Тем временем Лариса уже смывала остатки мыла со своей кожи.
– Лариса! – окликнула её Света. – Теперь ты намыль Артёма! – (показала глазами мне: "мол, вставай, иди к девушке!") – Не будет же он делать это сам, если рядом есть женщины!
Лариса повернулась ко мне, уже не стесняясь открыв свои прелести, и и спокойно разглядывала моё тело, пока я шел к ней. Мой член вновь начал подниматься, но меня это уже не стесняло. Девушка попросила меня встать спиной к ней. Не спеша натёрла губкой шею, плечи. Потом медленно провела рукой (не губкой!) по ложбинке позвоночника почти до ягодиц. Тщательно намылила спину и перешла к ягодицам. Для этого она присела на корточки и попросила меня слегка расставить ноги. Я снова возбудился так, что теплая волна ударила мне в голову. Мой член торчал почти вертикально, а разбухшая головка, с которой сползла крайняя плоть, буквально светилась от распиравшей её алой крови.
Я посмотрел на Свету: она сидела там же где я её оставил, практически в той же позе, только положила себе на колени большой берёзовый веник. Сначала я не придал значения этой детали, но потом заметил, что правая рука Светы находится под веником и еле заметно движется: женщина ласкала сама себя! (Заведи себе русскую виртуальную любовницу – давалку! – добрый совет)
Тем временем Лариса оказалась прямо передо мной и губка начала совершать медленные движения по моей груди. Девушка пальцами погладила мои соски, отчего я вздрогнул: я не ожидал что они такие чувствительные! Вскоре мой живот тоже оказался намыленным и девушка вновь присела на корточки. Я задохнулся от восторга: мой член был направлен в лицо Ларисы и она, казалось, не испытывала ни малейшего смущения по этому поводу. Лариса положила губку на пол, намылила руки и смело взялась раскрытыми ладонями за мой член. Её пальцы скользили по стволу моего органа, слегка массировали яички, углублялись в промежность, а потом возвращались к раздувшейся головке и необычайно мягкими движениями обследовали складку крайней плоти. Мое возбуждение вновь достигло своего апогея и то же происходило со Светой: она уже лежала на полке и, не прячась, массировала клитор. Её глаза были закрыты, а дыхание стало глубоким и частым.
И тут я почувствовал нечто знакомое: женские губы коснулись моего члена. Широко открытыми глазами я смотрел, как девушка погружает моё мужское достоинство к себе в рот и чувствовал как её язык играет с моей головкой. Это было похоже, на то, что мне делала сестра, но в то же время по – другому. Лариса знала некоторые движения, которых, оказывается, так не хватало мне в моем тайном общении с сестрой. Она довольно быстро и глубоко погружала член себе в горло. Не прошло и минуты, как мой орган словно раздулся от спермы и наступили волшебные секунды борьбы между желанием скорей разразиться нескончаемым потоком спермы, которая выплеснется наружу, лаская своим течением мои протоки, и стремлением продлить ощущение предельного наполнения. Я не смог сдерживать себя долго и в рот Ларисы толчками хлынули мои соки. (Молодые Лариса и Артем занимаются сексом впервые! – прим. ред. )
Девушка быстрыми глотками начала поглощать мой дар. Её язык и губы быстро двигались по моей головке, стараясь собрать каждую каплю моего мужского нектара. Затем девушка поднялась, я благодарно схватился за ее груди и начал гладить, мять их. Я знал уже, что тело Ларисы принадлежит мне и без стеснения гладил её талию, живот и бёдра. Обнаженная красотка как будто не замечала меня и моих рук: с совершенно равнодушным выражением лица она запрокинула голову под тугие струи воды, набрала немного воды в рот и проглотила её. Очистив, таким образом, рот от остатков моей спермы, девушка снова опустилась на корточки, подняла с пола губку и, как ни в чём не бывало, начала натирать мои ноги. Я посмотрел на Свету, та обессилено разлеглась на полке, свесив ногу и руку. Глаза её были закрыты, лицо выражало необычайное блаженство, а сильно набухшие губы влагалища просто светились от прилившей к ним крови.
Прошло ещё несколько минут. Света уже закончила натирать меня, молча кивнув в ответ на моё "Спасибо!", её мама уже одела купальник и собирала веники. Лариса как – то очень быстро натянула свой купальник и выпорхнула из душевой. Мы остались со Светой наедине. Женщина подошла ко мне и тихо сказала: "Приходи к нам к пяти, будем учиться!". Увидев её заговорщицкую улыбку я кивнул и тоже улыбнулся в ответ.
* * *
Оставалось всего несколько часов до ещё одного невероятного приключения в моей жизни. Ещё более замечательного, чем те, что произошли со мной ранее. Я разрывался между мечтами об очень скором будущем и совсем ещё свежими воспоминаниями о произошедшем в бане. И, вдобавок к этому, я мучился от непонимания: я считал Ларису недотрогой, которая боится мужчин и, в то же время, она сделала мне такой минет, на который не была способна моя сестра, вот уже год по нескольку раз в неделю "игравшая" с моим членом.
Дома я застал всю семью: родители отдыхали после бани, лёжа на соседних кроватях и вяло беседуя, сестра на своей постели раскладывала пасьянс. Увидев меня, Даша вскочила и побежала навстречу, одними глазами подсказывая выйти из спальни на кухню, чтобы скрыться с глаз родителей. На кухне, за закрытой дверью, она повисла у меня на шее, прижавшись всем телом и особенно низом живота.
– Ты научился? – спросила сестра с придыханием, не произнося того главного, чему я должен был на
учиться.
– Пока нет: – ответил я шёпотом. – Сегодня пойду к пяти часам.
