– Раздевайся!
– Зачем? – глупо спросил я, не понимая, что происходит. Света пригласила меня заняться сексом со своей дочерью, а теперь снова предлагает себя.
– Я покажу тебе, что тебе надо будет делать! – Света сдернула покрывало с кровати напротив и взяла полотенце. – Заодно Лора посмотрит, как это делается. Я оглянулся на девушку и начал скидывать с себя одежду. В голове крутились разные мысли, например: "совсем не так я себе ЭТО представлял!" или "почему Света не объяснила мне всё в бане, а говорит это при дочери?".
Тем временем, Света спокойно сняла халат и аккуратно повесила его на спинку своей кровати. "Боже мой, какие у неё красивые большие и упругие ягодицы!" – подумал я. Полотенцу нашлось место примерно посередине постели – как раз под попкой. Ещё секунда и женщина одним изящным движением оказалась на спине. Света развела свои ноги в стороны и хитро посмотрела на меня. В приглушенном шторами свете её упругая ровная кожа выглядела особенно притягательно. "Ну что стоишь?" – с нарочитым нетерпением сказала Света и указал рукой себе между ног. – "Занимай позицию!". Я неловко взобрался на кровать к Свете и встал на коленях между бедёр женщины. Лицо Ларисы выражало растерянность – похоже мама забыла посвятить её во все тонкости сценария дефлорации. Что ж, кое – что о сексе мне уже было известно: я взял член в руку и решительно направил его во влагалище женщины.
– Стой! – снова скомандовала Света. У меня возникло подозрение, что она решила поиздеваться надо мной в качестве компенсации за то что несколько раз мне отдалась. Но я не успел ничего сказать. – Ни на минуту не забывай, что у Ларисы ТАМ: – женщина прикоснулась пальцем к своему влагалищу. – : девственная плева! В неё нельзя входить так же как в меня!. (Заведи себе русскую виртуальную любовницу – давалку! – добрый совет)
– А как надо?!
– Входи очень медленно. Сначала помести в неё головку: – Я слегка проник членом во влажные половые губы. Света резко вздохнула и неровно выдохнула. –
Да, так: – В её голосе уже появилась истома.
Говорить женщине было всё сложней, хотелось обнимать возбужденными нервами мой горячий отросток, но Света продолжила: "теперь посмотри на моё лицо:" – Её губы чуть приоткрылись, а веки уже сомкнулись, чтобы не мешать наслаждению. – ": убедись что мне хорошо: и только тогда: продвинься ещё чуть – чуть!". Последняя фраза была мольбой о счастье. Я очень медленно вдвинулся внутрь женщины, найдя в таком сосредоточенном соприкосновении особенную прелесть. Мои чувства обострились и я начал ощущать нечто, что ранее не замечал из – за "спешки". Влагалище еле заметно пульсировало, в разных местах кольцами обнимая мой орган. Надувшиеся вены на члене отвечали женским мышцам радостными толчками. Когда мои яички приблизились к половым губам женщина схватила руками мои ноги, выгнулась дугой и застонала.
Прошла, наверное, целая минута, прежде чем Света сумела справиться со накатившей на неё истомой. Всё это время я терпеливо ждал, не совершая никаких движений членом. Мне показалось, что именно ТАК будет лучше. "Я же сказала – чуть – чуть!" – бессильно произнесла Света не открывая глаз. – "и как только увидишь или почувствуешь, что Ларисе неприятно – сдай назад!". Я сдал, но Свете это не понравилось. "Нет, Артём!" – Женщина открыла глаза и притянула меня к себе. – "Продолжай, я прошу! Со мной можно!". "Наконец – то!" – обрадовался я и в полную силу вогнал член внутрь. Затем медленно, теперь уже со знанием дела, вышел из женщины почти полностью и снова вошёл. Раз за разом я менял скорость, то ускорял, то замедлял темп, целовал Свету, ласкал её груди, шею. На самом пике наслаждения женщина вскрикнула и сжала руками мои ягодицы. К тому времени я уже был на грани и с наслаждением выплеснулся, прислушиваясь к ощущениям от пульсации спермы по моим протокам. (Секс молодых главные героев! – прим. ред. )
Некоторое время мы лежали не шевелясь и не открывая глаз. Отдыхали.
