День был ярким, насыщенным и по содержанию бесконечно далёким от мыслей о сексе. Но отделаться от них я уже не мог, неизбежно размышляя о том, получится ли так же легко и непринуждённо устроить волнительное приключение в четвёртый раз, и как далеко мы рискнём зайти сегодня. Мной уже овладел азарт, который напрочь отключал всякие тормоза и размышления о последствиях. Последствия будут потом, чёрт с ними, а сейчас я хочу просто вытряхнуть пыль из своей жизни.
По несколько раз за день я подходил к жене и нежно и крепко обнимал её, прижимаясь к округлым формам, к тёплой, мягкой коже. И тут же, ласково заглянув ей в глаза, поспешно отходил, чтобы подавить предательскую эрекцию. Это был как новый медовый месяц со свежестью в отношениях и взаимной заботой, повышенным вниманием. «Катализатор» этой свежести в лице Татьяны и Дениса держался всё так же на расстоянии — они были самодостаточны и увлечены друг другом, и, кажется, я начал их лучше понимать.
Лёжа на пляже, я внимательно присмотрелся к Татьяне, скрывая непристойный взгляд за непроницаемо тёмными очками. Молодая, упругая, гибкая. На секунду представил её без лифчика (благо, в памяти это зрелище было всё ещё свежо, хоть и наблюдал его в полусумраке). Услужливая и беспардонная фантазия мигом нарисовала рядом с ней и меня самого, обнимающего её сзади, целующего в шею, вкладывающего соблазнительную грудь в чашечки своих ладоней... Ещё недавно мне было дико представить себя с другой женщиной, даже после того, как моя собственная жена делала при мне минет другому мужчине. Но сейчас, встряхнув головой и отогнав от себя смелую фантазию, я вновь потянулся к запретному плоду и прицепился взглядом к стройной фигуре Татьяны. А что, это был бы интересный опыт... Вчера, когда она мастурбировала в стороне от нас, пожалуй, был подходящий момент для того, чтобы как-то утолить жажду своего любопытства. Жаль, упущенный момент. Интересно, как бы себя повела? Отказала бы, оттолкнула? Или может она этого ждёт, а я как-будто игнорирую? Представил себе, как в пылу палаточного секса дотягиваюсь до татьяниных ног, глажу бёдра... И срочно подставил солнечным лучам спину, чтобы скрыть стремительные изменения объёма в трусах.
Вечер закончился баней и озорным купанием нагишом, что для всех осмелившихся поучаствовать было невиданным по дерзости приключением, а на меня же навевало откровенную скуку. Три дня назад я бы разделял их энтузиазм и смущение, а сегодня под дерзостью в интимном плане я подразумевал уже что-то решительно иное. Давайте уже все укладывайтесь спать, у меня далеко идущие планы!
Когда дело дошло до часа X, меня отвлёк неуместный деловой разговор по телефону. Вполз в палатку я последним и увидел, что Ольга меня откровенно подвела: она уже спала без задних ног и совершенно не собиралась просыпаться. Соседи целомудренно заползли под простыню и тихо возились в «камерной» обстановке. Я растерянно забрался в предоставленное мне пустое место между предательски сопевшей супругой и не менее предательски шуршавшей простынёй. Ни спать, ни укрываться и отворачиваться я не хотел, а улёгся на спину и вполоборота поглядывая на соседей, засунул одну руку себе в трусы — погладить и взбодрить своего загрустившего приятеля. Пролежав в гордом одиночестве минут 5—10 и прислушиваясь к ритмичным вздохам справа и к размеренному и глубокому дыханию слева, я вздрогнул от чужого прикосновения к бедру. Сомнений быть не могло: женские ногти пробежали по моим неприкрытым ногам и вползли под ткань трусов — составить компанию моей руке.
Я уступил место на горячем стволе пальцам Татьяны (это её рука выползла из-под простыни и наощупь добралась до меня) и тут же крепко обхватил их своей ладонью сверху, будто опасаясь, что сейчас она меня вновь покинет. Мы вдвоём мягко дрочили мой член, хотя я чувствовал, что ритм задаётся где-то в другом месте. Наверное, она это делала скрытно от мужа, и не стоило бы мне сейчас лезть на рожон, но маленький бесёнок внутри меня уже распоясался: запустив вторую руку под колышущуюся простынь, я вскоре нащупал то, о чём мечтал ещё днём — грудь и соски. Татьяна восприняла ласку благосклонно (сжав крепче рукой мой член — будто джойстик дистанционного управления), что меня сподвигло на продолжение. Следующим пунктом программы был горячий живот, а после (а чего стеснятся, если рука дамы уже на члене?) — пушок коротко стриженных волос на лобке. Опытным движением я сразу нащупал клитор, но во влагалище было занято — скользский питон, медленно и увлечённо погружающийся на всю глубину в норку, обжёг своим прикосновением. Зато теперь моё присутствие уже не было сюрпризом для Дениса. С любовников решительным движением спала простынь, Денис быстро оценил взглядом обстановку, но не высказал никаких возражений, и танина рука осталась на моём члене. Я же, осмелев, наклонился и обхватил губами большой розовый сосок соблазнительной груди соседки. Свершилось. Второй сосок я предварительно растянул пошире пальцами и сильно вдавил острым, напряжённым языком. Таня тихонько, сдержанно постанывала, и мне хотелось думать, что не без моей помощи.
