Служба доставки прибыла в службу судебных приставов после полудня. К передаче на доставку сегодня были три рабыни, в том числе Ирина. Одетых в дешёвые синтетические балахоны, под которыми женщины были совершенно нагими, закованных в ножные и ручные кандалы, рабынь вывели из камеры, и под роспись передали сотруднику службы доставки. Похотливо склабясь, он смотрел на бедных испуганных рабынь, две из которых проходили через это впервые. Сковав всех рабынь одной цепью, прикреплённой к ошейникам рабынь, сотрудник службы судебных приставов передал их сотруднику службы доставки. Последний, взявшись за цепь, громко приказал: "Давайте, коровы, шевелите копытами! Быстрее!"
Короткая цепь ножных кандалов на давала женщинам расставлять при ходьбе ноги достаточно широко, и, чтобы не отстать от быстро шагавшего впереди сотрудника службы доставки, женщины вынуждены были семенить, переставляя ноги так быстро, как только могли. В какой-то момент женщина, шедшая последней, запуталась в цепи кандалов, замешкалась, но цепь натянулась, и женщина, не удержавшись на ногах, рухнула на пол. При этом её балахон задрался, обнажив стройные ноги, аккуратную поджарую попку, и поясницу. Она жалобно вскрикнула.
"Ну всё, доигралась, сука!" спокойно сказал сотрудник службы доставки. Достав из-за пояса короткую однохвостую плётку, он направился к бедной упавшей женщине, которая, увидя это, лихорадочно попыталась встать. "Легла, сука!" заорал сотрудник службы доставки, и приказал рабыне, прикованной к провинившейся: "Задери этой твари балахон!" Та беспрекословно повиновалась, подняв стоящей на четвереньках бедняжке балахон так, что обнажились её небольшие аккуратные груди. Сотрудник службы доставки, поставив ей на спину ногу в тяжёлом ботинке, надавил. "Я кому сказал, лежать, тварь!" зло сказал он. Женщина покорно растянулась на грязном полу.
Сотрудник службы доставки, размахнувшись, стегнул её плёткой по заду. Плеть с громким хлопком врезалась в кожу бедняжки, оставив ярко-красный сл
ед, женщина истошно закричала. "Заткнулась, сука!" заорал сотрудник службы доставки, и стегнул её ещё сильнее. Наказанная прикусила собственный кулак, стараясь подавить рвущийся из груди крик, так что вместо него из раздалось только громкое хрипение, перемежающееся сдавленными рыданиями. Сотрудник службы доставки бил её снова и снова, входя в раж. Сотрудники службы судебных приставов и посетители проходили мимо, некоторые с любопытством смотрели на почти голую женщину, которую пороли, но никто не вмешивался. Наконец, соотрудник службы доставки устал, и опустил плётку. К этому времени зад женщины был красным, кожа была покрыта кровоподтёками, в некоторых местах кожа была рассечена и выступили капельки крови.
"Будет тебе урок, мерзавка!" сказал сотрудник службы доставки, и вдруг заорал на оставшихся двух рабынь: "Чего вылупились, суки! Подняли её, быстро, и за мной!" Те быстро подняли свою несчастную, и потащили её за собой в машину. Это было нелёгкой задачей - сотрудник службы доставки и не думал сбавлять шаг, урок подруги по несчастью испугал женщин, и они старались идти одновременно и так быстро, чтобы не отставать от сотрудника службы доставки, и осторожно, чтобы не упасть.
Тащить при этом ещё и третью, находившуюся в полубессознательном состоянии, казалось сверхзадачей и потребовало полного напряжения сил. Но наконец путь был окончен - они подошли к автомобилю службы доставки. Достав ключ, сотрудник службы доставки открыл расположенную в кузове автомобиля клетку, и погнал туда женщин. При этом он не преминул ощупать груди, зады, и животы каждой, включая только что выпоротую им и ещё не пришедную до конца в себя бедняжку. Выбор его остановился на рыженькой молодой женщине, которая шла первой в связке. Пыхтя, он влез в клетку, закрыл за собой дверь, и навалился на беззащитную рабыню. Слушая его сопение, всхлипы и тихий плач насилуемой рабыни, Ирина старательно смотрела в другую сторону. Это всё, что она, бесправная говорящая вещь, могла теперь сделать.