Этим утром Вероника Андреевна просыпалась очень тяжело. Как ныряльщик за жемчугом медленно поднимается из темной глубины, так и она медленно выныривал из объятий сна. И так же медленно сознание переваривало все происходящее вокруг. Она абсолютно не помнила окончание вчерашнего вечера, но сосредоточиться и собраться с мыслями не давало легкое похмелье и чьи-то манипуляции с ее киской. Вероника чувствовала, как ее истерзанная девочка ныла и зудела после вчерашних утех, она едва ли ощущала порхание язычка Ады на своем клиторе. По интенсивно мелькающей головке было заметно, что девушка старается, как может, но Вероника не чувствовала возбуждения. И только когда чернокожая любовница, оторвавшись от распухших половых губок, принялась вылизывать анус и просовывать в попку обжигающий язычок, с губ Вероники сорвался стон. Необычные ласки приносили необычные чувства, она выгнулась и приподняла попку на встречу Аде.
Тело отозвалось тупой болью. «Старовата я для таких скачек» — пронеслась в голове мысль одновременно с воспоминанием вчерашних событий. Вероника дернулась, почувствовав рядом с собой движение. Поль проснулся и тут же оказался возле Вероники. Казалось, он только и ждал, когда пошевелится хозяйка квартиры, чтобы набросится с поцелуями на ее пышную грудь. Острая боль в сосках от страстных покусываний Поля, полностью привели женщину в чувство. Она осмотрелась и сообразила, что они все вчетвером, абсолютно голые, находятся на широкой кровати в спальне. Чего-чего а вот секса не хотелось совсем, но сопротивляться просто не было сил. Напористость Ады и Поля делали свое дело и легкое возбуждение стало незаметно подкрадываться к Веронике Андреевне. С ужасом Вероника Андреевна заметила, что Ада мастерски орудует пальцами в ее попке. Но больше всего женщину смутило не это, а то, что она не испытывала дискомфорта, хотя до этого она пыталась сама всунуть и пальчики, и флакончик от духов, но это вызывало только боль. Поэтому Вероника отказалась от дальнейших попыток использовать свою попку не по прямому назначению.
Прислушавшись к своим ощущениям, Вероника только шире развела ножки. То ли она утратила чувствительность от вчерашней ебли, то ли Ада была искусницей в этом вопросе, только Веронике было ни холодно ни жарко от этих манипуляций. Член Поля встал и он положил его между грудей хозяйки квартиры. Вероника обхватила свои сиськи, сжимая ими ствол парня. Поль с детским восторгом принялся гонять своего малыша между сисек зрелой мамки. Ада же погрузила кисть одной руки в киску а другой, пальцами полировала попку, плюя в раскрывающуюся дырочку. Вероника ловила губами выныривающую головку Поля и с наслаждениям подмахивала трахающим движениям Ады. Как ни странно, но она вновь была возбуждена до предела. В киске захлюпало, что только сильнее раззадоривало Аду. Поль вырвался из сладкого плена сисек и губ Вероники и замер, любуясь ее раскрытыми дырочками, над которыми кряхтела его девушка. Ада услужливо пропустила Поля к подготовленным отверстиям, а сама оседлала живот женщины спиной к ее лицу. Поль, неспешно раздвинул ножки Вероники пошире и медленно вошел в киску. Член с легкостью нырнул в разработанную пизденку. Вероника тихонько простонала.
Ада страстно целовала своего парня в губы. Тот размеренно задвигался в киске Вероники Андреевны и не менее страстно отвечал своей девушке, лапая ее сиськи. В следующий миг Вероника почувствовала, как Ада заскользила своей промежностью по животу. Скользкие от выделений, розовые губки негритянки оказались прямо перед носом Вероники Андреевны. Она не видела, а скорее почувствовала, как Поль, выйдя из ее пещерки, с силой вогнал свой кол в рот Ады. Та с готовностью приняла его отросток себе в рот и с жадностью зачавкала. Вероника без раздумий обхватила упругую попку руками и впилась губами в половые губки девушки. Ада глухо замычала, давясь членом и задвигала тазом. Поль же отобрал леденец у подруги и потихоньку пристроил его ко входу попки Вероники. Хозяйка квартиры, поняв намерения парня, не смотря на усталость и разбитость, хотела вырваться. Но Ада сильнее прижала свою промежность ко рту женщины и ее протесты захлебнулись в обильных соках негритянки. Тем временем, головка хуя, одолела упругость сфинктера и медленно продвигалась в прямой кишке. Вероника мычала и металась, но не от боли, а от страха. Ада, еще сильнее прилипнув к ее телу впилась губами с разъебанную пизденку Вероники. Поль сжав руками коленки женщины наконец-то полностью вошел в ее попку.
