Начиналось всё, как то постепенно, плавно и медленно. Второй брак всё таки отличается от первого. Там: молодость, амбиции, желание показать кто «главный», причём с обеих сторон. Так и не решив толком «главность», разошлись после 12 лет брака.
Я успел за это время попьянствовать и решив, что это до добра не доведёт, бросил алкоголь (надеюсь навсегда).
Со второй женой познакомились, когда я буквально на секунду заскочил к знакомому, а у них там посиделки шли полным ходом. Вроде ничего не значащие фразы, пара взглядов глаза в глаза...
Тогда эта встреча и закончилось ничем. Знакомый у которого мы познакомились, под разными предлогами (на тот момент мне непонятными), не давал в общем то никакой информации.
После развода я жил в двушке, оставшейся от матери. Бывшая, пощёлкала зубами, но увы и ах, никак не сумела вырвать мою жилплощадь и отстала от меня.
Мероприятия по «розыску» не принесли результатов. И совершенно случайно, я столкнулся с ней нос к носу на улице. Откуда что взялось: слова лились из меня неудержимым потоком, пока мы куда то шли. А шли мы (как выяснилось), к ближайшему магазину и уже потом ко мне. Там и случилось между нами первый раз. Всё получилось сумбурно, но с пылом и страстью. У меня давненько не было женщины, да и Ольга тоже хотела. Через пару месяцев, она уже жила у меня, уйдя от мужа. Мужик конкретно «закладывал за воротник», сын уехал за «длинным рублём» куда то на севера, и её в общем то ничего не держало в прошлом.
Тогда то и стало понятно, почему знакомый всё время увиливал: он имел на неё свои планы. Пару раз (по пьянке), у них что то было. Но со слов моей будущей жены, толком ни фига не получилось. Нет, сам секс то был, но какой то не впечатлительный. Первый раз она была очень и очень пьяненькая, и «если честно, то в меня он и не попал». Поелозил между ног снаружи и даже кончить не смог. Так и уснули, отложив на утро. А уже этим самым утром, она протрезвела и помывшись-подмывшись, ретировалась домой. Второй раз она сама уже захотела. Муж постоянно пьяный, она молодая женщина: немного выпили, чего лицемерить то? Но и тут вышла неувязочка с «готовностью инструмента» и попытками возбудиться, но ничего не вышло и ей быстро надоело. Всё это, Ольга рассказала мне в приливе откровенности. Мы лежали в кровати и нас расслабил и сам процесс и что то ещё. Я поведал ей о своём давнем увлечении соседкой (там где я жил раньше), разведёнкой помоложе меня. Чем то помог пару раз одинокой даме, вот и получилось как то само собой. Так же и угасло без всякого продолжения. И в ответ услышал про эти вот «страсти».
— Так а ты то, ротиком не смогла его возбудить, что ли? Вроде не школьница?
Я гнул свою линию, всячески убеждая Ольгу поласкать меня ртом, и что это нормально и хорошо. Никак мне не удавалось побывать в её ротике.
Тогда она и призналась: я не умею и пробовала «это» когда то давно, на заре супружеской жизни. Муж тогда, чуть ли не насильно засунул свой член в её рот. Да так страстно и нетерпеливо, что её вытошнило. После этого, сколько она ни пробовала, всё заканчивалось даже не начавшись. Спазмы в горле, слёзы ручьём и заложенный нос совсем не распологают к возвышенным чувствам.
— Чего вам мужикам, как мёдом в бабском рту намазано то?
— Да представь ты! Во рту у тебя тепло, влажно... Своими губками и языком, ты создаёшь полную иллюзию своей писечки. Только сама руководишь всем процессом. Язычком поласкаешь, в горлышко поглубже запустишь и тут же пососёшь и снова язычком...
Помолчав и что то обдумав, она произнесла:
— Если ничего не получится, я не виновата.
Я лежал никак не проявляя себя, не шевелясь и замерев. Чуть погодя, Ольга глубоко вздохнула и придвинувшись ко мне, буквально впилась в мои губы. Мы целовались как сумашедшие или одержимые чем то. Она до лёгкой боли прикусывала мне губу, а рукой теребила мои яички. Потом перешла на мои соски и так же прикусывая их, поддрачивала мой член.
— Тише тише... На сухую мне больно.
Моя избранница решилась. Вообще то, несмотря на длительное замужество она предпочитала «классику жанра». И заниматься (к примеру) сексом сзади, приходилось чуть ли не силой. Она переворачивалась и тут же ложилась на живот. Подхватив её под этот живот, я ставил её на колени и она всё равно норовила тут же улечься.
— Чего тебе ещё надо то?
— Хочу что бы ты стояла на коленках. Хочу вдыхать запах твоей пиздёнки, смотреть на твою спину, как колышется попа от моих толчков. Она только хмыкала.