– Скорей бы уж: – Даша задышала часто. – Я сегодня расфантазировалась, когда мылась в душевой, так чуть ручку от ковшика себе не засунула!
– Но ты ведь раньше обходилась только: – я показал язык и быстро подвигал им из стороны в сторону.
Даша смущенно улыбнулась, покраснела и опустила голову мне на грудь. Я с трудом услышал её шёпот:
– А теперь я хочу стать настоящеё женщиной!.
– Твоя мечта скоро осуществится! – наверное, ещё более тихим шёпотом сказал я.
* * *
Ровно в пять я постучал в дверь домика Светы. На самом деле я подошёл на десять минут раньше, но не мог решиться зайти и сидя на скамейке рядом с домом следил за кружением секундной стрелки на своих часах. Дверь открыла Света в оранжевом махровом халате на голое тело. О последнем факте я узнал, когда она впустила меня внутрь и закрыла дверь. Халат не подвязывался ничем и женщина просто придерживала его рукой, чтобы тот не распахнулся. Когда дверь была заперта, Света решила что стесняться уже нечего и убрала руку. Полы халата тут же разошлись, открыв загорелый животик, кудрявый треугольник с угадываемым разрезом влагалища и полные груди с аккуратными коричневыми сосками. Немного задержав взгляд на сосках, я заметил как они начали набухать.
Мы прошли в спальню. Окна были закрыты шторами, чтобы никто с улицы не увидел того, что вскоре будет происходить в доме. Глаза быстро привыкли к лёгкому полумраку и я увидел сидящую на своей кровати Ларису. Забравшись на кровать с ногами она делала вид, что читает книжку. Я был уверен, что ни одна нормальная девушка при подобных обстоятельствах не смогла бы по настоящему увлечься литературой. Лариса была одета построже своей мамы, но совсем чуть – чуть: светло голубая футболка (из под которой остро торчали соски) и просторные спортивные трусы с двумя белыми лампасами по бокам.
– Лора! – сказала Света с интонацией учительницы. – Артём пришёл, начнем учебу!
Мы с Ларисой синхронно вздохнули, девушка отложила книжку, встала и подошла к нам.
– Начнем с поцелуев! – Света подошла ко мне вплотную. – Ты не против?
– Нет: – ответил я растерянно, ещё не понимая, о чём идет речь.
– Смотри, дочка! Это называется французский поцелуй! – Неожиданно, губы женщины соприкоснулись с моими губами. Я потянулся навстречу, чувствуя тепло и мягкость Светиных губ. Женщина повернула голову набок, так что наши губы сошлись крест – накрест и начала двигать губами по всей длине моих губ, как бы стараясь взять их в рот целиком. Я решил повторять за своей наставницей и оказался прав: Света задышала сильнее и ещё яростнее задвигала губами. Меня тоже вдруг охватило какое – то необычное возбуждение, я обнял женщину за талию, начал гладить её спину через халат. Вдруг я ощутил у себя во рту язык Светы, которым она начала лизать мои зубы, десны, внутреннюю поверхность губ. Через некоторое время я догадался пустить в ход собственный язык, соприкоснулся им с языком наставницы и даже начал что – то вроде борьбы языками.
– Какой ты забавный! – Света внезапно прервала наше занятие и дышала тяжело. – А теперь попробуй с Лорой!
Лариса стояла рядом и всё это время наблюдала за нами. Я был уже серьёзно возбужден и ни о чём не задумываясь, обнял тонкую талию девушки, привлек её к себе и впился губами в её ароматные губки. Целовать девушку оказалось несоизмеримо приятней: помимо непременных духов, от девушки исходил какой – то необычайный запах свежести. Лариса поначалу сделала попытку отстраниться, но как только наши губы соединились и даже взаимопроникли друг в друга, она оттаяла и начала обнимать и целовать меня в ответ. Мы как будто соревновались, пытаясь губами "захватить в плен" губы друг друга, и никто не хотел сдаваться. Языки просто бесились в глубинах наших ртов, то с силой прижимаясь друг к другу, то пускаясь в безумную пляску по нёбу, дёснам, зубам. Я бесстыдно сжимал ягодицы Ларисы в своих руках, гладил её спину. Девушка уже практически отдалась мне и от понимания этого я возбудился ещё сильней, так что мой восставший член плотно прижался к ёё животу. Мне оставалось только сбросить с юного тела два маленьких кусочка ткани, опрокинуть девушку на кровать и забраться к ней внутрь, преодолев почти незаметное сопротивление длинных стройных ног.
"Стой, Артём!" – властный голос Светы раздался, когда я начал поднимать край футболки Ларисы, обнажая её спину. Я не обратил на неё никакого внимания и продолжил раздевать девушку.
– Ты слишком возбужден, Артём! – Света крепко сжала мои плечи и потянула от дочери.
В этот раз я разозлился. Отстранив девушку я повернулся к её матери:
– А каким я должен быть? Полусонным что – ли? – я обернулся к Ларисе. Её лицо покраснело, она тяжело дышала через рот. – Я уже понял как ЭТО делается, зачем меня прерывать!?
– Артём: – Света замолчала, думая как сказать правильней. – У Лоры ЭТО будет в первый раз. Совсем не так: как у нас с тобой. Ты должен быть спокойным и неторопливым, чтобы всё прошло замечательно. Запомни, если Лора скажет, что ей больно от твоих движений – немедленно выходи из неё.
Я ещё раз посмотрел на Ларису (уже немного пришедшую в себя и поправлявшую футболку) и признался:
– Я смогу остановиться.
– Вот потому – то я здесь и нахожусь! – сказав это, Света скинула с себя халат.