Весь вечер следующего дня Даша тренила Колю на заднем дворе своего дома. Её неуёмный девчачий задор перерастал в творческие порывы, требующие всеобщего признания. Она хотела добавить в программу выступления новые элементы и для этого загнала Колю в свой бассейн, чтобы ему было легче её поднимать, а ей, в случае чего, не больно падать. Дашина бурная фантазия работала с такой скоростью, что Коля не поспевал вникнуть в суть элементов, а когда до него доходило, что у девчонки на уме, ему становилось неловко.
– Так, сейчас я обопрусь руками тебе на плечи, подпрыгну и разведу ноги в шпагат, а ты подхватишь меня за бёдра руками и вытянешь их вверх, чтобы поднять меня.
Коля собрался с силами и принял на себя Дашу. Она красовалась в воздухе на его вытянутых руках и пыталась удержать равновесие.
– Молодец! Теперь постепенно сгибай руки в локтях, чтобы я присела на тебя.
Коля стыдливо согнул руки в локтях и ждал следующего указания.
– А теперь посмотри на меня. Да, наверх посмотри.
Коля уставился прямо на Дашину киску, обтянутую тканью купальника.
– Давай уже, посади меня на лицо и удерживай руками мои ноги.
Обескураженный новыми элементами Дашиной программы, парень подчинился, и упругая девичья плоть накрыла почти всё его смазливое личико. Девчонка вытянула руки вверх, её ноги были по – прежнему разведены в шпагат.
– А теперь вращай меня руками, чтобы я крутилась у тебя на лице. Я хочу ввести новый элемент – фейсспининг называется. Это когда верхняя крутится на лице нижнего.
Коля не поверил своим ушам: неужели эта пигалица будет вот так вот восседать на его лице и купаться в зрительских овациях? Это же недопустимо! Это аморально! На него будут показывать пальцем!
– Чего замер?! Крути давай, – верещала Дашуля и игриво двигала тазом под музыку, якобы пытаясь удержать равновесие.
Коля крутанул её за бёдра, и она сделала один оборот. Лицо у парня было влажным, как и Дашина зона бикини, поэтому в том самом интересном месте контакта всё скользило как по маслу. Она очень беспокоилась, когда продумывала этот элемент: вдруг ткань трусиков сомнётся или скрутится при вращении из – за трения об Колино лицо. Но купальник сидел на ней как влитой, и полоска ткани не сдвинулась и не обнажила её девчачьи прелести. Дашу это очень обрадовало. Она вошла во вкус и требовала ещё.
– Теперь в другую сторону!
Коля выполнил приказ, и вот здесь уже Даше стало не до купальника. Оказывается вращение по часовой стрелке и против – не одно и то же, потому что от такого контакта с рельефами Колиного лица Даша почувствовала, что может кончить. Она спрыгнула в воду и попыталась прейти в себя, а Коля разминал шею после такой нагрузки.
– Ну, как твоя шея.
– Нормально. Ты же лёгкая.
– А дышать получалось?
– Ага, я же перемещал тебя то на рот, то на нос, иногда на лоб, когда ты вращалась.
От этих слов между ножек у Дашули сделалось совсем влажно. Она чувствовала, как там всё хлюпает даже не смотря на воду в бассейне. Она присела на бортик и стянула себя трусики.
– Хочу попробовать ещё, но без трусиков. Так сказать, не для выступления, а чтобы потренироваться. Ты не против?
Коля стоял по грудь в воде и пытался скрыть смущение. Высокая живая изгородь закрывала их от соседей, но ему было всё равно не по себе.
– Давай попробуем. Это будет фейсспининг, голопё…денькая версия для домашнего использования.
Дашуля снова зашла в бассейн и тут же оказалась в воздухе в шпагате на Колиных руках. Парень аккуратно посадил её на лицо, придерживая ноги, и сам стал вращать её в нужную сторону. Её половые губки раскрылись от плотного контакта, и Коля получил порцию смазки. В голове у него возникла аналогия: да это же упорный подшипник скольжения с принудительной подачей масла! Его развеселила эта аналогия из мира техники, а вот Даше было не до веселья, потому что её уже на третьем обороте стал с
отрясать оргазм.