Первой начала подниматься Света. Я почувствовал это, торопливо слез с неё и встал около кровати. Посмотрел на Ларису и мне стало очень неуютно: она сидела, поджав ноги, на своей кровати и беззастенчиво меня рассматривала. А я стоял голый и не знал что делать. Света встала, приобняла меня за плечи и мы голышом отправились на кухню.
– Подожди, дочка, сейчас мы обмоемся и он будет твой! – Бросила моя "учительница" Ларисе.
– Хорошо: – себе под нос пробубнила девушка, как будто хотела сказать: "не очень то и хотелось!".
На кухне Света развела горячую воду из чайника в тазу, подвела меня так, что моё мужское достоинство оказалось на тазом и начала очень интенсивно мять и обмывать водой мои яйца и член, как будто это были овощи, принесённые с грядки. Вскоре во мне снова начало просыпаться желание, особенно когда я увидел тонкую белую струйку спермы, вытекающую из влагалища женщины. А
Света продолжала намывать мне член, массируя его так, что он с каждой секундой становился всё больше и крепче.
"А теперь слушай, Артём!" – Начала женщина шёпотом, так чтобы за плеском воды нас не услышала Лариса. – "Слушай и запоминай!". Я только кивнул и
Света продолжила. "Начинай входить только после того, как почувствуешь или увидишь, что Лариса потекла. Понимаешь меня? Это когда её влагалищные губы увлажняться – это значит что она достаточно возбуждена и готова принять тебя. А для это надо её возбудить ласками. Ты же уже понял как это делается?" Я снова кивнул, а про себя усмехнулся: "Она думает, что ласкать женщину я у неё научился!". "Входи медленно! А, чуть не забыла – подложи её под ягодицы подушку – так ей будет приятней! Значит, входишь медленно, смотришь на лицо – если почувствуешь что ей больно – сделай паузу, пусть привыкнет и продолжай. И ещё: она возможно будет специально тебя задерживать – от страха притворяться что ей больн
о. Если чувствуешь что "забуксовал" – посмотри на меня – я кивну и тогда ты можешь двигаться дальше. Всё понятно?" Я кивнул в третий раз.
В спальню мы вошли также как и вышли – голышом и в обнимку. Отличие было в одном – мой член снова изображал бушприт корабля. Лариса испуганно на нас посмотрела и села на кровати, прижав руками колени к груди. Женщина подтолкнула меня вперед, а сама, не одеваясь, села на кровать напротив. Я подошёл и сел рядом с Ларисой. Картина, которую сейчас наблюдала Света, была довольно забавной: сидит дочка в шортах и майке, а рядом с ней совершенно голый, да ещё с эрегированным членом, молодой человек. Но впрочем, ей сегодня предстояло увидеть гораздо более интересное действо. Я подсел ближе к девушке, левой рукой приобнял её за талию и начал целовать за ухом. Потом перешел к шее, плечам. Лариса чуть – чуть раскрепостилась и задышала уже неровно. Моя правая рука тем временем прошлась по бёдрам девушки, спустилась к промежности. Пальцы провели по половым губам и клитору скрытым под тканью шорт. Девушка расслаблялась всё больше и её одежда совершенно нечувствительным образом оказалась на полу. Между нашими нагими телами уже не было никаких материальных препятствий. Я уложил Ларису на кровать и начал ласкать её. Соски вскоре набухли под моим быстрым языком, а тело послушно откликалось дрожью, когда я проводил ладонями от шеи до ступней. Целуя живот, я спустился к промежности и коснулся языком клитора.
Лариса вскрикнула и выгнула спину – к таким ярким ощущениям она ещё не была готова. Похоже, охнула и Света – откуда ей было знать, что я умею ласкать женщину языком? Судя по всему совсем скоро Света попросит меня сделать ЭТО с ней. Еще несколько мгновений и Лариса уже "текла" вовсю. Её обильные выделения заметила даже её мама и подошла к нам с подушкой. Не теряя времени, я приподнял девушку за ноги подсунул ей под ягодицы подушку. А Света ловким движение бросила на подушку сложенное вдвое полотенце. Приподняв таз, Лариса особенно широко раскинула ноги. Когда моя головка коснулась входа во влагалище, Лариса вдруг открыла глаза и напряглась. Мне это было несколько непривычно – до сих пор мой член обычно "закрывал" глаза женщинам. Во взгляде пока ещё девушки было внимание. Внимание довольно рассеянное: она пыталась разглядеть мой член и прислушивалась к своим внутренним ощущениям. Я продолжил движение и погрузил головку между половых губ Ларисы.
