– Наташ. . – начал я. медленно подбирая слова – Я же не разбираюсь в пьяных женщинах! Я всем на слово верю! Если да – то да, а если нет – то нет! Хочешь, забудем об этом, словно ничего и не было?
– Я тебе покажу "не было"! – она забралась мне в плавки и сжала в кулачке член – Нет уж! Раз мы теперь трахаемся, то запомни – мне одного раза мало! Полчаса тебе на отдых, а потом с тебя еще один раз!
С трудом я уговорил ее вернуться к компании, чтобы избежать ненужных разговоров о нашем длительном отсутствии. По моим расчетам, нас вот – вот должны были начать разыскивать, а быть пойманными в пикантной ситуации мне совсем не хотелось.
В расчетах я ошибся. Всем было не до нас. Разговоры о "работе вообще" к этому времени перешли к конкретным проблемам. Точнее, Ирка уговаривала Егора сделать за нее какой – то отчет. Егорка, молодой двухметровый бугай, не сильно опытный в офисных интригах, все же чувствовал какой – то подвох и неумело отнекивался.
– Когда мне это делать? – неуклюже отказывался он – Я бы помог, но у самого работы полно...
– Егорка, ну ты же умный! – наседала Ирка – Тебе это на пять минут, а я за неделю не успею. Я же слабая женщина, мы не для того созданы! – она приняла соблазнительную позу, выпятив грудь. – Ну сделай, а?
Все остальные с интересом наблюдали за Иркиным показательным выступлением. Я на сто процентов был уверен, что она Егорку дожмет. И точно, помявшись, тот произнес...
– Хорошо, напомни мне в понедельник. Сделаю.
– Ой, Егорка! Ты такой классный! Дай я тебя поцелую! – Ирка неожиданно запрыгнула на стоящего перед ней парня, обхватив руками за шею а ногами за поясницу и смачно расцеловала в обе щеки.
– Не слезай! – крикнул ей Сашка, торопливо выдергивая из чехла фотик.
Кто – то схватил Ирку за икры за Егоркиной спиной, не давая отпустить парня.
– Я падаю! – верещала она, все равно неотвратимо съезжая вниз. Егор, услышав это, автоматически поддержал ее, подставив ладони под ягодицы. Падение остановилось.
– Ир, тебе там ничего не мешает? – заржал кто – то – У Егорки там ничего не торчит, в тебя не упирается?
Судя по мгновенно покрасневшему Егору, у него и торчало и упиралось. Ирка вновь завертелась, требуя отпустить ее. Наиболее любопытные, и я в том числе, не поленились заглянуть снизу между Егоровых ног. Здоровенный член, под стать хозяину, находился в полной боевой готовности. Не вместившаяся в плавки головка торчала сверху над резинкой, еле – еле касаясь Иркиных трусиков. Я взглянул на это последним. Егоркина елда меня не заинтересовала, а вот на Иркины прелести я бы с удовольствием посмотрел. Совершенно не задумываясь, я протянул руку и сдвинул ее трусики в сторону, обнажая выбритые губки.
Ирка от такого нахальства в очередной раз взвизгнула, я торопливо отшатнулся, а Егорка вздрогнул, от чего Ирка еще немного опустилась и почувствовала прикосновение члена к незащищенной теперь щелке. Тут она испугалась по настоящему.
– Отпустите меня! – орала Ирка, колотя Егорку кулаками по плечам. Испуганный парень послушно убрал руки из – под ее ягодиц. Однако тот, кто держал ее за ноги не понял серьезности момента и отпускать не спешил. Лишенная Егоровой поддержки, Ирка съезжала вниз, чувствуя как помимо воли надевается на молодой твердый член. Ее попытки вырваться только усугубляли ситуацию и облегчали процесс. Егорка замер, раскрыв рот и не зная что делать. Впрочем, готов спорить на что угодно, ничего делать он категорически не хотел. Взаимное движение тел прекратилось. Неожиданно я понял, что все отчего – то молчат, пожирая глазами парочку. К различным, спьяну совершаемым глупостям все были готовы, но чтобы вот так...
– Я не понял, он что, засадил? – прозвучал в тишине голос Сереги заставив меня вздрогнуть.
– Ну... наверное... – отозвался Петр.
Первой робко, оглядываясь на нас, к Егору с Иркой подошла Кристина. Присев, заглянула снизу парню между ног, выпрямилась и растерянно произнесла...
– Он... он ей... по самые яйца...
После этого все пришло в движение. Каждому захотелось убедиться в этом лично, взглянув собственными глазами. Сашка, кроме того, успел несколько раз щелкнуть фотоаппаратом до того как его оттолкнули. Иркино лицо приобрело малиновый цвет. Все – таки приличной, в общем – то, женщине не пристало вот так демонстративно трахаться при коллегах, особенно когда они подходят и в упор рассматривают место соединения мужчины и женщины. От этого Ирка, скуля, тихонько ерзала, надеясь что произойдет чудо и член выпадет из нее, позволив освободится. То, что ничего хорошего из этого не выйдет она поняла слишком поздно. Егоркины бедра начали явственно подергиваться, он обхватил Ирку, прижимая к себе и тут до нее наконец дошло.
– Егор, только не в меня – а – а – а!!! – заорала она.