Так вот, шаг за шагом и разбавляли постельную жизнь.
Исцеловав сосок, Ольга сползла на мой живот и осторожно, с опаской поцеловала головку члена. Обхватила её губами, замерла. Выпустила и снова, уже смелее обхватила губами поглубже. Ещё и ещё... Она сосала с азартом и можно сказать вдохновлённо. Я уже чуть надавливал на её затылок, зажимал волосы в кулак и пробовал имитировать еблю. Да и Ольга накрывала его ртом весьма глубоко, не испытывая при этом никаких затруднений.
А вот продолжения (или завершения) не получилось. По её движениям губ, языка стало понятно: хорошего помаленьку.
Прижавшись ко мне, она потянулась целоваться. Улучив момент, я шепнул:
— Хочу в рот тебе кончить.
Вместо ответа она потянула меня на себя и кончал я уже туда куда и положено.
— Ни фига себе, думала сначала не получится... А потом ничего, даже понравилось.
— Так чего не дала в рот кончить?
— Ну... Побоялась...
Потихонечку сексуальные страсти улеглись, пошёл обыкновенный быт. Зимой мы скромно расписались и отметили это в кругу самых близких, небольшими посиделками.
Работал я тогда водителем грузовика у частника. С наступлением весны началась работа в лесу. Неделями меня не было дома, но платили очень хорошо и нужно было выбирать: или дома возле жены или зарабатывать. Да и сама жена, работая продавщицей «пахала», получая не плохие деньги.
В один из приездов, который продлился чуть дольше обычных пары дней, из за дождливой распутицы, нас пригласили в гости. Компания, разговоры, танцы... Красивое платье, ножки в чулочках и небольшие каблучки. Домой Олю, я привёз изрядно подвыпившую и разгорячённую выходом в «свет». Ещё в машине на неё напала игривость. Свернув в какой то тёмный переулок и заглушив мотор, я стянул на колени брюки вместе с трусами.
Мы целовались и моя рука гладила её промежность под платьем.
— Сними трусики...
— Ты чего, до дому потерпи.
— Снимай...
И я сам начал стаскивать их.
— В машине не дам...
Вместо ответа я наклонил Ольгу к стоящему колом члену.
— Вообще с ума сошёл!
— Давай!
Она сосала неохотно и без желания, а я задрав платье поглаживал её попу через трусики. Она так и не сняла их.
— Всё, хватит.
Ольга резко выпрямилась и стала поправлять трусики. bеstwеароn.ru Приведя себя в относительный порядок, мы наконец добрались до дому. Какого то неудовольствия произошедшим моя супруга не выказывала, а напротив: на скорую руку организовала «продолжение банкета». На столе шампанское (ещё с Нового года осталось), фрукты.
— Я сейчас, быстренько...
Она переоделась в домашнее и мы перекочевали в комнату. Негромкая музыка, из освещения только телевизор с выключенным звуком. Чуть позже зажгли свечу, из тех же новогодних остатков.
— Сударыня, разрешите Вас?
Мы танцевали и целовались, Ольга пила шампанское и мы снова танцевали. Развязав поясок халатика, мои руки путешествовали по её телу. Через бюстгальтер сжимали соски и поглаживали ягодицы.
Пути женской логики не исповедимы, в чём я немедленно убедился.
— Я очень толстая?
— Ты великолепна!
Она как то неопределённо хмыкнула и продолжила:
— А чего ты в этой Ирке нашёл? Худая как... Ни сиськи ни письки.
—?
— Да я ж видела твои прижимания к ней во время танца. Прям проткнуть хотел насквозь!
Ещё и за жопу норовил потрогать...
Вместо ответа я запустил руку под резинку её трусиков и слегка сжал мягкую попу.
— Вот так?
Вторая рука очутилась там же.
— Снимаем?
— Нет, пошли в спальню. Мне комфорт нужен, удобство...
Шумела вода в ванной, а я лежал и ждал. Какие то непонятные мысли и желания бродили в голове. С недавнего времени, перед сексом Ольга ложилась уже обнажённой. До этого только в ночнушке, правда уже без трусиков.
— Тебе ведь нравится мой запах, смотреть на меня?
Разгорячённая походом в гости, домашним застольем, жена потекла сразу. Запах её пиздёнки был особенно приятным и волнующим. Начало лета на Севере, ночью светло как днём. Я стоял на коленях между ног жены и медленно и неторопливо водил членом по половым губкам, по волосикам на пизде наслаждаясь зрелищем. Подхватив ноги под коленками, подтягивал её поближе не спеша войти внутрь.
— Ну...
Вместо этого «ну», я шепнул:
— Ложись на животик.
