Уже второй день с Риткой что-то происходит. Она почти не разговаривает со мной, часами сидит в ванной. Смешно сказать, она меня даже ни разу поцеловала за это время, не говоря уже о сексе. Меня не отпускают подозрения, относительно позавчерашнего дня. Сегодня я все же решился и спросил ее, не видела ли она позавчера невысокую девушку с короткой черной стрижкой.
Лицо Риты передернула судорога. Она выпучила на меня глаза и, выдержав паузу, медленно проговорила:
— Откуда... ты... знаешь?
Теперь была моя очередь отмалчиваться. Вот блин. Дернул же черт за язык.
— Ну, я встретил ее в подъезде. Раньше я ее не видел и подумал, что может она к тебе заходила, — как-то неумело соврал я.
— В нашем подъезде кто только не шляется, — Рита грозно сморщила лоб и пристально посмотрела мне в глаза, — а ты вдруг обратил внимание на какую-то чернобровую девку с пирсингом?
— Значит, у нее был пирсинг?
Рита замолчала. Теперь я точно понял, что эта девка была тут, но что она тут делала, я боялся спросить. Рита, видимо, также думала про меня. Но я бы ни за что не рассказал ей, как трахал незнакомую девку посреди улицы. Зная ее характер, я думаю, это было бы последнее, что я рассказал.
— Да заходила одна... , — отводя глаза, проговорила Рита, — прямо как ты описываешь. Несла какую-то чушь, про то, что ей пожаловалась наша соседка на ночной шум. Я ее выставила за порог.
После этого разговора наши отношения немного наладились, хотя я понимал, что Рита соврала мне, как и я ей. Но соблазн узнать, что с ней сделала эта незнакомка, не превышал угрозу разрушить нашу семью.
Вечером, когда Рита вышла из ванной, в коротком халатике, вся благоухающая ароматами геля и шампуня, я предпринял очередную попытку приобнять ее и расстегнуть поясок халата.
— Не надо, Кирилл, — она отстранилась от меня, — я не хочу сейчас.
— Ты уже два дня не хочешь! — возмутился я, — а что мне прикажешь делать?
Рита вяло улыбнулась.
— Потерпи немного, ладно? Мне просто нехорошо. Такое ощущение, что отравилась чем-то.
— Может врача вызвать? — с тревогой глядя на жену, спросил я.
— Нет, не надо. Я таблетки приняла. Должны помочь.
Она завалилась на кровать и включила телевизор.
— Завтра работаешь? — спросил я, укладываясь рядом.
— Да, наверное. Если буду себя хорошо чувствовать, поеду в Муромское. Нужно проект сфотографировать. А ты?
— Я выходной. Думал тебя в ресторан пригласить.
— О, нет. И времени нет, да и желудок шалит.
— Как хочешь, — я отвернулся к окну и достал журнал.
Через полчаса Рита выключила свет, и, повернувшись ко мне спиной, накрылась одеялом. Я тоже отложил журнал и заснул.
Проснулся я ночью от странного чувства тревоги. За окном было темно, значит, фонари уже выключили. Мой взгляд перекинулся, на тумбочку, где стояли светящиеся часы, но сейчас их циферблат был пуст. Рядом ворочалась Рита. Кажется, она тоже не спала.
— Что случилось? — спросил я ее.
— Свет не включается.
Я щелкнул выключателем настенного бра, но результата не последовало.
— Блин, свет выключили, — пробурчал я, вставая, — схожу за свечкой.
— Не стоит! — вдруг раздался голос из угла комнаты, — Я уже сходила.
Я услышал щелчок пальцами, и в тот же миг в комнате вспыхнули десятки свечей, расставленных по полкам шкафа. Рита взвизгнула и забилась в угол. Прямо напротив нас, на высоком кресле сидела уже знакомая девушка с черной коброй на бедре, и лукаво улыбалась. Сейчас на ее голове возвышалась небольшая шляпка из черной кожи, ноги украшали высокие черные сапоги на длинном каблуке, а на руках были черные латексные перчатки, доходящие ей до самых плеч. Больше из одежды на ней ничего не было. Незнакомка сидела в кресле, широко расставив ноги, уперевшись в колени локтями рук. Пальцы ее были сплетены в замок, и на них она облокотилась подбородком. Она с интересом разглядывала нас своими черными глазами. Рядом с креслом стояла большая черная лакированная трость.
