У меня было мало девочек – подруг, в основном я общалась с мальчиками. Особенно часто мы тусовались вчетвером: я, Димка, Саня и Андрей.
Андрей жил (и сейчас живет) этажом ниже, а Димка и Саня – в соседних домах. Димка был самый взрослый – тогда ему должно было исполниться 22. Андрею с Саней было по 19 – они учились когда – то в одном классе.
То, что у Димы будет день рождения – я помнила до последнего момента, пока предки не увезли на проклятую дачу. После прополки сорняков я обо всем забыла.
Вернулись мы тогда в воскресенье вечером. Пока привела себя в порядок, пока то, да сё... и тут я вспомнила. "Ну вот", – решила я, – "Дима не простит". Я рванула прямиком на этаж ниже – я знала, что праздновать будут у Андрея, т. к. у него вечно никого не было дома.
Открыл Дима – я бросилась к нему на шею:
– Забыла, замоталась!!! А – а – а!!!
– Да ладно, – сказал он, – я знал, что ты все равно придешь.
Мы прошли в комнату.
На балконе курили Андрей с Саней.
– А где все? – не поняла я.
– Разбежались кто – куда, – Андрей с Саней зашли в комнату.
Мы сели, Андрей извлек откуда – то бутылку моего любимого белого полусухого. Мы сидели, выпивали, болтали... Время текло незаметно: мы знали друг друга давно и нам всегда было о чем поговорить, или помолчать. Они классные ребята. Дима все о чем – то говорил, потом они спорили, выпивали, спорили, шутили... В общем, я не уже толком помню как я напилась и очутилась на коленях у Димы.
Я и раньше замечала, что мои друзья смотрели на меня "не просто так", но никогда не поощряла этого. А что со мной произошло тогда – я до сих пор не могу понять, – но когда в процессе разговора Дима положил мне руку на попку и начал ее поглаживать – я просто обалдела от удовольствия. Я чуть – чуть подалась назад, чтоб он смог потрогать меня везде, и слегка привстала. Он понял меня правильно: сдвинув мои трусики вбок он поднес руку к моему лицу и сказал:
– Набери слюны и выплюнь мне на пальцы... И отсядь еще чуть – чуть назад.
Я уже не хотела ничего знать и ни о чем думать. Хоть во рту у меня тогда и было сухо, но слюны набрала достаточно... Я еще подвинулась и почувствовала, как Димины пальцы, смоченные мной, прикоснулись к моей задней дырочке. Сначала он просто дотрагивался до нее, а потом круговыми движениями начал скользить по ней, легко надавливая.
Саня, не торопясь, задрал мою майку и начал ласкать мою грудь.
Андрей уже расстегивал мою юбку...
Дима продолжал ласкать мою заднюю дырочку...
Я была на седьмом небе от удовольствия.
– Хочешь, я возьму в рот? – прошептала я на ухо Диме.
– И не только у меня. Хочешь взять в рот у троих? – спросил он.
– Да... – простонала я.
Он поставил меня на ноги, – они уже плохо меня слушались. Андрей снял с меня майку, юбка упала сама, а мои трусики Саня уже стянул. Мне было всего 15, а я уже стояла обнаженная и трое взрослых мужчин делали мне очень приятно: Андрей ласкал мою грудь, стоя сзади меня, Саня ласкал мою юную упругую попку, иногда проникая пальцем к моей еще влажной задней дырочке, а Дима легкими движениями начал ласкать мои гладко выбритые влажные губки, раздвигая их иногда и пр
икасаясь пальцем моей к уже мокрой дырочке.
Потом Дима положил мне свои руки на плечи и слегка надавил. Я все поняла и послушно опустилась на колени. Дима сам расстегнул джинсы, снял их. Потом снял трусы, которые уже не сдерживали его порыва и поднес к моему лицу свой член... После того, что я увидела, по телу у меня пробежала сладкая дрожь: он был сантиметров 25 длинной, толстый и твердый. Мошонка была сморщена и прижата к члену. Я взяла его в руку и начала медленно мастурбировать, открывая и закрывая красную, набухшую головку, а другой рукой начала ласкать его яички.
В это время Андрей и Саня уже разделись и их члены оказались прямо перед моим лицом: они у них были не намного меньше Диминого, но это только добавило мне решимости.
– Соня, открой – ка ротик, – попросил Дима.
Я послушалась, открыв рот пошире, и слегка высунула язычок. Дима взял свой член в руку и начал водить своей горячей головкой по моим губам круговыми движениями. Потом он погрузил головку в мой рот и сделал несколько движений. Дальше я начала двигаться сама, то пытаясь заглотить его член поглубже, то вынимая его изо рта и играя язычком с его головкой. Я делала это медленно, стараясь доставить ему как можно больше удовольствия.
Через несколько минут моих оральных ласк он вынул свой член у меня изо рта, прижал его к животу и поставил одну ногу на стоящий рядом стул. Мне не надо было два раза объяснять что делать: через секунду я уже ласкала его мошонку языком и губами. Она была упругая и я чувствовала язычком его яички.
Потом он отстранил мою голову и вновь погрузил в мой разгоряченный рот свой огромный член.
Вдоволь насладившись моим юным ротиком, он уступил место Андрею и Сане.
– Как вы хотите, чтоб я это сделала? – спросила я их.
Вместо ответа Андрей поднес мне свой член ко рту и я взяла его так глубоко, как могла.
– Поиграй с ним язычком не вынимая из ротика, – попросил Андрей, и я наслаждалась его огромным горячим леденцом, держа в руке его мошонку, а свободной рукой я ласкала Санин член.
– Теперь там, – попросил он, и я приникла язычком и губками к его мошонке.
Закончив ласкать ртом и губами член Андрея, я повернула голову к Сане:
– Теперь мой ротик в твоем распоряжении. Сделай это так, как тебе нравится.
Он взял мою голову руками, сжал ее с боков и погрузил свой член мне в рот. Он предпочел двигаться в моем рту сам, то вводя его глубоко, то скользя головкой в районе моих губ. Потом я ласкала губками и язычком его яички, потом опять сосала...
Через несколько минут моих оральных ласк он вышел из моего рта и, подхватив меня подмышки, отнес и положил на диван, где уже ждали Дима и Андрей.
Я легла на спину, и ребята начали ласкать мою грудь и юные упругие лепестки моих половых губок. Андрей развел мне ноги и я почувствовала, как что – то большое и горячее медленно входит в мою щелочку. Глубже, еще глубже... Я потеряла счет времени – по телу пробегали теплые волны удовольствия, я тихо стонала.
Я приоткрыла рот и Дима с Саней этим пользовались, по очереди подставляя мне ко рту свои члены. Я сосала их. Потом Дима сел сверху так, что его яички оказались прямо над моим лицом – ему понравилось, как