Женя. Ее звали Женя. Необыкновенная девушка с густыми темными волосами и весьма притягательной внешностью, так как, по ее словам, несколько назад она была моделью, и фигурку она старалась сохранить. Когда мы познакомились, она говорила, что ей 20 лет, хотя выглядела она сущим ребенком, нетронутым этим пошлым миром.
Впервые я ее встретил, когда учился на 4 курсе института. Это был год назад. Я увидел ее случайно на лекции по культурологи. Никогда не ходил на это занятие (по причине дополнительных курсов), но в этот было исключение, и, как видно, я не ошибся, увидев ее, сидящей на 2 ряду и очень внимательно слушающей лектора. Она меня поразила какой – то теплотой, которую она излучала, как солнышко. Грустный и очень серьезный, задумчивый взгляд – безумно потрясающее сочетание. Я, не думая ни секунды, направился к ней и сел рядом. Она слегка обернулась ко мне, видимо ее заинтересовало, что кто – то сел рядом, так как мест было много в аудитории (лекции этого преподавателя мало кто любил).
Я сел очень близко к ней, но она, почему то не отодвинулась от меня, а продолжала сидеть, изредка поглядывая на меня. Частенько наши взгляды сталкивались, и это, наверное, очень комично выглядело со стороны, так как, сталкиваясь глазами, мы быстро, почти мгновенно отворачивались друг от друга, при этом ее лицо наливалось краской да и мое тоже.
Наконец мне надоела такая ситуация, и я решил заговорить с ней:
– Тебе нравится тема? – спросил я.
Она вздрогнула, так как не ожидала, что я заговорю (я ведь довольно долго сидел молча). Но, взяв себя в руки, она ответила, что не любит этот предмет вообще, но сидит, чтобы скоротать время, которого, по ее словам, у нее появилось с избытком. Я поинтересовался причиной, по которой так получилось.
– Просто я недавно рассталась со своим парнем, потому что он очень плохо поступил ко мне, – ответила она и при этом из ее глаз потекли слезы. Я попытался ее успокоить, перевести тему, но лишь молчала и тихо плакала. Мне не пришло ничего другого в голову, как только обнять ее и прижать к себе. На мое удивление она не вырвалась, а даже наоборот прижалась ко мне и тихо плакала мне в рубашку, отчего на ней образовалось мокрое пятно. Постепенно, приговаривая ей приятные и добрые слова, она успокоилась и начала извиняться.
– Не надо, ты ничего плохого не сделала, – сказал я. После чего я предложил ей познакомиться. Потупив глаза, она сказала, что ее зовут Женя. Из нашего разговора я понял, что она очень любит учиться, любит вышивать и свою кошку. Потому, как она ее расписывала, с каким блеском в глазах она говорила о ней, можно было подумать, что это ее ребенок.
Наша беседа быстро подошла к концу, потому как уже наступил конец пары. После нее я ехал домой и занимался чем – нибудь по дому (на работу мне в тот день не надо было). Я предложил ей провести остаток дня вместе: сходить погулять в Коломенский парк, благо он был недалеко.
– Я бы с радостью, но у меня еще одна пара.
– Я могу тебя подождать, – предложил я.
– Полтора часа? – удивилась она. – ну если хочешь, то давай. Поедем в этот парк тогда, потому как я там никогда не была. Как я расцвел в этот момент. Видимо заметив улыбку на моем лице и огоньки радости в глазах, она мне подарила свою замечательную улыбку. Это было просто очаровательно.
– Я побегу, у меня сейчас семинар и я уже опаздываю на него. Где ты меня будешь ждать? – спросила Женя.
– В кафе в соседнем корпусе. До встречи!!
И мы побрели в разные стороны. Немного пройдя, я обернулся, но не увидел ее, видимо она свернула с прохода. Я направился в кафе, заказал себе покушать, так как с утра ничего не ел и был очень голодным, и принялся ее ждать. Где – то через полтора часа в проеме появилась она, такая хрупкая и задумчивая. Собравшись, мы поехали в парк.
Это была чудесная прогулка. Я не замечал ничего и никого кроме нее. Она мне много всего рассказывала. Сказала, что сама из Челябинска, снимает тут комнату у знакомых, сказала, что рассталась с парнем, который ее хотел изнасиловать в компании пьяных друзей, но ей оттуда чудом удалось сбежать. После чего она принялась снова извиняться за то, что произошло на паре. Мне пришлось повторять, что ничего плохого она не совершила.