— Как дела мои дорогие? — спросила она, — надеюсь, вы не слишком расстроились из-за моего временного отсутствия? В последнее время очень много дел, знаете ли. Раньше выбраться к вам не могла.
— Как ты сюда попала? — спросил я.
— О, сладенький, для меня это совершенно не проблема, — засмеялась она.
— Ты ее знаешь? — спросила Рита, поворачиваясь ко мне.
— Знает ли он меня?! — незнакомка расхохоталась, — Поверь мне, уж он то меня познал очень хорошо.
— Что ты несешь? — крикнул я, наливаясь кровью от злости. Рита недоуменно переводила взгляд с меня на незнакомку.
— Ах так? — незнакомка откинулась на спинку кресла и закинула ногу на ногу, — значит, ты ей ничего не рассказал? Напрасно. Мы славно повеселились.
— Кирилл! — возмущенно крикнула Рита, — что это значит?
— Это значит, что твой муж похотливый врунишка, — ответила ей девушка, — ну, впрочем, если у тебя возникают сомнения, то мы можем их развеять. Правда, красавчик? Предлагаю посмотреть кино, чтобы как-то разрядить обстановку.
Она опять щелкнула пальцами, и телевизор вдруг ожил, моргая экраном. От неожиданности я раскрыл рот. На экране появилась моя машина, голая незнакомка, упирающаяся руками в капот, и я, судорожно хватающий ее за бедра и совершающий поступательные движения задом. Вокруг нас стояли люди с телефонами и фотоаппаратами. Камера медленно смещалась, приближаясь к нам. Уже даже стали слышны наши стоны и хлюпающие звуки, когда мой член с силой засасывала ее вагина. Я с ужасом скосил глаза на Риту, но она, не отрываясь, устремила свой взгляд в экран. А на экране я в очередной раз кончал в незнакомку, дергаясь всем телом. Блин, как это все противно смотрится со стороны. Незнакомка оттолкнула меня, я упал на асфальт. Изображение погасло.
— Было замечательно, правда, милый? — широко улыбаясь, спросила незнакомка.
— Кирилл... , — Рита посмотрела на меня. Ее губы дрожали, а из широко открытых глаз по щекам скатились две крупные слезинки, — Кирилл, как ты мог?
Я молча отвел глаза. Ответить мне было нечего. Рита поджала бледные губы и резко отвернулась от меня.
— Ну, не стоит так убиваться, — услышал я голос незнакомки, — ты же тоже не очень скучала в это время, правда?
Рита дернулась всем телом.
— Нет! — громко выпалила она, глядя на незнакомку бешенными глазами.
— Ну почему же нет? — томно пролепетала та, — давай покажем молодому человеку, как ты ждала мужа позавчера, пока он любил меня.
Экран телевизора снова вспыхнул ярким светом, освещая наши лица. На Риту тяжело было смотреть. Она вся тряслась крупной дрожью. Глаза, полные ужаса, были прикованы к экрану. Я усилием воли заставил себя тоже взглянуть на него, уже догадываясь, что мне предстоит увидеть нечто ужасное. Но я даже не представлял себе, что это будет настолько ужасно.
На экране моя Рита яростно дрочила члены двух мужиков, облизывая их и целуя, струи спермы брызгали прямо на ее румяные щеки, глаза, и похотливо извивающийся язычок. Рядом, расплывалась в довольной улыбке та самая незнакомка. Все это происходило прямо в этой комнате. Одна сцена сменялась другой. Теперь уже эти двое трахали мою жену во все дыры. Один смачно лупил яйцами по ее ягодицам, всаживая в ее крохотную попку свой здоровый член, а второй с рычанием долбил ее киску. Но больше всего меня поразила Рита. Она сама разводила свои ножки в стороны, сладострастно отдаваясь двум мужикам. Ее набухшие половые губы порхали вокруг скользкого члена, сочная вагина громко хлюпала при каждом движении, а по животу и лобку растекались брызги спермы. Я видел, как эти мужики стали кончать в нее, громка вздыхая и крича. Один из них упал Рите на грудь и задергался. Рита при этом, жадно обняла его своими ножками и плотно прижалась к нему, углубляя извергающийся член в себя, и издавая громкие стоны. На следующей
картинке, Моя жена уже лежала в беспамятстве, на кровати. Один из мужиков, держал ее за ноги и вгонял свой член в вагину, из которой на кровать уже вытекали ручейки спермы. Второй, сидя у нее на животе руками сжимал полные груди, и быстро двигал между ними членом. Я никак не мог заставить себя отвести взгляд от этого кошмара. Очередные струи спермы щедро облили сиськи и лицо моей жены, и телевизор выключился.