А сам метнулся в комнату и вытащил из аптечки вазелин. Почувствовав первые прикосновения к анусу, Ольга задёргалась и попыталась вывернуться.
— Лежи! Лежи не дрыгайся!
Разгорячённый происходящим, её сопротивлением, я смазывал попу и свой член.
Оля лежала не двигаясь и как бы прислушиваясь к моим действиям.
— Ты пойми, мне нужно и важно обладать тобой полностью и везде. Я хочу кончать тебе в рот и сделаю это. Мне очень важно знать, что ты полностью принадлежишь мне как жена, женщина. Иначе зачем всё? Свадьба и жизнь вместе? Я не хочу и не буду искать иполнение своих желаний на стороне. Мне не нужны посторонние женщины, когда у меня есть ты.
Говоря это в полголоса, я подхватив под живот, поставил её на колени. Смазывал колечко и понемногу просовывал туда палец.
— Ты ведь подмыла попку? Я же видел в приоткрытую дверь...
Оля снова лежала не двигаясь, обхватив-обняв подушку руками. Я попытался проникнуть, но не тут то было. Это в порнухе ловко да сразу вставляют. На деле же, всё оказалось сложнее. Плюс попа всё ещё сопротивлялась мышцами, напряжением сжатых половинок.
— Я боюсь... Будет больно...
Вместо ответа я надавил хуем посильнее и он вошёл. Вошёл немножечко и остановился. Мы оба ощущали как что то новое появляется между нами. Ещё глубже и назад. Чуть подождав снова туда, уже не вытаскивая. Жена привыкала к новым ощущениям, но попыток выскользнуть уже не предпринимала.
— Расслабь попку... Не сжимайся...
— Тише тише ты... Помедленее, тишееее...
Теснейшая и тугая попа жены начинала принимать мой член. Вот он на треть там. Остановившись, прислушиваюсь уже к своим ощущениям. Никакая целка не сравнится с женской нераздолбанной попкой. Полнейшее сжатие, тепло и мягкость поддатливой плоти, поскуливание жены откуда то из подушки. Ещё чуть дальше, небольшая остановка и «хотьба на месте» не убыстряя и сдерживая нетерпение. Член входил всё увереннее и чуть дальше. Терпение ещё раз терпение и мысли о чём то постороннем, что бы не кончить сразу. Хуй вошёл полностью и на всю длинну он был сжат мышцами (или чем там ещё). Это было что то! Парочка качаний туда сюда и я начал делать то, к чему и стремился: ебать жену в жопу. Именно в жопу, а не в попку, между булочек или ещё какой вздор.
Стараясь соблюдать осторожность (всё таки первый раз), иногда я увлекался. И тогда слышались хриплые стоны.
— Ничего... Это первый раз так... Потом разъебу как следует, на всю глубину...
— Не сраааазуууу, потихонькууу...
Сперва лежавшая безучастно, Оля сама завелась от происходящего и начала делать какие то ответные движения. У меня от тесноты, полнейшего обхвата члена её задницей захватывало дух.
Руки её, вдруг начали комкать подушку, она протяжно застонала:
— Блядь! Давай... Давай!!!
Я пару раз засадил на всю длинну и замер, упав на неё и сжав её титьки.
Сперма толчками изливалась в глубине и мой член чувствовал спазмы, которые вроде как стремились засосать его ещё глубже. Потом женушка оплыла и что то невнятно бормоча, начала выбираться из под меня.
Неожиданно чмокнула меня в губы и ушла в ванную.
Вернувшись, она облачилась в ночнушку и укладываясь продемонстрировала мне розовенькие трусики.
— Спим, террорист разбойник.
Работа позвала на работу и я отбыл на целый месяц. Руля по раздолбанным колеям, или засыпая после нелёгких смен, я представлял и фантазировал.
Член стоял колом от полёта мыслей.
И вот долгожданный гараж и будущий ремонтом грузовика. Два выходных жены, совпали с моим приездом. Я приехал уже под вечер, а она отработала смену и тут бац: здравствуй милая моя!
Мы лежали в кровати расслабленные и умиротворённые, после незатейливого секса. Одеяло валялось на полу, голова жены лежала на моей руке.
От продолжительной что ли разлуки, волнения, усталости от дороги, я кончал очень уж долго. Оля кончила два раза и дождавшись моего финала пробормотала: Ну всё всё... Я ж не молоденькая девочка.
Под её попой темнело влажное пятно от моей спермы, её выделений.
Сразу бежавшая в ванну, она никуда не пошла.
— Лень...
— — Потом сходишь.
Своими ноготочками она водила по моей груди, перебирала яички. Слушая мои рассказы про работу, она стала посапывать, отвечать не впопад и уснула...
П. С. Не знаю, понравилось ли? И надо ли продолжение?