И осенью я снова посетила наш колледж. Эми предусмотрительно оставила мою старую комнату пустой, как "гостевую". Сразу по приезду я приняла душ, на этот раз в компании нескольких девушек. Я был приятно удивлена тем, насколько свободно и легко они обращались со своими телами. Украшения для тела и татуировки были теперь обычным делом, и только немногие из них оставляли свои лобковые волосы неухоженными. Моя собственная соломенная крыша, густая и теперь почти выцветшая, казалась здесь неуместной. Но студентки приняли меня с благосклонностью и приятными улыбками. Так что вскоре я снова почувствовала себя одной из них.
В ту же ночь мы провели ритуал. Прежде чем спуститься вниз, ко мне подошли Тина и Эми. Они оба были одеты только в свои мантии, как и я. Тина распахнула мой халат и поцеловала меня в грудь. Затем она достала из кармана халата маленькую шкатулку с драгоценностями. Открыла его и показала мне два зажима для сосков. Они состояли из петли из тонкой проволоки с ползунком; петля заканчивалась красивой каплевидной жемчужиной. Девочки надели их на мои соски и скользнули вверх ползунком, пока я не почувствовала, как проволока мягко впивается в мои соски.
— Если они слишком тугие, просто сожмите ползунок и сдвиньте его немного вниз.
— С моими сосками все в порядке. Мне нравится эта стимуляция. И они прекрасны. Вы хотите, чтобы они оставались после церемонии?
— Они твои, - сказала Тина, - это мой подарок тебе на день рождения.
— И я тебе тоже кое-что принесла, - сказала Эми.
Она достала что-то из кармана и вложила мне в руку. Это предмет был похож на маленькое яйцо, к которому был привязан шнур. Она потянула за шнур, и я почувствовал, как яйцо завибрировало. Затем она взяла его у меня и, держась за шнур, засунула яйцо мне во влагалище. Ощущение было восхитительным.
— Я подумала, что у тебя могут возникнуть проблемы с смазкой. Знаешь, сегодня ты будешь первой.
— Как вы заботливы! Но это так чудесно! - Я поцеловал ее и ощупала ее щель; она тоже была мокрой. Тина тем временем поглаживала свой живот, как раз над головой. Мы все запахнули свои мантии и спустились вниз.
И там были голышом все девушки нового женского сообщества. Пятнадцать из них были любовницами Эми и они сами уже уговорили вступить в сообщество шесть новых девушек. Каждая из них держала в руках копию клятвы посвящения. Как старшая сестра, Эми произнесла небольшую речь о том, как они собирались пройти инициацию, которая простиралась во времени до основания женского общества.
— Ни у кого из нас не было такого посвящения, поскольку обряд был нарушен в тот день, когда сообщество было за
крыто. Так что, в некотором смысле, сегодня мы все новички. Но одна из наших сестер, которая раньше участвовала в этом обряде, вернулась к нам сегодня вечером. Она посвятит нас, так что линия обряда останется неразрывной.
Потом она поцеловала меня и кивнула. Я сказала несколько слов, а затем сбросила свою одежду и предстала перед Приапом обнаженной, как делала это часто раньше. Эми протянула мне коробку, которую я принесла. Я вынула фаллос, подняла его на всеобщее обозрение, поцеловала и пососала его, словно пробуя на вкус свою собственную киску с самого последнего использования в обряде. Затем наклонилась и вставила колышек обратно в отверстие в паху статуи. Он идеально сидел идеально. Приап снова был целым и ждал меня. Я вытащила яйцо из влагалища, оседлала статую и, раздвинув губы, насадила себя на темно-коричневый пенис. Я позволила своим теперь украшенным драгоценностями соскам прижаться к прохладной груди статуи и заплакала от радости, когда услышала, как девочки скандируют:
— Приап, прими нашу сестру Вирджинию. Она - ваша добровольная служунка. Она довершает свою преданность тебе своим телом. Даруй ей красоту, даруй ей удачу, даруй ей свою защиту.
А потом я поцеловала каждую девушку по очереди, начиная с Эми, когда она взобралась на статую. Одним из отличий от прежних дней было то, что многие девушки сначала покрыть пенис Приапа презервативами - предосторожность, которую я считаю вполне разумной по нынешним временам. Помню еще, что во время ритуала одна из новеньких шепнула мне:
— Вирджиния, я девственница. Что мне делать?
Я прошептала в ответ, что когда я впервые трахнула Приапа, я тоже была девственницей и никогда не жалела, что отдала свою вишенку этому каменному Богу.
— Пусть твоя кровь поможет восстановить прекрасный цвет его пениса, как это сделала в свое время моя кровь, - сказала я.
Это ее успокоило. Когда пришла ее очередь взобраться на статую, она лишь прикусила губу, перед тем как резко насадить себя на огромный фаллос. И потом, не вздрогнув и не вскрикнув, начала неистово скакать не нем. Я так гордился ею, что поцеловал ее сначала в верхние губы, а потом еще раз в нижние, вытирая ее кровь недавней девственницы.
Когда церемония закончилась, я в завершение обряда снова стала совокупляться со статуей. При этом уже каждая из окружавших меня девушек стремилась погладить меня по спине, попке и ногам. Теперь мой оргазм пришел легко, и я снова почувствовала себя чувственной сексуальной женщиной, какой и была сорок лет назад. Это чувство только усилилось, когда позже той ночью Эми пришла в мою постель, и настала уже моя очередь использовать язык и пальцы, чтобы довести ее до экстаза.