В комнате наступила тишина. Я боялся смотреть на Риту. Вернее, мне было противно на нее смотреть сейчас. Перед глазами еще стояли мерзкие сцены ее развратных игр.
— Это было неожиданно, правда, милый? — девушка встала и медленно подошла к кровати.
Я не хотел ничего отвечать. Я вообще ничего уже не хотел, глядя в угол комнаты.
— Сколько страсти! Сколько необузданной сексуальной энергии! Признайся, ты не знал, что твоя жена такая сучка?
Я услышал, как Рита громко зарыдала и, впервые после увиденного, посмотрел на нее.
Она сидела в углу кровати, сжавшись в маленький комочек, подобрав ноги под себя. Красные от стыда щеки были закрыты ладонями. Она громко всхлипывала, сотрясаясь в рыданиях.
— Не надо соплей! — стальным голосом сказала незнакомка, — Не люблю этого. Убери руки от личика и вытри слезы.
Рита послушно растерла слезы на щеках тыльной стороной ладони и красными глазами посмотрела на девушку.
— Почему моя маленькая девочка плачет? — шутливым голосом сказала незнакомка, забираясь на кровать, — Что тебя расстроило?
— Что он узнал все, — тихо проговорила жена, сглотнув слюну.
— Ах вот оно что? — улыбнулась незнакомка, — Неужели тебе стало стыдно?
Рита кивнула.
— Не стыдись. Тебе же пон
равилось быть сучкой! Давай я посмотрю, как мои мальчики наградили тебя...
С этими словами, незнакомка развязала поясок на ночном халатике жены и спустила его с плеч. Теперь я понял, почему Рита пряталась от меня. На правой груди у нее был небольшой синяк от засоса, и еще один такой же находился чуть выше пупка. Незнакомка улыбнулась.
— Прекрасно, — сказала она, лаская тонкими пальчиками в черной перчатке сосок Риты, — Ты, наверное, часто вспоминаешь моих мальчиков, когда видишь эти засосы?
— Да, — Рита подняла на меня глаза.
— Привстань, я хочу посмотреть тебя, — попросила незнакомка. Рита послушно приподнялась и встала на четвереньки, глядя на меня виноватыми глазами. Ее полные груди красиво свисали вниз.
— М-м-м-м, — а у тебя красивая дырочка, — проговорила незнакомка, — разглядывая голую попку Риты, — не удивительно, что эти мужики так туда стремятся, — Она погладила пальчиками Риткин анус, — Только это не всем удается, правда? — насмешливый взгляд в мою сторону.
Рита кивнула. Она по-прежнему смотрела на меня из-под заплаканных ресниц.
— Подай-ка мне трость, — неожиданно сказала мне незнакомка.
Я был настолько обезволен всем увиденным и происходящим, что медленно встал с кровати и подал ей черную трость, стоящую у кресла.
— Так тебе понравился анальный секс? — спросила она, поглаживая ягодицы Риты.
Рита повернула голову к незнакомке и согласно кивнула.
Незнакомка медленно провела языком по лакированной поверхности трости.
— Расскажи ему как это было, — сказала она и, не спеша, стала вводить влажный конец трости Рите в попку.
Рита застонала.
— Сначала... было... очень больно, — говорила она, глядя мне в глаза, — член был очень большой.
Незнакомка все глубже погружала свою трость в задний проход моей жены.
— О-о-о-х, — выдохнула Рита и продолжила, постоянно прерываясь на постанывания и вздохи, — но потом... он... ах... взял твою... анальную... м-м-м... смазку... и... а-а-а-а-х... вошел... в... меня...
