Рассказ написан по просьбе читателя.
Это следующая история о моей жене Даше.
Произошло это где-то в 2000-ом году.
Собрались мы делать ремонт, довольно серьезный. Вообще-то я делать ремонт и не очень то и собирался, но Дашка запилила меня, что деваться было некуда. Заштукатурить небольшие дырки, поклеить обои, повозиться с электрикой, ну и прочий мелкий ремонт я могу и сам. Но тут планы были грандиозные — полы, двери, плитка на кухне и в ванне, не говоря уже про обои, тут я пас. Какие-то деньги были у нас, плюс помогли родители (и мои, и ее). После долгих уговоров и ругани, я сдался. Позвонил по фирмам... Я даже и предположить не мог, что так дорого. Обзвонил частников, цены, конечно, гораздо ниже, но тоже кусаются. Да и как угадать кого нанять, что бы не налететь на халтурщиков.
А тут еще Даша давит, когда ремонт начнем, когда ремонт начнем... Стал расспрашивать родственников, друзей, знакомых... И вот среди сослуживцев нашелся человек, который порекомендовал мне мастера.
Я позвонил по телефону, какой мне дали, договорились о встрече у нас дома после работы.
Пришел мужик, лет за 40, сказал, что его зовут Паша, внимательно осмотрел квартиру, заглядывая в каждый угол, выяснил, что мы хотим сделать, все обмерил. И сказав, что завтра зайдет и скажет, во сколько нам обойдутся его услуги, и ушел.
Мне он не очень понравился, жене тоже, но мы решили дождаться результата. Тянуть дальше уже нельзя, уже было лето на носу.
На следующий день он пришел, как и обещал. Достал какие-то листки, передал мне и сказал, что это материалы которые нужно купить. Обойдутся они нам в данную сумму, возможно небольшая корректировка. За работу он возьмет такую сумму. Если это нас устраивает, то он возьмется за работу. Сумма была ниже тех, что мне говорили по телефону. И знакомый мой сказал, что делает отлично. Но взяться за работу он может только через месяц, раньше он не может, у него уже есть заказ. Это немного нас не устраивало. И еще он добавил, что у него есть одно условие — жить он будет во время ремонта у нас в квартире, что сам он не местный, с Приднестровья, а здесь на заработках, квартиру снимать дорого... Мы сказали, что подумаем. Он дал нам три дня на размышления.
Цена нас устраивала полностью, месяц ждать не хотелось и условие его мне не нравилось. Оставлять незнакомого человека в пустой квартире (мы сами жить в квартире не собирались, но вещи-то оставались в доме). На следующий день я поговорил со своим сослуживцем, и он подтвердил, что Паша жил у него в квартире.
Два дня мы думали и решили рискнуть.
За неделю до начала ремонта, Паша позвонил мне и сказал, что в ближайшие дни надо купить часть материала. На следующий день мы с ним закупили материал необходимое на первое время. Оставалось перетащить мебель. Из спальни, детской и кухни мебель перенесли в зал и накрыли от пыли пленкой. За день до начала ремонта, он пришел к нам с двумя сумками, мы отдали ему ключи от квартиры, а сами съехали к родителям на дачу.
Я иногда заглядывал в квартиру, посмотреть, как движется ремонт и оставался доволен темпами работы. Вместе с Павлом в квартире работал еще один человек, ну да, ему нужен был помощник. Приходилось иногда ездить вместе с Пашей и подкупать материал, но все шло согласно его калькуляции.
Шла третья неделя ремонта, когда мне на работу позвонил Паша.
— Во сколько сегодня едем?
— Куда?
— Я же звонил два дня назад. Надо обои покупать в спальню и детскую.
Точно, он звонил и мы договорились. У меня совершенно вылетело из головы.
— Черт! Извини, забыл. Совсем закрутился. А завтра нельзя? Я сегодня не могу.
— Мы завтра их поклеить должны. И за кухню взяться. У меня времени лишнего нет.
— Ладно, ладно. Сейчас что-нибудь придумаю. Я позвоню...
Что ж делать. С работы меня не отпустят, тут такой аврал сегодня, как бы задерживаться не пришлось. Но я все-таки попытался с начальником поговорить, но он даже слушать меня не захотел, только наорал.
И тут меня осенило. Мое присутствие при покупке обоев было не так уж и обходимым, такие вещи как цвет и рисунок обоев все равно решает моя жена. Я только выполняю роль носильщика и грузчика. Все равно придется ее брать с собой, так почему бы ей не съездить с Пашей без меня? Это бы решило возникшие проблемы! Я позвонил Даше и обрисовал ситуацию... Особых возражений я не услышал. Я сказал, что у меня уже нет времени, и что бы она сама ему позвонила и договорилась о времени и месте, где они встретятся, и что задержусь после работы. Тут же перезвонил Паше и сказал, что с ним поедет моя жена, и она сама с ним свяжется в ближайшее время. Я остался доволен, тем как разрулилась ситуация.
