Ребята сидели на скамейке между растянутыми в сторону ногами Иры и держали ее за ступни, чтобы она совсем не упала за скамейку. Интересно, она боится щекотки, сказал один, щекоча Ирину пятку. Но намного интересней была раскрытая промежность взрослой женщины между ними. Дима сделал несколько снимков. Фотографировали и другие прохожие. Да твоя пизда скоро будет всеми узнаваема, хохотала Оля. Ребята, не стесняйтесь, возмитесь за ее губы, правда удобно, что все по две штуки, не переставала издеваться над своей игрушкой Оля. Они ухватили по одной половой губе и растянув их в стороны позировали перед камерой своих смартфонов. Ну что, довольны? Спросила Оля.
Да, круто, сказали они, ставя Ирины ноги обратно на скамейку. Давай, вылезай от туда, велела Оля Ире, усаживая ее на скамейку между пацанами. Пусть ребята на тебя с другой стороны посмотрят, не все же им на твой зад любоваться. Ира села на скамейку, вся раскрасневшаяся, толи от стыда, толи от того, что вниз головой на скамейке лежала. Ну что, здорово? Спросила их Оля. Ага, закивали они, забирая смартфоны и расматривая получившиеся фотки. Ну тогда все, идите, шоу закончилось. Это всех касается, крикнула она окружающим их зевакам. Ну что, может пойдем тогда к нам, предложила Оксана, у нас есть чем заняться, она прижала голову сидящей на скамейке Иры к себе. Оля, а ты сама с ней не развлекалась? Ведь взрослая женщина знает, как доставить удовольствие другой женщине. А как же, каждый вечер и утром тоже.
Только у нее язык еще ненатренирован. Она забрала у Оксаны Ирину голову и велела ей высунуть язык. Видите, он слабенький совсем, еле из рта виднеется, она при этом держала его пальцами для лучшей демонстрации, будто Ирин язык существовал отдельно от головы. Вот, пощупайте сами, предложила Оля. Оксана зажала Ирин язык между пальцами, немного потянула на себя, потом в стороны. Знаешь, не такой уж он и слабенький, ведь тебе доставил удовольствие. Ну а дальше дело времени. Она потянула язык к верху, заставив Иру встать со скамейки. Смотри, как и клитор, можно ей язык между двумя палочками зажимать и выгуливать. С ней вообще много чего еще можно делать, она же у тебя такая послушная, просто прелесть.
Если хотите, можете тоже ее использовать, ей дополнительные тренировки не помешают. Да, хочу, ответила Оксана, платоядно посмотрев на Иру, которую она продолжала держать за язык. Уверена, этот язычок доставит мне много удовольствия. Ты ведь постараешься? Да, я буду очень стараться, ответила Ира, наконец освободив свой язык. Ну идемте, не будем терять время. Ира надела туфли и они пошли в сторону дома Диминых родителей. Придя домой Оксана сказала, что идет готовить обед и берет с собой Иру с Олей в помощь, а мужчин оставляет смотреть телевизор. Оля сняла с Иры сарафан и взяв ее за сосок повела на кухню. После событий на улице, при посторонних людях, дома Ира позволяла делать с собой все что угодно, абсолютно не стесняясь. Ну как тебе новые знакомые? Правда, хорошие ребята, спросила ее Оксана. Да, согласилась Ира.
Ну а что ты тогда зажималась, не хотела показывать им себя? Я не могу так, при посторонних, там еще столько народу вокруг толпилось. Кстати, я на свой телефон тоже пару фоток слелала, сказала Оля, отвлекшись от готовки. Вот, посмотри, какая ты красавица тут. Она протянула Ире телефон. Ира с ужасом смотрела, как на фото между ее раздвинутых ног сидели довольные пацаны, демонстрирующие всем ее половые органы. Хороши, что лица не видно, подумала Ира. Твоя пизда должна быть такой же доступной, как и твое лицо. Будто прочитав ее мысли, сказала Оля. Вот ты ее нам ведь без стеснения показываешь. Ну ка, поставь ножку на стол и давай ее сюда, раз уж мы о ней говорим.
Ира поставила одну ногу на стол и выпятила вперед раскрытую промежность. Ну прям расцвела, как цветок, сказала Оля. Сразу видно, кому ты принадлежишь. Она оголила Ирин клитор и расправила в стороны губки. Ира с наслаждением прижалась к теплой руке своей дочери. Да, ей нужна хозяйка, заметила Оксана. Такая замечательная самочка, как твоя мама, развратная и открытая только для того, кому принадлежит. Каждой женщине хочется принадлежать кому – то, в той или иной степени. Вот нашей Ирочке хочется принадлежать своей дочери. Скажи, я права? Оксана погладила по голове Иру, все еще прижимающейся к Олиной ладошке. Конечно, я на все готовая для своей хозяйки, ведь я ее собственность и все мое тело и мысли принадлежат ей, я живу только ради нее.