Трость медленно двигалась в ее попке. На лице незнакомки блуждала сладкая улыбка. Она наслаждалась ситуацией.
— Он скользил... во мне, как... о-о-о-о... здоровый... поршень... м-м-м-м... я чувствовала, как горячая головка... его... члена... А-а-а-а-а-а!... двигалась... в... моей попке...
Я почувствовал, что у меня в трусах начинается эрекция. Рита уже закрыла глаза от удовольствия. Ее щеки горели красным румянцем, губы пересохли, и она периодически облизывала их языком. Груди плавно колыхались в такт движениям трости в ее попке.
— О-о-о-о... он двигался... так... быстро... да-а-а-а-а... но... я хотела... еще... и... а-а-а-а-х... еще... а... потом... м-м-м-м... он... кончил... в меня... Да-а-а-а-а-а-а! А-а-а-а-а-а, — закричала она и упала грудью на кровать, высоко поднимая попку с торчащей оттуда черной тростью. Мне показалось, она кончила.
— Умница, — сказала Незнакомка, — медленно извлекла трость и поцеловала Риту в ягодицу, — мне кажется, твоему муженьку тоже понравился рассказ, — она с усмешкой смотрела на меня.
— Снимай трусы, чего сидишь? — сказала она. Рита медленно перевернулась на спину и сладко потянулась. Белые груди с торчащими в стороны сосками плавно качнулись и замерли.
Двумя руками я стянул с себя трусы.
— Ишь, как ты завелся, — сказала незнакомка, — кончиком трости прижав головку моего возбужденного члена к животу, — садись в кресло.
Она повернулась к Рите.
— Какая ты сладкая девочка! — сказала она, лаская ладошкой плоский животик моей жены, — неудивительно, что мальчики просят повторения.
— Давай-ка познакомимся поближе, — девушка, грациозно перекинув ногу в черном сапоге, оседлала Риту. Она накрыла ладонями Риткины груди и погладила их, — М-м-м-м-м, какие мягенькие...
Она немного сдвинулась назад, перемещаясь на колени Риты, и нагнулась, лизнув язычком выбритый лобок. Рита охнула, закрыв глаза. Язык незнакомки начал подниматься вверх, оставляя влажную дорожку на животике. Она впилась губами в ямочку пупка, жадно облизала его, и стала подниматься выше. След от языка протянулся по груди Риты, шее и подбородку.
— М-м-м-м, — простонала жена, когда незнакомка улеглась на нее сверху, прижимаясь твердыми сосками небольшой груди.
— Ну, какая же ты сладкая, — прошептала она опять, и впилась в приоткрытые губки Риты жадным поцелуем. Моя супруга сразу же ответила ей. Ее руки заскользили по спине незнакомки, а бедра похотливо раздвинулись в стороны. Их долгий поцелуй сопровождался взаимными ласками. Незнакомка извивалась на теле моей жены, совершая движения бедрами, слово трахает ее. Я видел, как ее клитор скользил по раскрытым половым губкам Риты. Девушки, томно постанывали, никак не решаясь прервать поцелуй.
— Ох, как ты меня завела, — прошептала, тяжело дыша, незнакомка, отрываясь от влажных губ моей жены, — хочешь меня?
— Да! Да-а-а! — жадно закричала Рита, — Хочу!
Незнакомка приподнялась и, развернувшись назад, села попой прямо на сиськи моей жены. Она поймала мой жадный взгляд, оперлась руками на кровать, и плавно подалась тазом назад, подставляя свою промежность под влажный язычок Риты. Я услышал, как Рита смачно поцеловала ее вагину.
— М-м-м-м-м, — простонала незнакомка, — опускаясь грудью на живот.
— Смотри и завидуй, — сказала она мне, сверкнув черными глазами.
Она развела в стороны бордовые половые губы Риты, обнажив розовое, блестящее влагой колечко вагины с набухшим клитором.
— Ох, как ты потекла, моя милая!
Язычок незнакомки принялся играть с возбужденным клитором, а пальчик в перчатке легко и нежно проскользнул в попку. Изнывая от желания, я обхватил свое член рукой и стал потихоньку надрачивать.