Я раздумывал, будить ли мне Ольгу. Ждал, что это предложит Денис, но первой, как ни странно, это предложила Татьяна, отпустив мой член и решительно отстранив от своей груди. Дескать, плати женой, нечего бесплатно чужих женщин лапать.
Что ж, попробуем. Я поднялся на колени, спустил с жены покрывало. Она спала на животе, чуть согнув колено, и не просыпалась. Тогда я аккуратно спустил с неё трико и трусы. На меня уставился аппетитный зад супруги, вызывая бурю эмоций, но сама она всё так же спала. Ах так, тогда я прислонился к киске членом и немного погладил её. Представьте себе, а она всё равно спала! Что ж, я начинал сердиться, и самой разумной местью на тот момент мне показалось — просто войти в неё спящую. Головка члена достаточно увлажнилась, чтобы провалиться в неприветливо закрытую пещерку. Тут только, после трёх-четырёх покачиваний, она в беспамятстве зашевелилась, а к моменту окончательного пробуждения, ещё не вполне соображая где она, что с ней и кто в ней, жена была привычно влажной — с дружественным пользовательским интерфейсом, говоря ИТ-сленгом.
Я лёг на неё сверху и начал размеренные, глубокие движения. Разомлевшая, заспанная жена пассивно принимала меня. Но нашу вялость активно раскачали соседи. Они переползли вплотную к нам и неожиданно набросились на нас с объятиями и поцелуями. Четыре наших тела сплелись в страстный клубок, я беспорядочно, торопливо ловил губами то губы Татьяны, то плечи жены, Денис уже обнимал их обеих за ягодицы, прижимал к себе и покрывал влажными поцелуями шеи и груди. От всего происходящего Ольга быст
ро завелась и уже пошла в ответное наступление. Эта торопыга никогда не умела растягивать удовольствие так, как я, и сразу переходила к главному: в её гостеприимном рту вскоре уже побывал мой член, а чуть погодя почтил своим присутствием и поблёскивающий в полутьме красавец Дениса.
В какой-то момент мы всё же разлеглись так, что везучий Денис оказался между двух соблазнительных нимф, а я прижался к своей жене с другого боку, пропустив член под её приподнятым бедром. Денис мгновенно занял симметричную позицию, переключив внимание на Ольгу. Мы принялись тереться о её разгорячённое роскошное тело, мять её грудь, облизывать с двух сторон соски. Я поднял голову и дотянулся губами до её губ, хранивших влагу двух членов и их вкус. рассказы эротические Мы страстно поцеловались взасос. Денис целовал её в шею, Ольга прошептала мне: «Я уже хочу внутрь». Однако я предал её ожидания, переместившись чуть выше и подставив сосок её рту. С небывалой страстью Ольга впилась в него ртом, пробудив интерес у Дениса: он тоже поднялся чуть выше и подставил свой сосок под такую же ласку, почти не обращая внимания на блуждавшие по
груди руки собственной жены, обнимавшей его сзади. Наши руки гуляли по ольгиному телу, страстно сжимая плоть и оставляя красные следы от пальцев.
Я вновь сполз чуть ниже, целуя Ольгу в щёку, в ушко, в шею. Денис настроился соблюдать симметрию и сделал то же самое. Однако моя жена перехватила его губы и слилась с ним в страстном поцелуе с языком. Я взял свой член рукой и погладил головкой створки её влажных ворот. Ольга почти умоляла меня войти в неё. Но она снова отвлеклась на поцелуй с Денисом, а потому я, вместо штурма её влагалища, продолжил игру. Теперь я дотянулся рукой до члена Дениса, схватил его и повёл его головкой по мокрой от смазки киске. Затем я отпустил его член и снова взял свой, и проделал ту же операцию. Потом опять взял член Дениса, который даже сполз чуть пониже. Подразнив опять их обоих, я неожиданно нажал его головкой на ольгину киску и протолкнул её во влагалище. Ольга застонала и обмякла, Денис моментально и возможно полурефлекторно ввёл член глубже — на всю длину. Он сам запыхтел и застонал и уже не отрываясь от ольгиных губ и обхватив её тело крепкими руками, отвесил серию фрикций, дав ей долгожданное наслаждение проникновения. Оля быстро закрыла себе рот руками, чтобы не закричать. Денис прервался и вытащил дрожащий член из моей жены, переполз чуть повыше и дал ей в рот свой сосок, на котором она незамедлительно принялась вымещать своё крайнее возбуждение. Сам Денис лежал, опёршись на локоть, сжав член в кулаке и с вожделением разглядывая женщину, которую только что трахал и несомненно хотел ещё. Возбуждённая Татьяна соскользнула к его члену и обхватила его ртом, собирая губами ольгин сок.