Желания моей хозяйки для меня закон. Тогда развернись и покажи нам свою попу, которую ты так зажимала на улице. Ира тут же развернулась, раставила ноги и нагнувшись вперед, выпятила свой зад. Шире, шире ножки, руками немного раздвинь ягодицы, показывай как следует. Ира стояла перед дочерью и мамой ее друга раскорячившись, растягивая попу, так что и ее влагалище и анус были как на ладони. Ну смотри, Оль, он все – равно сжимается, сказала Оксана, гладя сфинктер Ириного ануса. Поднатужся немного, давай, нужно, чтобы ты научилась его раслаблять для нас. Ира старалась и вскоре колечко ануса немного разжалось, образовав небольшое отверстие.
Ну смотри, Оль, прям специально для тебя открылся, правда, она у тебя замечательная, восхищалась Оксана! Она взяла со стола ложку с круглой ручкой и воткнула в Ирин анус. Будет держалка для ложек, смотри как прочно держит. Оксана потянула за ложку, но сфинктер прочно сжался вокруг ручки и не выпускал ее обратно. Ну все, разгибайся обратно, мы еще с обедом не закончили. Так с ложкой в попе Ира продолжала помогать готовить обед. На десерт Оксана приготовилас выпечь пирожки из слоеного теста. Разрезанное на кусочки тесто подсказало Оле новую идею. Она положила на ладонь раскатаный кусочек и велела Ире прижаться к нему промежностью. На поверхности отчетливо отпечаталось ее влагалище. Здорово, пусть наши мужчины порадуются, похвалила Оксана Олю за выдумку. Она также подставила очередной кусочек теста под Иру, велев ей руками дополнительно растянуть влагалище, чтобы отпечаток был более достоверным. А ты не хочешь сделать личный пирожок для Димы, спросила Оксана?
Ну же, нам ведь друг друга стесняться незачем. Димина мама быстро сняла с себя футболку и шорты вместе с нижним бельем и стояла голая перед Ольгой. Быть единственной одетой среди двух голых женщин было ка
к – то неудобно и Оля тоже обнажилась. У тебя красивая грудь, сказала Оксана, ты ведь позволишь? Не дожидаясь ответа она взяла Олину грудь. Дима уже видел? Да, ответила Оля. Ну хорошо, раздвигай ножки, теперь прижимайся к моей руке. Оля выполняла все, что ей говорила Оксана, удивляясь своей безотказности. Ну вот, пока наш десерт печется, можно нести обед. Думаю, обратно одеваться смысла нет. Но там же Дима и Ваш муж, я так не могу, запротестовала Ольга.
Ну так Дима тебя голой уже видел, а Олег, разве можно его стесняться, он же его отец? Идем, хватит прирекаться, а то обед остынет, в приказном порядке сказала Оксана. Взяв подносы они пошли в зал. А вот и наши три грации, сказал Олег, когда три обнаженные женщины вошли в зал. Обед готов, пропела Оксана. Ребята, мы вам нравимся? Вы божественны, восхищенно ответил Олег, беря поднос из рук жены и усаживая ее рядом с собой. Оля с мамой подошли к Диме. Только я сесть не могу, сказала Ира. Ах да, ну давай сюда свою попу, пусть Дима посмотрит и решит, что делать. Ира нагнулась, выпятив перед Димой свою попу, из которой торчала ложка. Димочка, пожалуйста, вытащи ее из меня. Дима подергал за ложку, заставляя Ирин сфинктер еще сильнее сжиматься. Он властно положил руку на ее попу, несильно сжал ее. Ну же, я хочу, чтобы твой анус разжался.
Ира тужилась из всех сил, торчашая в ней ложка очень мешала раслабиться. Но вот наконец Дима победоносно вынул ложку. Избавившись от нее, Ирин анус немного сжался, но потом разжался еще шире. Ее попа с тобой явно заигрывает, хихикнула Оля. Я ведь всего лишь ваша игрушка и Дима может использовать мое тело как ему захочется. Но сейчас ему хочется есть, прервала их Димина мама. Сажай свою игрушку рядом и начинайте обедать. Но на этом сюрпризы не закончились. А теперь десерт, обявила Оксана. Специально от нашей Ирочки. Она нам его и принесет. Ира побежала на кухню и вынесла пирожки в виде женского влагалища. Это точная копия, а вернее слепок с промежности Иры, уточнила Оксана.
