоящей девушке. Она счастлива. Так что пофиг как я там выгляжу, мы здесь одни. Я ласкал и лизал и сосал ее член. Подключил руки. Сжимал ее член у основания одной рукой и придавливал к стволу ее яйца. Затем принялся дрочить ствол, не забывая добавлять влаги, когда становилось не скользко. Вика закрыла глаза и стонала. Ее плоский животик и грудь ходили волнами, когда она толкала мне навстречу член сильными бедрами.
— Так. Вот так. Да. Милый, да!
Я внимательно наблюдал, и послушно выполнял ее подсказки. Она явно была на грани. Тугая струя мягко ударила мне в небо. Мы ели много сладких фруктов, так что на вкус было похоже на йогурт. Я не глотал. Вместо этого, сжал извергающийся член губами и полным спермы ртом продолжил елозить по головке и стволу, обильно смазывая их. Рукой я продолжал интенсивно дрочить, чтобы Вика могла кончить до конца и наступила разрядка. Я помнил, как это обломно, когда кончаешь, но девушка сразу прекращает ласки, а ты стесняешься взять член рукой и додрочить. Особенно это было актуально, когда лежишь на спине. Вика кончала и кончала, схватив меня рукой за волосы. Когда ее взгляд прояснился, в нем читалась только бесконечная благодарность и любовь. Ради этого стоило перебороть моральные принципы и комплексы.
***
Дальнейшая наша совместная жизнь была удивительной и приятной. Я вспоминаю отдельные моменты. К своему удовольствию прокручиваю их в памяти...
Первые дни после приезда. Я стою на балконе ее квартиры. Вдыхаю свежий бриз с близкого моря и наслаждаюсь теплым ветром на лице, согреваемом ярким солнцем. Вика подошла сзади. Нежно прижалась к моей спине. Я чувствую ее соски сквозь тонкую маечку. Я чувствую ее член. Он рвется из ее коротких шортиков. Девушка вжимает свой горячий член мне между ягодиц. Было что-то необъяснимое и приятное в этом. Быть ведомым. Тебя хотят и тебя трахают. Вика нетерпеливо стянула с меня шорты и я ловко отшвырнул их в сторону. Следом пошла футболка и я с наслаждением ощутил горячее тело и упругие соски, прижавшиеся к моей спине.
— Ааах, — выдохнула моя подруга. Как же приятно. Ловкие руки сжали мои ягодицы и раздвинули их в стороны. Нетерпеливые пальчики схватились за край прозрачного плага. Плаг был специальный. У основания была мембрана, надавив на которую, можно было подать смазку сквозь «поры» плага. Это решало проблему длительного ношения. Плаг приятно скользнул туда-сюда и Вика легко вынула его. Почти с самого приезда я таскал этот плаг. По началу, это было необычно. Я крайне возбуждался, особенно на людях. «Они ничего не подозревают, а в моей попке затычка!» Вика очень часто украдкой надавливала мне туда и плотоядно улыбалась. Это был еще один наш секрет.
Мой задний проход был уже довольно тренированным. Я чувствовал, что Вика довольно улыбается, разглядывая мой растянутый анус. Мы соревновались друг с другом, кто лучше растянет его себе. Кто введет игрушку больше и шире. Иногда, я даже побеждал ее.
Пальчик Вики, не касаясь стенок, вошел в меня на две фаланги. Девушка покрутила им внутри, лаская меня изнутри. Я прогибался ей навстречу, сладко жмурился и крепко опирался на перила балкона. Упругая головка, легла на край ануса. Мне больше не требовалось расслаблять сфинкт
ер. Член вошел легко и свободно.
— Ооох, — выдохнули мы в унисон, когда Вика вошла в меня до упора. Она тесно прижалась лобком и грудью ко мне. Ее загорелые руки легли на перила рядом с моими. Девушка привставала на цыпочки и входила в меня чуть снизу, но очень глубоко. Очень приятно. Ее движения были мягкими и нежными. Она наслаждалась каждым мгновением и каждым сантиметром моей попы. Мне было невероятно приятно, доставлять ей удовольствие. А еще мне очень понравилась длительность.
Обычно, ты доходишь до кульминации быстро и состояние возбуждения на пике не может длиться вечно. Ты либо кончаешь, либо, в заботе о партнерше стараешься продержаться еще немного, пока не кончит она. В попку, Вика могла трахать меня чуть ли не часами. Это было совсем другое чувство, другие ощущения.
