С этими словами доктор спрятав свой член в брюки вышел из комнаты, а я ещё минут пять лежал без движения. Чувствительность вернулась неожиданно. Я тут – же вскочил с кровати и вышел в коридор из своей палаты. Прошагав по коридору пару метров я наткнулся на дверь в ванную и провёл там пол часа тщательно изучив своё новое тело и помывшись. В ванной не было даже полотенца, зато на полу около входа невесть откуда появились трусики. Хотя трусиками это назвать можно было с преувеличением – полосочка ткани сзади и треугольник спереди. Раньше такое одеяние никак не вместило бы в себя мои мужские причиндалы, а сейчас пришлось в самый раз к моему отросточку спереди, больше похожему на выступающий женский клитор. Я оглядел себя в большое зеркало ванной – в трусах стало заметно, что доктор ещё сделал и небольшое изменение лобка, он стал намного пухлее и округлей. Я с удовольствием смотрел на своё новое тельце, уже нисколько не жалея о потере своего мужского прошлого. Опять вспомнились моменты секса с мужиками в подвале. С женщинами я ещё никогда не был, поэтому моё мозг отключал понемногу такую возможность. Желание иметь в сексуальных партнёрах мужчину, а не женщину всё больше вселялось в мой мозг. Желание подчинится воле настоящего мужика, желание просто быть безотказной игрушкой в постели самца. Не выбирать самому, а просто послушно по команде раздвигать ноги, раскрывать губы, отдаваться члену, когда он этого захочет. Так я думал, стоя перед зеркалом и глядя на себя уже другими глазами – глазами женщины, жаждущей секса. Открывающаяся дверь прервала мои мысли. Сергей, а это был именно он быстрым шагом вошёл в комнату.
– Красиво, – улыбнулся мужчина и опустившись на колено стянул с меня трусики, – красиво.
– Я хочу тебя, – впервые выдавил я из себя, – прямо здесь.
– Я тоже хочу тебя, но потерпи немножко, – сказал Сергей. То, что я услышал дальше, повергло меня в ступор. Оказывается я буду продан сегодня на закрытом аукционе для богатеньких. Кто меня купит, с тем я и буду жить пока не надоем. Не факт, что меня купит Сергей – покупатели все при деньгах и ценители таких игрушек, как я.
– А что за покупатели? – немного придя в себя спросил я.
– Если куплю я или старик Ермолаич – считай тебе повезло, член у меня самый обычный по размеру. Старик тоже не особо сексуальный мужик – думаю раз в ночь он на тебе залезет, но не больше. Двоих других покупателей я особо не знаю. А вот Ян и Арли – известные самцы, девки им уже не интересны и это будет их первый аукцион по таким деткам, как ты. Живут они вдвоём всё время и спят, ну с девчонками по крайней мере так было, всегда сразу напару. Экономят так на женщинах. Ночами с ними не соскучишься, девчонки от их концов рыдали по – первости, потом вроде привыкают. Так что сжимай кулачки сегодня вечером за меня.
– Хорошо, я буду наедятся, что буду с тобой, – я прижался всем телом к Сергею. Он ладонью провёл по моим ягодицам, непреминув пропустить пальчик между моих ягодиц.
Я пошёл в свою комнату и пролежал до вечера.
Когда стемнело в комнату вошёл доктор и Сергей.
– Ну – с, малыш, собирайся, – вежливо сказал Сергей. Доктор кинул на постель одежду. Это были вполне приличные джинсы и рубашка. Я вскочил и стал одеваться.
– Э не, так не пойдёт, привыкай к этикету – женщины не одеваются при посторонних, – сказал Сергей, – на аукционе тоже самое, если просят раздеться – вышла, оделась или разделась и только так возвращайся.
Я подхватил вещи и быстренько оделся в ванной застыл перед зеркалом – молодое, красивое тело и всё, вот что я увидел в нём. Обтягивающие джинсы плотно облегали мои бёдра и ягодицы, добавляя женственности фигуре.
– Будь что будет, – прошептал я и вышел в коридор.
Машина, поездка, незнакомый дом. Сергей втолкнул меня в ослепительно белую комнату и поставил на серединку.
– Всё, все уже здесь, жди и слушай команды.
Прошло пять минут, голос из потолка попросил пройтись. Я походил, стараясь не крутить задницей, но в обтягивающих джинсах это было сделать достаточно тяжело – ягодицы сами двигались под тканью вверх – вниз. Дальше пришлось пройти в другую комнату, там раздеться полностью и вернуться обратно. Не видя тех, кто внимательно меня рассматривал, было не так стыдно стоять в голом виде посредине комнаты. Ещё пять минут ожидания и свет в комнате неожиданно притух. Дверь открылась и в комнату по очереди вошли Сергей, и ещё семь человек. Братьев Яна и Арли я признал сразу – очень похожи друг на друга, большие, здоровые немножко арабской внешности.
Сергей обошёл всех вошедших, принимая из их рук бумажки и читая. Его глаза удивлённо подпрыгнули, когда он посмотрел в листок арабов.
– Поздравляю с покупкой господа, – Сергей пожал руки мужчинам, – берегите девчонку, он почти девочка нетронутая. У его единственного мужика тонкий карандаш был, не растянул ничего там.