Давай, залезай на стол и демонстрируй оригинал, пока ребята будут есть. Ира села на корточки перед тарелкой, раскрыв руками промежность. Ближе давай, прям на тарелку клади, может мы и твой пирожок захотим, засмеялся Дима. Ира подвинулась к тарелке, чувствуя раскрытым влагалищем жар от пирожков. Дима, а Оленька приготовила для тебя отдельный сюрприз. Оля пошла на кухню и вынесла "свои" пирожки. Оля, ты же позволишь Диме посмотреть и на тебя, сказала Оксана в утвердительном тоне. Тем более ты и так голая, скрывать тебе нечего. Оля чувствовала себя прижатой к стене. Только не на столе, попросила она, я на диван рядом с Димой сяду и все ему покажу.
Она села боком на диван, облокотившись на спинку, и раздвинула ножки. Нет, так ничего не видно, возмутился Дима. Давай сюда одну ногу, задирай ее на спинку. Вот, теперь отлично. Он пододвинулся вплотну к раскрытой Олиной киске и положил на нее руку. Прям семейная идилия, порадовалась Оксана. Мама сидит на столе раскрыв промежность, а дочка подставляет свою пизду моему сыну. Яблоко от яблони не далеко падает. Она подошла к Оле и обняла ее, обхватив ладонями грудь. Оле было комфортно в руках Оксаны, она знала, что делает и это вызывало доверие. Поэтому она полностью отдалась ей, прислушиваясь к своим ощущениям. Тебе нравится, когда тебя ублажает другая женщина, но это нормально, ведь сейчас тебя трогает и мой сын, и это не вызывает у тебя неприятия. Ты просто хочешь больше сексуального наслаждения.
Покажи Диме, как ты мастурбируешь. Оля как в тумане выполняла все, что скажет Оксана. Она положила руку на свою промежность и начала себя ублажать. В это время Олег занимался Ирой. Он поставил ее вплотную к себе, так, что ее раскрытое влагалище было прямо перед его лицом. Он взял в рот ее половые губки и немного их пожевал, потом попробывал клитор. Смотри не сешь, предупредила Оксана. Ира тем временем уже насаживалась на пальцы его руки. Оля смотрела на свисающую у нее над головой женскую грудь Оксаны. Она боролась с желанием потрогать ее. Тебе нравится моя грудь? Можешь смело ее потрогать, это такая же часть тела, как рука, на пример.
Оля с наслаждением сжимала грудь Оксаны. Если тебе нравится мое тело, ты всегда можешь им воспользоваться, продолжала Оксана. Да, и ты моим, ответила автоматически Ольга. С удовольствием, сказала Оксана. А давайте устроим соревнование, кто из них быстрее кончит, мама или ее дочь, предложила она. Иру посадили рядом с Ольгой и отодвинули стол. Теперь Ира берет киску своей дочери, а Оля мамину. Начали! Скомандовала она. Оля с Ирой гладили друг другу промежность, периодически корректируя действия друг друга. Через некоторое время Ира начала постанывать, она обхватила рукой Олину кисть и интенсивно трахала ею себя. Оля, ты явно проигрываешь, сказала Оксана. Если хочешь, можешь попросить Диму тебе помочь. Да, Димочка, пожалуйста, помоги мне кончить. Дима положил Олину ногу себе на колени и погрузился в ее мокрую киску.
Ну как, Дим, у твоей девочки есть шанс выиграть, спросила мама? Она здесь вся мокрая, но я не знаю, успеет или нет. Ира тем временем уже вовсю скакала на Олиной руке, закрыв от возбуждения глаза. Оля схватила Димину руку и не стесняясь ни его ни его родителей стала трахать ею себя. Ну и семейка, поражалась Оксана, мама насаживается на руку моего мужа, а мой сын рядом трахает рукой ее дочь и обе стараются кончить для него. Она достала телефон и стала снимать это шоу. В этот момент Ира замерла на секунду, ее ноги вытянулись, а из груди вырвался сдавленный стон. Она чуть не упала на пол, но ее удержал Олег. Оля кончила минутой позже.
Поджав колени, она с силой насаживала свою выпяченную попу на Димину кисть, с каждым двидением издавая короткий, но пронзительный крик. Вскоре она успокоилась, но продолжала удерживать пальцы Диминой руки в себе. У твоей девушки ненасытное влагалище, смотри, не хочет выпускать тебя. Дима пошевелил пальцами внутри Оли, от чего она немного застонала и выгнула вперед грудь. Видишь, Оля, тело женщины всегда должно принадлежать мужчине, только тогда ты получаешь удовольствие. Она подошла к ней и взяв в руку одну Олину грудь спросила: тебе же нравиться принадлежать Диме? Насаженная на Димину руку Оля не могла сказать нет. Она была в буквальном смысле в руках Димы и его мамы.