Обзор Коляна был ограничен, и он плохо понимал, что там с ней происходит. Но когда Даша стала изо всех сил напрягать разведённые в шпагат ноги и пыталась привстать, чтобы потом шлёпнуться пиз…ёнкой об его лицо, до него наконец дошло, до девочка кончает. Он чувствовал руками, как сокращаются её мышцы бёдер, и как работают её мышцы влагалища, выбрасывая новые порции выделений. Вскоре лицо Коляна заблестело на солнышке, и от этих Дашиных подпрыгиваний послышалось лёгкое чавканье.
А потом Дашу пронзил оргазм, она больше не могла удерживать равновесие и держать ноги в напряжении. Девичье тельце обмякло и рухнуло в воду. Она билась в посторгазмических конвульсиях прямо в воде и могла захлебнуться. Но Колян тут же подхватил её и положил на бортик бассейна, после чего пошёл за полотенцем. Обернув в него Дашу он решил, что ему можно идти. Сославшись на важные дела, он ушёл, чтобы переварить в голове произошедшее. Он никогда раньше не задумывался, что девушку можно довести до оргазма путём вращения на своём лице. Ну да, девушка конечно подготовленная и с прокаченным телом, но всё равно, как – то это уж совсем непривычно.
На следующий день у них был очередной прогон с тренершей. Эта женщина утверждала все программы выступлений и проверяла корректность элементов. А в Дашином извращённом мозгу уже созрел план, как всю эту тему с фейсспинингом пропустить через «цензуру» чирлидинга. Она подобрала специальное бельё с низким коэффициентом трения, надеясь на то, что между ножек у неё в момент выступления всё равно будет влажно, и лицо Коли не пострадает от трения.
– Вот, смотрите, я хочу внести изменения в программу…
– Ты опять? – Зарычала на неё организаторша. – Тебе больше всех надо? Дашуля, ни одна из твоих безбашенных инициатив ещё не прошла, слышишь меня! И эта тоже не пройдёт! Просто сделай всё, как учили, и не лезь со своими хотелками!
– Ну я только покажу! Я быстро. Там всего две минуточки!
– Одна, слышишь! У тебя одна минута, я смотрю, потом забываю увиденное, и мы делаем генеральный прогон всего номера.
Дашулька взвизгнула от радости, а Коля продемонстрировал свою готовность. Она тут же оказалась в шпагате у него на руках и улыбалась от всей души, вскинув руки вверх.
– Так, это что ещё за бельё на тебе, – вновь зарычала злобная стерва, – ты же знаешь наши требования: чтобы не было видно, когда оно влажное. А на тебе сейчас пятно мокрое.
– Я знаю, – пыталась оправдываться Даша и уже усаживалась Коляну на лицо, – это так нужно.
Парень выполнил «стыковку» и задал вращение.
– Ну ёпта, ну прямо Шатл какой – то с МКС состыковался, у меня других аналогий просто нет! Дашуль, ты в курсе, что ты извращенка конченная?!
– Да, я знаю.
– Чего ты знаешь, слезай давай с лица парня! Это же изврат! Я зря трачу время! Ты эту свою «стыкову» на Порнхаб выложи, там у тебя будут миллионы просмотров и тысячи лайков! А в чирлидинг тащить всю эту хрень я не позволю! Поняла?!
Даша выслушивала всё это и уже успела сделать три оборота, после сего Коля ссадил её с себя.
– Ну ладно она, но ты, Николай, чего введешься на все её закидоны?
Даша была расстроена и подавлена такой реакцией главной тренерши. Она сквозь слёзы и обиду построила команду и начала генпрогон утверждённого ранее варианта. От накопившейся злости она была предельно сконцентрирована и выполнила все выходы предельно чисто. Тренерша стояла молча и одобрительно кивала.
– Ладно, будем считать, что вы готовы, – вынесла она свой вердикт в конце и удалилась смотреть других.
Дашулька убежала вся в слезах, а Коля понёсся за ней успокаивать. Он завёл её в раздевалку и принялся раздевать, потом подхватил и отнёс в душ. Там она могла позволить себе всё что угодно. Она больше не боялась упасть, и поэтому бассейн ей был не нужен, чтобы реализовать сложные поддержки. Коля успокаивал её под тёплыми струями воды и выполнял все «стыковки» чётко, по команде и без сбоев.