Я, конечно, не терял времени и в свою очередь пристроил член к олиной киске. Это были очень необычные ощущения. Я провалился внутрь и заскользил по вагине, которая ещё помнила форму другого члена, ещё дрожала от воспоминания о его бугристой поверхности. Здесь только что хозяйничал другой, и она была рада ему. И смачивая член во влагалище жены, я пользовался плодами этой радости. Ольга задрожала вновь, теперь уже от меня. Денис тем временем всё-таки решил не испытывать терпение жены, поднялся, всё так же сжимая свой мокрый ствол в кулаке, и пристроился у Татьяны между вульгарно раздвинутых ног. Моя Оля смотрела мне в глаза с какой-то потрясающей смесью нежности, мольбы и похоти. Мы страстно целовались в губы, и я тоже резко стал медленным и нежным, стараясь не торопить события.
Зато Денис шумно и быстро отрывался на Татьяне, утоляя своё возбуждение серией коротких, сильных ударов со шлепками. Затем замедлился, достал из неё член и спокойно, ни слова не говоря, поднёс к ольгиным губам. Оля послушно взяла его рукой и глубоко ввела в рот. Партнёры уже не интересовались нашим мнением и уверенно сами режиссировали секс.
Я решил сменить позу и крутанул жену со спины на живот. Она встала на колени, выпятив на меня свой зад, но Денис не думал уходить от её лица, поэтому чужой ствол снова оказался во рту у Ольги. Перевозбуждённый Денис стал чуть грубее, взяв мою жену за волосы и энергичне задвигав тазом.
Я же возобновил оральные ласки, прогуливаясь как можно более нежно языком от ануса к клитору жены и обратно и изредка выглядывая из-за её зада, чтобы быть в курсе происходящего. Если честно, переживал за Татьяну — до этого всё было похоже на какие-то шалости, а сегодня был самый настоящий свинг. Её муж явно проявил повышенное внимание к чужой женщине и старался использовать предоставившуюся возможность максимально полно. Татьяна же вела себя, вроде бы, достаточно миролюбиво — она встала на колени рядом с Ольгой, и минет они стали делать дуэтом, попеременно.
Несколько раз я прекращал оральные ласки и вводил член в Ольгу сзади, от чего она пропускала свою очередь по полировке Дениса, но так как надолго в такой позе меня не хватает, я снова начинал лизать её промежность, а она — его ствол. Иногда я бросал взгляд на извивающийся рядом зад Татьяны и подумывал о том, чтобы нырнуть, куда не звали — страсть всё спишет. Хотелось вновь прикоснуться к ней, обнять, удовлетворить любопытство плоти. И что такого, ведь только что она сама проявила ко мне сексуальный интерес. Но отчего-то я тянул и упустил момент.
Вскоре Ольга, заскучав в танину «смену», поползла вверх по животу Дениса и начала лизать его сосок. Денис схватил её за затылок и прижал сильнее, покачивая тазом и буквально трахая Таню в рот.
Но вот Ольга оставила пылкого любовника, и повернулась ко мне лицом. Теперь она заняла свой неутомимый рот моим членом и более от него уже не отвлекалась.
Татьяна снова пошла традиционным путём: бухнулась на спину, вальяжно раскинула бёдра и пригласила к себе Дениса. Но Денис вошёл во вкус и был окончательно и бесповоротно полигамен: всадив в жену пару десятков ударов, он вытащил пенис и придерживая его рукой снова двинулся в сторону нежно-белого зада Ольги. Пристроился, сделал уверенный толчок во всю длину, отчего Ольга закатила глаза, разжала пухлые губы и выпустила мой член. Отпустив также пару десятков ударов в Ольгу, Денис быстро развернулся и снова всадил в Татьяну. Этот парень обрабатывал двух женщин и, похоже, неплохо справлялся, даже завидно.
Бой продолжался недолго. Ольга сказала, что близко, и легла на одеяло, раздвинув передо мной ноги. Я вошёл в неё, добавив палец на клитор, и быстро довёл нас обоих до мощного оргазма. Почти одновременно Денис излился в Татьяну. Кажется, в эту ночь мы перешли все границы. Однако не проронив о происшедшем ни слова, попарно обнялись и уснули.