Парень, наверное, ее даже не услышал, сосредоточившись на собственных ощущениях. Он несколько раз дернулся, шумно выдохнул и расслабился, пере
ступив с ноги на ногу. Ирка обреченно замолчала, всхлипывая во вновь наступившей тишине.
– Он что, в нее кончил? – опять вслух спросил Серега.
– Ну да... – после паузы ответил Петр.
– Везет Егорке... Я тоже хочу... – Серега помял через плавки член.
– Думаешь. я не хочу? – отозвался Петр – Все хотим.
– Так может мы ее тоже. . того?
– Не... Как – то это...
– Да нормально все будет! – Серега лихорадочно срывал с себя плавки – Ей еще и понравится, благодарить потом будет!
Он, совсем голый, выпрямился, выпятив вперед член.
– Петь, Денис! Снимайте ее с Егорки, сажайте на меня!
Ирка этого разговора не слышала и потому не сопротивлялась, когда сильные мужские руки приподняли ее с двух сторон и бережно сняли со все еще твердого Егорова органа. Однако, как она с ужасом поняла, сделали они это только для того, чтобы тут же надеть ее на похотливо скалящегося Серегу. Снова почувствовав в себе мужчину, Ирка, решившая было что все позади, заорала громче прежнего.
– Ир, ну хватит... – бормотал Серега ей на ухо, не переставая возить в ней членом – Какая тебе теперь разница, один мужик, два или три? Да вон еще и ребята хотят, очереди ждут. Потерпи, мы недолго.
Ирка затравленно оглядела собравшихся вокруг мужиков. Некоторые открыто подрачивали, всем своим видом показывая, что Серега не врет. Меня же удивило, что присутствующие женщины не только не пытаются помочь ей, но и с любопытством, подойдя вплотную, разглядывают совершающийся половой акт, теперь совершенно явный, с мужским пыхтением, женским ритмичным попискиванием и отчетливым хлюпанием.
– Серый, ты бы ее положил! – раздался голос одного из самых нетерпеливых – Я бы ей в рот заправил. А то терпеть уже не могу!
Серега с Иркой на руках опустился на колени и положил женщину перед собой. Кто – то немедленно сел ей на грудь, приподнял голову и ткнул членом в губы. Для приличия помотав головой Ирка открыла рот. Член провалился в него, шлепнув мошонкой по подбородку.
– Ну и чего вы все тут столпились? – недовольный всеобщим вниманием сердито пробасил Серега, оглядевшись вокруг и закидывая женские ноги на плечи – Вон еще бабы стоят! – он резко всадил в Ирку блестящую от влаги елду.
Эти его слова словно открыли всем глаза. Взгляды обратились на остальных женщин. Те попятились. Вообще женщин среди нас было мало, всего пятеро на шестнадцать мужиков, поэтому возле каждой немедленно образовалась компания распаленных голых мужчин.
– Ребята, не надо! – отмахивалась Кристина – У меня муж есть! Я не хочу!
– Да что тебе стоит! – Ромка встал перед ней и схватил за запястья, разводя руки в стороны – Мы быстренько! Что ж теперь, одной Ирке за всех отдуваться?
– Я не хочу!!!
Еще двое в четыре руки споро стаскивали с Кристинки трусики купальника, обнажив бледную, незагорелую округлую попку. Один из них подхватил ее правую ногу под колено и задрал вверх. Второй прижался к ней сзади, выгнулся и помогая себе рукой со стоном облегчения втиснулся в нее снизу. Еще с минуту Кристинка, не сумев остановиться, продолжала объяснять Ромке, что она не хочет, не может, не изменяет мужу и вообще не такая.
В сочетании с ее дергающимся от ударов члена телом это выглядело крайне неубедительно. Ромка прекратил бесполезную беседу, ухватил ее за шею и потянул вниз, к своему торчащему органу. Увидев перед носом раздувшуюся головку, Кристина замолчала и все поняв всосала ее в рот. Ромка довольно крякнул и принялся развязывать на спине лифчик.
Рядом со мной двое стаскивали с Наташки купальник. Она беспорядочно хваталась то за трусы то за лифчик, но справиться с двумя парами рук не успевала. Освободив от одежды, ребята повалили ее на спину. Один держал ее за руки, заведя их за голову, а второй ворочался на ней, раздвигая коленом сжатые ноги. Наташка материлась и порывалась укусить его, но парень в этот момент сильно толкнул руками ее коленки в стороны. Промежность раскрылась и член свободно проник в Наташкино лоно.
Второй, глядя как лобок товарища стукается о женское тело мял ее груди, щипая и покручивая соски. Его желание заправить ей за щеку просматривалось невооруженным глазом, но Наташкина отчаянная ругань заставляла опасаться ее острых зубов.
Вокруг Антонины Михайловны, несмотря на ее возраст слегка за сорок и небольшую полноту, топтались аж трое. Повалить на землю они ее сумели и теперь не могли сообразить что делать. Антонина лежала на животе, сжав ноги и не давая добраться до промежности. Ребята ухитрились в таком положении стянуть с нее трусики и расстегнуть лифчик, но дальше дело не шло.
– Что. пацаны, не получается? – подошел к ним довольный как слон и от того подобревший Серега, только что слезший с Ирки. – Учитесь, молодежь!
Серега переступил одной ногой через женщину, наклонился над ее массивным задом, похлопывая по ягодице.
– Классная попка! Пожалуй, сейчас отдохну и сам займусь!