Задержаться на работе не пришлось. Я ехал домой, где меня должна была ждать Даша, в хорошем настроении. Поднялся на свой этаж, ключом открыл дверь., на ручке ванной висела сумка жены. Прошел дальше, заглянул на кухню, там был полный разгром — плитка сбита, полов нет, зато была новая дверь. Двери, кстати, были все новые, кроме одной, в
ванную (туалет и ванная у нас совмещенные), и все они были закрыты пленкой. Прошел зал, дверь в спальню была закрыта, я открыл ее, но заходить не стал. Здесь осталось только наклеить обои, все остальное уже было сделано. Закрыл дверь и направился в детскую. Квартира старая, еще хрущевка, перед детской был махонький коридорчик. Из него двери вели в кладовку и детскую. Кладовку поверить не стал. Дверь в детскую легко и бесшумно открылась, и я замер... И хотя я открыл дверь не полностью, образовалась щель сантиметров 5—7, но почти вся комната была, как на ладони. И то, что я увидел, заставило меня замереть на пороге комнаты.
Детская тоже, как и спальня, была почти готова, осталось тоже поклеить обои. Посередине стояла табуретка, на ней лежал небольшой лист ДСП, получилось что-то вроде стола. На нем находились начатая бутылка водки, открытая банка консервов, хлеб, колбаса нарезанная огромными кусками, пачка сигарет и два стакана. На подоконнике стоял приемник, из него звучала музыка, в углу у окна лежал огромный надувной матрац. Вот на нем, на спине лежала моя жена, совершенно голая, с раздвинутыми ногами. На ней сверху лежал Паша, тоже голый, и интенсивно трахал Дашу. Их одежда валялась кучей на полу.
Да, Дашка слаба на передок, но с первым попавшимся... Она видела его всего третий раз в жизни...
Да, я знал, что жена ходила налево, она догадывалась, а возможно тоже знала, что я ей изменял (я отъе... л пару ее подруг). Так вот мы и жили, вроде бы со стороны благополучная семья...
Паша долбил с жутким напором, Жена визжала под ним от удовольствия, да именно визжала, а не стонала. А я стоял и смотрел... Она обхватила ногами его тело и впилась ногтями в его спину. Обычно, так она делала в момент перед оргазма...
Он вошел в нее и замер. Кончает! В нее? Мне вдруг стало жарко, даже пот выступил на лбу. Какое-то время они так и лежали, затем Дашка разжала ноги. Он встал, она так и осталась лежать на матраце. Он стоял лицом к ней и спиной ко мне, они о чем-то говорили, но слов разобрать я не мог, к тому же еще и музыка мешала. Он бросил что-то на стол, и когда это упало, я смог рассмотреть. У меня сразу отлегло от сердца, это был презик.
Он взял сигареты со стола, прикурил и протянул моей жене, она приподнялась на локте взяла сигарету, затянулась и снова легла. Он прикурил другую сигарету...
Докурив ее, он взял бутылку водки и налил в стаканы. (Эротические рассказы) Когда он наливал, он повернулся к импровизированному столу и тут я увидел его агрегат! В опавшем состоянии он был не меньше, чем мой в боевом! Черт, какой же он в рабочем состоянии?
Взял один стакан и протянул жене, она поднялась и села на матраце по-турецки, скрестив перед собой ноги. Он взял второй стакан, они стукнулись и выпили.
Они опять о чем-то говорили, она улыбалась и слегка качала головой. Он снова налил водки, они снова выпили. Мне плохо было видно Дашку со своего места, он своим телом закрывал ее почти всю. Я видел только ее плечо и руку. Жена слегка повернулась к нему, ее рука исчезла из поля моего зрения. Я не видел, где теперь ее рука, но я был уверен, что она была на его члене.
Сердце затрепеталось в груди в предвкушении того, что сейчас моя жена отсосет у Паши. Я, в тот момент, просто хотел это увидеть...
Он присел на матрац рядом с ней, теперь-то я точно видел, что она держала его за член. И не просто держала, а еще и гладила пальцем по головке. Затем Даша нагнулась, и головка члена исчезла у нее во рту. Сначала она его просто сосала, причмокивая при этом. А затем стала заглатывать сильнее и сильнее, пока губы не коснулись руки, которой она держала член за ствол. Это был предел, который она сама себе выбрала. Да при всем желании жена бы не смогла взять весь член в рот, он слишком длинный для этого. Она выпускала головку изо рта полностью, проходила по ней языком, и снова член исчезал у нее во рту.
В какой-то момент он положил ей руку на голову, останавливая ее движение. Я мог только предполагать, но предположение мои оказались верными, он кончал, закачивая сперму Дашке в рот. Когда он разрядился, он убрал с ее головы. Она выпустила член изо рта, разогнулась, на ее губах и подбородке блестела сперма...
И тут я понял, что мне пора исчезать...
Осторожно, в тоже время, быстро, я добрался до входной двери и вышел, тихонько закрыв дверь за собой. Минут десять, как мне казалось, простоял между этажами и пошел обратно к своей квартире. Но на этот раз не стал открывать дверь ключом, а позвонил в звонок. Дверь открыл Паша, он был уже одет. Тут же из ванной выскочила Даша (она тоже была одета):
— Что так долго? Я тут торчу, черт знает, сколько времени...
Он чмокнула меня в щеку, я почувствовал запах водки, сигарет и еще чего-то. И хотя, по-видимому, она полоскала рот, но запах спермы все равно остался...
P. S. Я думаю, что они встречались еще несколько раз. Два уж точно, когда покупались обои для зала и плитки-вставки на кухню и в ванную. Был ли секс у них? Да! Я в этом ни сколько не сомневаюсь...