— Все, все, все! — быстро затараторил он. — Я уже в тебе!
Вероника с удивлением поняла, что черный хуй чернокожего парня тихонько пульсирует в ее заднице. Она прислушалась к своим ощущениям. Поль медленно пошел к выходу, затем опять внутрь и, как ни странно Вероника ощутила только наполненность в прямой кишке и это не было неприятно, но и не приносило удовольствия.
— Давай! Нужно, постараться! Расслабляться! — перепачканными губами пробормотала Ада. — Рэлакс, плиз...
Вероника постаралась расслабить мышцы таза, Ада с еще большим остервенением принялась терзать ее клитор губами. Вероника Андреевна решила ответить той же монетой и все свое внимание переключила на перевозбужденную киску подруги. Поль размеренно ебал женщину в жопу и, казалось ни на что не обращал внимание. Первую затрясло Аду, она, коленями крепко обхватила голову любовницы, глухо застонала и, извиваясь, принялась интенсивно тереть пиздой о нос и губы Вероники. Это, было безумием, но именно это взвинтило возбуждение Андреевны, так что в следующее мгновение ее накрыл оргазм. Кончая, она чувствовала, как содрогается ее влагалище и попка, она отчетливо почувствовала, каждый сантиметр, каждую вздувшуюся вену упругого члена. Она чувствовала, как член чернокожего любовника долбит ее матку, но под другим, необычным углом, как бы с обратной стороны.
Поль не мог долго сдерживать себя, эта сучка, кончая, просто выдаивала его хуй своими мощными мышцами. Он разрядился в горячую попку этой ебливой мамки и обессилено упал на кровать. Ада переползла на плечо своему парню, а Вероника отрешенно уставилась в потолок и, глупо улыбаясь и тяжело дыша, пыталась прийти в себя от пережитого анального оргазма.
И только ничего не подозревающий, Чуен размеренно посапывал во сне.
***
За эти три дня Вероника Андреевна испытала столько оргазмов и новых ощущений, что, казалось бы, это с лихвой должно перекрыть все те годы ее воздержаний. Но, как говорят французы, аппетит приходит во время еды. Ей понадобился всего день отдыха и она вновь была готова вытворять все, что захочет ее чернокожий квартирант и даже больше. Она чувствовала невероятный подъем сил. Весь тот день она порхала на работе, как бабочка, что не осталось незамеченным сотрудницами, а главное сотрудниками. И если сотрудницы завистливо шипя перешептывались за ее спиной, мол видно, что Веронику Андреевну кто-то ебет, то сотрудники мужского пола восторженно присвистывали, мол я бы ей вдул. А если учесть что на работу она одела чулки, короткую юбку из-под которой иногда было видно резинку чулков, полупрозрачную блузку, сквозь которую было видно белый лифчик и хоть он не был прозрачным, как тем вечером, но поддерживал немаленькую грудь не менее грациозно и конечно же деловой макияж. Вроде все как всегда, но из-за нехватки времени волосы были слегка растрепаны, а в глазах сверкали огоньки. Мужчины не замечали всех мелочей, но инстинктивно, воспринимали Веронику, как самую сексуальную особь на офисе. Вот и оставалось женщинам только шипеть, поедая эту «бесстыжую блядь» завистливыми взглядами.
— Верочка! — услышала голос подруги Вероника. — Мне говорили, что ты преобразилась, как... Как бабочка, но я представить не могла! — Леночка широко улыбалась, и Вероника была уверенна в искренности подруги.
— И тебе привет подружка! Что неужели все так плохо?
— Да что ты. Все просто супер! Я давно говорила, что тебе нужно сменить имидж! — Ленка хоть и была облачена в похожий наряд, короткая юбка, обтягивающая
кофточка, дающая понять что на женщине нет лифчика, но выглядела она не так свежо как Вероника. — Давай уже колись кто ОН?
Тут Вероника струхнула, всем сегодняшним завистникам она и не подтверждала и не опровергала факта, что у нее кто-то появился, но хитрить с подругой не выйдет. Как ей объяснить, что стала шлюхой студента негритенка и его не менее чернокожих друзей? Это ж просто п... ц какой то. Ведь тогда после случая с кавказцами они даже поссорились на фоне морали этики и контрацепции.
Но тут у Ленки зазвонил телефон, звонил шеф и она на бегу крикнула, что забежит на днях, как только выдастся свободная минутка и вот тогда то тебе уж не отвертеться и ты мне подруга выложишь все, как на исповеди, за бокалом вина «Шепот монаха». Вероника Андреевна задумчиво проводила взглядом шумную подругу и поспешила по рабочим делам в недра офиса.
***
Зайдя в квартиру
, она столкнулась нос к носу с Чуеном. Тот не дал ей даже разуться одной рукой грубо схватил за сиську, другой нырнул под юбку.