Гуляя с ней, я полностью погружался в атмосферу ее доброты
и тепла. Я даже не заметил, как мы стали идти, взявшись за руки. Под вечер мы расстались у выхода из парка, при этом она поблагодарила меня за столь чудесно проведенный вечер, но попросила ее не провожать. Я смотрел, как она удаляется, любовался ее фигуркой, но скоро она растворилась в темноте, и я побрел домой, все думая о ней. И лишь только дома я понял, что не узнал ни ее телефона, ни в какой группе она учится, знал только, что она учится со мной в одном институте и пересекается со мной на культурологи. Ждать до следующего четверга не особо хотелось, так как до него была еще целая неделя. Поначалу мне показалось, что я ее больше не увижу, не буду любоваться ее взглядом, ее фигуркой и вообще ею самой. Но, взяв себя в руки, я решил найти, в какой группе она учится, а уж потом ее саму.
Всю следующую неделю, изучая все группы своего потока, нашел списки учащихся, но ни в одной из групп я не нашел ни одну девушку по имени Женя. Раздумывая, как искать ее дальше, в тот день я побрел на свою работу. Я не особо любил там работать, так как у меня были довольно рутинные обязанности: приезжать в офис, чтобы налаживать работу компьютеров сотрудников и изредка помогать им в разработке чертежей (кто – то просек, что у меня это хорошо получается, и многие просили им помочь). Но все же я там работал, и скорее всего просто из – за денег. Сегодняшний вечер на работе обещал быть несколько необычным, потому как при моем появлении я был сразу вызван к начальнику насчет следующей недели.
– Проходи, садись, хочешь кофе или чаю? – спросил Александр Евгеньевич, когда я робко вошел в его кабинет.
– Спасибо, ничего, – настороженно ответил я, так как обычно он просто вызывал меня и ледяным голосом сообщал мне, что я должен буду сделать.
– Успокойся, – сказал он мне, видимо, заметив мой взгляд. – Я тебя вызвал, чтобы ты помог нашей сотруднице представлять нашу компанию на презентации по графическому моделированию изображения во Владивостоке. Билеты уже куплены, вы выезжаете завтра в 20. 00 в месте с Евгенией Владимировной – это наша сотрудница, с которой, как я понимаю, ты не знаком, так?
– Да, – ответил я, – не знаком.
– Ну тогда познакомишься. Как специалисту в этой области ей цены нет, даже несмотря на ее молодой возраст. Она твоя ровесница.
– Есть вопросы? – спросил он. Я отрицательно помотал головой. – Ну тогда иди на склад, чтобы тебе выдали ноутбук, я уже распорядился об этом.
И добавил:
– Я в вас обоих верю. Эта командировка довольно важна. Я посылаю именно вас, так как я уверен, что в ней только вы вдвоем и справитесь. Удачи. Иди.
– Всего доброго, – только и смог выдавить из себя я. Вышел из его кабинета я очень удивленный и взволнованный. На своем столе я обнаружил записку: « Приезжай на Казанский вокзал к 19. 30. Ехать 3 дня будем, поэтому возьми с собой какой – нибудь фильм – посмотрим, а то скучно будет. Дальше были написаны номер вагона и купе и подпись».
Я взял ноутбук и поехал домой. Дома был только к 11 часам и сразу же лег спать, сказав себе, что сборы подождут до завтра. Засыпая, я вспомнил, что так и не нашел Женю и с чувством печали уснул.
Проснулся я довольно поздно, несмотря на то, что я жаворонок. Видимо сказалась усталость за вчерашний день. Сразу же начал скидывать на винт несколько фильмов, потому как это процесс довольно длительный. Позавтракал, хотя скорее пообедал из – за позднего часа. Коря себя за то, что я так поздно встал, начал собираться. Теперь понимая, что поиски Жени откладываются, сказал себе, что суждено, то судьба сведет нас снова вместе, наверное, чтобы себя подбодрить.
Пока ехал на вокзал предпринимал тщетные попытки не думать о таком неблагоприятном для меня повороте событий. Для чего рассуждал о том, что из себя представляет моя напарница. Войдя в вагон, я увидел ее, сидящей в купе и ждавшей меня. Передать то счастье, что я испытал да и она тоже, невозможно. Она, плача, говорила мне, что боялась меня больше не увидеть из – за моей нерасторопности и командировки. Мы сидели, плакали и радовались тому, что теперь мы вместе. Неделя, проведенная вместе, стала началом нашего счастья.
С того момента прошел уже год. Сейчас я иду по улице с огромным букетом роз, бутылкой шампанского, чтобы предложить самой прекрасной девушке на свете руку и сердце…