Меня трахали в зад, а я перед глазами держал картинку — Вика сидит на стуле. Ее ноги широко расставлены. Она облокотилась на спинку, прогнувшись назад. На ней нет одежды. Только упругое, сильное, загорелое тело. Закатные всполохи оставляют на нем глубокие тени и подчеркивают соблазнительные изгибы. Ее попка манит меня. Анус широко открыт и влажно поблескивает. Он приглашает меня внутрь. Я вхожу и нависаю над ней всем телом. Прижимаюсь к ее спине. Сладко вздыхаю. Она оборачивается ко мне и улыбается...
Я невероятно возбудился и вернулся к реальности и ощущению крепкого члена внутри себя. Вика стонала и пыхтела, потребляя меня. Она продержалась довольно долго и наконец, кончила, прямо в меня, где-то очень глубоко. Она сжала меня за плечи руками и ткнулась мокрым лбом между лопаток. Ее тяжелое, горячее дыхание частыми импульсами толкалось в мою спину...
***
... А еще мы были помешаны на сексе. Мы постоянно стимулировали себя и друг друга. Мы часто смотрели порно. Сидя в такси, голова к голове листали с мобильника пошлые картинки. Смеялись и тихонько комментировали, чтобы не смущать водителя.
Как-то раз, шел ливень. Совсем не редкость в здешних местах и мы сидели дома. Вика с ноутом на диване, я рядом поглядывал на экран и прихлебывал из запотевшего бокала, свежее пиво.
— Интересная поза. Прокомментировала Вика.
— Не уверен, что это можно повторить, — лениво бросил я и этим только раззадорил подругу. Девушка вихрем слетела с дивана и унеслась по коридору, бросив на ходу:
— Сейчас и узнаем.
Я еще раз глянул на рисунок в стиле «хентай». Мысль, что мы будем сейчас всерьез это пробовать, возбудила меня.
Вика вернулась и бухнула коробку с игрушками на диван. Она извлекла оттуда толстый, двусторонний фаллос черного цвета и ловко орудая руками за спиной, затолкала его себе в попку. Второй конец безвольно повис между ее стройных ножек.
— Нука, ложись на спину, — весело приказала она.
Я отставил пиво и сполз ниже. Вика помогла мне избавиться от одежды и густо смазав мой анус легко вогнала фаллос мне в зад. Мой член, как раз доходил до кондиции, наливаясь силой. Вика осела на меня, глубже погружая игрушку и себе и мне в зад. Игрушка полностью скрылась из глаз, мы тесно прижались ягодицами друг к другу.
— Второй этап, — простонала она, выуживая из ящика новую игрушку. Это был мастурбатор. Его конструкция была простая. Он имитировал задний проход. Полупрозрачный кусок силикона с каналом внутри и отверстиями с обеих сторон. Вика схватила рукой наши члены, тесно прижимая их друг к другу. Второй рукой она надела мастурбатор мне на член. Силикон хорошо тянулся, но все же, внутри было тесновато. Крепко удерживая игрушку, Вика поползла членом по моему стволу и ее головка, преодолевая сопротивление эластичного материала начала погружаться тоже. Пыхтя и смеясь, мы затолкали оба члена внутрь мастурбатора и довольные собой замерли.
— Порвется сейчас, — выдохнул я через силу. Вика тяжело нависала надо мной и давила на грудь и живот.
— Да и черт с ним. Главное что, получилось. Держи его крепче.
Двумя руками я ухватился за игрушку, а Вика принялась с большим усилием елозить внутри. Сквозь натянутую до предела прозрачную преграду, мы могли наблюдать за ее движениями. Это было сексуально и возбуждало нас неимоверно. Тугой, крепкий член, словно вплавлялся в мой и медленно проскальзывал, то вверх то вниз. Давление со всех сторон было огромное и это придавало невероятной остроты ощущениям. Хотя в такой позе долго лежать было неудобно. Вика быстро дошла до кондиции и кончила. Теплая, липкая масса, неожиданно брызнула мне на лоб и лицо. Я даже не успел возмутиться, а Вика уже выскользнула из мастурбатора и приникла ко мне всем телом. Ее юркий язычок прошелся по моему лицу. Горячий ротик жадно накрыл мои губы и мы принялись развратно целоваться, размазывая липкую смазку по губам.
Продолжение следует, если требуется...