– Ему понравится, – улыбнулся один из братьев, – Ян, – сказал он следом уже мне и протянул руку ко мне, – пойдём малышка, у нас сегодня ещё много дел. Я глянул на Сергея и расплакался от обиды – жить сразу с двумя мужчинами, для того кто и толком мужиков то не пробовал было страшно. Я
вышел одеться и на подгибающихся ногах вернулся в зал. Мужчины громко поздравляли моих покупателей с покупкой. Ян поманил меня и я поспешил за ним. Брат шёл следом. Дальше был снова доктор, присоски на руках и спине, опять укол в руку.
– Ну вот, настроено господа, – резюмировал доктор, – теперь только Вы можете Сашку трогать и использовать по назначению. Остальные мужчины блокированы от воздействия с ним, – смеясь закончил доктор, – пока Санька, помни про измены.
Как только мы оказались на улице перед машиной братьев один из них попросил меня раздеться со словами:
– Скидывай это тряпье, сегодня оно тебе не понадобится, а завтра съездим в магазин подберёшь себе одёжку сам.
Я стянул с себя джинсы и футболку, оставив только трусики.
– Прыг в машинку, – подтолкнули меня сзади крепкие руки. Я на холодную кожу заднего сиденья лимузина. Братья сели по обе стороны от меня. Не успели мы отъехать от больницы, как рука Яна уже лежала у меня на груди и поглаживала сосок. Рука была большая и сильная. Пальцы практически раздавили мой сосок. Я вскрикнул, давая понять что мне больно.
– Правда, как в рекламке, сосочки как у девочки мягкие, – усмехнулся Ян. – ты как по части секса в машине?
– Я, я, – замямлил я, – как я могу быть против или за, я не пробовал.
Братья, как по команде расстегнули свои брюки, и разувшись сняли их совсем. Следом на пол машины улеглись их трусы.
– Это шутка такая, – глаза у меня чуть не выскочили из орбит, когда я увидел чем наградила природа обоих мужчин.
– Меня всё устраивает, если ты о моей письке, – тихо произнёс Арли, – брата вроде тоже. У нас с ними нет особых проблем, а тебе раздвинуть придётся немножко шире ноги, чем с обычными членами.
– Да у Вас же как у коней я в зоопарке видел, – я попытался отползти в угол машины, понимая что ничего уже не изменишь. Но ужас перед ожидаемой болью был сильней чем желание секса.
– Да не, у коней поменьше, – ответил Ян опускаясь на сиденье рядом со мной, – каких – то 44 сантиметра плоти для тебя не должны быть проблемой. Док сказал у тебя там немножко глубже, ну а в ширину растянем на раз. Арли разместился передо мной на полу лимузина и сильным движением раздвинул мои ноги. Пальцем он подцепил мои трусики и порвал их одним движением.
Пара сильных движений и я уже на коленях склонил голову перед начавшим "оживать" хозяйством сидящего Яна. Сзади меня уже наслюнявливал Арли. Его пальцы смазывали меня и снаружи и проникали внутрь. К одному пальцу, проникающему в меня вскоре присоединился и второй, следом третий. Чувствовалось, что парень точно знает как нужно разогревать перед использованием тело, в которое будет погружаться его ствол, поэтому когда его головка коснулась моего заднего прохода я уже был морально готов к сексу. Желание захлёстывало меня. Я опустил голову и прижался губами к стоявшему перед мои лицом члену. Губами я заголил головку от крайней плоти и принялся за дело с Яном, понимая что сзади разберутся и без моей помощи. Арли не спешил, то прижимая член к моему заду, то убирая нажим. С каждым движением его инструмент умело продвигался всё глубже в моё тело. Руками мужчина раздвинул мои ноги сильнее и надавив на поясницу заставил прогнуть спину до боли в позвоночнике. Я почувствовал усилившийся нажим на мой анус. Головка медленно раздвигая мою плоть неотвратимо входила между моих ног. Моё зад жил отдельной жизнью и сам делал то, что ему нравилось – послушно раздвигался под натиском здоровенной палки. Боль пришла когда головка была уже внутри меня полностью. Член двинулся в глубину моего тела, казалось раздвигая кости моего таза. Зад натужно болел, что – то внутри тянулось, расширялось, раздвигалось в стороны. Тело дрожало, руки – ноги не слушались.
– Аааа, хорошо, – застонал Арли сзади, – плотная Сашка, не зря деньги отдали.
– А вот сосать ей ещё учится надо, – со своей стороны прокомментировал мои старания Ян, – заглоти ты его, чего головку то во рту держишь. Я расслабил горло и член провалился в мой пищевод.
– Во бля пошло, – аж дёрнулся от неожиданности Ян. Его руки тут – же легли на мой затылок и просто отправили мой рот в аут – давление ослабло только когда я носом коснулся его голого живота.
– Жгёт, – задёргал задом Ян, – рот мелковат прямо в живот пролез головкой.
– Сейчас и я в живот уже скоро вползу, – услышал я сзади и через пару секунд яйца мужчины уже коснулись моего маленького отросточка. Если бы ни член в моём горле я наверное закричал от испуга, представляя какой член торчит между моих бёдер. Ну а дальше было просто пять минут ураганного секса. Член во рту, такой – же в заднице и только мерные шлепки яиц по моему животу снизу. Я испытал такой оргазм, от которого тело просто отказалось слушаться и я вяло обмяк на членах как на вертеле. В этот самый первый раз Арли так натёр мне зад, что я потом двигался с трудом – мозоли между ягодиц болели и саднили ещё неделю. Кончили братья по очереди наполнив мой рот густыми порциями спермы. После такого начала я просто пролежал всю оставшуюся дорогу до своего нового дома на полу, не в силах поднятся.
Продолжение следует... . ... ..