— Ты непослушная шлюшка! Я тебе говорить ноу пантис... нет трюсы! — И ладошка обжигающе звонко хлопнула по попке.
— Так ведь то дома, а это на работе. Я быть на Ворк, чурка ты блядь неотесанная! — обиделась женщина.
Но Чуен смеясь задрал юбку, ссунул трусики в сторону и загнал палец в киску. Там было уже мокро. Негретенок сунул палец под нос хозйяке квартиры. И та, успокоившись приняла правила игры. Она обсосала, палец, как если бы это был член. Чуен выпустил на волю свою анаконду, рванул блузку, так что пуговицы разлетелись по полу. Не успела женщина и рта открыть, как была жестко наклонена к трюмо. В следующий миг его черная колбаса лезла в неподготовленную киску Вероники. Она крепко ухватилась за трюмо и сцепила зубы, а из глаз брызнули слезы. Чуен внимательно следил за ней, он готов был остановиться в любой момент, но женщина стойко держалась. Вероника попыталась расслабить попку, вдруг вспомнилась милая Ада, которая своим язычком ласкала ей клитор, помогая расслабиться во время анала. Женщина тут же возбудилась и новая порция смазки мгновенно выделилась в пизденке. Чуен, издеваясь, подергал тазом, он хотел заставить эту сучку немного помучаться, но каково же было его удивление, когда его дубинка свободно заскользила в трепещущей киске. написано для You-Stories.com Квартирант разозлился и стал бешено вгонять свой болт в хлюпающую пещерку, но женщина быстро приспособилась и стала с готовностью подмахивать навстречу своему настырному любовнику. Вероника бросила взгляд в зеркало и заворожено залюбовалась картиной. Перед ней стояла растрепанная женщина, разорванная блузка, выбивающаяся от мощной ебли грудь из лифчика, задранная юбка. Одним словом «Ебливая шлюшка». Но больше всего ее поразил черный силуэт в полумраке коридора. Вероника видела позади себя лоснящегося негра, вгоняющего свой хуй в ее до недавнего момента узенькую и нежную киску, а нынче разъебанную до безобразных размеров пизденку. Она всем нутром ощущала его большой член в себе и только нарастающий стон наслаждения вырывался с каждым его толчком. Она вспомнила, как недавно только мечтала об этом, а теперь это происходит как само собой разумеющееся действо.
Чуен рванул лифчик, и сиськи вырвались на свободу. Они бешено колотились в такт таким же бешенным движениям Чуена. Веронику накрыл мощный оргазм, ее с минуту трясло в сильных руках Чуена, но тот как мог продолжал долбить конвульсивно содрогающиеся влагалище и матку женщины. Ее стоны довели возбуждение Чуена до пика и, резко рванув Веронику за плечо, он направил свое орудие на лицо женщины. Белесые струи спермы вырывались из дырочки в головке. Вероника Андреевна видела их, как в замедленной съемке порнофильма. Она видела и ощущала, как сперма забрызгивает ей лоб, волосы, как залепляет правый глаз и попадает в ноздри. Она, не понимая, что делает, шире отрывает рот и последние капельки попадают в глотку. Женщина с закрытыми глазами поймала ртом разбухшую головку и стала с шумом высасывать остатки спермы из негритянского хуя.
Когда Вероника посмотрела в зеркало то широкая улыбка озарила ее лицо, перепачканное красивым узором растекающейся спермы. «Видели бы меня сейчас эти офисные крысы... « Чуен тоже любовался ее лицом, как, наверное, художник любуется своей картиной.
— Вери ГУД! Вот так должна ходить шлюха! Говорить мне я твой шлюха, ну же давай! — И Чуен чувствительно хлопнул ладонью по солидной попке женщины. Вероника не сразу поняла, что от нее хотят. И негр еще раз с протяжкой приложился к начинающей краснеть булочке и Вероника вскрикнула:
— Ай, аяяй! Больно же!
— Говорить! Я твой шлюха!
И тут интеллигентную Веронику Андреевну прорвало:
— Ах ты ж Чунга-Чанга! Сука черномазая... Ах ты ж... — но ее прервал новый шлепок и Вероника громко взвыла: — Да, да я твоя шлюшка! Я просто обожаю твой огромный черный хуй! — Сперма, растекаясь по лицу попадала в рот и капала на грудь, она, смакуя, слизала ее с губ, подбородка и щек. — Я тащусь, когда ты кончаешь мне на лицо, грязная обезьяна! Я хочу пить твою сперму! Я твоя блядь разъебанная! — сквозь подступившие слезы прокричала униженная женщина.
