Первый мой член я попробовал еще будучи подростком, у парня хулигана, жившего в то время в нашем дворе.
Тот случай я запомнил на долго, я был не приметным парнем, хорошо учился, и с дворовой шпаной не дружил совсем, и соответственно стал отличным примером для шпынянья и получения синяков по поводам и без.
В один день Леха(так звали того самого хулигана) встретил меня в подъезде, начиная со своего типичного приветствия, подзатыльника. Потом отвел в сторону тамбура, обняв за плече, сказал:
– Тебе не надоело, что тебя постоянно получать?
– Надоело – уныло ответил я, опуская голову
– Хочешь, я ребятам скажу, они тебя пальцем не тронут больше, но ты мне должен будешь
Признаться, на тот момент мои глаза загорелись, когда живешь в постоянном ауте от жизни, охото покоя.
– И что же ты хочешь взамен? – Бодро спросил я.
– Выходи сегодня в шесть гулять, расскажу!
Я не чувствовал ничего на тот момент, мне было все ровно, меня первый раз позвал гулять тот человек который был для меня, и всех, в своем роде авторитетом. Мы жили с ним в одном подъезде девяти этажного дома, только он на третьим, а я на пятом.
Выйдя из квартиры, на лестнице меня уже ожидал Леха. Мы поднялись на девятый этаж.
– Короче, если хочешь что бы тебя никто не бил, берешь у меня сейчас в рот, и я тебе гарантирую тебя больше никто не обидит. – Воодушевленно заявляет товарищ.
– А если кто узнает? – не уверенно спросил я.
– Никто не узнает, обещаю молчать, будешь сосать мне, а я тебя буду защищать, договорились?
К слову, меня всегда тянуло именно к парням, в этом я убеждался не раз просматривая найденные на компьютере фотографии, где отец трахал мать. Смотрел я именно на член, хотя мамина грудь возбуждала не меньше, да и просмотр гей порно, так же невольно наводил на мысль о моей странности, даже когда я все осознал для себя, все во круг казалось слишком простым. Я узнал для себя, что я именно бисексуал, а не гей, потому как в парнях особое увлечение занимал только член.
Я согласился тогда. Мы поднялись на крышу, где о
н приспустил штаны.
Взяв в рот вялый член, он начал расти, я помогал ему подняться, работая языком по уздечке.
Первые впечатления оправдали себя, мне не было стыдно, я даже не боялся последствий, я просто начал отсасывать. Член у Лехи был чуть больше моего, примерно сантиметров 17, но толстый, я особенно любил когда он водил залупой по губам, или же бил им по лицу, принижая меня тем самым.
С тех пор, моя жизнь со сверстниками пошла в гору, я подружился с его компании, не смотря то что там были отпетые хулиганы, которые часто выпивали, а я же тем временем, после тащил их по домам. За меня заступались, появилась девушка, но я все так же не переставая продолжал сосать Лехе.
Я частенько зависал у него дома, и делал ему минет, пока он играл в компьютерные игры. Самый экстремальный пожалуй случай, который вдохновлял меня больше всего, это когда дома была его мама.
Леха всегда сажал меня под стол, заставляя делать минет, пока не сведет скулы, а когда заходила его мама, я старался делать тщательнее как буд – то бы хотя, что бы она заметила. Но это случилось бы если бы мама захотела сама залезть к нему под стол. Он у него был габаритным, и стоял таким образом, что пока не зайдешь за него, ты не увидишь что происходит под самим столом, обычно мама просто ставила чай и уходила, пока я в это время брал по глубже у своего теперешнего друга. Он всегда любил подсматривать за мамой, были даже случаи из разряда вон выходящие.
После неудачного ремонта, между дверным косяком, и стенкой в ванной, образовалась сильная щель, через которую можно свободно наблюдать, что происходит в ванной. Если вдруг попадало так, мама идет в душ, это означало только одно, что меня ждет не хилый трах в задницу.
Обычно я становился раком в коридоре, а он начинал входить в меня, поглядывая в щель за мамой. В итоге он очень быстро кончал прямо в попу, потом вынимал свой член, ставил на колени и заставлял облизывать, при этом сходив с ума от мамы.
(Причем здесь сосед спросите вы, а при том, что история про соседа будет в следующей части, но надеюсь вам была по нраву предыстория)