— О-у-у-у-у, — простонала девушка, когда Риткин язык проник между ее половых губок, — что же ты делаешь со мной!
Она окунулась лицом в жаркие и влажные объятия возбужденной вагины и стала неистово ласкать ее языком. Рита свела ножки и вскрикнула от удовольствия, не переставая издавать влажные звуки, вылизывая незнакомку. Чем больше девушки распалялись, тем резче и судорожней были их движения. Незнакомка уже засунула три пальца в попку жене, и яростно ее ими трахала. Ее щеки все были измазаны в блестящих выделениях. Она громко стонала, засасывала губками клитор и гладила его языком, потом снова отрывалась от него, чтобы вдохнуть воздуха и издать очередной громкий стон. Тоже самое происходило и с моей женой. Она приподнимала бедра, навстречу ласкам, кричала, и жадно сжимала плотные ягодицы партнерши, разводя их в стороны. Я уже не мог терпеть и с силой дрочил свой член, чувствуя приближение оргазма.
— Да! Да! Да-а-а-а! — неистово закричала незнакомка, — Д-а-а-а, девочка!
Они взревели одновременно, крепко сплетаясь телами. Я увидел, как искаженное оргазмом лицо незнакомки с криком утонуло в брызжущей влагой вагине, крепко сдавленное сведенными бедрами. Она задергала попкой, с хлюпаньем ударяясь пляшущими во все стороны половыми губками о губы моей жены, и цепко вцепилась в ее ягодицы.
Девушки кончали больше минуты, крича во весь голос и катаясь по кровати. У меня же этого сделать никак не получалось. Я яростно дрочил член, уже чувствуя, как яички подтягиваются вверх, чтобы забрызгать этих ненасытных самок своим семенем, но оргазм так и не наступал.
Я отпустил свой красный от напряжения член и устало упал в кресло. Девушки довольно долго лежали без движения, медленно приходя в себя.
— Вот это полет... , — прошептала Рита, — раздвигая мокрые бедра и высвобождая из своих объятий незнакомку.
— М-м-м-м, — простонала та, вставая, — Вот ты, то мне и нужна. Я беру тебя с собой.
Она взяла за руку Риту, помогая ей подняться с кровати. Рита едва стояла на непослушных ногах. Весь них живота ее и блестели от размазанной смазки.
— Что, замучил своего дружка? — рассмеялась незнакомка, глядя на мой член, стоявший колом. Даже не пытайся. Без женщины у тебя больше ничего не получиться. Но, найди себе другую, эта теперь моя.
— Кто ты? — зло спросил я, неожиданно осознавая, что мое тело меня не слушается.
— Зови меня Лола, — усмехнулась она и щелкнула пальцами.
Дунул ветер, и все свечи разом потухли, погружая комнату во тьму. Около моей тумбочки вспыхнуло электронное табло часов, мигая четырьмя нулями. Я снова мог управлять собой и быстро рванулся к выключателю. Вспыхнул яркий свет, но комната уже была пуста. Смятая, мокрая простыня на кровати еще хранила тепло женских тел, но их больше тут не было. Осознавая свою беспомощность, я бродил по пустой квартире. Где сейчас Рита? Что с ней? Я содрогнулся, вспомнив жуткие кадры, показанные мне по телевизору. Мой член все никак не мог успокоиться. Я намылил руку гелем для душа и попробовал повторить свою попытку, но все было тщетно. Промучившись двадцать минут, я так и не достиг оргазма. Он уже был на подходе. Казалось еще секунда, еще одно сильное движение, и это произойдет, но, увы.
Оставив член в покое, я попытался отвлечься от этих мыслей... Но мысли о сексе целиком заняли мою голову. Я даже перестал переживать за Риту и теперь с завистью вспоминал, как двое мужиков ненасытно трахали ее.
За окном уже светало. Я налил кружку крепкого кофе и распахнул окно. Вскоре мне удалось совладать с собой. Член нехотя опустился, оставив каплю неиспользованной смазки на головке. Яички теперь налились тяжестью и немного болели при ходьбе. На работу сегодня не надо, и я решил принять горячую ванну и расслабиться. Судьба Риты почему-то вылетела у меня из головы.