И хоть Чуен не понял и половины из ее тирады, он удовлетворенно кивнул, и сделал неожиданное, он набросился на Веронику и стал покрывать поцелуями лицо женщины, попутно слизывая свою сперму. Женщина разрыдалась от благодарности. Да она была готова на все, ради члена этого юноши, но только не на моральное унижение. Она и представить не могла, что он с ней просто играет и воспринимала все серьезно.
***
В тот вечер Чуен был нежен, как никогда. Он вылизывал ласкал и медленно сводил с ума Веронику. Они не еблись, они занимались любовь, на кухне в ванной и конечно же в спальне. Он дразня доводил ее до пика, но не давал кончить и под конец Вероника уже сама кричала, то что не могла из себя выдавить в начале вечера. Она обзывала себя и Чуена последними матерными словами, предлагала кончить ему куда угодно, залить ее всю спермой. Она не соображала, что и зачем кричит, а он не понимал практически ни слова. Это была дикость, но ей хотелось дикого и грубого секса. И квартирант в последний момент вытянул из-под подушки вибратор. Вероника впала в ступор, это была ее игрушка, которой она развлекалась в тот день, когда Чуен поселился в ее доме. Этот гад нашел его и сейчас, злорадно улыбаясь, тряс этим фаллосом перед носом Вероники. В мгновение ока Вероника оказалась связанная к кованному изголовью кровати ремнями. Лодыжки окутали простыни, концы которых парень привязал не к кровати а карнизу, на котором висели оконные шторы. Чуен молча и быстро обездвижил тело женщины, Вероника с любопытством следила за его действиями, возбуждение не только не отпускало, но и нарастало, смешиваясь со страхом перед неизвестностью.
Чуен сделал несколько кругов, вокруг связанной Вероники. Та затаилась как мышь в норке и только из-под лоба наблюдала за парнем. В голове Вероники крутились разные картинки того как он с ней поступит и от предвкушения она тела как последняя сучка. Начинали ныть руки и ноги, но негритенок не спешил набрасываться на беззащитное тело жертвы, а лишь улыбаясь помахивал искусственным членом. Живой член стоял во всю длину, слегка покачиваясь.
— Давай уже выеби меня! — нетерпеливо прокричала Вероника Андреевна.
Казалось парень только этого и ждал. Но, вопреки ожиданиям, он не набросился и не стал трахать изнывающую от желания женщину во все доступные отверстия, Чуен продолжил пытки. Он включил вибратор и всунул в переполненную соками киску Вероники. Глухое жужжание доносилось из сочившейся пизденки. Вероника протяжно застонала. Чуен закрепил вибратор кусками скотча, который непонятно как оказался у него в руках. «А он подготовился... « пронеслась мысль в плывущем сознании. Но вибрирующий вибратор не дал шансов долго думать о чем то еще кроме того чтобы кончить. Но негретенок стал играть со скоростью, то врубая на полную мощность, то выключая игрушку. Хотелось выхватить этот неживой кусок силикона и яростно задвигать им в своей пизденочке, но как она не дергалась, узлы держали ее крепко. Она беспомощно повисла, отдавшись во власть своего терзателя. Тот, наслаждаясь, мял ее сиськи крутил соски и опять, то включал, то выключал вибратор. Возбуждению Вероники не было предела, она извивалась, ерзала попкой по простыням, но как ни старалась не могла получить долгожданный оргазм. А Чуен тем временем пристроился и стал трахать рот Вероники, своим отвердевшим как камень членом. Женщина давилась, плакала, но была на седьмом небе от счастья.
Она уже и не надеялась, но Чуен с силой отодрал скотч. Обжигающая боль пронзила лобок и промежность хозяйки квартиры. Вероника вскрикнула, но в то же время место вибратора занял упругий и горячий член квартиранта. Она заизвивалась под ним в надежде получить оргазм, но в самый последний момент он вышел. Она готова была плакать от досады, но Чуен прильнул губами к мокрой промежности и едва касаясь клитора стал вылизывать ее киску. Он прислушивался к каждому е вздоху и движению и как только чувствовал что к женщине подступает оргазм, он отстранялся от нее. Вероника просто выла от желания, но Чуен был неумолим. Его язык ласкал киску, проникал в попку, затем в попке оказались пальцы и женщина только бешено вертела тазом, пытаясь насадиться поглубже. Место пальцев свободно занял вибратор. Парень всунул его на всю длину, включил на всю мощность и тут же вогнал свой член в ее пещерку. Там было сочень мокро горячо и чувствовалась вибрация искусственного приятеля в соседней попке. Вероника Андреевна напряглась как струна, протяжные завывания переросли в судорожные всхлипывания. Все ее тело забилось в конвульсивном оргазме. Парень не ожидал такого пыла и тоже с криками спустил в лоно женщины.