Лариса совсем затихла, но больно ей, видимо, ещё не было. Я углубился ещё сильней и тут она вскрикнула. Именно в этот момент девушка стала женщиной! Лариса упёрлась руками в мою грудь, отталкивая меня, но я не сдвинулся с места. Я ждал, пока новоиспечённая женщина привыкнет к новым ощущениям. Странно, но я мог рассуждать здраво в такой момент – не зря Света приняла на себя мой первый "выстрел". Теперь я уже не был так возбужден как в самом начале и член мой был хоть чуть – чуть, но меньше, а это очень важно для юного влагалища. Когда нажим ладоней Ларисы на мою грудь слегка ослаб я вдвинулся ещё глубже. Лариса закрыла глаза – к ощущениям от разрыва тонкой плёночки она уже привыкла и теперь пыталась ощутить проникновение мужского члена в собственную глубину. Наслаждение она пока не было способна ощущать, был только интерес. Теперь и я мог прислушаться к ощущениям. Это было чудесно: юное чрево очень плотно обнимало мой член по всей длине и двигаться в Ларисе было во сто крат приятнее, чем в её матери. В определенный момент моя головка упёрлась во что – то плотное – влагалище Ларисы ещё не было разработано настолько, чтобы помещать всего меня. В это момент Лариса охнула и даже открыла глаза. Я медленно двинулся назад, остановился где – то на полпути и снова погрузился "до упора". С этого момента мы с Ларисой начали заниматься сексом. Мои руки гладили её бедра, поднимались к талии, груди, ласкали плечи и шею.
До меня вдруг со всей ясностью дошло, что я – первый мужчина Ларисы. Мужчина, превративший невинный цветок юности в женщину, познавшую радости секса. Эта мысль невероятно возбудила меня и я почувствовал как горячая волна прилила к основанию моего члена и вот – вот прорвётся наружу. Я мечтал об этом и, одновременно, всеми силами старался задержаться на пороге счастливого события. Вдруг девушка непроизвольно сомкнула мышцы влагалища, сжав мой член в тёплых объятиях, и я не выдержал. Сильный пульсирующий поток устремился через мои протоки в юное тело девушки. Мой орган начал содрогаться от блаженных спазмов, вагина вторила ему своими объятиями. Поток всё не прекращался, я вдруг ощутил озноб во всём теле и за первым импульсом начался второй. Мне казалось, что я залью все внутренности девушки своим семенем. Лариса охватила мою спину руками, прижала к себе и мы затихли. Сколько мы так пролежали – не имею представления – казалось я потерял сознание, целиком погрузившись в ощущение слияния с юным девичьим телом.
"Ребятки! Ау!" – сквозь полудрёму послышался голос Светы. Я поднял голову. Лариса зашевелилась подо мной, сначала медленно, потом резко столкнув меня с себя. Я чуть не упал с кровати – успел выставить ногу и встал. Девушка быстро завернулась в одеяло и смотрела на меня как Ленин на буржуазию.
– Ну как? – спросила Света.
– Риторический вопрос! – схохмил я.
– Я рада, что тебе понравилось! – Света привычно усмехнулась. – Приходи завтра. Надо "закрепить результат".
– Ещё чего! Я больше с ним не лягу! – включилась в разговор Лариса.
– Вот именно по этому Артём придёт к нам завтра! – Тон Света не предполагал возражений. – Первый раз удовольствия не много, дефлорация процесс слегка болезненный. Но только слегка, не так ли? Лора резко отвернулась.
– Необходимо, чтобы секс стал для тебя наслаждением, чтобы ты мечтала об объятиях мужчины. Завтра ты испытаешь только радость и поймёшь меня по – настоящему. – Света подмигнула дочке.